Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 7 мая 2007 г. N 105-п
Порядок
отбора промышленных предприятий на получение государственной поддержки
8 декабря 2008 г.
I. Общие положения
1.1. Правовые основы государственной поддержки отдельных видов промышленной деятельности в Тюменской области установлены Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 295 "О поддержке отдельных видов промышленной деятельности в Тюменской области".
Настоящий Порядок регулирует процедуру отбора промышленных предприятий на получение государственной поддержки в форме предоставления на безвозмездной, безвозвратной основе средств областного бюджета (субсидий) при реализации мероприятий областной целевой программы "Основные направления развития промышленности и лесного хозяйства" на 2007-2008 гг.
1.2. Государственная поддержка оказывается промышленным предприятиям, имеющим средства производства и зарегистрированным в соответствии с действующим законодательством в Тюменской области, следующих видов промышленной (экономической) деятельности:
- производство машин и оборудования;
- производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования;
- производство транспортных средств и оборудования;
- металлургическое производство и производство готовых металлических изделий;
- производство резиновых и пластмассовых изделий;
- химическое производство;
- производство прочих неметаллических минеральных продуктов (строительных материалов);
- обработка древесины и производство изделий из дерева;
- лесозаготовка;
- прочие производства (производство мебели);
- текстильное и швейное производство;
- производство кожи, изделий из кожи и производство обуви;
- целлюлозно-бумажное производство, издательская и полиграфическая деятельность;
- производство напитков (дистиллированных алкогольных, этилового спирта из сброженных материалов, виноградного вина, пива).
1.3. Предоставление государственной поддержки промышленным предприятиям производится в пределах лимитов денежных средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию областной целевой программы "Основные направления развития промышленности и лесного хозяйства", Законом Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
1.4. Отбор промышленных предприятий на оказание государственной поддержки производится Комиссией по отбору промышленных предприятий на получение государственной поддержки (далее - Комиссия).
Полномочия и состав Комиссии утверждаются Правительством Тюменской области в установленном порядке.
См. состав Комиссии по отбору промышленных предприятий для получения государственной поддержки, утвержденный распоряжением Губернатора Тюменской области от 9 марта 2005 г. N 16-р
1.5. Документы, необходимые для получения государственной поддержки промышленным предприятием, готовит орган исполнительной власти области, осуществляющий разработку и реализацию государственной промышленной политики (далее - уполномоченный орган).
1.6. Подготовка документов для отбора промышленных предприятий включает:
- сбор документов в соответствии с перечнем, определенным настоящим Порядком;
- подготовку заключения о возможности оказания государственной поддержки;
- оценку финансово-экономического состояния промышленного предприятия.
В случае оказания государственной поддержки промышленным предприятиям, производящим строительные материалы, уполномоченный орган направляет копии поступивших документов в Главное управление строительства Тюменской области для подготовки в течение 15 календарных дней заключения о возможности оказания государственной поддержки.
Оценка финансово-экономического состояния осуществляется уполномоченным органом и включает в себя анализ эффективности реализуемого заявителем бизнес-плана (технико-экономического обоснования), анализ рисков банкротства.
1.7. Заявитель составляет комплект документов, руководствуясь перечнем, установленным настоящим Порядком, и направляет его в уполномоченный орган.
1.8. Уполномоченный орган вправе вернуть документы заявителю в случае, если промышленное предприятие, претендующее на получение государственной поддержки:
находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
имеет просроченную кредиторскую задолженность и убытки в течение последних 2 лет;
не выполняет текущие обязательства перед бюджетной системой Российской Федерации, в том числе имеет просроченную задолженность перед областным бюджетом по средствам, предоставленным на возвратной основе.
1.9. В случае неполного предоставления комплекта документов заявителем уполномоченный орган не позднее чем в десятидневный срок со дня поступления документов возвращает их заявителю, что является основанием для прекращения рассмотрения вопроса об оказании государственной поддержки.
Заявитель несет ответственность за достоверность предоставляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В тридцатидневный срок со дня предоставления заявителем документов, уполномоченный орган готовит (получает) заключение о возможности оказания государственной поддержки и оценку финансово-экономического состояния промышленного предприятия.
