Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Главы Администрации г. Тюмени от 4 августа 2008 г. N 319-рг в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к распоряжению
Главы
г. Тюмени
от 7 июля 2006 г. N 139-рг
Положение
о комиссии по определению структур, полномочий, порядка деятельности
и численности Администрации города Тюмени, функций муниципальных
учреждений, муниципальных унитарных предприятий, созданных
в целях решения вопросов местного значения
4 августа 2008 г.
I. Общие положения
1.1. Комиссия по определению структур, полномочий, порядка деятельности и численности Администрации города Тюмени, функций муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, созданных в целях решения вопросов местного значения (далее именуемая - Комиссия), является постоянно действующим органом Администрации города Тюмени, созданным в соответствии с Уставом города Тюмени.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени и настоящим Положением.
II. Основные цели и задачи Комиссии
2.1. Целью создания Комиссии является повышение эффективности деятельности Администрации города Тюмени, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий.
2.2. Основными задачами Комиссии являются:
2.2.1. экспертиза действующих и новых полномочий исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, пересмотр порядка деятельности органов Администрации города Тюмени, муниципальных учреждений (далее - МУ), муниципальных унитарных предприятий (далее - МУП), в том числе выявление избыточных и дублирующих функций органов Администрации города Тюмени, МУ, МУП, созданных в целях решения вопросов местного значения;
2.2.2. исключен;
См. текст подпункта 2.2.2 пункта 2.2
2.2.3. определение задач и функций органов Администрации города Тюмени, а также МУ, МУП с учетом результатов рассмотрения их деятельности балансовыми комиссиями;
2.2.4. оптимизация штатной численности органов Администрации города Тюмени;
2.2.5. информирование населения города о структуре Администрации города Тюмени.
III. Права Комиссии
3.1. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
3.1.1. вносить Главе Администрации города Тюмени, в Администрацию города Тюмени предложения о принятии в установленном порядке муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы численности, организации работы, полномочий Администрации города Тюмени, а также функций, выполняемых МУ, МУП;
3.1.2. взаимодействовать с органами Администрации города Тюмени, МУ, МУП, исполнительными органами государственной власти Тюменской области по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
3.1.3. создавать рабочие группы, приглашать для участия в работе представителей Администрации города Тюмени, МУ, МУП;
3.1.4. оказывать практическое и методическое содействие органам Администрации города Тюмени, МУ, МУП по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
3.1.5. организовывать контроль за выполнением своих решений;
3.1.6. запрашивать и получать от органов Администрации города Тюмени, МУ, МУП, информацию, необходимую для работы Комиссии;
3.1.7. привлекать для участия в работе Комиссии специалистов органов Администрации города Тюмени, МУ, МУП;
3.1.8. принимать участие в разработке муниципальных правовых актов города Тюмени;
3.1.9. подготавливать и направлять органам Администрации города Тюмени, МУ, МУП, письменные разъяснения по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
3.1.10. принимать участие в подготовке и проведении совещаний, конференций, семинаров по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
IV. Состав и формирование Комиссии
4.1. Состав Комиссии утверждается Главой Администрации города Тюмени.
4.2. Комиссия формируется из представителей органов Администрации города Тюмени: правового департамента, департамента финансов и налоговой политики, административного департамента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.4. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса может принимать участие советник Главы Администрации города Тюмени.
V. Порядок деятельности Комиссии
5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным планом работы и с учетом необходимости разрешения возникающих неотложных вопросов.
5.2. Инициатором рассмотрения вопроса на заседании Комиссии может быть Глава Администрации города Тюмени, заместители Главы Администрации города Тюмени, руководители органов Администрации города Тюмени, МУ, МУП.
5.3. Сроки, место проведения и повестка дня заседания Комиссии определяются председателем Комиссии.
5.4. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. Внеочередное заседание Комиссии созывается на основании решения председателя Комиссии.
5.5. Материалы заседаний Комиссии оформляются протоколом. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для исполнения органами Администрации города Тюмени, МУ, МУП.
5.6. Комиссия принимает свои решения открытым голосованием.
5.7. Заседание Комиссии считается правомочным при наличии более половины членов Комиссии.
5.8. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
5.9. Члены Комиссии, не согласные с принятым решением, вправе требовать занесения их особого мнения в протокол заседания Комиссии.
5.10. Для рассмотрения вопроса по изменению функций и (или) численности органа, изменению функций МУ, МУП на заседании Комиссии, инициатору одновременно с обращением необходимо направить в Комиссию следующие материалы:
- правовое обоснование предложения (с указанием пункта и статьи, а также названия, даты, номера нормативного правового акта, на основании которого необходимо изменение функций, численности - с приложением текста);
- заключение департамента финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени о возможностях бюджета города Тюмени по финансированию дополнительной численности органа, МУ (в случае ее увеличения);
- примерные должностные инструкции на предлагаемые к дополнительному введению штатные единицы (с указанием перечня обязанностей, соответствующих задачам отдела, комитета, управления, департамента, МУ).
VI. Председатель Комиссии
6.1. Председатель Комиссии:
- организует деятельность Комиссии, председательствует на ее заседании;
- утверждает состав рабочих групп;
- обеспечивает взаимодействие членов Комиссии для достижения согласия при выработке совместных решений и их реализации;
- подписывает планы работы и решения Комиссии;
- приглашает для участия в работе Комиссии представителей соответствующих органов Администрации города Тюмени, МУ, МУП;
- проводит в пределах своей компетенции в период между заседаниями Комиссии консультации по вопросам, требующим принятия оперативных решений;
- информирует Главу Администрации города Тюмени о деятельности Комиссии;
VII. Обеспечение деятельности Комиссии
Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется административным департаментом.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Главы г. Тюмени от 7 июля 2006 г. N 139-рг "Об утверждении Положения о комиссия по определению структур,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.