Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Квалификационные требования к муниципальным служащим
1. Для замещения должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования предъявляются следующие требования.
К уровню профессионального образования для:
1) высших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование в соответствии со специализацией должности муниципальной службы или образование, считающееся равноценным;
2) главных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование в соответствии со специализацией должности муниципальной службы или образование, считающееся равноценным;
3) ведущих должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование в соответствии со специализацией должности муниципальной службы или образование, считающееся равноценным;
4) старших должностей муниципальной службы - наличие среднего профессионального образования по специализации должности муниципальной службы или образование, считающееся равноценным;
5) младших должностей муниципальной службы - наличие среднего профессионального образования по специализации должности муниципальной службы или образование, считающееся равноценным.
К профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей для:
1) высших должностей муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
2) главных должностей муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее трех лет стажа работы по специальности;
3) ведущих должностей муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее трех лет стажа работы по специальности;
4) старших должностей муниципальной службы - без предъявления к стажу (опыту) работы;
5) младших должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу (опыту) работы.
2. Гражданам, претендующим на должность муниципальной службы, которая предусматривает в качестве основных обязанностей проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, подготовку и редактирование проектов правовых актов; представление в установленном порядке интересов органа местного самоуправления (его структурных подразделений) в суде, необходимо иметь высшее образование по специальности "Юриспруденция" с учетом квалификационных требований, установленных в настоящей статье.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.