Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
Главы Администрации
г. Тюмени
от 10 апреля 2008 г. N 82-рг
Положение
об определении условий предоставления и порядка выплаты пенсии
за выслугу лет
1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральными законами "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законами Тюменской области "О муниципальной службе в Тюменской области", "О государственной гражданской службе в Тюменской области" и Положением о муниципальной службе в городе Тюмени определяет условия предоставления и порядок выплаты пенсии за выслугу лет.
2. Право на пенсию за выслугу лет на муниципальной службе предоставляется муниципальным служащим, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы, предусмотренных реестром муниципальных должностей муниципальной службы Тюменской области, лицам, замещавшим должности в органах местного самоуправления, органах государственной власти и управления города Тюмени (в соответствии с п. 24 настоящего Положения) (далее - заявители).
3. Условия назначения пенсии за выслугу лет, ее размеры, расчет месячного денежного содержания, из которого исчисляется пенсия за выслугу лет, определяются в соответствии с Федеральными законами "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Тюменской области "О государственной службе в Тюменской области", Положением о муниципальной службе в городе Тюмени и другими нормативными правовыми актами.
Финансирование расходов на выплату пенсии за выслугу лет осуществляется в установленном порядке, за счет средств бюджета города Тюмени.
Размер пенсии за выслугу лет индексируется пропорционально увеличению денежного содержания муниципального служащего.
Максимальный и минимальный размеры выплаты установленной пенсии за выслугу лет на муниципальной службе в городе Тюмени, ежегодно устанавливается распоряжением Главы Администрации города Тюмени в соответствии с решением Тюменской городской Думы о бюджете города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период, исходя из суммы средств, предусмотренных на указанные цели.
4. Стаж, дающий право на установление пенсии за выслугу лет, исчисляется в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Тюменской области "О муниципальной службе в Тюменской области".
При установлении пенсии за выслугу лет время, засчитываемое в стаж муниципальной службы суммируется, в расчет принимается полное количество лет.
5. Заявление на получение пенсии за выслугу лет подается на имя представителя нанимателя (работодателя) органа местного самоуправления, муниципального органа города Тюмени, в котором заявитель замещал муниципальную должность (ранее замещал должность в органах местного самоуправления, органах государственной власти и управления города Тюмени) либо правопреемнику реорганизованного или ликвидированного органа (Приложение 1 к Положению).
Заявитель одновременно прилагает:
трудовую книжку, другие документы, подтверждающие стаж муниципальной службы;
справку отделения Пенсионного фонда Российской Федерации о виде и размере назначенной трудовой пенсии на момент обращения;
справку о размере месячного денежного содержания (Приложение 2 к Положению).
6. Кадровая служба органа местного самоуправления, муниципального органа:
осуществляет правовую экспертизу представленных документов;
готовит и удостоверяет копии трудовой книжки, других документов, подтверждающих необходимый стаж для назначения пенсии за выслугу лет на муниципальной службе;
оформляет справку о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет (Приложение 3 к Положению).
7. Кадровая служба органа местного самоуправления, муниципального органа города Тюмени в течение 14 дней направляет в комиссию по установлению стажа муниципальной службы и пенсии за выслугу лет (далее - Комиссия), созданную при Администрации города Тюмени# указанное заявление и приложенные к нему документы:
копии трудовой книжки, других документов, подтверждающих стаж муниципальной службы либо стаж работы в органах государственной власти и управления города Тюмени;
справку отделения Пенсионного фонда РФ о виде и размере назначенной трудовой пенсии;
справку о размере месячного денежного содержания;
справку о должностях, периоды службы в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет.
8. Положение о Комиссии, ее состав утверждаются муниципальным правовым актом Главы Администрации города Тюмени. В состав Комиссии включаются специалисты кадровой, юридической, финансовой служб Администрации города Тюмени, специалисты Тюменской городской Думы, Счетной палаты города Тюмени и Избирательной комиссии муниципального образования городской округ город Тюмень (по согласованию).
