Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 20 марта 2008 г. N 218-рк в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 7
к положению
о предоставлении
субсидий на капитальный
ремонт многоквартирных домов
города Тюмени
(с изменениями от 20 марта 2008 г.)
Примерная форма
Договор N ________________
на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту
г. Тюмень "___" ________ 200 __ г.
Департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени,
именуемый в дальнейшем "Департамент", в лице директора Комлева А.Г.,
действующего на основании Положения о департаменте, утвержденного
распоряжением Главы Администрации города Тюмени от 27.09.2007 N 258-рг, с
одной стороны и ________________________________________________________,
именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице _________________, действующего
на основании Устава, с другой стороны, и ______________________________ в
лице _________________________, действующего на основании ______________,
именуемый в дальнейшем "Подрядчик", с третьей стороны, вместе именуемые
"Стороны", в соответствии с распоряжением Администрации города Тюмени от
19.11.2005 N 1330-рк (с изменениями), заключили настоящий договор о
нижеследующем.
Целью настоящего договора является выполнение подрядных работ по
капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием Заказчиком
собственных и привлеченных (субсидия Департамента) средств.
1. Предмет договора
1.1. Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика работы по
капитальному ремонту Дома N ___ по ул. ________________________ г. Тюмени
(далее по тексту в соответствующих падежах - "Дом или Объект"):
- _______________________ (вид работ).
и сдать результат работ Заказчику в порядке, определенном договором, а
Заказчик обязуется принять и оплатить выполненную работу в соответствии с
условиями договора.
1.2. Заказчик своими силами осуществляет технический надзор за
выполнением Подрядчиком комплекса работ по капитальному ремонту Дома, в
сроки выполнения Подрядчиком работ, предусмотренных п. 1.5. договора, и
получает оплату за выполненную работу в соответствии с условиями
договора.
1.3. Департамент, в соответствии с заключенным с Заказчиком
соглашением о предоставлении субсидии N ______ от ___________ 2007 года
(далее по тексту в соответствующих падежах - "Соглашение"), обязуется
предоставлять Заказчику бюджетные средства на капитальный ремонт Дома.
1.4. Объем, содержание и иные требования, предъявляемые к работе,
выполняемой Подрядчиком и Заказчиком - в части выполнения последним
функций по ведению технического надзора, содержатся в настоящем договоре,
проектно-сметной документации (далее по тексту в соответствующих падежах
"сметная документация") (Приложение N 1), утвержденной Заказчиком в
установленном порядке.
1.5. Календарные сроки выполнения работы определены сторонами:
Начало работ: в течение ________________________________________________;
Окончание работ: _______________________________________________________.
Промежуточные сроки выполнения отдельных этапов работ устанавливаются
графиком выполнения работ (Приложение N 2).
Общая продолжительность работ составляет ______________ календарных дней.
2. Стоимость работ и условия оплаты
2.1. Стоимость выполняемых Подрядчиком работ определяется в
соответствии со сметной документацией, составляет: ______________
(____________________) рублей и является фиксированной на весь период
действия Договора, за исключением случаев, предусмотренных настоящим
Договором и действующим законодательством.
Источники финансирования указаны в Приложении N 3 к данному
договору.
2.2. Стоимость работ Заказчика по ведению технического надзора
составляет ____ % от стоимости фактически выполненных Подрядчиком работ
по капитальному ремонту Объекта, подтвержденных принятыми Департаментом,
в установленном договором порядке, актами о приемке выполненных работ по
форме N КС-2 и справками о стоимости выполненных работ и затрат по форме
N КС-3 и предварительно составляет __ рублей. Из них:
2.2.1. ____________ (__________________________) рубля - составляет
размер собственных средств Заказчика, собранных им с собственников
помещений в Доме, кроме помещений, являющихся муниципальной
собственностью;
2.2.2. ____________ (__________________________) рублей - составляет
размер средств, предоставленных Заказчику Департаментом согласно
заключенного Соглашения.
2.3. Заказчик производит оплату работ Подрядчика в следующем
порядке:
2.3.1. Заказчик на основании заявки на перечисление денежных средств
производит Подрядчику предварительную оплату работ (бюджетная доля) в
размере ____ % от стоимости работ, что составляет _____________
(___________________) рубля.
Зачет аванса производится по мере предоставления актов о приемке
выполненных работ по форме N КС-2 и справок о стоимости выполненных работ
и затрат по форме N КС-3.
