Постановление Администрации г. Тюмени от 26 декабря 2007 г. N 48-пк
"Об утверждении Положения о ведении реестра расходных обязательств
города Тюмени"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Утвердить Положение о ведении реестра расходных обязательств города Тюмени согласно приложению.
2. Информационно-аналитическому управлению административного департамента (Яковлев В.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени Орлова А.В.
Глава Администрации города |
Е.В. Куйвашев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденное положение определяет порядок ведения реестра расходных обязательств г. Тюмени. Реестр ведется с целью учета расходных обязательств и определения объема бюджетных средств, необходимых для их исполнения.
Ведение реестра осуществляется по утвержденной форме.
Постановление Администрации г. Тюмени от 26 декабря 2007 г. N 48-пк "Об утверждении Положения о ведении реестра расходных обязательств города Тюмени"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Тюмени от 16 ноября 2020 г. N 219-пк
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2020 г.
Постановление Администрации г. Тюмени от 13 апреля 2020 г. N 39-пк
Постановление Администрации г. Тюмени от 5 марта 2018 г. N 90-пк
Постановление Администрации г. Тюмени от 11 июля 2016 г. N 213-пк
Постановление Администрации г. Тюмени от 26 января 2015 г. N 10-пк
Постановление Администрации г. Тюмени от 23 июля 2009 г. N 58-пк