9. Комиссия:
регистрирует заявление об установлении пенсии за выслугу лет на муниципальной службе с приложенными к нему документами;
устанавливает наличие либо отсутствие условий для назначения пенсии за выслугу лет;
определяет стаж муниципальной службы заявителя (наличие минимально необходимого стажа для пенсии за выслугу лет и количество полных лет превышения этого стажа);
определяет размер пенсии за выслугу лет в процентах от месячного денежного содержания;
определяет дату, с которой должна начисляться пенсия за выслугу лет;
принимает решение об установлении пенсии за выслугу лет либо об отказе в установлении ее с обоснованием причин отказа.
10. Комиссия определяет в соответствии с пунктом 24 настоящего Положения Перечень соотносимых муниципальных должностей и должностей в органах местного самоуправления, органах государственной власти и управления города Тюмени (далее по тексту - Перечень соотносимых должностей).
11. Решение об установлении пенсии за выслугу лет на муниципальной службе (Приложение 4 к Положению) либо об отказе в ее установлении принимается Комиссией в 30-дневный срок со дня регистрации заявления об установлении пенсии за выслугу лет на муниципальной службе с приложенными к нему необходимыми документами.
О принятом решении Комиссия в десятидневный срок в письменной форме сообщает заявителю, в случае отказа в установлении пенсии за выслугу лет излагается его причина.
При положительном решении заявитель одновременно уведомляется о необходимости представить в финансовое управление административного департамента заявление о перечислении пенсии за выслугу лет на его личный счет в отделении Сбербанка России с указанием реквизитов отделения Сбербанка России и номера счета.
12. Комиссия направляет решение об установлении пенсии за выслугу лет и заявление с приложенными к нему документами в финансовое управление административного департамента.
13. На финансовое управление административного департамента возлагаются:
определение размера (в денежном выражении) пенсии за выслугу лет и оформление соответствующих документов;
своевременная и правильная выплата пенсии за выслугу лет;
пересчет в установленном порядке суммы пенсии за выслугу лет при увеличении должностных окладов муниципальных служащих города Тюмени, при изменении размера трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной отделением Пенсионного фонда Российской Федерации;
учет численности лиц, получающих пенсию за выслугу лет за счет средств бюджета города Тюмени;
ведение бухгалтерского учета расходов на выплату пенсии за выслугу лет за счет средств бюджета города Тюмени;
представление в установленном порядке в департамент финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени данных для составления проекта бюджета города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период, бухгалтерских и статистических отчетов;
организация личного приема граждан, рассмотрение писем и заявлений по вопросам, связанным с выплатой (расчетом, своевременной корректировкой) пенсии за выслугу лет, осуществляемой за счет средств бюджета города Тюмени;
выявление оснований для прекращения начисления и выплат пенсии за выслугу лет и при наличии оснований - прекращение начисления и выплат пенсии за выслугу лет на муниципальной службе.
Для осуществления перечисленных в настоящем пункте полномочий, финансовое управление административного департамента вправе запрашивать документы, информацию у органов, в которых работали лица, в том числе у самих лиц, претендующих на получение либо получающих пенсию за выслугу лет.
14. Финансовое управление административного департамента в течение десяти дней со дня поступления документов определяет размер (в денежном выражении) пенсии за выслугу лет и оформляет соответствующее решение в форме приказа заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента (Приложение 5 к Положению).
15. Выплата пенсии за выслугу лет производится финансовым управлением административного департамента за текущий месяц путем зачисления сумм пенсии на личные счета получателей в отделениях Сбербанка России.
Расходы по выплате пенсии за выслугу лет на муниципальной службе осуществляются за счет средств бюджета города Тюмени.
16. Пенсия за выслугу лет назначается с первого числа месяца, в котором Комиссией было зарегистрировано заявление с приложением всех необходимых документов, но не ранее чем со дня возникновения права на нее.
При изменении должностного оклада по соответствующим должностям муниципальной службы или трудовой пенсии по старости (инвалидности) финансовое управление административного департамента пересчитывает размер пенсии за выслугу лет со дня изменения должностного оклада или трудовой пенсии по старости (инвалидности).