2.3.2. Окончательный расчет с Подрядчиком производится после сдачи
результата выполненных работ в соответствие с разделом 4 договора в
следующем порядке:
2.3.2.1. На основании предоставленных Заказчиком заявки на
перечисление денежных средств и подписанного сторонами акта приемки в
эксплуатацию рабочей комиссией законченных работ по капитальному ремонту
элементов Дома, Департамент производит предоставление субсидии Заказчику,
путем перечисления соответствующей доли денежных средств на счета
Подрядчика и Заказчика.
2.3.2.2. После исполнения Департаментом п. 2.3.2.1. данного
договора, в срок, предусмотренный решением общего собрания собственников
помещений в Доме о проведении капитального ремонта Дома, Заказчик
производит Подрядчику оплату собственной доли расходов по капитальному
ремонту Дома.
2.3.3. Заказчик производит окончательную оплату результата
выполненных работ, которая предварительно составляет _______________
(__________________________) рубля.
Из них:
2.3.3.1. ______________ (__________________________________) рублей
составляет размер собственных средств Заказчика, собранных им с
собственников помещений в Доме, кроме помещений, являющихся муниципальной
собственностью;
2.3.3.2. ______________ (_________________________________) рубля
составляет размер средств, предоставленных Заказчику Департаментом в
соответствии с заключенным Соглашением.
2.4. Оплата работ Заказчика за выполнение функций по ведению
технического надзора осуществляется после сдачи Заказчиком и Подрядчиком
результата выполненных работ в порядке, установленном разделом 4
договора.
2.5. Не подлежат оплате работы не подтвержденные актами о приемке
выполненных работ по форме N КС-2, справками о стоимости выполненных
работ и затрат по форме N КС-3, актом приемки в эксплуатацию рабочей
комиссией законченных работ по капитальному ремонту элементов Дома,
оформленного в порядке, предусмотренном разделом "4" договора.
2.6. Устанавливается безналичная форма расчета.
2.7. Оплату работ по настоящему договору Заказчик производит за счет
собственных средств, собранных им с собственников помещений в Доме, кроме
помещений, являющихся муниципальной собственностью, и средств,
предоставленных Заказчику Департаментом согласно заключенному Соглашению,
путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика и
расчетный счет Заказчика в порядке, предусмотренном Соглашением и
настоящим договором.
2.8. Если Подрядчик своевременно не предупреждает Заказчика о
необходимости производства новых, не учтенных сметной документацией
работ, то, несмотря на удорожание общей стоимости по Договору, он
получает оплату в пределах установленной стоимости, без возмещения
стоимости указанных работ.
При этом своевременным признается такое предупреждение, которое
делается немедленно при обнаружении данной необходимости и до начала
осуществления новых, не учтенных сметной документацией, работ.
2.9. В случае удешевления работ за счет применения не
предусмотренных в сметной документации технологий и материалов, не
повлиявших на качество выполненных работ, к оплате принимается
фактическая стоимость выполненных работ.
2.10. Работы, выполненные с изменением или отклонением от сметной
документации, не оформленные и не согласованные в установленном порядке,
оплате не подлежат.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Подрядчик обязуется:
3.1.1. Выполнить работы, предусмотренные настоящим Договором, в
сроки, определенные Графиком выполнения работ (Приложение N 2) и
Договором, в полном объеме, своими силами, без привлечения третьих лиц.
3.1.2. Обеспечить выполнение работ в полном соответствии со сметной
документацией, требованиями СНиП, а также обеспечить качество выполнения
всех работ в соответствии с действующими нормами и техническими
условиями, а также стандартами, установленными действующим
законодательством.
3.1.3. Выполнять работы с применением высококачественных технологий,
материалов и оборудования, имеющих сертификаты качества.
3.1.4. Письменно согласовывать с Заказчиком все строительные
материалы, используемые для выполнения ремонтных работ, при этом не
допускать замены учтенных в сметной документации материалов без
согласования с Заказчиком.
3.1.5. При осуществлении работ соблюдать требования закона и иных
нормативных актов об охране окружающей среды и выполнять необходимые
мероприятия по технике безопасности и охране окружающей среды, а также
соблюдению норм пожарной и электробезопасности.
3.1.6. Соблюдать санитарные нормы, в том числе:
строительные отходы (мусор) складировать в местах, согласованных с
Заказчиком;
производить уборку строительного мусора и отходов;
осуществлять ежедневный вывоз строительных отходов (мусора) с
Объекта после проведения работ;
не производить сброс строительных отходов (мусора) в мусоропровод,
систему канализации Дома или контейнеров, предназначенных для сбора
твердых бытовых отходов для населения;
размещать строительные материалы и оборудование для производства
работ, в стороне от основных путей передвижения людей;
не загромождать коридоры, лестничные площадки, пожарные выходы;
после завершения работ привести место работы в надлежащее состояние:
убрать строительные отходы (мусор) и т.д.;
3.1.7. Бережно относиться к имуществу и помещениям ремонтируемого
Дома.