1.10. На основе поданных заявок уполномоченный орган составляет перечень промышленных предприятий, претендующих на получение государственной поддержки, и направляет его в департамент финансов Тюменской области для подготовки заключения о наличии просроченной задолженности перед областным бюджетом по средствам, предоставленным на возвратной основе.
1.11. Свои рекомендации по поступившим заявкам вместе с заключением департамента финансов Тюменской области уполномоченный орган направляет на рассмотрение Комиссии.
1.12. Протокол Комиссии является основанием для оказания или отказа в государственной поддержке.
Уполномоченный орган в 10-дневный срок со дня подписания протокола уведомляет заявителя о принятом Комиссией решении.
1.13. Промышленные предприятия, получившие право на получение государственной поддержки, заключают договор с уполномоченным органом. В случае если договор не заключен в течение 45 календарных дней со дня уведомления заявителя, государственная поддержка не оказывается.
II. Порядок отбора промышленных предприятий на получение
государственной поддержки в форме предоставления
на безвозмездной, безвозвратной основе средств
областного бюджета (субсидий)
2. Отбор промышленных предприятий на возмещение части затрат на оплату процентов по договорам кредита, заключенным с российскими кредитными организациями, и части стоимости предметов лизинга (далее - субсидии).
Постановлением Правительства Тюменской области от 8 декабря 2008 г. N 343-п в подпункт 2.1 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2008 г.
2.1. Субсидии предоставляются промышленным предприятиям, приобретающим оборудование в лизинг и (или) привлекающим заемные средства (кредиты) на пополнение оборотных средств, в том числе с целью:
- приобретения оборудования, производственных помещений, земельных участков, на которых расположены производственные базы промышленных предприятий;
- технического перевооружения, модернизации, реконструкции, строительства новых производственных площадей;
- освоения новых технологий, выпуска новой продукции;
- создания сезонных запасов сырья и материалов;
- проведения мероприятий по переносу производств на новые производственные площадки (включая их инженерное обустройство) для предприятий, подлежащих переносу за пределы жилой застройки населенных пунктов, в соответствии с утвержденными документами территориального планирования;
- пополнения оборотных средств.
2.2. Для участия в отборе промышленных предприятий на получение субсидии заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на участие в отборе промышленных предприятий на получение государственной поддержки согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- справку о промышленном предприятии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц и лицензии на право осуществления соответствующей хозяйственной деятельности (в случае осуществления деятельности, требующей лицензирования);
- копии бухгалтерских балансов предприятия за последний финансовый год и три последних отчетных периода с приложениями (формы NN 1-2) с отметкой налогового органа о принятии отчетности, пояснительные записки, составленные в соответствии с требованиями Министерства финансов РФ;
- бизнес-план (если общая сумма привлеченных коммерческих кредитов или первоначальная стоимость предметов лизинга превышает 15 млн. рублей);
- технико-экономическое обоснование (если общая сумма привлеченных коммерческих кредитов или первоначальная стоимость предметов лизинга составляет менее 15 млн. рублей);
- копии кредитных договоров (договоров лизинга) и всех дополнительных соглашений к ним, заверенные банком (лизингодателем);
- подтверждение территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- копию письма в территориальный орган Федеральной службы статистики о согласии на публикацию индивидуальных статистических данных предприятия-заявителя;
- документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по оплате труда перед персоналом предприятия;
- информацию по показателям работы промышленных предприятий: объем производства в натуральном и стоимостном выражении; количество рабочих мест; средняя заработная плата одного работающего (показатели предоставляются за предшествующий год, на текущий год и год, следующий за текущим, с поквартальной разбивкой).
Документы, указанные в абзаце 8, могут быть представлены по результатам рассмотрения заявок Комиссией.
При необходимости уполномоченный орган вправе запрашивать дополнительные документы.
В случаях, когда промышленные предприятия являлись получателями государственной поддержки в предыдущем финансовом году и претендуют по действующим кредитным договорам (договорам лизинга) на получение государственной поддержки в текущем финансовом году, для участия в отборе необходимо представить документы, указанные в абзацах 2, 5, 9 - 12 пункта 2.2. настоящего Порядка.
