Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава II. Порядок обращения за оказанием материальной помощи
2.1. Материальная помощь назначается по заявлению гражданина либо его опекуна, попечителя, другого законного представителя, находящегося в трудной жизненной ситуации, с указанием причины нуждаемости в материальной помощи и приложением соответствующих документов, подтверждающих факт трудной жизненной ситуации, предусмотренных настоящим положением.
2.2. Заявления граждан об оказании материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией направляются в приемную по работе с обращениями граждан администрации города Тобольска либо в АНО "Центр социального обслуживания населения" для регистрации и рассмотрения комиссией. Состав и порядок работы комиссии утверждается Главой администрации.
2.3. Заявления граждан рассматриваются в сроки, не превышающие 15 дней с момента регистрации указанных выше заявлений в приемной по работе с обращениями граждан администрации города Тобольска либо в АНО "Центр социального обслуживания населения" при условии представления одновременно с заявлением необходимых документов, подтверждающих факт трудной жизненной ситуации.
2.4. При проведении проверки дополнительно представленных документов по факту трудной жизненной ситуации конкретного заявителя указанный выше срок рассмотрения заявления продлевается до 30 дней, о чем заявитель должен быть письменно уведомлен.
2.5. Материальная помощь оказывается гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, вследствие:
- длительной болезни, требующей дорогостоящего лечения (операции), не оплачиваемого и не финансируемого за счет средств Фонда ОМС;
- полного или частичного уничтожения жилья в результате пожара, наводнения, техногенных воздействий и иных стихийных бедствий;
- кражи денежных средств или иного имущества, подтвержденной справкой соответствующих правоохранительных органов;
- малообеспеченности граждан, вследствие чего отсутствует возможность приобрести необходимую летнюю или зимнюю одежду, обувь для заявителя и членов его семьи, необходимую бытовую технику, либо произвести ремонт в связи с аварийностью сантехнического оборудования и т.д.;
- иных непредвиденных случаев (ситуаций), которых гражданин не в силах преодолеть самостоятельно.
2.6. Для получения материальной помощи в указанных в настоящем Положении случаях, граждане представляют следующие документы:
- заявление по форме, прилагаемой к настоящему положению;
- справку о регистрации по месту жительства;
- сведения о доходах всех совместно проживающих членов семьи (справку о заработной плате и об иных доходах);
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, опекуна, попечителя или другого законного представителя гражданина, подавшего заявление;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- копию сберегательной книжки,#
- пенсионное страховое свидетельство.
В случае невозможности представить какой-либо из перечисленных документов гражданин сообщает об этом в заявлении с объяснением причины.
Кроме того, гражданин представляет один из следующих документов, подтверждающих факт трудной жизненной ситуации:
- справки соответствующих служб, протоколы решений уполномоченных органов или комиссий о размерах нанесенного ущерба (в случае пожара, стихийного или техногенного воздействия);
- справки из органов внутренних дел о факте рассмотрения заявлений граждан по факту кражи (хищения) личных вещей, денежных средств и т.д.;
- заключение (справка) медицинского учреждения (или отдела здравоохранения) о необходимости дорогостоящего лечения (операции) и невозможности оплатить указанное лечение за счет средств Фонда ОМС;#
Гражданин может представить иные документы, позволяющие обосновать факт трудной жизненной ситуации.
Пакет документов хранится в АНО "Центр социального обслуживания населения".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.