3.1.8. Представлять Заказчику для подписания и проверки акты приемки
выполненных работ по форме N КС-2, справки стоимости выполненных работ и
затрат по форме N КС-3, а также акты освидетельствования скрытых работ.
3.1.9. Исполнять полученные, в ходе выполнения работ, указания
Заказчика, если они не противоречат условиям настоящего договора и не
представляют собой вмешательство в оперативно-хозяйственную деятельность
Подрядчика, в том числе исполнять предписания, предусмотренные п. 3.4.8,
п. 3.4.9. договора.
3.1.10. За свой счет и своими силами в срок 5 (пять) дней устранять
выявленные недостатки, как в период проведения работ, так и в течение
гарантийного срока.
3.1.11. Своевременно письменно информировать Заказчика:
о возможных неблагоприятных для них последствиях выполнения условий
договора;
о выявленных не учтенных в сметной документации работах и
необходимости проведения дополнительных работ;
об увеличении сметной стоимости работ;
о выявленных дефектах сметной документации;
о наличии акта межведомственной комиссии о невозможности проживания
жильцов Дома во время проведения работ.
3.1.12. При наступлении случаев, перечисленных в п. 3.1.11.,
согласовать с Заказчиком иные способы выполнения работ с внесением в
сметную документацию соответствующих изменений по видам работ, но в
пределах стоимости работ по договору.
Все дополнительные работы, превышающие стоимость работ по настоящему
договору выполняются Подрядчиком в соответствии с отдельным договором,
заключаемым между Заказчиком и Подрядчиком.
3.1.13. Вести "Журнал учета выполненных работ" по форме N КС-6а и
иную первичную учетную документацию по учету работ в капитальном
строительстве, предусмотренную действующим законодательством.
3.1.14. Уведомить Заказчика о выполнении работ, предусмотренных
договором.
3.1.15. В любое время обеспечить:
предоставление запрашиваемых Заказчиком и/или Департаментом
документации или информации, связанных с исполнением Подрядчиком работ;
доступ представителям Заказчика и/или Департамента на Объект, если
это связано с осуществлением контролирующих функций или выполнением иных
условий договора.
3.1.16. Приступать к выполнению последующих работ только после
приемки Заказчиком скрытых работ и составления актов освидетельствования
скрытых работ. Подрядчик заблаговременно в письменном виде уведомляет
Заказчика о необходимости проведения промежуточной приемки выполненных
работ, подлежащих оплате.
3.1.17. Возмещать ущерб, причиненный третьим лицам и/или Заказчику
вследствие уничтожения и/или повреждения помещений и конструктивных
элементов Дома, до приемки работ в установленном договором порядке.
3.1.18. Обеспечивать выполнение работ в пределах фиксированной
стоимости работ, указанной в п. 2.1. Договора.
3.1.19. Сдать соответствующие условиям Договора работы, в порядке,
предусмотренном разделом "4" договора.
3.2. Подрядчик вправе:
3.2.1. Самостоятельно определять способы выполнения работ в пределах
сумм, установленных сметной документацией.
3.2.2. Приостановить выполнение работ, в случае, предусмотренном
п. 3.1.12. договора, не согласования Заказчиком, в установленные
договором сроки, способов выполнения работ, устранения дефектов сметной
документации.
3.2.3. Представлять акты выполненных работ в соответствии с
применяемой у Подрядчика системой налогообложения.
3.2.4. Получать оплату выполненных работ в размере и порядке,
предусмотренных настоящим договором.
3.3. Заказчик, в части выполнения функций по ведению технического
надзора, обязуется:
3.3.1. Своевременно и качественно осуществлять комплекс работ по
ведению технического надзора в соответствии действующим
законодательством, условиями настоящего Договора, с учетом результатов
проведенных обследований, проверок, измерений.
3.3.2. Контролировать соответствие объемов выполняемых Подрядчиком
работ сметной документации и следить за качеством производства им работ.
3.3.3. Выявлять и анализировать причины, препятствующие правильной
реализации требуемых по условиям договора объемов работ, и разрабатывать
меры по их устранению.
3.3.4. Проводить учет объемов и стоимости принятых и оплаченных
работ по Договору, затрат на устранение дефектов и переделки.