2.3. Основными критериями отбора промышленных предприятий на оказание государственной поддержки являются:
- соответствие целей привлечения промышленными предприятиями заемных средств целям, указанным в п. 2.1. настоящего Порядка;
- платежеспособность предприятий;
- соответствие заявителя требованиям, установленным в п. 1.2. настоящего Порядка;
- объем привлеченных денежных средств;
- требуемый объем государственной поддержки;
- рост объема производства, количества рабочих мест, величины средней заработной платы.
2.4. Возмещение части затрат по привлеченным кредитам осуществляется уполномоченным органом заемщикам за счет средств областного бюджета ежемесячно в размере не превышающем 2/3 ставки рефинансирования Центрального Банка РФ, действовавшей на дату заключения кредитного договора.
В случае равенства 2/3 ставки рефинансирования Центрального Банка РФ, действовавшей на дату заключения кредитного договора, и процентной ставки, установленной кредитным договором, компенсация предоставляется в размере на 2 процента меньше, чем 2/3 ставки рефинансирования Центрального Банка РФ, действовавшей на дату заключения кредитного договора.
В случае, если 2/3 ставки рефинансирования Центрального Банка РФ, действовавшей на дату заключения кредитного договора, больше процентной ставки, установленной кредитным договором, компенсация предоставляется в размере на 2 процента меньше, чем процентная ставка, установленная кредитным договором.
Государственная поддержка по кредитным договорам овердрафт может быть оказана при условии дополнительного представления следующих документов, подтверждающих целевое использование заемных средств: договор купли-продажи, платежное поручение, выписка с лицевого счета банка.
Государственная поддержка по валютным кредитным договорам может быть оказана при условии дополнительного представления следующих документов: процентной ведомости, заверенной банком, за каждый платежный период, содержащей пересчет сумм задолженности из свободно конвертируемой валюты в рубли по курсу ЦБ РФ, действовавшему на день уплаты кредитных обязательств.
2.5. Возмещение части затрат по лизинговым операциям осуществляется уполномоченным органом лизингополучателям за счет средств областного бюджета ежемесячно в размере не превышающем 2/3 ставки рефинансирования Центрального Банка РФ, действовавшей на дату заключения договора лизинга, от остаточной стоимости предмета лизинга на первое число каждого месяца в течение срока действия договора лизинга.
2.6. Размер субсидий, указанных в п.п. 2.4., 2.5. настоящего Порядка, одному промышленному предприятию не может превышать 15% от утвержденного размера средств, предусмотренных на эти цели областной целевой программой "Основные направления развития промышленности и лесного хозяйства" на очередной финансовый год.
2.7. Государственная поддержка не оказывается по переоформленным на более поздний срок обязательствам по кредитным договорам и договорам лизинга.
2.8. Государственная поддержка оказывается при условии документального подтверждения уплаты процентов по привлеченным кредитам и лизинговым платежам по договорам лизинга (копии платежных поручений, заверенные банком).
2.9. Уполномоченный орган осуществляет сбор, рассмотрение и анализ показателей работы промышленных предприятий, являющихся получателями государственной поддержки, и в случае их ухудшения вправе приостановить ее оказание и вынести вопрос о дальнейшем оказании государственной поддержки на заседание Комиссии.
3. Отбор промышленных предприятий на оказание поддержки в форме компенсации части затрат по организации и участию в международных, общероссийских, региональных выставках, ярмарках, форумах, конференциях предприятиям-участникам и организаторам указанных мероприятий
3.1. Для участия в отборе промышленных предприятий на оказание поддержки в форме компенсации части затрат по организации и участию в международных, общероссийских, региональных выставках, ярмарках, форумах, конференциях (далее - субсидии) предприятия-участники и организаторы представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на участие в отборе промышленных предприятий-участников и организаторов на получение государственной поддержки согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- справку о промышленном предприятии-участнике и организаторе согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- подтверждение территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- копии документов, подтверждающих стоимость и факт оплаты расходов по организации и участию в выставках, ярмарках, форумах, конференциях;
- краткий отчет по участию в выставках, ярмарках, форумах, конференциях с отражением основных итогов этого участия;
- копию письма в территориальный орган Федеральной службы статистики о согласии на публикацию индивидуальных статистических данных предприятия-заявителя;
- документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по оплате труда перед персоналом предприятия.
