Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 18 февраля 2008 г. N 51-п
Порядок
субсидирования перевозчиков, осуществляющих воздушные перевозки
на местных авиационных линиях
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета перевозчикам, осуществляющим воздушные перевозки на местных авиационных линиях, разработан в целях возмещения недополученных доходов, возникающих вследствие государственного регулирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа в границах местных авиационных линий.
1.2. Настоящий Порядок определяет критерии отбора перевозчиков, цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с законом Тюменской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.4. Средства областного бюджета, не использованные в полном объеме в течение финансового года, подлежат возврату в областной бюджет.
1.5. Распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для субсидирования перевозчиков, является главное управление строительства Тюменской области.
1.6. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
Перевозчик - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, либо индивидуальный предприниматель, имеющий соответствующую лицензию и осуществляющий воздушные перевозки по субсидируемым маршрутам.
Местные авиационные линии - авиалинии в границах Тюменской области, связывающие административный центр Тюменской области с районными центрами и поселками, а также авиалинии, связывающие районные центры и поселки.
Субсидируемые маршруты - маршруты следования воздушного судна перевозчика в границах местных авиационных линий, на которые в соответствии с настоящим Порядком предоставляется субсидия.
Субсидия - денежные средства, предоставляемые перевозчику на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по организации и выполнению перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом в границах местных авиационных линий.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета перевозчикам, выполняющим воздушные перевозки по субсидируемым маршрутам и прошедшим отбор в соответствии с настоящим Порядком.
Предоставление субсидий осуществляется при условии соблюдения перевозчиком всех объемов перевозок пассажиров и багажа в границах местных авиационных линий по субсидированным маршрутам по тарифам, регулируемым Правительством Тюменской области, и обязательном ведении раздельного бухгалтерского учета по данным видам перевозок.
2.2. Отбор перевозчиков, претендующих на получение субсидии, проводит Комиссия по отбору перевозчиков, формируемая из представителей главного управления строительства Тюменской области (далее - Комиссия).
2.3. Информация об отборе перевозчиков, претендующих на получение субсидии публикуется на официальном портале Правительства Тюменской области.
2.4. Состав Комиссии утверждается приказом главного управления строительства Тюменской области.
2.5. Для участия в отборе перевозчики должны предоставить до 20 октября года, предшествующего планируемому, в главное управление строительства Тюменской области следующие документы:
- заявку на участие в отборе в произвольной форме с указанием маршрутов, предлагаемых для выполнения воздушных перевозок, при условии предоставления субсидии из областного бюджета;
- нотариально заверенные копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
- справку налогового органа на последнюю отчетную дату, предшествующую месяцу предоставления заявки, об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- нотариально заверенную копию лицензии на деятельность по осуществлению воздушных перевозок;
- копии бухгалтерских балансов за три последних финансовых года с отметкой налогового органа о принятии отчетности;
- копии отчета о прибылях и убытках (форма N 2) за три последних финансовых года с отметкой налогового органа о принятии отчетности;
- для перевозчиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за три последних финансовых года с отметкой налогового органа и справку о прибыли за три последних финансовых года;
- справка руководителя перевозчика, содержащая сведения о выполнении воздушных перевозок на местных авиационных линиях на территории юга Тюменской области, о наличии функционирующего парка воздушных судов и его количестве, наличии аттестованного кадрового состава.
2.6. Комиссия организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 2.5. настоящего Порядка.
2.7. Документы возвращаются в случае, если перевозчик, претендующий на получение субсидии:
- не представил или представил не в полном объеме необходимые документы;
- представил документы, содержащие недостоверные сведения;
- находится в стадии ликвидации, банкротства;
- не выполняет текущие обязательства перед бюджетной системой Российской Федерации, в том числе имеет просроченную задолженность перед областным бюджетом по средствам, предоставленным на возвратной основе.
2.8. До 01 ноября года, предшествующего планируемому году, Комиссия осуществляет отбор перевозчиков - получателей субсидий, представивших документы в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Порядка, по следующим критериям:
- выполнение перевозчиком воздушных перевозок по маршрутам на территории юга Тюменской области;
- наличие функционирующего парка воздушных судов, достаточного для осуществления перевозок по заявленным маршрутам;
- наличие аттестованного кадрового состава, его летный стаж.
В процессе отбора при наличии двух и более претендентов на один маршрут преимуществом обладают перевозчики с наибольшим суммарным летным стажем и наименьшим средним возрастом парка воздушных судов.
2.9. После рассмотрения заявок Комиссия принимает решение:
а) о предоставлении субсидии отобранным Перевозчикам с указанием маршрутов;
б) об отказе в предоставлении субсидии, в случае:
- выявления на заседании Комиссии предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка оснований для возврата документов;
- несоответствия заявителя критериям, предусмотренным пунктом 2.8 настоящего Порядка.
