Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 25 августа 2008 г. N 248-п
Порядок
назначения и выплаты пособия родителям и вдовам сотрудников
органов внутренних дел, погибших (умерших) при исполнении
служебных обязанностей
1. Настоящий Порядок определяет Порядок назначения пособия родителям и вдовам сотрудников органов внутренних дел, погибших (умерших) при исполнении служебных обязанностей (далее - пособие).
2. Лица, имеющие право на пособие, подают в территориальное управление социальной защиты населения по месту жительства:
а) заявление о назначении пособия;
б) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя;
в) документы, подтверждающие родственные отношения с погибшим (умершим) при исполнении служебных обязанностей сотрудником органов внутренних дел;
г) справку за подписью начальника, заместителей начальника Главного управления внутренних дел по Тюменской области, подтверждающую прохождение погибшим (умершим) службы в органах внутренних дел Тюменской области и наступление смерти сотрудника органов внутренних дел при исполнении служебных обязанностей.
В случае, если право на пособие имеют оба родителя погибшего (умершего) сотрудника органов внутренних дел, документы, указанные в подпунктах "а", "в", "г" пункта 2 Порядка, могут подаваться ими совместно.
3. Решение о назначении пособия либо об отказе в его назначении принимается руководителем территориального управления социальной защиты населения в 10-дневный срок со дня поступления документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
4. О принятом решении заявитель (заявители) уведомляется в письменной форме; в случае отказа в назначении пособия в уведомлении указывается причина отказа и возвращаются представленные документы.
5. Пособие начисляется с месяца, в котором было подано соответствующее заявление. Выплата пособия производится за счет средств областного бюджета территориальным управлением социальной защиты населения ежеквартально, в первом месяце квартала, в расчете на текущий квартал. Выплата за месяцы квартала, в котором было подано заявление, производится в месяце, следующем за месяцем подачи заявления. Выплата на I квартал следующего года осуществляется до 22 декабря текущего года. Пособие выплачивается получателю лично либо, при наличии оформленной соответствующим образом доверенности, его представителю. Доставка осуществляется за счет средств областного бюджета через организации почтовой связи, либо путем зачисления на личный банковский счет получателя, либо другим способом по согласованию с получателем.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 25 августа 2008 г. N 248-п "О социальной поддержке родителей и вдов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.