Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
Главы
города Тюмени
от 27 июля 2005 г. N 116-рг
Положение
об управлении гражданской защиты Администрации города Тюмени
21 декабря 2005 г., 23 июля, 13 августа 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Управление гражданской защиты Администрации города Тюмени (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации города и создано с целью решения задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в границах города Тюмени.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и нормативными правовыми актами Тюменской области, Уставом города Тюмени, иными муниципальными правовыми актами города Тюмени, а также настоящим Положением.
1.3. Полное наименование управления: управление гражданской защиты Администрации города Тюмени.
1.4. Управление в своей деятельности подотчетно Главе Администрации города Тюмени и непосредственно подчинено первому заместителю Главы Администрации города Тюмени. Положение об управлении, численность и категории должностей Управления утверждаются Главой Администрации города Тюмени.
1.5. Управление является юридическим лицом, имеет лицевой счет в департаменте финансов и налоговой политики Администрации города, печать, бланки и штампы со своим наименованием.
1.6. Место нахождения Управления: 625003, г. Тюмень, ул. Кирова, N 12/2.
2. Основные задачи
2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
2.1.2. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
2.1.3. Организация и осуществление мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности.
2.1.4. Организация и осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
3. Основные функции
3.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
3.1.1. Разрабатывает и реализовывает на территории города план гражданской обороны и защиты населения города.
3.1.2. Организует подготовку и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
3.1.3. Организует поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны.
3.1.4. Создает и оснащает техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения стационарные и подвижные пункты управления, в том числе на воде и поддерживает их в состоянии постоянной готовности к использованию.
3.1.5. Проводит мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы через эвакуационную комиссию города.
3.1.6. Проводит первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время.
3.1.7. Обеспечивает создание и содержание в целях гражданской обороны запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств.
3.1.8. Согласовывает выполнение инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и выдает исходные данные о состоянии потенциальной опасности территории города при проектировании и строительстве предприятий, зданий и сооружений, ведет перечень потенциально опасных объектов.
3.1.9. Участвует в мобилизационном развертывании органов управления, уполномоченных решать задачи гражданской обороны в военное время.
3.1.10. Для планирования и проведения эвакуационных мероприятий в военное время ведет перечень организаций, расположенных на территории города.
3.1.11. Осуществляет подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3.1.12. Планирует и организует проведение эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях.
3.1.13. Организует создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.1.14. Осуществляет сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3.1.15. Содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях.
3.1.16. Обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций.
3.1.17. Организует проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ.
3.1.18. Обеспечивает создание и деятельность специальных комиссий по оперативному руководству и координации деятельности юридических и физических лиц по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.1.19. Планирует и участвует в проведении противопаводковых мероприятий и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вследствие вредного воздействия.
3.1.20. Организует и осуществляет обучение населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях и мерам пожарной безопасности. Осуществляет пропаганду мероприятий ГО, РСЧС и мер пожарной безопасности среди населения города.
3.1.21. Организует проведение мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории города.
3.1.22. Содействует созданию и деятельности добровольных общественных формирований по обеспечению первичных мер пожарной безопасности.
3.1.23. Организует деятельность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории города и ведет их перечень.
3.1.24. Организует и осуществляет в установленном порядке мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, по охране их жизни и здоровья
3.1.25. Является участником бюджетного процесса, обладает правами и обязанностями участников бюджетного процесса в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
3.1.26. В рамках задач, определенных настоящим Положением, осуществляет иные функции органов местного самоуправления в соответствии с федеральными правовыми актами, правовыми актами Тюменской области, а также муниципальными правовыми актами и поручениями Главы Администрации города Тюмени.
Распоряжением Главы Администрации г. Тюмени от 13 августа 2007 г. N 204-рг раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.1.27
3.1.27 Обеспечение режима секретности и технической защиты информации, составляющей государственную тайну, организация и ведение секретного делопроизводства.
4. Права
4.1. Управление для реализации возложенных на него задач и функций имеет право:
4.1.1. Запрашивать и получать в пределах своих полномочий в установленном порядке от руководителей структурных подразделений Администрации города, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, иных организаций необходимые пояснения, документы и материалы.
4.1.2. Вносить на рассмотрение Главе Администрации города Тюмени, Коллегии администрации города проекты муниципальных правовых актов города Тюмени по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.1.3. Вносить на рассмотрение Главе Администрации города Тюмени, заместителям Администрации города Тюмени, предложения для принятия решений по реализации задач и функций, возложенных настоящим Положением на Управление.
4.1.4. Проводить совещания, семинары, конференции, круглые столы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Управления.
4.1.5. Пользоваться в установленном порядке информационными банками данных Администрации города, компьютерной, копировальной и множительной техникой, использовать муниципальные системы связи и коммуникации.
4.1.6. Заключать договоры по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.1.7. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени.
4.2. Планирование работы и отчетность Управления осуществляется в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Тюмени.
5. Организация деятельности
5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации города Тюмени по представлению первого заместителя Главы Администрации города Тюмени, согласованному с заместителем Главы Администрации города Тюмени, директором административного департамента в соответствии с действующим трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе.
Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
5.2. Начальник Управления:
5.2.1. Обеспечивает организацию работы и руководство деятельностью Управления.
5.2.2. Утверждает положения о подразделениях.
5.2.3. Определяет полномочия и распределяет обязанности между сотрудниками Управления, утверждает должностные инструкции.
5.2.4. Осуществля ет координацию работы подразделений и сотрудников Управления в выполнении возложенных на них задач и функций.
5.2.5. Вносит на рассмотрение Главе Администрации города Тюмени предложения о численности и категориях должностей Управления.
Утверждает штатное расписание Управления в соответствии с численностью и категориями должностей Управления, утвержденными Главой Администрации города Тюмени.
5.2.6. Исключен.
См. текст пункта 5.2.6
5.2.7. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы сотрудниками Управления.
5.2.8. Действует без доверенности от имени Управления, представляет его во всех учреждениях и организациях.
5.2.9. Обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины в Управлении, заключает договоры по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
5.2.10 Направляет в установленном порядке руководителям организаций предложения по устранению нарушений законодательства в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах.
5.2.11. Несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи.
5.2.12. Подписывает документы в соответствии с компетенцией Управления.
5.2.13. Издает по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, правовые акты в форме приказов.
5.2.14. Осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, настоящим положением, должностной инструкцией.
5.3. Управление имеет следующую структуру (схема прилагается):
- начальник Управления
- юрист
- старший инспектор
- главная оперативно-дежурная служба
Администрации города Тюмени
- отдел организации планирования
и проведения мероприятий ГО и ЧС
- отдел подготовки и обучения
- бухгалтерия
- отдел защиты
- сектор обеспечения пожарной безопасности
- административно-хозяйственный отдел.
5.4. Руководители подразделений Управления несут персональную ответственность за деятельность возглавляемых подразделений.
5.5. Управление взаимодействует по вопросам своей компетенции со структурными подразделениями Администрации города, органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями.
5.6. Деятельность Управления финансируется из средств бюджета города Тюмени. Управление использует бюджетные средства в соответствии с ежегодно утверждаемой сметой доходов и расходов. Использование Управлением бюджетных средств осуществляется через лицевой счет Управления, который ведется департаментом финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени. Управление поручает осуществлять платежи, в том числе по уплате налогов и сборов, за счет бюджетных средств департаменту финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени.
5.7. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется по решению Главы Администрации города Тюмени в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Главы г. Тюмени от 27 июля 2005 г. N 116-рг "Об управлении гражданской защиты Администрации города Тюмени" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.