Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 29 мая 2008 г. N 424-рк
Порядок
формирования плана капитального ремонта объектов капитального
строительства муниципальной собственности
17 июля 2008 г.
1. Общие положения
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 17 июля 2008 г. N 646-рк в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Тюменской городской Думы от 30.10.2007 N 697 "О Положении о бюджетном процессе в городе Тюмени", и устанавливает порядок формирования, утверждения и мониторинга реализации плана капитального ремонта объектов капитального строительства муниципальной собственности.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 17 июля 2008 г. N 646-рк в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Для целей принятия настоящего Порядка используются следующие понятия:
а) план капитального ремонта объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - План капитального ремонта) - утвержденный на очередной финансовый год перечень объектов капитального строительства и иных объектов, финансирование капитального ремонта по которым осуществляется полностью или частично за счет средств, предусмотренных в бюджете города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период;
б) проект Плана капитального ремонта объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - проект Плана капитального ремонта) - перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, подлежащих капитальному ремонту и предполагаемых к финансированию полностью или частично за счет средств, предусмотренных в бюджете города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период;
в) реестр потребностей - перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, подлежащих капитальному ремонту и прошедших отбор в порядке, установленном разделом вторым настоящего Порядка;
г) целевые программы города - программы развития города Тюмени, ведомственные целевые программы, долгосрочные целевые программы;
д) мониторинг - ведение регулярной отчетности, позволяющей отслеживать расходы и результаты по мере выполнения капитального ремонта.
1.3. Предложения по включению объектов в Реестр потребностей рассматривает департамент экономики Администрации города Тюмени (далее - департамент экономики) в порядке, установленном разделом вторым настоящего Порядка.
1.4. Ответственным за формирование, ведение и мониторинг Реестра потребностей и Плана капитального ремонта является департамент экономики.
1.5. Включение расходов на капитальный ремонт объектов капитального строительства из Реестра потребностей в состав целевых программ города (проектов целевых программ города) осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации города Тюмени, регулирующими порядок формирования и реализации соответствующих целевых программ города.
2. Порядок формирования Реестра потребностей
2.1. Предложения в Реестр потребностей (далее - Предложения), утвержденные заместителем Главы Администрации города Тюмени в соответствии с назначением по курируемым направлениям (далее - Инициатор), направляются ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, в департамент экономики.
2.2. В составе Предложений представляются:
а) заявка по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
б) проектная документация, либо расчеты и обоснования объема бюджетных расходов, необходимых для выполнения капитального ремонта, в том числе на разработку проектной документации;
в) документ, подтверждающий право муниципальной собственности на объект капитального строительства;
г) иные документы и материалы, содержащие обоснования необходимости капитального ремонта за счет средств бюджета города Тюмени.
2.3. Инициаторы несут персональную ответственность за достоверность, полноту и своевременность представленных сведений в Предложениях по включению объектов капитального строительства в Реестр потребностей.
2.4. Предложения, не соответствующие по форме и полноте, установленным требованиям, к рассмотрению не принимаются.
2.5. При включении объекта капитального строительства в Реестр потребностей ему присваивается один из следующих рангов:
а) объект капитального строительства первого ранга - включить в Реестр потребностей;
б) объект капитального строительства второго ранга - включить в Реестр потребностей при наличии денежных средств после включения в Реестр потребностей первого ранга;
в) объект капитального строительства третьего ранга - включить в Реестр потребностей при наличии финансирования из внебюджетных источников.
Ранг определяется исходя из оценки Предложений, представленных Инициатором.
2.6. В приоритетном порядке в Реестр потребностей включаются:
а) незавершенные капитальным ремонтом объекты, подлежащие завершению в очередном финансовом году;
б) объекты, обеспеченные проектно-сметной документацией;
в) объекты, признанные аварийными в установленном порядке;
г) объекты, по которым планируется привлечение иных дополнительных источников финансирования;
д) иные объекты по поручению Главы Администрации города, Коллегии администрации города.
2.7. Департамент экономики формирует (корректирует) Реестр потребностей и направляет его Инициаторам в течение пяти рабочих дней.
Перечень объектов капитального строительства, включенных в Реестр потребностей, формируется на срок до пяти лет.
2.8. Инициаторы принимают меры по согласованию перечня объектов, включенных в Реестр потребностей, и объемов бюджетного финансирования с отраслевыми органами исполнительной власти Тюменской области.
Результаты согласований представляются в департамент финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени (далее - департамент финансов) и департамент экономики в соответствии с муниципальным правовым актом, определяющим порядок составления проекта бюджета города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период.
2.9. Корректировка реестра потребностей осуществляется на основании:
а) предложений Инициаторов;
б) поручений Главы Администрации города, Коллегии Администрации города.
3. Порядок формирования и утверждения Плана капитального ремонта
3.1. Проект Плана капитального ремонта составляется департаментом экономики в процессе составления проекта бюджета города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Проект Плана капитального ремонта формируется на очередной финансовый год и плановый период на основании реестра потребностей с учетом прогнозных объемов бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период.
Прогнозные объемы бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта объектов капитального строительства определяются департаментом финансов по итогам согласования межбюджетных отношений с органами исполнительной власти Тюменской области и доводятся до Инициаторов и департамента экономики в соответствии с муниципальным правовым актом, определяющим порядок составления проекта бюджета города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Проект Плана капитального ремонта содержит следующую информацию:
а) принадлежность объекта капитального строительства к целевой программе города;
б) наименование муниципального заказчика;
в) наименование объекта капитального строительства;
г) месторасположение объекта капитального строительства;
д) наименование застройщика (в случае его наличия);
е) нормативный срок проведения капитального ремонта;
ж) прогнозные объемы бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта объекта капитального строительства.
3.4. План капитального ремонта формируется департаментом экономики на очередной финансовый год.
3.5. План капитального ремонта рассматривается на согласительной комиссии органов местного самоуправления города Тюмени и утверждается распоряжением Администрации города Тюмени, в течение тридцати календарных дней после утверждения бюджета города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период, в порядке и срок, установленные муниципальными правовыми актами, и содержит следующую информацию:
а) принадлежность объекта капитального строительства к целевой программе города;
б) наименование муниципального заказчика;
в) наименование объекта капитального строительства;
г) месторасположение объекта капитального строительства;
д) наименование застройщика (в случае его наличия);
е) нормативный срок проведения капитального ремонта;
ж) объемы бюджетного финансирования, предусмотренного решением о бюджете города Тюмени.
3.6. Основанием для внесения изменений в утвержденный План капитального ремонта является корректировка Реестра потребностей и (или) изменение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на проведение капитального ремонта объектов капитального строительства.
4. Мониторинг реализации Плана капитального ремонта
4.1. Заказчиком капитального ремонта объектов, включенных в План капитального ремонта, является муниципальный заказчик, определяемый в соответствии с муниципальными правовыми актами города Тюмени.
Заказчик несет персональную ответственность за качество и сроки выполнения работ на объектах капитального строительства, включенных План капитального ремонта.
4.2. В целях составления отчета о реализации Плана капитального ремонта Инициаторы ежемесячно, не позднее 10 числа, следующего за отчетным, представляют в департамент экономики информацию по запрашиваемой форме.
4.3. Департамент экономики ежеквартально, в срок до 30 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, готовит отчет о реализации Плана капитального ремонта и направляет на рассмотрение Коллегии администрации города Тюмени.
4.4. Муниципальные заказчики, главные распорядители бюджетных средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств, а также за несвоевременное представление отчетности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.