3.3.5. Производить в течение 5 (пяти) рабочих дней проверку объемов
и соответствия сметной документации стоимости выполненных Подрядчиком
работ, зафиксированных последним в представленных Заказчику актах приемки
выполненных работ по форме N КС-2, справках о стоимости выполненных работ
и затрат по форме N КС-3 и актах освидетельствования скрытых работ.
3.3.6. Проверять у Подрядчика журнал учета выполненных работ (форма
N КС-6а).
3.3.7. Своевременно разрешать все технические вопросы, возникающие
по сметной документации.
3.3.8. Принимать своевременные меры и осуществлять контроль за
устранением выявленных дефектов в сметной документации, пересматривать
(в случае необходимости) и не допускать необоснованного увеличения
стоимости работ по Договору.
3.3.9. Осуществлять контроль за качеством используемых Подрядчиком
при выполнении работ конструкции, изделий, поставляемого оборудования,
строительных материалов требованиям строительных норм и правил,
стандартов, технических условий и других нормативных документов.
3.3.10. Освидетельствовать и оценивать, совместно с Подрядчиком,
выполненные работы и конструктивные элементы, скрываемые при производстве
работ по Договору, а также обеспечивать требования по запрещению
выполнения дальнейших работ до оформления актов на освидетельствование
скрытых работ.
3.3.11. Проверять наличие документов, удостоверяющих качество
используемых при выполнении Подрядчиком работ конструкций, изделий и
материалов (технических паспортов, сертификатов, результатов лабораторных
испытаний и др.).
3.3.12. Участвовать в проверках, проводимых органами
государственного надзора.
3.3.13. Немедленно заявить Подрядчику об обнаруженных, при
осуществлении контроля и надзора за выполнением работ, отступлениях
Подрядчика от требований сметной документации.
3.3.14. Принять окончательный результат выполненных работ в течение
3-х дней с даты письменного уведомления Подрядчика об окончании работ в
порядке, установленном разделом 4 настоящего Договора.
3.3.15. Сдать выполненную работу в порядке, предусмотренном
разделом 4 договора.
3.4. Заказчик, в части выполнения функций по ведению технического
надзора, вправе:
3.4.1. В любое время, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную
деятельность Подрядчика, контролировать ход и качество выполняемых работ,
соблюдение сроков их выполнения, качество предоставленных Подрядчиком
материалов и т.д., путем проведения выездных проверок сотрудниками
Заказчика, составления акта о выявленных недостатках в работах и иными
методами, не оговоренными в договоре, но не запрещенными действующим
законодательством.
3.4.2. В письменном виде давать указания Подрядчику об устранении
выявленных в ходе проверок недостатках работ.
3.4.3. Возвратить Подрядчику представленные им акты приемки
выполненных работ по форме N КС-2, справки о стоимости выполненных работ
и затрат по форме N КС-3 и акты освидетельствования скрытых работ в
случае выявления несоответствия фактических объемов и качества, указанным
в вышеназванных документах, сметной документации и требованиям
действующего законодательства.
3.4.4. Получать оплату выполненных работ в размере и порядке,
предусмотренных Договором.
3.4.5. Самостоятельно определять способы выполнения работ в пределах
сумм, установленных настоящим Договором.
3.4.6. Требовать от Подрядчика устранения выявленных нарушений и
исправления некачественно выполненных работ по Договору в установленные
сроки.
3.4.7. Оказывать Подрядчику содействие в выполнении работ и
назначить приказом своего постоянного представителя для связи с
Подрядчиком.
Данный приказ представляется Подрядчику в течение трех рабочих дней
с момента заключения настоящего договора.
3.4.8. Давать обязательные для исполнения предписания о приостановке
работ, проводимых Подрядчиком с нарушением действующих правил, норм и
стандартов.
3.4.9. Контролировать сроки выполнения Подрядчиком работ в
соответствии с графиком выполнения работ (Приложение N 2).
3.4.10. Осуществлять контроль за своевременным устранением
Подрядчиком недостатков и дефектов, выявленных в течение гарантийного
срока эксплуатации Объекта.
3.4.11. Запрещать применение изделий, материалов и технологий, не
соответствующих требованиям сметной документации.
3.5. Заказчик обязуется:
3.5.1. Оплатить выполненную Подрядчиком работу в порядке,
предусмотренном настоящим договором.
3.5.2. Осуществлять сбор средств с собственников помещений в Доме,
кроме помещений, являющихся муниципальной собственностью, за ведение
технического надзора, выполняемого Заказчиком согласно условиям
настоящего договора.
