Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Тюменской области
от 20 декабря 2004 г. N 207-пк
Порядок
передачи архивных документов, находящихся в собственности Тюменской
области, в собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской
Федерации и (или) муниципальных образований
1. Порядок передачи архивных документов, находящихся в собственности Тюменской области, в собственность Российской Федерации.
1.1. В собственность Российской Федерации могут быть переданы архивные документы, хранящиеся в государственных архивах, музеях и библиотеках Тюменской области и содержащие информацию об исторических событиях федерального значения.
1.2. Основанием для рассмотрения вопроса о передаче архивных документов в собственность Российской Федерации является мотивированное письменное обращение специально-уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти в администрацию Тюменской области.
1.3. Уполномоченный орган администрации Тюменской области в области архивного дела по поручению администрации Тюменской области с привлечением экспертов (историков, правоведов и др.) в месячный срок рассматривает обращение и дает соответствующее заключение.
1.4. Передача архивных документов в собственность Российской Федерации осуществляется на основании постановления администрации Тюменской области.
1.5. Передача архивных документов на хранение в федеральный государственный архив, музей, библиотеку оформляется актом по установленной Основными правилами работы государственных архивов Российской Федерации форме.
1.6. Об отказе в передаче архивных документов в федеральную собственность администрация Тюменской области сообщает специально уполномоченному Правительством Российской Федерации федеральному органу исполнительной власти с указанием оснований принятия такого решения.
2. Порядок передачи архивных документов, находящихся в собственности Тюменской области, в собственность иных субъектов Российской Федерации.
2.1. В собственность иных субъектов Российской Федерации могут быть переданы архивные документы органов власти и управления, организаций и предприятий, находившихся на территории Тюменской области и в связи с изменениями административно-территориального устройства отошедшей к территории этих субъектов Российской Федерации.
2.2. Основанием для рассмотрения вопроса о передаче архивных документов в собственность является мотивированное письменное обращение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в администрацию Тюменской области.
2.3. Уполномоченный орган администрации Тюменской области в области архивного дела по поручению администрации Тюменской области в месячный срок рассматривает обращение и дает соответствующее заключение.
2.4. Передача архивных документов в собственность иных субъектов осуществляется на основании постановления администрации Тюменской области и оформляется актом приема-передачи по установленной Основными правилами работы государственных архивов Российской Федерации форме.
2.5. Об отказе в передаче архивных документов в собственность иного субъекта Федерации администрация Тюменской области направляет органу исполнительной власти субъекта Федерации решение с указанием оснований его принятия.
3. Порядок передачи архивных документов, находящихся в собственности Тюменской области, в муниципальную собственность:
3.1. В муниципальную собственность могут быть переданы архивные документы:
созданные в результате деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и организаций, хранящиеся в государственных архивах, музеях и библиотеках области;
хранящиеся в муниципальных архивах, музеях и библиотеках архивные документы, созданные до образования, объединения, разделения или изменения статуса муниципальных образований.
3.2. Основанием для рассмотрения вопроса о передаче архивных документов в муниципальную собственность является мотивированное письменное обращение главы местного самоуправления муниципального образования в администрацию Тюменской области.
3.3. Уполномоченный орган администрации Тюменской области в области архивного дела по поручению администрации Тюменской области рассматривает обращение и дает соответствующее заключение.
3.4. Передача архивных документов в муниципальную собственность осуществляется на основании постановления администрации Тюменской области.
3.5. Передача архивных документов из государственного архива, осуществляется при наличии в муниципальном архиве, музее, библиотеке условий для хранения документов и оформляется актами по установленной Основными правилами работы государственных архивов Российской Федерации форме.
4. Рассмотрение обращений о передаче архивных документов в собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации и (или) муниципальную собственность, хранящихся в музеях и библиотеках, осуществляется уполномоченными органами администрации Тюменской области в области архивного дела и культуры.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тюменской области от 20 декабря 2004 г. N 207-пк "О порядке передачи архивных документов,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.