При необходимости уполномоченный орган вправе запрашивать дополнительные документы.
3.2. Основными критериями отбора промышленных предприятий на оказание государственной поддержки являются:
- достигнутые результаты (награждение различными дипломами, заключение новых договоров на поставку продукции, продвижение продукции в новые регионы и т.д.);
- размеры затрат;
- рекомендации объединений юридических лиц (ассоциаций), оформленные в виде протокола (для предприятий-участников).
3.3. Виды затрат, подлежащие субсидированию, а также размер предоставляемых субсидий предприятиям-участникам и организаторам выставок, ярмарок, форумов, конференций определяется Комиссией. Предприятиям-участникам международных, общероссийских, региональных выставок, ярмарок предоставляется субсидия по затратам, связанным с арендой выставочных площадей (до 100%), оплатой регистрационных взносов (до 100%), транспортировкой выставочного оборудования (до 100%).
3.4. Размер субсидий, указанных в п. 3.3. настоящего Порядка, одному предприятию-участнику или организатору не может превышать 3,5 млн. рублей в год.
3.5. Уполномоченный орган осуществляет субсидирование затрат промышленным предприятиям-участникам и организаторам в размере, определенном Комиссией.
4. Отбор промышленных предприятий на рекламную поддержку в средствах массовой информации регионального продукта
4.1. Рекламная поддержка в средствах массовой информации (далее - СМИ) регионального продукта осуществляется в форме компенсации части затрат по размещению в СМИ рекламы регионального продукта (далее - субсидии).
4.2. Для участия в отборе промышленных предприятий на получение субсидии заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на участие в отборе промышленных предприятий на получение государственной поддержки согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- справку о промышленном предприятии согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- подтверждение территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- копию опубликованных материалов в СМИ;
- копии документов, подтверждающих стоимость и факт оплаты расходов по размещению материалов;
- краткий отчет по публикации с отражением цели публикации и достигнутых результатов;
- копию письма в территориальный орган Федеральной службы статистики о согласии на публикацию индивидуальных статистических данных предприятия-заявителя;
- документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по оплате труда перед персоналом предприятия.
При необходимости уполномоченный орган вправе запрашивать дополнительные документы.
4.3. Основными критериями отбора промышленных предприятий на оказание государственной поддержки являются:
- достигнутые результаты (увеличение объемов продаж, продвижение продукции в новые регионы и т.д.);
- размеры затрат.
4.4. Размер субсидии по одной отдельной публикации не может превышать 70% оплаченной стоимости, а размер субсидии на рекламу одному промышленному предприятию - 500 (пятьсот) тыс. рублей в год.
4.5. Уполномоченный орган осуществляет субсидирование затрат промышленным предприятиям по размещению в СМИ рекламы регионального продукта в размере, определенном Комиссией.
5. Отбор промышленных предприятий на компенсацию части затрат предприятиям по подготовке и переподготовке специалистов для работы на высокотехнологичном оборудовании и части затрат предприятиям по переходу на систему автоматизированного проектирования
5.1. Для участия в отборе промышленных предприятий на компенсацию части затрат (до 50%) по подготовке и переподготовке специалистов для работы на высокотехнологичном оборудовании и части затрат (до 30%) по переходу на систему автоматизированного проектирования (далее - субсидии) заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на участие в отборе промышленных предприятий на получение государственной поддержки согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- справку о промышленном предприятии согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- копии договоров о предоставлении услуг по подготовке и переподготовке специалистов для работы на высокотехнологичном оборудовании (по внедрению на предприятии системы автоматизированного проектирования, в том числе по подготовке и переподготовке специалистов для пользования системой);
- копии документов, подтверждающих стоимость и факт оплаты расходов;
- подтверждение территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по оплате труда перед персоналом предприятия.
