Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы
г. Тюмени
от 29 декабря 2003 г. N 92
Положение
о резерве материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера на территории
города Тюмени
1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и "Порядком создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", утвержденным постановлением Правительства РФ от 10 ноября 1996 года N 1340, постановлением Правительства РФ от 05.11.1995 N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
2. Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и включают продовольствие, пищевое сырье, медицинское имущество, медикаменты, средства связи, строительные материалы, топливо, средства индивидуальной защиты и другие материальные ресурсы.
3. Система резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории г. Тюмени включает в себя:
- Резервы города Тюмени;
- Объектовые резервы - резервы предприятий, учреждений и организаций.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Порядок создания, хранения, использования и восполнения резервов
1. Номенклатура и объем резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Тюмени утверждаются комиссией по чрезвычайным ситуациям г. Тюмени (далее - КЧС г. Тюмени) на основании предложений структурных подразделений администрации города, ответственных за их создание, в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, Тюменской области и города Тюмени, в зависимости от типов и масштабов возможных чрезвычайных ситуаций, продолжительности периода жизнеобеспечения, в течение которого должно осуществляться устойчивое снабжение населения по установленным нормам.
Продолжительность периода при чрезвычайной ситуации локального и местного уровня - до 7 суток.
2. Проекты потребности на поставку товаров в резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Тюмени на планируемый год составляются ответственными по закупкам материальных ресурсов в резерв материальных ресурсов и представляется в КЧС г. Тюмени.
Указанные проекты рассматривается и утверждаются на заседании КЧС г. Тюмени до 1 апреля.
3. Формирование резервов материальных ресурсов и включение соответствующих расходов в бюджет города осуществляется в соответствии с решениями Тюменской городской Думы от 26.04.2001 N 160 "О Положении "О бюджетном процессе в городе Тюмени", от 29.05.2002 N 279 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе в городе Тюмени", постановлением Главы города Тюмени от 29.07.2003 N 41 "Об утверждении Положения о порядке формирования и исполнения муниципального заказа, организации контроля за его исполнением на территории города Тюмени, Положения о порядке формирования и деятельности конкурсных комиссий".
4. Материальные ресурсы резервов для ликвидации ЧС, независимо от места их размещения, являются собственностью города Тюмени.
5. Резервы материальных ресурсов для ликвидации ЧС размещаются как на объектах, специально предназначенных для их хранения и обслуживания, так и на базах и складах промышленных, транспортных, сельскохозяйственных, снабженческо-сбытовых, торгово-посреднических и иных предприятий и организаций, независимо от их форм собственности и где гарантирована их безусловная сохранность и откуда возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций.
6. Резервы материальных ресурсов для ликвидации ЧС используются для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей на объектах ЖКХ, социальной сферы и других объектах; для развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан; оказания единовременной материальной помощи населению и других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения, а так же на проведение экстренных мероприятий по ликвидации угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций.
Использование резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС осуществляется на основании решения КЧС г. Тюмени и оформляется распоряжением Главы города как на безвозмездной основе, так и на основании иных решений, принятых Главой города.
7. При возникновении ЧС объектового масштаба для ликвидации последствий используются объектовые резервы. При недостаточности собственных средств предприятиями, организациями и учреждениями представляется заявка в КЧС города об оказании помощи за счет резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Тюмени с приложением обоснований объемов и номенклатуры требуемых ресурсов.
При возникновении ЧС местного масштаба для ее ликвидации используются материальные ресурсы резервов города, а при их недостаточности представляется заявка с необходимыми обоснованиями в администрацию Тюменской области.
Для ликвидации ЧС и обеспечения жизнедеятельности пострадавшего населения администрация города может использовать находящиеся на его территории объектовые резервы материальных ресурсов по согласованию с органами, их создавшими.
8. Резервы материальных ресурсов для ликвидации ЧС могут использоваться на иные цели, не связанные с ликвидацией ЧС только на основании решений, принятых Главой города.
9. Восполнение материальных ресурсов израсходованных при ликвидации ЧС осуществляется за счет средств городского бюджета или средств организаций, в интересах которых использовались материальные средства резерва.
III. Финансирование резервов
1. Финансирование расходов по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС осуществляется за счет средств городского бюджета.
2. Объемы финансовых средств необходимых на приобретение продукции резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС определяются с учетом возможного изменения рыночных цен на материальные ресурсы, а также расходов# связанных с формированием, размещением, хранением и восполнением резервов.
IV. Порядок учета и контроля
1. Организацию учета и контроля за созданием, хранением, использованием и восполнением материальных ресурсов резервов для ликвидации ЧС осуществляют структурные подразделения администрации города, являющиеся ответственными по закупкам материальных ресурсов в резерв материальных ресурсов.
2. КЧС г. Тюмени заслушивает на заседаниях комиссии руководителей структурных подразделений администрации города, являющихся ответственными по закупкам материальных ресурсов в резерв материальных ресурсов, о выполненных мероприятиях по созданию, содержанию и хранению резервов.
3. Предприятия, учреждения и организации, на складских площадях которых хранятся ресурсы резервов, ведут количественный и качественный учет наличия и состояния материальных средств резервов в соответствии с заключенными муниципальными контрактами (договорами).
4. Отчетность о наличии и использовании резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС ведется в соответствии с порядком, установленным КЧС города# и представляется в комиссию через управление по делам ГО и ЧС города.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы г. Тюмени от 29 декабря 2003 г. N 92 "О создании резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.