3.5.3. Предоставлять Департаменту надлежащим образом оформленные
документы, подтверждающие оплату Подрядчику собственной доли расходов по
капитальному ремонту Дома, и факт сбора Заказчиком средств за ведение
технического надзора с собственников помещений в Доме, кроме помещений,
являющихся муниципальной собственностью, в течение 10 дней с момента
такой оплаты Подрядчику и сбора средств за ведение технического надзора.
3.5.4. Не производить Подрядчику оплату работ, не подтвержденных
актами о приемке выполненных работ по форме N КС-2 и справками о
стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3.
3.5.5. Не производить Подрядчику окончательную оплату работ, не
подтвержденных актом приемки в эксплуатацию рабочей комиссией законченных
работ по капитальному ремонту Дома (Приложение N 5).
3.5.6. Своевременно представлять Департаменту заявки на перечисление
(Приложение N 4 к данному договору) Подрядчику, предоставленной Заказчику
субсидии на основании заключенного Соглашения, для осуществления
Заказчиком оплаты работ, выполненных Подрядчиком в порядке,
предусмотренном договором.
3.5.7. Своевременно представлять Департаменту заявки на перечисление
(Приложение N 4 к данному договору) субсидии Заказчику - за функции по
ведению технического надзора.
3.5.8. Проверять и подписывать представленные Подрядчиком акты о
приемке выполненных работ по форме N КС-2 и справки о стоимости
выполненных работ и затрат по форме N КС-3 в течение 3-х рабочих дней с
момента их поступления Заказчику.
3.5.9. Ежемесячно, в срок до 10 числа, следующего за отчетным,
представлять Департаменту подписанные Заказчиком и Подрядчиком акты о
приемке выполненных работ по форме N КС-2 и справки о стоимости
выполненных работ и затрат по форме N КС-3.
3.5.10. Предоставить доступ Подрядчику к электроэнергии,
водоснабжению для выполнения Подрядчиком обязательств по настоящему
договору. Расходы, связанные с использованием электроэнергии и
водоснабжения, несет Заказчик.
3.5.11. Обеспечить доступ к Объекту до начала производства работ по
Договору. Передача Объекта для производства работ оформляется актом
"приема-передачи Объекта", составленного в произвольной форме.
3.5.12. По требованию Департамента:
представлять запрашиваемую им информацию, документацию, отчетность
по форме, установленной Департаментом в рамках осуществления финансового
контроля за использованием бюджетных средств - в сроки, определенные
Департаментом;
обеспечить предоставление доступа к Объекту - в сроки и форме,
указанные Департаментом;
обеспечить явку представителя Заказчика и Подрядчика на Объект, в
сроки, указанные Департаментом.
3.5.13. Принять окончательный результат выполненных работ в течение
3-х дней с даты письменного уведомления Подрядчиком об окончании работ по
Договору, в порядке, установленном разделом 4 настоящего договора.
3.5.14. Привлекать Подрядчика к ответственности, предусмотренной
разделом 5 настоящего договора в порядке, предусмотренном действующим
законодательством.
3.6. Заказчик вправе:
3.6.1. При обращении Подрядчика, согласовать:
места складирования строительных отходов (мусора) - в течение
рабочего дня;
строительные материалы, используемые для выполнения ремонтных работ
- не более двух рабочих дней;
в случаях, предусмотренных п. 3.1.12 договора - в течение пяти
рабочих дней с внесением соответствующих изменений в сметную
документацию.
3.6.2. Отказаться от принятия результатов работы Подрядчика и
потребовать возмещения убытков в полном объеме:
в случае существенных неустранимых недостатков в работе Подрядчика;
в случае существенных недостатков, которые не были безвозмездно
устранены в течение 5 (пяти) дней с момента предъявления требования
Подрядчику об их устранении; несанкционированного изменения Подрядчиком
состава работ и материалов; по другим основаниям, прямо предусмотренным в
законе.
3.7. Департамент обязуется:
3.7.1. На основании заявки на перечисление денежных средств, в
соответствие с условиями оплаты по Договору, производить предоставление
субсидии Заказчику, путем перечисления денежных средств на счета
Подрядчика и Заказчика - за функции выполнения последним работ по ведению
технического надзора.
3.7.2. Осуществлять проверку правильности оформления представленных
Заказчиком актов приемки выполненных работ по форме N КС-2 и справок о
стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3.
При обнаружении несоответствия, Департамент возвращает названные
документы Заказчику для устранения выявленного несоответствия.
