Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Главы
г. Тюмени
от 27 ноября 2006 г. N 230-рг
Регламент
работы Администрации города Тюмени со Счетной палатой города Тюмени
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Тюмени и устанавливает основные правила организации деятельности Администрации города Тюмени при взаимоотношениях со Счетной палатой города Тюмени.
1.2. Действие настоящего Регламента распространяется на структурные подразделения Администрации города Тюмени, а также на муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета города (далее - распорядители бюджетных средств, получатели бюджетных средств (не имеющие подведомственную сеть получателей), получатели бюджетных средств).
1.3. Департамент финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени (далее - Департамент), распорядители бюджетных средств как органы, уполномоченные осуществлять финансовый контроль, в пределах своей компетенции рассматривают и принимают решения по вопросам, требующим оперативного регулирования.
1.4. При рассмотрении вопросов информационного, аналитического и отчетного характера решения принимаются в форме поручения, обращения, рекомендации, либо информация принимается к сведению.
2. Порядок взаимоотношений распорядителей бюджетных средств, получателей
бюджетных средств (не имеющих подведомственную сеть получателей)
при проведении проверок Счетной палатой города Тюмени
2.1. При проведении проверок Счетной палатой города Тюмени распорядители бюджетных средств, получатели бюджетных средств, не имеющие подведомственную сеть (далее в контексте настоящего раздела - Распорядители) в течение 2-х дней информируют письменно Департамент о начале проверки.
2.2. В ходе проводимой Счетной палатой города Тюмени проверки Департамент, иные структурные подразделения Администрации города Тюмени в пределах своей компетенции осуществляют консультирование Распорядителей средств, в случае возникновения вопросов, возникающих в процессе проверки, по письменным запросам Распорядителей.
2.3. Распорядители по окончании проверки:
а) в день получения актов проверки Счетной палаты города Тюмени направляют копии актов (с пояснительной запиской по существу разногласий, причинам выявленных нарушений и т.д.) в Департамент;
б) в течение 3-х дней подписывают акт с указанием на наличие разногласий (при несогласии руководителя и (или) должностного лица проверяемого объекта с фактами, изложенными в акте).
2.4. Департамент рассматривает указанные в акте нарушения, пояснительную записку и дает по ним заключение в пределах своей компетенции в течение 5-ти календарных дней.
2.5. Распорядители готовят разногласия с учетом заключения Департамента в части установленных нарушений.
2.6. Разногласия излагаются в письменном виде и направляются в адрес Счетной палаты города Тюмени в течение 5-ти рабочих дней со дня получения акта проверки.
2.7. В случае рассмотрения результатов проверки на заседаниях Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы в соответствии с планом нормотворческой деятельности Тюменской городской Думы, планами работы постоянных комиссий Тюменской городской Думы Распорядители осуществляют подготовку информации по результатам проверок Счетной палаты города Тюмени и направляют в Департамент для дальнейшего представления в Тюменскую городскую Думу в порядке, установленном Регламентом работы Администрации города Тюмени по подготовке проектов муниципальных правовых актов, иных документов, вносимых на рассмотрение Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы, утвержденным распоряжением Главы города Тюмени от 04.07.2006 N 137-рг.
3. Порядок взаимоотношений распорядителей и подведомственных
получателей бюджетных средств при проведении проверок
Счетной палатой города Тюмени
3.1. При проведении проверок Счетной палатой города Тюмени подведомственные получатели бюджетных средств (далее - Получатели) в течение 1-го дня информируют письменно распорядителей бюджетных средств (далее - Распорядители) о начале проверки.
3.2. В ходе проводимой Счетной палатой города Тюмени проверки Распорядители осуществляют консультирование Получателей в процессе проверки, в пределах своей компетенции, по письменным запросам Получателей.
3.3. В случае возникновения спорных вопросов в процессе проверки, Департамент осуществляет консультирование в пределах своей компетенции, по письменным запросам Распорядителей.
