Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Правительства
Тюменской области
от 29 декабря 2005 г. N 1281-рп
Положение
о комиссии по проведению административной реформы в Тюменской области
I. Общие положения
1.1. Комиссия по реализации административной реформы в Тюменской области (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р для реализации административной реформы в Тюменской области.
1.2. Комиссия является коллегиальным органом, согласующим интересы всех заинтересованных сторон по вопросам реализации административной реформы в Тюменской области.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Тюменской области, а также настоящим Положением.
1.4. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются Правительством области.
II. Состав и структура Комиссии
2.1. В состав Комиссии входят представители исполнительных органов государственной власти области.
2.2. Руководство Комиссией осуществляет председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.
III. Основные задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
3.1. Разработка мероприятий по вопросам реализации административной реформы в Тюменской области (далее - административная реформа).
3.2. Координация действий исполнительных органов государственной власти области по вопросам реализации административной реформы.
3.3. Обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти области с федеральными органами государственной власти и их территориальными подразделениями, органами местного самоуправления муниципальных образований области, а также заинтересованными организациями и общественными объединениями.
3.4. Контроль в пределах своей компетенции за ходом выполнения административной реформы в Тюменской области.
IV. Функции Комиссии
Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
4.1. Обеспечивает координацию подготовки проектов правовых актов области и разработки организационных мероприятий по вопросам проведения административной реформы.
4.2. Осуществляет анализ функций, нормативно закрепленных и фактически выполняемых исполнительными органами государственной власти области, государственными учреждениями и предприятиями области, по соответствующим направлениям деятельности, осуществляет оценку их необходимости и избыточности.
4.3. Координирует подготовку предложений по оптимизации структуры и функций исполнительных органов государственной власти области, государственных учреждений и предприятий области.
4.4. Обеспечивает рассмотрение вопросов и предложений, направленных на проведение административной реформы в области.
4.5. Осуществляет по мере необходимости подготовку и представление отчетов о выполнении административной реформы в Правительство Тюменской области, а так же обеспечивает представление указанных отчетов в федеральные органы государственной власти в случае направления ими соответствующих запросов.
4.6. Осуществляет иные функции в соответствии с компетенцией и задачами Комиссии.
V. Права Комиссии
Комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право:
5.1. Приглашать на свои заседания и заслушивать представителей исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований, общественных объединений, научных и других организаций.
5.2. Создавать временные или постоянные рабочие группы из числа представителей органов государственной власти, государственных учреждений и предприятий, предпринимательских структур, общественных и иных научных организаций.
5.3. Направлять в установленном порядке своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах по вопросам, связанным с реализацией административной реформы, проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, научными и другими организациями.
5.4. Привлекать в установленном порядке для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ научные и иные организации, а также ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.
5.5. Использовать в установленном порядке служебную информацию исполнительных органов государственной власти области.
5.6. Вносить на рассмотрение Губернатора области или Правительства области проекты правовых актов, программы, предложения направленные на реализацию в Тюменской области административной реформы.
5.7. Осуществлять иные права в пределах своей компетенции.
VI. Порядок работы Комиссии
6.1. Основной формой работы Комиссии являются заседания, проводимые согласно плану работы Комиссии, который рассматривается на заседании Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
6.2. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.
6.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного состава Комиссии.
6.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании и оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании Комиссии.
При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
6.5. Решения Комиссии являются обязательными для исполнительных органов государственной власти области.
6.6. Члены Комиссии имеют право выражать особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в протокол или приобщается к протоколу в письменной форме.
6.7. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии, подготовка и ведение необходимой документации, осуществление мониторинга возлагается на аппарат Губернатора области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.