После устранения выявленного несоответствия процедура проверки
повторяется.
3.7.3. Осуществлять финансовый контроль за использованием бюджетных
средств в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города
Тюмени, настоящим договором и действующим законодательством.
3.7.4. Уведомить Заказчика об исполнении представленной Заказчиком
заявки на перечисление денежных средств, с приложением заверенных копий
подтверждающих документов.
3.7.5. В случае выявления нецелевого использования бюджетных средств
по настоящему договору, приостановить предоставление Заказчику денежных
средств и применить иные меры, предусмотренные
бюджетным законодательством РФ и муниципальными правовыми актами города
Тюмени.
3.8. Департамент вправе:
3.8.1. Требовать от Заказчика предоставления информации или
документации либо отчета, необходимых для осуществления финансового
контроля.
3.8.2. Устанавливать необходимые для осуществления финансового
контроля формы отчетности и представлять их Заказчику для исполнения.
3.8.3. Давать указания Заказчику об устранении нарушений, выявленных
Департаментом в ходе финансового контроля.
3.8.4. В любое время, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную
деятельность Подрядчика и Заказчика, контролировать ход и качество
выполняемых последними работ, соблюдение сроков их выполнения, качество
предоставленных Подрядчиком материалов и т.д., путем проведения выездных
проверок сотрудниками Департамента, составления акта о выявленных
недостатках в работах и иными методами, не оговоренными в договоре, но не
запрещенными действующим законодательством.
3.8.5. Давать указания Подрядчику и Заказчику об устранении
нарушений, выявленных Департаментом в ходе контроля хода и качества
выполняемых ими работ.
3.8.6. Предварительно уведомив Подрядчика, уменьшать им
окончательную оплату выполненных работ на сумму предъявленных штрафных
санкций, предусмотренных п. 5.5 Договора.
3.8.7. Отказаться в одностороннем порядке от исполнения договора:
в случае задержки Подрядчиком начала работ по капитальному ремонту
более чем на 14 календарных дней по причинам, не зависящим от Заказчика;
в случае неоднократного нарушения Подрядчиком сроков выполнения
работ, предусмотренных Графиком (Приложение N 2), влекущих нарушение
срока завершения работ по Договору более чем на 30 календарных дней;
при систематическом несоблюдении Подрядчиком требований по качеству
работ, выполнение Подрядчиком работ с отступлением от требований сметной
документации;
в случае существенных неустранимых недостатков в работе Подрядчика;
в случае существенных недостатков, которые не были безвозмездно
устранены в 5-ти дневный срок с момента предъявления требования
Департаментом об их устранении.
3.8.8. Приостановить предоставление субсидии Заказчику в случае
выявления нарушений условий договора Заказчиком, либо нецелевого
использования последним средств.
4. Порядок сдачи и приемки работ
4.1. Настоящим договором устанавливается следующий порядок
приемки-сдачи работ, выполненных Подрядчиком:
4.1.1. Заказчик, получивший письменное сообщение Подрядчика о
готовности к сдаче результата исполнения договора, обязан в течение 3-х
рабочих дней приступить к его приемке.
4.1.2. Сдача каждого этапа работ Подрядчиком оформляется актами о
приемке выполненных работ по форме N КС-2 и справками о стоимости
выполненных работ и затрат по форме N КС-3, которые подписываются
Подрядчиком и Заказчиком.
При отказе от подписания выше указанных документов, отказавшаяся
сторона делает в них отметку об этом.
4.1.3. Этап работ считается принятым с момента подписания Заказчиком
акта о приемке выполненных работ по форме N КС-2 и справки о стоимости
выполненных работ и затрат по форме N КС-3.
4.1.4. По окончании всех этапов работ Подрядчик оформляет акт
приемки в эксплуатацию рабочей комиссией законченных работ по
капитальному ремонту элементов Дом.
Подписанный сторонами акт приемки в эксплуатацию рабочей комиссией
законченных работ по капитальному ремонту элементов Дома и заявка на
перечисление, являются основанием для осуществления Заказчиком
окончательного расчета с Подрядчиком.
4.2. Настоящим договором устанавливается следующий порядок
приемки-сдачи работ, выполненных Заказчиком в части выполнения последним
функций по ведению технического надзора:
4.2.1. Заказчик приступает к сдаче результата работ после приемки, в
порядке определенном п. 4.1. результата работ, выполненных Подрядчиком.
4.2.2. Сдача результата работ Заказчиком оформляется в произвольной
форме актом сдачи-приемки выполненных работ.