2.10. Повторное обращение с заявкой на участие в отборе перевозчиков на получение субсидии допускается в течение 5 рабочих дней с даты возврата документов или отказа в получении субсидии и получения извещения о результатах рассмотрения заявки.
2.11. Решение Комиссии оформляется протоколом.
2.12. Извещение в письменной форме о результатах рассмотрения заявки направляется в течение 7 рабочих дней с момента подписания протокола Комиссии перевозчику, подавшему документы на участие в отборе.
2.13. Извещение о результатах рассмотрения повторной заявки направляется в течение 7 рабочих дней с момента подписания протокола Комиссии перевозчику, повторно подавшему документы на участие в отборе.
2.14. Для определения размера субсидии по субсидируемым маршрутам перевозчик, прошедший отбор в соответствии с настоящим Порядком, в срок до 25 января текущего года представляет:
- в главное управление строительства Тюменской области - предложения по маршрутам и количеству выполняемых по ним рейсов; данные о количестве перевозимых пассажиров по каждому маршруту за год;
- в департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области - документы в соответствии с постановлением Губернатора Тюменской области от 05.08.2003 N 260 "О методике формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом".
2.15. В течение 20 дней со дня получения документов от перевозчика департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области оформляется заключение о размере экономически обоснованных расходов на выполнение субсидируемых пассажирских перевозок воздушным транспортом (далее - Заключение), с последующим представлением в главное управление строительства Тюменской области.
2.16. После получения заключения департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области главное управление строительства Тюменской области в течение 20 рабочих дней готовит проект договора о субсидировании перевозчика, осуществляющего воздушные перевозки на местных авиационных линиях (далее - Договор).
2.17. Договор оформляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области и определяет:
- условия и порядок предоставления субсидий;
- маршруты полетов и количество выполняемых рейсов в год по каждому субсидируемому маршруту;
- формы отчетности, порядок и сроки ее предоставления;
- права и обязанности сторон;
- ответственность сторон за нарушение условий договора, порядок и основания его досрочного расторжения, иные условия.
Договор подписывается перевозчиком, прошедшим отбор в соответствии с настоящим Порядком, и главным управлением строительства Тюменской области.
2.18. Субсидия перечисляется на расчетный счет перевозчика после заключения договора о субсидировании перевозчика.
2.19. Расписание движения воздушных судов на субсидируемых маршрутах разрабатывается перевозчиком и согласовывается с главным управлением строительства Тюменской области в течение 15 дней с момента заключения договора.
2.20. Изменение тарифов (расходов по маршрутам) в течение срока действия договоров производится только по согласованию с главным управлением строительства Тюменской области и департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области.
2.21. Субсидирование производится ежемесячно по факту предоставления отчетов о недополученных доходах по формам, установленным договором. С учетом социальной значимости маршрутов главное управление строительства Тюменской области при заключении договоров вправе предусмотреть выплату авансовых платежей перевозчикам на приобретение горюче-смазочных материалов в соответствие с экономически обоснованными расходами, согласованными департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области, с последующим обязательным предоставлением от перевозчиков документального подтверждения факта приобретения горюче-смазочных материалов (платежное поручение) на сумму авансового платежа в течение 10 рабочих дней со дня оплаты горюче-смазочных материалов.
2.22. Субсидия за последний месяц года предоставляется не позднее 20 декабря текущего финансового года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств до конца года в объеме, не превышающем среднемесячного размера субсидии за истекший период (11 месяцев). В случае если объем предоставленной субсидии за декабрь текущего финансового года превышает указанный в отчете перевозчика за данный период размер субсидии, сумма превышения по итогам отчетного года подлежит возврату в бюджет Тюменской области до 31 января года, следующего за текущим финансовым годом. Отчет за последний месяц текущего финансового года представляется не позднее 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
III. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных
при их предоставлении
3.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет Тюменской области в следующих случаях:
а) предоставления перевозчиком недостоверных сведений в документах, предусмотренных в пункте 2.5 и (или) наличия оснований предусмотренных в пунутом 2.7# настоящего Порядка;
б) неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по заключенному с перевозчиком Договору;
в) нецелевого использования субсидии, полученной авансом (в том числе выявленного по результатам контроля, осуществляемого главным управлением строительства Тюменской области в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка);
г) расторжения Договора;
д) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.2. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, перевозчик возвращает субсидию в бюджет Тюменской области самостоятельно или по требованию главного управления строительства Тюменской области. При отказе от добровольного возврата указанных средств, они по иску главного управления строительства Тюменской области истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Главное управление строительства Тюменской области осуществляет контроль за целевым использованием субсидии путем проведения проверки предоставляемых перевозчиком отчетов и иных документов об использовании субсидий, составления акта о выявленных нарушениях.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 18 февраля 2008 г. N 51-п "О порядке субсидирования перевозчиков, осуществляющих... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.