Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Главы
Администрации
г. Тюмени
от 12 декабря 2008 г. N 538-рг
Положение
о Комиссии по проведению административной реформы
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности Комиссии по проведению административной реформы (далее - Комиссия), которая создана в целях организации работы в Администрации города Тюмени по разработке и принятию административных регламентов по осуществлению функций и предоставлению муниципальных услуг населению.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени и настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
а) координация деятельности органов Администрации города Тюмени, муниципальных учреждений (далее - уполномоченные органы) по вопросам разработки и утверждения административных регламентов по осуществлению функций и предоставлению муниципальных услуг населению;
б) рассмотрение проектов административных регламентов по осуществлению функций и предоставлению муниципальных услуг населению, изменений и дополнений, вносимых в административные регламенты;
в) оценка проектов административных регламентов, разрабатываемых уполномоченными органами, изменений и дополнений, вносимых в административные регламенты, с учетом анализа практики исполнения функций (предоставления муниципальных услуг), информации о предполагаемых улучшениях исполнения функций (предоставления муниципальных услуг), а также предложений заинтересованных организаций и граждан;
г) обеспечение согласованности в действиях уполномоченных органов при осуществлении административных процедур в рамках исполнения отдельных функций (предоставления муниципальных услуг);
д) осуществление контроля выполнения административных регламентов по осуществлению функций (предоставлению муниципальных услуг).
3. Права Комиссии
3.1. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
а) запрашивать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов Администрации города Тюмени и организаций необходимые для работы Комиссии сведения и материалы;
б) давать оценку проекту административного регламента, изменений и дополнений, вносимых в административный регламент, учитывая необходимость оптимизации (повышения качества, доступности) осуществления функций (предоставления муниципальных услуг), в том числе упорядочения административных процедур, устранения избыточных административных действий, сокращения количества представляемых заявителями документов, сокращения срока осуществления функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках осуществления функции (предоставления муниципальной услуги);
в) принимать решения об одобрении проекта административного регламента, изменений и дополнений, вносимых в административный регламент;
г) принимать решения о направлении проекта административного регламента, изменений и дополнений, вносимых в административный регламент на доработку с установлением срока для устранения выявленных замечаний;
д) по итогам рассмотрения результатов мониторинга применения административного регламента, принимать решение о необходимости (целесообразности) внесения изменений и дополнений в административный регламент;
е) давать обязательные для исполнения уполномоченным органам рекомендации и предложения, направленные на обеспечение согласованности в действиях уполномоченных органов при осуществлении административных процедур (действий) в рамках осуществления отдельных функций (предоставления муниципальных услуг);
ж) приглашать на свои заседания представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций;
з) осуществлять контроль выполнения административных регламентов, принятых Комиссией решений.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Деятельность Комиссии осуществляется в форме заседаний.
4.2. Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов Комиссии.
Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на ее заседаниях, подписывает протоколы заседаний Комиссии, организует ее работу, осуществляет контроль за исполнением принятых Комиссией решений.
Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Комиссии, организует извещение членов Комиссии (иных приглашенных лиц) о дате, времени и месте проведения заседаний Комиссии, а также вопросах, включенных в повестку дня, ведет протокол заседания Комиссии.
4.3. Заседания Комиссии проводятся по мере подготовки и внесения на рассмотрение Комиссии проектов административных регламентов, изменений и дополнений в административные регламенты, в соответствии с подпунктом "г" пункта 3.1. Порядка разработки и принятия административных регламентов по осуществлению функций и предоставлению муниципальных услуг населению, утвержденного распоряжением Главы Администрации города Тюмени от 10.11.2008 N 486-рг.
4.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
4.5. Заседание Комиссии проводится с участием представителя уполномоченного органа, подготовившего проект административного регламента, изменений и дополнений в административный регламент, который осуществляет его защиту.
4.6. На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
4.7. На заседании Комиссии рассматриваются проект административного регламента, изменений и дополнений, вносимых в административный регламент, материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания, заслушиваются пояснения представителя уполномоченного органа, мнения приглашенных на заседание лиц.
4.8. Председатель Комиссии в 3-дневный срок со дня поступления в Комиссию проекта административного регламента, изменений и дополнений в административный регламент, принимает решение о проведении заседания Комиссии, определяет дату, время и место его проведения, повестку дня.
