Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Губернатора
Тюменской области
от 22 сентября 2005 г. N 85
Положение
о кадровом резерве в исполнительных органах
государственной власти Тюменской области
14 августа 2006 г.
Настоящее Положение определяет порядок формирования и организации работы с кадровым резервом в исполнительных органах государственной власти Тюменской области (далее исполнительные органы государственной власти области).
I. Общие положения
1. Кадровый резерв в исполнительных органах государственной власти области (далее кадровый резерв) представляет собой специально сформированный кадровый запас граждан Российской Федерации, в том числе государственных гражданских служащих Тюменской области (далее граждане), из числа которых преимущественно замещаются вакантные должности государственной гражданской службы Тюменской области (далее - гражданская служба).
2. Формирование кадрового резерва проводится в целях:
а) своевременного замещения вакантных должностей гражданской службы в соответствии с квалификационными требованиями;
б) совершенствования деятельности по подбору кадров;
в) привлечения граждан на гражданскую службу.
3. Основными принципами работы с кадровым резервом являются:
а) гласность в работе с кадровым резервом;
б) добровольность включения в кадровый резерв;
в) объективность оценки профессиональных, личностных и деловых качеств, результатов служебной (трудовой) деятельности, лиц, включаемых в кадровый резерв;
г) создание условий для профессионального роста лиц, состоящих в резерве.
II. Формирование кадрового резерва
4. Кадровый резерв является сводным, включает в себя кадровый резерв на должности гражданской службы, представителем нанимателя для которых является Губернатор Тюменской области, и кадровые резервы исполнительных органов государственной власти области.
Постановлением Губернатора Тюменской области от 14 августа 2006 г. N 57 пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Кадровый резерв формируется на конкурсной основе. Кадровый резерв формируется также в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 39 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон о гражданской службе).
6. Конкурс на включение в кадровый резерв проводится в порядке, установленном для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" и постановлением Губернатора Тюменской области "О методике проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Тюменской области в исполнительных органах государственной власти Тюменской области".
Постановлением Губернатора Тюменской области от 14 августа 2006 г. N 57 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Гражданин может быть включен в кадровый резерв по результатам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы проводимого в установленном порядке.
8. Включение гражданина в кадровый резерв осуществляется на основании рекомендаций конкурсной или аттестационной комиссии либо правового акта представителя нанимателя о прекращении служебного контракта по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон в порядке пункта 1 статьи 39 федерального закона о гражданской службе, и оформляется правовым актом представителя нанимателя с внесением соответствующей записи в личное дело гражданского служащего и в иные документы, подтверждающие его служебную деятельность.
Гражданин, включенный в кадровый резерв, имеет право получить выписку из правового акта о включении его в кадровый резерв.
9. По должностям гражданской службы, относящимся к одной категории и группе должностей гражданской службы, для которых не предъявляются специальные требования, может быть сформирован единый перечень кандидатов на должность гражданской службы.
Кандидаты на должность гражданской службы в таком перечне располагаются в алфавитном порядке.
10. К сведениям о гражданах, включаемых в кадровый резерв, относятся:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- место работы, занимаемая должность;
- образование (название учебного заведения, специальность, год выпуска);
- сведения о дополнительном профессиональном образовании (профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке);
- дата предыдущей аттестации;
- квалификационный чин;
- общий стаж работы;
- стаж гражданской (муниципальной) службы;
- контактная информация.
Кадровая служба исполнительного органа государственной власти области может запрашивать иную информацию о гражданине, включаемом в кадровый резерв (состоящем в нем), в порядке, не противоречащем действующему законодательству.
11. Граждане, включенные в кадровый резерв, обязаны уведомлять кадровую службу исполнительного органа государственной власти области об изменении сведений, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения, в течение рабочей недели с момента получения информации об изменении.