В случае подготовки и переподготовки специалистов для работы на высокотехнологичном оборудовании самим промышленным предприятием заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на участие в отборе промышленных предприятий на получение государственной поддержки согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- справку о промышленном предприятии согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- подтверждение территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- расчет расходов на подготовку и переподготовку специалистов для работы на высокотехнологичном оборудовании;
- сведения о материально-технической базе предприятия, используемой для подготовки и переподготовки специалистов для работы на высокотехнологичном оборудовании;
- документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по оплате труда перед персоналом предприятия.
При необходимости уполномоченный орган вправе запрашивать дополнительные документы.
5.2. Основными критериями отбора промышленных предприятий являются:
- на компенсацию части затрат по подготовке и переподготовке специалистов для работы на высокотехнологичном оборудовании - создание и сохранение рабочих мест, требуемый объем государственной поддержки;
- на компенсацию части затрат по переходу на систему автоматизированного проектирования - необходимость повышения уровня автоматизации проектирования на предприятии, объем собственных вложений предприятия в автоматизированное проектирование, требуемый объем государственной поддержки.
5.3. Предельный размер субсидии не может превышать:
- 50% от общего объема затрат предприятия по подготовке и переподготовке специалистов для работы на высокотехнологичном оборудовании;
- 30% от общего объема затрат предприятия по переходу на систему автоматизированного проектирования.
6. Отбор промышленных предприятий на возмещение части затрат по проектированию и строительству лесовозных дорог
6.1. Возмещение части затрат на проектирование и строительство лесовозных дорог (далее - субсидии) предоставляются промышленным предприятиям, заключившим договоры аренды лесных участков для ведения лесозаготовительных, лесохозяйственных, лесоохранных, лесозащитных и лесовосстановительных работ.
6.2. Для участия в отборе промышленных предприятий на получение субсидии заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на участие в отборе промышленных предприятий на получение государственной поддержки согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- справку о промышленном предприятии согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, о присвоении ИНН, о постановке на учет в налоговом органе;
- копии бухгалтерских балансов предприятия за последний финансовый год и три последних отчетных периода с приложениями (формы NN 1-2) с отметкой налогового органа о принятии отчетности, пояснительные записки, составленные в соответствии с требованиями Министерства финансов РФ;
- подтверждение территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по оплате труда перед персоналом предприятия;
- технико-экономическое обоснование и/или бизнес-план строительства лесовозной дороги (c указанием территориальной расположенности дороги, сроков эксплуатации, объемов увеличения вывозки древесины, расчета экономической эффективности строительства дороги);
- копию договора аренды лесного участка.
При необходимости уполномоченный орган вправе запрашивать дополнительные документы.
6.3. Основными критериями отбора промышленных предприятий на оказание государственной поддержки являются:
- наличие договора аренды лесного участка с видом использования лесов - заготовка древесины;
- финансово-экономическая устойчивость и платежеспособность предприятия;
- сохранение и создание новых рабочих мест;
- вовлечение в лесозаготовку ранее недоступных лесных массивов.
6.4. Решение о предельном размере возмещения части затрат предприятия по разработке проектной документации и ориентировочной сумме возмещения части стоимости строительства лесовозной дороги, которая подлежит корректировке после разработки проектной документации, принимается Комиссией.
6.5. Предельный размер возмещения части затрат предприятию по проектированию и строительству лесовозной дороги устанавливается не более:
70% - стоимости разработки проектной документации;
70% - текущей стоимости строительства лесовозной дороги, определенной на основе проектной документации с учетом индексов удорожания.
6.6. Возмещение части затрат по проектированию лесовозных дорог осуществляется уполномоченным органом исходя из предельного размера, указанного в п. 6.5. настоящего Порядка, на основании представленных заявителем документов:
- копии договора на разработку проектной документации, заключенного заявителем;
- копии разработанной проектной документации;
- копии платежных поручений об оплате стоимости разработки проектной документации, заверенных банком.
