Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Порядок принятия решения о предоставлении ранее
сформированных земельных участков, на которых
расположены здания, строения, сооружения
1. Предоставление в собственность, аренду или пользование ранее сформированных земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, осуществляется на основании распоряжения Администрации, принятого в соответствии с решением Координационного совета с учетом требований, установленных статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации.
2. Для предоставления в собственность, аренду или пользование земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, заявители обращаются в Администрацию с заявлением о таком предоставлении.
К заявлению прилагаются документы в соответствии с перечнем, утвержденным распоряжением Администрации.
3. Предоставление ранее сформированных земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, осуществляется Администрацией по принципу "одного окна".
4. В целях формирования дела по поступившему заявлению Администрация в течение 2-х дней с момента подачи заявления:
проверяет наличие и достаточность предоставляемых заявителем документов, соответствие их требованиям законодательства, полномочия лица, предоставляющего документы;
осуществляет учет заявления в электронной базе данных и журнале регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей;
осуществляет действия по регистрации заявления;
копию заявления с распиской о принятых документах передает заявителю.
5. В течение 7 (семи) дней с момента принятия заявления Администрацией проводится анализ возможности предоставления испрашиваемого земельного участка.
6. Основанием для отказа в предоставлении земельного участка может служить нахождение на нем объектов недвижимости, принадлежащих на праве собственности третьим лицам.
Об отказе в предоставлении земельного участка заявитель уведомляется в письменной форме с обоснованием принятого решения.
7. В случае отсутствия оснований для отказа Администрация:
осуществляет расчет арендной платы либо платы за выкуп земельного участка;
предоставляет документы на рассмотрение Координационного совета для принятия решения о предоставлении земельного участка.
8. На основании решения Координационного совета Администрация издает распоряжение о предоставлении земельного участка в собственность, аренду или пользование и осуществляет занесение сведений о правообладателе земельного участка в электронную базу данных.
9. При принятии решения о предоставлении земельного участка в аренду или пользование Администрация:
осуществляет подготовку и подписание договора аренды или пользования земельного участка с заявителем;
направляет информацию о заключении договора аренды в орган, осуществляющий государственный кадастровый учет.
10. Расчет цены выкупа земельного участка осуществляется Администрацией либо иной уполномоченной организацией на основании данных, представленных Управлением федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Тюменской области или иным уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством.
Полная оплата цены выкупа земельного участка должна быть произведена покупателем в течение 20 (двадцати) дней с момента подписания договора купли-продажи.
11. В целях осуществления государственной регистрации договора купли-продажи, аренды или пользования земельного участка в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заявителю передается распоряжение о предоставлении земельного участка и три экземпляра договора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.