III. Нахождение в кадровом резерве
12. Граждане, включенные в кадровый резерв, имеют право:
а) на дополнительное профессиональное образование (профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку) в соответствии со статьей 62 федерального закона о гражданской службе;
б) претендовать на замещение вакантной должности гражданской службы при условии соответствия квалификационным требованиям, установленным для этой должности.
13. На период временного отсутствия должностного лица, замещающего должность гражданской службы (отпуск, болезнь, командировка), представитель нанимателя возлагает исполнение его обязанностей на гражданского служащего, состоящего в кадровом резерве на эту должность гражданской службы, при условии замещения им должности гражданской службы в этом же исполнительном органе государственной власти.
Представитель нанимателя принимает решение об исключении гражданского служащего из кадрового резерва на должность гражданской службы, если два раза не возлагает на него исполнение обязанностей по этой должности на период временного отсутствия должностного лица, за исключением случаев мотивированного отказа гражданского служащего.
14. Срок нахождения гражданина в кадровом резерве составляет от одного года до пяти лет.
Представитель нанимателя может продлить срок нахождения гражданина в кадровом резерве.
15. Представитель нанимателя принимает решение об исключении гражданина из кадрового резерва по истечении предельного срока нахождения в кадровом резерве, если им не принято решение о продлении этого срока.
16. Основания для досрочного исключения гражданина из кадрового резерва:
- назначение на должность гражданской службы, на которую гражданин состоял в кадровом резерве;
- назначение на должность гражданской службы в порядке должностного роста, если эта должность является вышестоящей по отношению к той должности, на которую гражданин состоял в кадровом резерве;
- нарушение требований, установленных законодательством о гражданской службе;
- профессиональное несоответствие, установленное результатами аттестации;
- расторжение служебного контракта с гражданским служащим и увольнение его с гражданской службы по основаниям, предусмотренным пунктами 2-7 части 1 статьи 37 федерального закона о гражданской службе;
- заявление гражданина, состоящего в кадровом резерве, об исключении его из кадрового резерва;
- смерть гражданина либо решение суда о признании его умершим (без вести пропавшим).
17. Исключение из кадрового резерва оформляется правовым актом представителя нанимателя.
18. Сведения о нахождении и исключении гражданского служащего из кадрового резерва включаются в его личное дело и в иные документы, подтверждающие его служебную деятельность.
IV. Работа с кадровым резервом
19. Кадровая служба исполнительного органа государственной власти области (либо должностное лицо, на которое возложены функции исполнения кадровой работы):
а) ведет работу по учету и накоплению базы данных кадрового резерва;
б) вносит соответствующие записи о нахождении и исключении гражданского служащего из кадрового резерва в его личное дело и в иные документы, подтверждающие его служебную деятельность;
в) обеспечивает проверку соблюдения порядка включения (нахождения) в кадровом резерве для граждан;
г) один раз в полугодие представляет на электронном носителе в аппарат Губернатора области сведения о состоянии, составе и движении кадрового резерва.
20. Аппарат Губернатора области:
а) формирует сводный кадровый резерв в исполнительных органах государственной власти;
б) формирует кадровый резерв на должности, представителем нанимателя для которых является Губернатор Тюменской области и кадровый резерв аппарата Губернатора области;
в) осуществляет методическое обеспечение работы с кадровым резервом исполнительных органов государственной власти области;
г) контролирует соблюдение установленного порядка формирования и работы с кадровым резервом исполнительных органов власти области;
д) организует получение дополнительного профессионального образования для граждан, состоящих в резерве;
е) обеспечивает возможность участия граждан, состоящих в кадровом резерве, в конкурсах и иных мероприятиях, проводимых аппаратом Губернатора области;
ж) предоставляет в установленном порядке список граждан, включенных в кадровый резерв, в федеральный государственный орган по управлению гражданской службой для внесения в Сводный кадровый резерв для замещения вакантных должностей гражданской службы Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Тюменской области от 22 сентября 2005 г. N 85 "Об утверждении положения о кадровом резерве... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.