Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Взаимодействие уполномоченного органа и государственных
заказчиков при размещении заказа на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных нужд
Тюменской области
3.1. Государственные заказчики подают в уполномоченный орган заявки для размещения заказа на бумажных носителях и в электронном виде в соответствии со сводным планом закупок Тюменской области по форме, утверждаемой уполномоченным органом.
В случае несоответствия предмета или суммы заявки сводному плану закупок Тюменской области на соответствующий год государственные заказчики обосновывают изменения с приложением необходимых документов, в том числе нормативного и (или) правового характера.
3.2. Заявка для размещения заказа в обязательном порядке должна содержать:
3.2.1. При размещении заказа путем проведения открытого конкурса (аукциона):
список представителей для включения в конкурсную (аукционную) комиссию;
предложения по размеру обеспечения конкурсной (аукционной) заявки и способу и размеру обеспечения исполнения контракта;
предмет государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и требований к функциональным и качественным характеристикам такого товара, соответственно работ, услуг (с указанием диапазона параметров);
место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнение работ, оказание услуг;
форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара;
установленные преимущества для отдельных категорий участников размещения заказа в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ;
начальную цену контракта (порядок формирования цены контракта), в том числе сведения о включенных (не включенных) в цену товара, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
критерии оценки заявок на участие в конкурсе (аукционе) и их значения;
проектно-сметную документацию по объекту, сводный сметный расчет и локальные сметы, техническое задание на проектирование, дефектную ведомость (предоставляется при подаче заявки на торги при подрядных работах);
проект контракта.
3.2.2. При размещении заказа путем запроса котировок:
список представителей для включения в котировочную комиссию;
источник финансирования размещаемого заказа;
наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
сроки и условия поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
срок подписания победителем запроса котировок цен государственного контракта;
максимальная цена контракта, определяемая в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;
сведения о включенных (не включенных) в цену товара, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
сроки и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказание услуг;
техническое задание по предмету заказа, утвержденное руководителем (с предоставлением, при необходимости, сметы, эскиза и других, поясняющих предмет закупки, документов, характеристик товаров, работ, услуг);
проект контракта.
3.3. По результатам рассмотрения заявки поступившей от государственного заказчика для размещения заказа путем проведения открытого конкурса, аукциона, запроса котировок, уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
3.3.1. В случае, если заявка соответствует требованиям пункта 3.2. настоящего Порядка, заявка считается принятой и уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней с момента поступления заявки опубликовывает извещение о проведении конкурса, аукциона в официальном печатном издании и размещает извещение о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок на официальном сайте.
3.3.2. В случае, если сведения, указанные в заявке, не соответствуют положениям Федерального закона N 94-ФЗ, а также к заявке не приложены документы, предусмотренные пунктом 3.2. настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявки направляет государственному заказчику мотивированный ответ об отказе в рассмотрении заявки. При этом заявка считается не принятой и уполномоченный орган оставляет такую заявку без рассмотрения.
3.4. Уполномоченный орган предоставляет по письменному запросу государственного заказчика, органов исполнительной власти, других заинтересованных лиц информацию по вопросам размещения заказа в соответствии с действующим законодательством.
3.5. В случае необходимости внесения изменений в конкурсную (аукционную) документацию государственный заказчик не позднее, чем за двадцать три дня до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе), представляет в уполномоченный орган на бумажных и электронных носителях текст изменений в конкурсную (аукционную) документацию.
3.6. При необходимости отмены конкурса, государственный заказчик, не позднее чем за восемнадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе, предоставляет в уполномоченный орган на бумажном носителе соответствующую информацию. При необходимости отмены аукциона государственный заказчик, не позднее чем за тринадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе, предоставляет в уполномоченный орган на бумажном носителе соответствующую информацию.
3.7. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней с момента предоставления государственным заказчиком изменений, указанных в пункте 3.5. настоящего Порядка, принимает мотивированное решение о внесении соответствующих изменений в конкурсную (аукционную) документацию либо об отказе во внесении изменений в конкурсную (аукционную) документацию. Основаниями для отказа во внесении изменений в конкурсную (аукционную) документацию являются нарушения срока предоставления, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка, несоответствие вносимых в конкурсную (аукционную) документацию изменений требованиям Федерального закона N 94-ФЗ.
3.8. Заседание конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в конкурсе должно состояться не позднее восьмого дня после дня вскрытия конвертов на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Заседание конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа и признанных участниками конкурса, должно состояться не позднее восьмого дня со дня подписания протокола по рассмотрению заявок на участие в конкурсе.
Не позднее чем за два дня до дня заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в конкурсе, а также не позднее чем за два дня до дня заседания конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе заказчик обязан предоставить членам конкурсной комиссии материалы, разъяснения, необходимые для принятия членами конкурсной комиссии соответствующих решений.
3.9. Заседание аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе должно состоятся не позднее четвертого дня после дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Не позднее чем за один день до дня заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе заказчик обязан предоставить членам аукционной комиссии материалы, разъяснения, необходимые для принятия членами аукционной комиссии соответствующего решения.
3.10. Государственный заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе обязан передать победителю конкурса один экземпляр протокола и проект государственного контракта.
3.11. В целях своевременного возврата денежных средств, внесенных участниками конкурса (аукциона) в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе), в случае если уполномоченным органом установлено требование обеспечения заявки, государственные заказчики обязаны письменно уведомить уполномоченный орган:
о заключении государственного контракта (если конкурс либо аукцион признан несостоявшимся) с единственным участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в конкурсе либо в аукционе и признанным участником конкурса либо аукциона, - в день заключения государственного контракта;
о заключении государственного контракта с победителем конкурса либо аукциона - в день заключения государственного контракта;
о заключении государственного контракта с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, либо с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, - в день заключения государственного контракта.
3.12. В случае, если государственный контракт не заключен по причине уклонения победителя конкурса (аукциона) от заключения государственного контракта, заказчик в течение десяти дней с момента установления факта уклонения победителя конкурса (аукциона) от заключения государственного контракта, обязан письменно уведомить уполномоченный орган в целях перечисления денежных средств, внесенных им в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе), в бюджет Тюменской области.
3.13. В случае, если государственный контракт не заключен по причине уклонения участника конкурса (аукциона), заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, от заключения государственного контракта, заказчик в течение десяти дней с момента установления факта уклонения участника конкурса (аукциона), заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, от заключения государственного контракта, обязан письменно уведомить уполномоченный орган в целях перечисления денежных средств, внесенных им в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе), в бюджет Тюменской области.
3.14. При нарушении заказчиком сроков уведомления уполномоченного органа, установленных пунктами 3.11 - 3.13 настоящего Порядка, ответственность за несвоевременный возврат денежных средств, внесенных участниками конкурса (аукциона) в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе), участникам конкурса (аукциона), а также несвоевременное перечисление денежных средств, внесенных участниками конкурса (аукциона) в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе), уклонившимися от заключения государственного контракта, в бюджет Тюменской области, несет заказчик.
3.15. В случае признания конкурса (аукциона) несостоявшимся уполномоченный орган принимает решение о проведении повторного конкурса (аукциона) либо о нецелесообразности проведения повторного конкурса (аукциона), о чем письменно уведомляет государственного заказчика не позднее 5 рабочих дней со дня признания конкурса (аукциона) несостоявшимся.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.