4.2.3. Подписанный Заказчиком и Департаментом акт сдачи-приемки
выполненных работ является основанием для осуществления Департаментом
перечислений денежных средств на счет Заказчика за выполнение функций по
ведению технического надзора.
4.3. При разногласиях по качеству работ стороны могут обратиться к
эксперту. Проведение экспертизы оплачивается стороной, утверждение
которой опровергнуто решением (заключением) эксперта.
5. Ответственность сторон
5.1. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата
работ, выполняемых Подрядчиком, до ее приемки в установленном договором
порядке, несет Подрядчик.
С момента подписания Заказчиком акта приемки в эксплуатацию рабочей
комиссией законченных работ по капитальному ремонту элементов Дома
(Приложение N 5), риск случайной гибели или случайного повреждения
результата работ, хищения строительных материалов с Дома несет Заказчик.
5.2. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком:
за качество работ согласно п. 1 ст. 754 ГК РФ;
за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока;
за повреждение или порчу имущества в ремонтируемом помещении,
здании;
за предоставляемые гарантии качества, предусмотренные в разделе 6
договора;
5.3. Подрядчик несет ответственность перед Департаментом за
нецелевое использование средств и нарушение сроков выполнения работ,
преду смотренных п. 1.5 настоящего договора.
5.4. Заказчик несет ответственность перед Подрядчиком:
за качество предоставленной сметной документации;
за простой Подрядчика, если он произошел в результате неисполнения
Заказчиком своих обязанностей по договору;
за не предоставление Объекта для производства Подрядчиком работ.
5.5. Сторона, на которую возложена ответственность, определенная в
п. п. 5.2, 5.3, 5.4 договора, устраняет за свой счет и в разумный срок, а
в случаях предусмотренных договором - в установленный срок, возникшие
нарушения и последствия этих нарушений.
5.6. Сторона, не исполнившая надлежащим образом п. 5.5. договора
уплачивает стороне, перед которой несет ответственность, штраф в размере
0,1% от стоимости работ по договору.
Данный штраф не уплачивается за те нарушения, ответственность за
которые предусмотрена в пункте 5.7. договора.
5.7. При нарушении сроков выполнения работ, предусмотренных п. 1.5
договора, Подрядчик уплачивает штраф в размере 0,1% от суммы договора за
каждый день просрочки до фактического исполнения обязательства.
5.8. Уплата штрафа не освобождает стороны от исполнения своих
обязательств по настоящему Договору и от возмещения убытков, причиненных
не исполнением или ненадлежащим исполнением Сторонами своих обязательств
по настоящему Договору.
5.9. Подрядчик освобождается от ответственности за нарушение сроков
выполнения работ, если данное нарушение явилось следствием неисполнения
Заказчиком своих обязательств по договору.
5.10. В случае не устранения Подрядчиком, выявленных в период
гарантийного срока недостатков работ, Заказчик вправе устранить
выявленные недостатки своими силами и средствами, а Подрядчик обязан
возместить понесенные Заказчиком расходы.
5.11. Во всем ином, не предусмотренном настоящим договором, стороны
несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
5.12. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Тюмени в следующих
случаях:
- неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по
настоящему договору, в том числе некачественного оказания услуг по
проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
- нецелевого использования субсидии, в том числе выявленного по
результатам технического надзора, осуществляемого в соответствии с
настоящим договором;
- расторжения соглашения о предоставлении субсидий;
- расторжения договора на выполнение подрядных работ по капитальному
ремонту;
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
5.13. Порядок возврата субсидий в случаях, предусмотренных п. 5.12
настоящего, договора:
Департамент в письменном виде направляет Заказчику и Подрядчику
претензию на возврат денежных средств с учетом суммы штрафа,
установленного при нарушении сроков исполнения обязательств согласно
настоящему договору;
Возврат субсидии в размере, указанном в претензии, в бюджет города
Тюмени осуществляется в течение 3-х рабочих дней с момента получения
претензии.
При отказе от добровольного возврата субсидии, денежные средства
потребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
6. Гарантия качества
6.1. Подрядчик гарантирует:
выполнение всех работ в полном объеме и в сроки, определенные
настоящим договором;
качество выполнения всех работ в соответствии со сметной
документацией и действующими нормами;
своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных в ходе
выполнения работ, при приемке работ или в период гарантийной эксплуатации
Объекта;
нормальное функционирование Объекта при его нормальной эксплуатации;
качество предоставленных им материалов, оборудования и наличие к
ним, предусмотренных условиями договора сертификатов качества, санитарных
паспортов.
