Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к Положению
об административном
департаменте
Структура
административного департамента
/------------------------------------------------\
/-----------| Заместитель Главы Администрации города Тюмени, |----------\
| | директор административного департамента | |
| \------------------------------------------------/ |
| |
| /---------------------------------\ /------------------------\ |
| |Управление по обращениям граждан | |Управление муниципальной|-|
| | и делопроизводству | |службы и кадровой работы| |
| \---------------------------------/ \------------------------/ |
| /---------------------------------\ /------------------------\ |
|-| Информационно-аналитическое | | Финансовое управление |-|
| | управление | \------------------------/ |
| \---------------------------------/ /------------------------\ |
| /---------------------------------\ | Управление делами |-|
|-|Управление организационной работы| \------------------------/ |
| \---------------------------------/ /------------------------\ |
| /---------------------------------\ | Управление по работе с | |
| |Приемная по обращениям граждан в | | правоохранительными и |-|
\-|федеральный орган исполнительной | | федеральными органами | |
| власти | | контроля | |
\---------------------------------/ \------------------------/ |
/------------------------\ |
| Комитет подготовки и |-|
| экспертизы договоров | |
\------------------------/ |
/------------------------\ |
| Комитет по социальной |-/
| работе |
\------------------------/
<< Приложение 1. Положение об административном департаменте |
||
Содержание Распоряжение Главы Администрации г. Тюмени от 25 апреля 2008 г. N 120-рг "Об административном департаменте" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.