Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Порядок принятия решения о предоставлении несформированных
земельных участков, на которых расположены здания,
строения, сооружения
1. Предоставление в собственность, пользование или в аренду несформированных земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, осуществляется на основании распоряжения Администрации, принятого в соответствии с решением Координационного совета с учетом требований, установленных статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации.
2. Для предоставления в собственность, пользование или аренду несформированных земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, заявители обращаются в Администрацию с заявлением о таком предоставлении.
К заявлению прилагаются документы в соответствии с перечнем, утвержденным распоряжением Администрации.
3. Предоставление несформированных земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, осуществляется Администрацией по принципу "одного окна".
4. В целях формирования дела по поступившему заявлению Администрация в течение 2 (двух) дней с момента подачи заявления:
проверяет наличие и достаточность предоставляемых заявителем документов, соответствие их требованиям законодательства, полномочия лица, предоставляющего документы;
осуществляет учет заявления в электронной базе данных и журнале регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей;
осуществляет действия по регистрации заявления;
копию заявления с распиской о принятых документах передает заявителю.
5. В течение 7 (семи) дней с момента принятия заявления Администрацией проводится анализ возможности подготовки проекта границ испрашиваемого земельного участка.
В случае невозможности подготовки проекта границ земельного участка заявитель уведомляется в письменной форме об отказе в предоставлении земельного участка с обоснованием принятого решения.
В случае возможности предоставления земельного участка Администрация обеспечивает подготовку проекта границ земельного участка самостоятельно либо дает соответствующее поручение уполномоченной организации.
6. Администрация представляет на рассмотрение Координационного совета проект границ земельного участка.
7. Координационный совет принимает решение о согласовании проекта границ земельного участка.
8. Администрация в течение 5 (пяти) дней с момента подписания протокола заседания Координационного совета о предварительном согласовании проекта границ земельного участка издает распоряжение об утверждении проекта границ земельного участка, а также осуществляет занесение сведений о сформированном земельном участке в электронную базу данных.
Утвержденный проект границ земельного участка вручается заявителю для проведения межевания земельного участка и изготовления градостроительного плана.
9. В случае неполучения заявителем распоряжения об утверждении проекта границ земельного участка в течение одного месяца с момента издания данного распоряжения, указанное распоряжение может быть отменено.
10. Межевание земельного участка и изготовление градостроительного плана осуществляется заявителем за свой счет.
По окончании межевания земельного участка заявитель либо уполномоченное им лицо представляет в Администрацию сформированное утвержденное землеустроительное дело и описание земельного участка, необходимое для его постановки на государственный кадастровый учет.
11. Администрация осуществляет нанесение земельного участка на дежурную карту (план) населенного пункта Уватского муниципального района и обращается в орган, осуществляющий государственный учет земельных участков, для постановки земельного участка на кадастровый учет.
12. После получения кадастровой карты (плана) земельного участка и постановки земельного участка на кадастровый учет Администрация издает распоряжение о предоставлении земельного участка в собственность, аренду или пользование и осуществляет занесение сведений о правообладателе земельного участка в электронную базу данных.
13. При принятии решения о предоставлении земельного участка в аренду или пользование Администрация:
осуществляет расчет арендной платы (в случае предоставления земельного участка в аренду);
осуществляет подготовку и подписание договора аренды или пользования земельного участка с заявителем;
направляет информацию о заключении договора аренды в орган, осуществляющий государственный кадастровый учет.
14. Расчет цены выкупа земельного участка осуществляется Администрацией либо иной уполномоченной организацией на основании данных, представленных Управлением федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Тюменской области или иным уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством.
Полная оплата цены выкупа земельного участка должна быть произведена покупателем в течение 20 (двадцати) дней с момента подписания договора купли-продажи.
15. В целях осуществления государственной регистрации договора купли-продажи, аренды или пользования земельного участка в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заявителю передается распоряжение о предоставлении земельного участка и три экземпляра договора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.