6.2. Гарантия качества на работы, выполненные Подрядчиком, в том
числе используемые им материалы, устанавливается сроком на 1 (один) год,
с момента сдачи результата работ по акту приемки в эксплуатацию рабочей
комиссией законченных работ по капитальному ремонту элементов Дома
(Приложение N 5).
6.3. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся дефекты,
которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию Объекта до их
устранения, то гарантийный срок продлевается соответственно на период
устранения дефектов.
6.4. Наличие дефектов и сроки их устранения фиксируются в
двухстороннем акте Подрядчиком и Заказчиком.
6.5. Гарантия качества распространяется на все конструктивные
элементы и работы, выполненные Подрядчиком по договору.
6.6. При отказе Подрядчика от составления или подписания
двухстороннего акта обнаруженных дефектов и недоделок, для их
подтверждения Заказчик назначает квалифицированную экспертизу, которая
составляет соответствующий акт по фиксированию дефектов и недоделок и их
характера.
7. Срок действия договора, его расторжение и изменение
7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его
сторонами и прекращает свое действие в момент полного исполнения
сторонами взятых на себя обязательств.
7.2. Настоящий Договор может быть расторгнут:
по соглашению сторон;
в одностороннем порядке по инициативе Департамента в случаях,
предусмотренных п. 3.8.7. настоящего Договора.
Об одностороннем расторжении Договора Департамент обязан письменно
известить Подрядчика не менее, чем за 10 календарных дней, если больший
срок не указан в уведомлении. Договор считается расторгнутым по истечении
срока, указанного в уведомлении.
7.3. Прекращение действия договора не освобождает стороны от
ответственности за нарушение договорных обязательств.
7.4. Любые изменения, дополнения, соглашения к договору являются
действительными в случае, если они изложены в письменной форме и
подписаны сторонами по договору.
8. Дополнительные условия
8.1. Форма N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", форма N КС-3
"Справка о стоимости выполненных работ и затрат", форма N КС-6а "Журнал
учета выполненных работ", утверждены постановлением Госкомстата России от
11.11.1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной
учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и
ремонтно-строительных работ".
8.2. Подписанные Заказчиком и Подрядчиком акты о приемке выполненных
работ по форме N КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по
форме N КС-3 и акт приемки в эксплуатацию рабочей комиссией законченных
работ по капитальному ремонту элементов Дома должны быть предоставлены
Заказчиком в Департамент не позднее 10.12.2007 года.
8.3. Изменения в пределах стоимости работ по настоящему договору,
вносимые в сметную документацию, согласовываются Заказчиком.
8.4. Все споры, возникающие между сторонами по исполнению условий
договора, решаются путем переговоров, а при не достижении согласия между
сторонами - в установленном законом порядке.
8.5. Стороны обязаны сообщить друг другу об изменении
местонахождения или банковских реквизитов, произошедших в период действия
договора.
Сторона, не сделавшая это, несет ответственность за последствия,
связанные с исполнением условий договора.
8.6. Договор составлен на 12 страницах в трех экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу - по одному экземпляру для каждой стороны.
Регистрацию договора осуществляет Департамент.
8.7. Во всем ином, не предусмотренном условиями настоящего договора,
стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
8.8. К договору прилагается и является его неотъемлемой частью:
Проектно-сметная документация - приложение N 1;
График выполнения работ - приложение N 2;
Расчет долей в расходах на проведение капитального ремонта -
приложение N 3;
Заявка на перечисление средств - приложение N 4;
Акт приемки в эксплуатацию рабочей комиссией законченных работ по
капитальному ремонту элементов Дома - приложение N 5.
9. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон
9.1. Департамент:
юридический адрес, телефон: _____________________________________________
ИНН: ______________________ Банк: _______________________________________
Лицевой счет: ___________________________________________________________
БИК: ___________ КПП: ___________ ОКПО: ____________ ОКОНХ: _____________
м.п.
9.2. Заказчик:
юридический адрес, телефон: _____________________________________________
ИНН: ______________________ Банк: _______________________________________
Расчетный счет: _________________________________________________________
БИК: ___________ КПП: ___________ ОКПО: ____________ ОКОНХ: _____________
м.п.
9.3. Подрядчик:
юридический адрес, телефон: _____________________________________________
ИНН: ______________________ Банк: _______________________________________
Расчетный счет: _________________________________________________________
Кор. счет: ______________________________________________________________
БИК: ___________ КПП: ___________ ОКПО: ____________ ОКОНХ: _____________
м.п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.