3.4. Получатели по окончании проверки, и в случае несогласия руководителя и (или) должностного лица проверяемого объекта с фактами, изложенными в акте:
а) в день получения актов проверки Счетной палаты города Тюмени направляют копии актов (с пояснительной запиской по существу разногласий, причинам выявленных нарушений и т.д.) Распорядителю;
б) в течение 3-х дней руководитель и (или) должностное лицо подписывает акт с указанием на наличие разногласий.
3.5. Распорядители рассматривают указанные в акте нарушения, пояснительную записку и дают по ним заключения в пределах своей компетенции в течение 5-ти календарных дней.
3.6. Получатели бюджетных средств готовят разногласия с учетом заключения Распорядителя в части установленных нарушений.
Разногласия излагаются в письменном виде и направляются в адрес Счетной палаты города Тюмени в течение 5-ти рабочих дней со дня получения акта проверки.
3.7. В случае рассмотрения результатов проверки на заседаниях Тюменской городской Думы, постоянных комиссиях Тюменской городской Думы в соответствии с планом нормотворческой деятельности Тюменской городской Думы, планами работы постоянных комиссий Тюменской городской Думы Распорядители:
а) заблаговременно информируют Получателей о вопросах, подлежащих рассмотрению Тюменской городской Думой, постоянными комиссиями Тюменской городской Думы;
б) осуществляют подготовку информации по результатам проверок Счетной палаты города Тюмени подведомственных Получателей и направляют в Департамент для дальнейшего представления в Тюменскую городскую Думу в порядке, установленном Регламентом работы Администрации города Тюмени по подготовке проектов муниципальных правовых актов, иных документов, вносимых на рассмотрение Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы, утвержденным распоряжением Главы города Тюмени от 04.07.2006 N 137-рг.
4. Предоставление информации по запросам Счетной палаты города Тюмени
4.1. Структурные подразделения Администрации города Тюмени, муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия и их должностные лица предоставляют информацию в Счетную палату города Тюмени, необходимую для обеспечения ее деятельности, только по ее письменному запросу.
4.2. Информация о поступившем запросе Счетной палаты города Тюмени в обязательном порядке доводится до Департамента в день поступления запроса.
4.3. Ответы на запросы Счетной палаты города Тюмени подлежат согласованию с Департаментом.
5. Предоставление отчетности в Счетную палату города Тюмени
5.1. Квартальная и годовая бухгалтерская отчетность распорядителей и получателей бюджетных средств (проверенная Департаментом) направляется в Счетную палату города Тюмени только после предоставления квартального и годового отчета об исполнении бюджета города в Тюменскую городскую Думу и (или) годового отчета об исполнении бюджета города в Департамент финансов Тюменской области.
6. Проведение контрольных мероприятий
6.1. Департамент в срок до 15 ноября текущего года направляет в Счетную палату города Тюмени перечень обязательных объектов контроля Департамента на планируемый год для рассмотрения и подготовки предложений (поручений) о проверке в ходе плановых ревизий Департамента.
6.2. После рассмотрения поступивших предложений Счетной палаты города Тюмени и в случае их принятия Департамент в срок до 22 ноября подтверждает их принятие и включение в план проведения контрольных мероприятий.
6.3. План проведения контрольных мероприятий текущего и последующего финансового контроля (с учетом предложений Счетной палаты города Тюмени) утверждается заместителем Главы города, директором департамента финансов и налоговой политики в срок до 20 декабря текущего года.
6.4. В случае отсутствия у Департамента возможности учесть предложения Счетной палаты города Тюмени, планирование контрольных мероприятий осуществляется Департаментом таким образом, чтобы минимальный срок между контрольными мероприятиями Департамента и Счетной палаты города Тюмени составлял три месяца.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Главы г. Тюмени от 27 ноября 2006 г. N 230-рг "Об утверждении Регламента работы Администрации города Тюмени... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.