Размер месячного денежного содержания, учитываемого при исчислении пенсии за выслугу лет, индексируется соответственно изменению должностного оклада по соответствующей или аналогичной должности.
17. Начисление и выплата пенсии за выслугу лет прекращаются на основании приказа заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента в случае:
замещения получателем пенсии государственной или муниципальной должности в органах государственной власти, местного самоуправления;
установления получателю пенсии за выслугу лет пенсии за замещение государственных (муниципальных) должностей органом Российской Федерации, субъектом Российской Федерации либо иным муниципальным образованием;
выезда получателя пенсии за выслугу лет на постоянное место жительства за пределы территории Тюменской области.
Выплата пенсии за выслугу лет прекращается со дня, следующего за днем, в котором наступили указанные события.
18. Начисление и выплата пенсии за выслугу лет могут быть возобновлены в случае устранения причин, по которым они были прекращены:
в порядке, предусмотренном настоящим Положением для установления пенсии за выслугу лет, если изменяются условия установления пенсии (размер пенсии за выслугу лет в процентах, размер месячного денежного содержания);
на основании письменного заявления получателя пенсии на имя заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента, если условия ее установления не изменяются (а также при изменении размера получаемой трудовой пенсии по старости (инвалидности).
В случае, предусмотренным абзацем 3 пункта 18 настоящего Положения, начисление пенсии за выслугу лет возобновляется по приказу заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента с первого числа месяца, в котором было подано заявление, но не ранее дня, следующего за днем окончания события, с которым было связано прекращение выплаты пенсии за выслугу лет на муниципальной службе.
19. Получатели пенсии за выслугу лет обязаны в пятидневный срок известить финансовое управление административного департамента:
о наступлении событий, указанных в пункте 17 настоящего Положения;
об изменении реквизитов отделения Сбербанка России и номера счета, на который производится перечисление пенсии за выслугу лет.
20. В целях осуществления учета получатели пенсии за выслугу лет ежегодно, до первого декабря текущего года, обязаны представлять в финансовое управление административного департамента заявление о продлении на следующий год выплаты пенсии за выслугу лет с подтверждением реквизитов отделения Сбербанка России и номера счета получателя. В случае не представления соответствующего заявления, выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается с первого января очередного финансового года на основании приказа заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента.
21. Суммы пенсии за выслугу лет, излишне выплаченные получателю вследствие злоупотреблений (представления заведомо ложных сведений, сокрытия событий, указанных в пункте 17 настоящего Положения, и т.д.), возмещаются им самим, а в случае спора взыскиваются в судебном порядке.
22. В случае смерти получателя пенсии за выслугу лет выплата пенсии прекращается на основании приказа заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента с месяца, следующего за тем, в котором наступило событие.
23. Вопросы, связанные с установлением и выплатой пенсии за выслугу лет, не урегулированные настоящим Положением, разрешаются в соответствии с правилами назначения и выплаты трудовых пенсий и (или) пенсий по государственному пенсионному обеспечению.
24. В целях определения размера пенсии за выслугу лет на муниципальной службе лицу, не состоявшему на муниципальной службе, но ранее замещавшему должность в органах местного самоуправления, органах государственной власти и управления города Тюмени, Комиссией, в соответствии с Приложением 6 к настоящему Положению устанавливается соотношение муниципальных должностей и должностей в органах местного самоуправления, органах государственной власти и управления города Тюмени.
25. Лицам, прекратившим службу в органах местного самоуправления, органах государственной власти и управления города Тюмени, муниципальную службу до 25.09.2003, размер пенсии за выслугу лет на муниципальной службе устанавливается исходя из предельного месячного денежного содержания - 1,8 должностного оклада, исчисленного по минимальному коэффициенту должностного оклада по соотносимой муниципальной должности муниципальной службы города Тюмени, установленному муниципальными правовыми актами города Тюмени.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.