6.7. Возмещение части затрат по строительству лесовозных дорог осуществляется уполномоченным органом исходя из предельного размера, указанного в п. 6.5. настоящего Порядка, на основании представленных заявителем документов:
- копии договора на строительство лесовозной дороги;
- копии актов о приемке выполненных работ (унифицированная форма КС-2), копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3), подписанных заявителем и организацией, осуществляющей строительство лесовозной дороги;
- копии платежных поручений об оплате стоимости расходов по строительству лесовозной дороги, заверенных банком.
В случае осуществления строительства лесовозных дорог хозяйственным способом заявитель:
- ведет отдельный учет затрат на данный объект строительства;
- составляет акты скрытых работ;
- принимает дорогу и вводит ее в эксплуатацию целиком или частями,
а для получения возмещения ежеквартально представляет в уполномоченный орган копии актов о приемке выполненных работ (унифицированная форма КС-2), копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3).
6.8. Для оказания государственной поддержки в форме возмещения части затрат по строительству лесовозных дорог уполномоченный орган направляет документы, указанные в п. 6.7. настоящего Порядка, в главное управление строительства Тюменской области для подготовки заключения. Главное управление строительства Тюменской области готовит заключение в течение 15 рабочих дней. Положительное заключение является основанием для уполномоченного органа для осуществления им процедуры возмещения затрат.
7. Отбор промышленных предприятий на возмещение части затрат по проектированию и строительству дорог к промышленным предприятиям
7.1. Для отбора промышленных предприятий на возмещение части затрат по проектированию и строительству дорог к промышленным предприятиям (далее - субсидии) заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на участие в отборе промышленных предприятий на получение государственной поддержки согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- справку о промышленном предприятии согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, о присвоении ИНН, о постановке на учет в налоговом органе;
- копии бухгалтерских балансов предприятия за последний финансовый год и три последних отчетных периода с приложениями (формы NN 1-2) с отметкой налогового органа о принятии отчетности, пояснительные записки, составленные в соответствии с требованиями Министерства финансов РФ;
- подтверждение территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по оплате труда перед персоналом предприятия;
- технико-экономическое обоснование и/или бизнес-план строительства дороги к промышленному предприятию (с приведением расчетов экономической эффективности строительства дороги);
- копию свидетельства о праве собственности или договора аренды земельного участка.
При необходимости уполномоченный орган вправе запрашивать дополнительные документы.
7.2. Основными критериями отбора промышленных предприятий на оказание государственной поддержки являются:
- наличие права собственности на земельный участок, на котором расположено промышленное предприятие, либо права аренды на него;
- финансово-экономическая устойчивость и платежеспособность предприятия;
- сохранение и создание новых рабочих мест;
- рост объемов производства.
7.3. Решение о размере возмещения части затрат предприятия по разработке проектной документации (не более 70%) и сумме возмещения части текущей стоимости строительства дороги, определенной на основе проектной документации с учетом индексов удорожания (не более 70%), принимается Комиссией.
7.4. Возмещение части затрат по проектированию дорог к промышленным предприятиям осуществляется уполномоченным органом на основании представленных заявителем документов:
- копии договора на разработку проектной документации, заключенного заявителем;
- копии разработанной проектной документации;
- копии платежных поручений об оплате стоимости разработки проектной документации, заверенных банком.
7.5. Возмещение части затрат по строительству дорог к промышленным предприятиям осуществляется уполномоченным органом на основании представленных заявителем документов:
- копии договора на строительство дороги к промышленному предприятию;
- копии актов о приемке выполненных работ (унифицированная форма КС-2), копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3), подписанных заявителем и организацией, осуществляющей строительство дороги к промышленному предприятию;
- копии платежных поручений об оплате стоимости расходов по строительству дороги, заверенных банком.
7.6. Для оказания государственной поддержки в форме возмещения части затрат по строительству дорог к промышленным предприятиям уполномоченный орган направляет документы, указанные в п. 7.5. настоящего Порядка, в главное управление строительства Тюменской области для подготовки заключения. Главное управление строительства Тюменской области готовит заключение в течение 15 рабочих дней. Положительное заключение является основанием для уполномоченного органа по осуществлению им процедуры возмещения затрат.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.