Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Порядок принятия решения о предоставлении несформированных
земельных участков, на которых расположены здания,
строения, сооружения
1. Предоставление в собственность, пользование или в аренду несформированных земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, осуществляется на основании распоряжения Администрации, принятого в соответствии с решением Совместной комиссии с учетом требований, установленных статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации.
2. Для предоставления в собственность, пользование или аренду несформированных земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, заявители обращаются в Администрацию с заявлением о таком предоставлении.
К заявлению прилагаются документы в соответствии с перечнем, утвержденным распоряжением Администрации.
3. Предоставление несформированных земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, осуществляется Администрацией в лице Структурного подразделения#
4. В целях формирования дела по поступившему заявлению Структурное подразделение в течение 7 (семи) дней с момента подачи заявления
проверяет наличие и достаточность предоставляемых заявителем документов, соответствие их требованиям законодательства, полномочия лица, предоставляющего документы;
осуществляет учет заявления в электронной базе данных и журнале регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей;
осуществляет действия по регистрации заявления;
копию заявления с распиской о принятых документах передает заявителю.
5. В течение 7 (семи) дней с момента принятия заявления Администрацией проводится анализ возможности подготовки проекта границ испрашиваемого земельного участка.
В случае невозможности подготовки проекта границ земельного участка заявитель уведомляется в письменной форме об отказе в предоставлении земельного участка с обоснованием принятого решения.
В случае возможности предоставления земельного участка Администрация в лице Структурного подразделения обеспечивает подготовку проекта границ земельного участка.
6. Администрация предоставляет на рассмотрение Совместной комиссии проект границ земельного участка.
7. Совместная комиссия принимает решение о согласовании проекта границ земельного участка.
8. Администрация в лице Структурного подразделения в течение 5 (пяти) дней с момента подписания протокола заседания Совместной комиссии о предварительном согласовании проекта границ земельного участка издает распоряжение об утверждении проекта границ земельного участка, а также осуществляет занесение сведений о сформированном земельном участке в электронную базу данных.
Утвержденный проект границ земельного участка вручается заявителю для проведения межевания земельного участка и изготовления градостроительного плана.
9. В случае неполучения заявителем распоряжения об утверждении проекта границ земельного участка в течение одного месяца с момента издания данного распоряжения, указанное распоряжение может быть отменено.
10. После проведения межевания земельного участка Структурное подразделение передает сформированное утвержденное землеустроительное дело и описание земельного участка в орган, осуществляющий государственный кадастровый учет земельных участков, для постановки земельного участка на кадастровый учет.
11. Администрация в лице Структурного подразделения осуществляет нанесение земельного участка на дежурную карту (план) населенного пункта Нижнетавдинского муниципального района.
12. После получения кадастровой карты (плана) земельного участка и постановки земельного участка на кадастровый учет Администрация издает распоряжение о предоставлении земельного участка в собственность, аренду или пользование и осуществляет занесение сведений о правообладателе земельного участка в электронную базу данных.
13. При принятии решения о предоставлении земельного участка в аренду или пользование Структурное подразделение
осуществляет расчет арендной платы (в случае предоставления земельного участка в аренду);
осуществляет подготовку и подписание договора аренды или пользования земельного участка с заявителем;
направляет информацию о заключении договора аренды в орган, осуществляющий государственный кадастровый учет.
14. Предоставление земельных участков в собственность под объектами недвижимости, находящимися в собственности граждан и юридических лиц, осуществляется на основании Федерального закона N 212-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в части уточнения условий и порядка приобретения прав на земельные участки, находящиеся в государственной или в муниципальной собственности" от 24.07.2007 г.
15. Основанием для установления и взимания платы при выкупе земельного участка под объектами недвижимости, находящимися в собственности граждан и юридических лиц, является документ, удостоверяющий право владения и пользования (договор купли продажи#) земельного участка.
16. Размер выкупной цены для земельных участков под объектами недвижимости, находящимися в собственности граждан и юридических лиц, рассчитывается Администрацией в лице Структурного подразделения на основании данных, предоставленных Управлением федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Тюменской области или иным уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством по следующей формуле:
Вц = Супксз х Снал х Пл х Ккр, где:
Вц - выкупная цена за земельный участок;
Супксз - удельный показатель кадастровой стоимости земельного участка;
Снал - налоговая ставка;
Пл - площадь земельного участка, предоставленного в собственность;
Кк - коэффициент кратности.
17. Плата за выкуп земельного участка, предоставленного в собственность, вносится единовременно в соответствии с действующим законодательством Российской федерации, Тюменской области и условиями договора купли-продажи земельного участка. Полная оплата цены выкупа земельного участка должна быть произведена покупателем в течение 20 (двадцати) дней с момента подписания договора купли-продажи.
18. Администрация в праве утвердить формы примерных договоров купли-продажи земельных участков, предоставляемых для различного использования.
19. В целях осуществления государственной регистрации договора купли-продажи, аренды или пользования земельного участка в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заявителю передается распоряжение о предоставлении земельного участка и три экземпляра договора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.