4.9. Извещение членов Комиссии о дате, времени и месте заседания Комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня, осуществляется не позднее, чем за три рабочих дня до дня заседания Комиссии.
4.10. По итогам рассмотрения проекта административного регламента, Комиссия может принять одно из следующих решений:
а) об одобрении проекта административного регламента, изменений и дополнений, вносимых в административный регламент;
б) о направлении проекта административного регламента, изменений и дополнений в административный регламент, на доработку с установлением срока устранения выявленных замечаний.
4.11. Решение Комиссии об одобрении проекта административного регламента, изменений и дополнений, вносимых в административный регламент, является основанием для утверждения административного регламента, изменений и дополнений, вносимых в административный регламент.
4.12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет административный департамент Администрации города Тюмени.
5. Порядок принятия решений Комиссией
5.1. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председателя Комиссии является решающим.
5.2. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель Комиссии (в случае отсутствия председателя Комиссии член Комиссии по поручению председателя Комиссии) и секретарь Комиссии.
5.3. В решении Комиссии указываются:
а) дата, время и место проведения заседания Комиссии;
б) лица, присутствующие на заседании Комиссии;
в) повестка дня заседания Комиссии;
г) дата поступления проекта административного регламента, изменений и дополнений, вносимых в административный регламент, на рассмотрение Комиссии;
д) результаты голосования;
е) принятое решение.
6. Контроль выполнения административных регламентов,
принятых Комиссией решений
6.1. В целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений административных регламентов по осуществлению функций (предоставлению муниципальных услуг) Комиссия осуществляет контроль выполнения административных регламентов и принимаемых Комиссией решений.
В рамках осуществления контроля Комиссия рассматривает:
а) рекомендации органов государственной власти, суда, прокуратуры;
б) обращения получателей муниципальных услуг, в том числе их заявления и жалобы;
в) предложения органов Администрации города Тюмени, муниципальных учреждений, иных заинтересованных организаций и граждан о повышении эффективности, качества и доступности осуществления функций (предоставления муниципальных услуг).
6.2. Контроль выполнения административных регламентов по осуществлению функций (предоставлению муниципальных услуг), исполнения решений Комиссии может проводиться в форме плановых и внеплановых проверок деятельности уполномоченных органов при исполнении возложенных функций (предоставлении муниципальных услуг):
а) плановая проверка выполнения административных регламентов по осуществлению функций (предоставлению муниципальных услуг) проводится на основании Плана проверок выполнения уполномоченными органами административных регламентов по осуществлению функций (предоставлению муниципальных услуг), утверждаемым решением Комиссии;
б) внеплановая проверка выполнения административных регламентов по осуществлению функций (предоставлению муниципальных услуг) проводится на основании протокольного решения Комиссии, принятого в соответствии с обращением (заявлением, жалобой) организаций, граждан (получателя муниципальной услуги).
6.3. Проверка выполнения уполномоченными органами административных регламентов, решений Комиссии осуществляется путем рассмотрения на заседании Комиссии информации (отчета) уполномоченного органа о выполнении административного регламента по осуществлению функций (предоставлению муниципальных услуг).
6.4. К информации (отчету) уполномоченного органа о выполнении административного регламента по осуществлению функций (предоставлению муниципальных услуг) прилагаются:
а) справка управления по обращениям граждан и делопроизводству административного департамента Администрации города Тюмени о количестве обращений, поступивших в Администрацию города Тюмени, в связи с выполнением данного административного регламента;
б) предложения уполномоченного органа о возможных улучшениях и совершенствовании механизма осуществления функции (предоставления муниципальной услуги) в рамках выполнения административного регламента;
в) заключения департамента экономики Администрации города Тюмени об эффективности осуществления деятельности по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом и необходимости (целесообразности) его совершенствования.
6.5. Результаты проверки отражаются в протоколе заседания Комиссии, в котором отмечаются выявленные нарушения, недостатки, выносятся решения (рекомендации, предложения) по их устранению.
6.6. Результаты проверки являются основанием для проведения служебной проверки и привлечения виновных в нарушениях лиц к дисциплинарной ответственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.