Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Составление проекта бюджета муниципального района
6.1. Составление бюджета муниципального района основывается на:
- бюджетном послании Президента Российской Федерации;
- послании Губернатора Тюменской области;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год;
- прогнозе социально-экономического развития муниципального района;
- балансе финансовых ресурсов муниципального района на очередной финансовый год;
- плане развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год.
6.2. Составление проекта бюджета муниципального района начинается за десять месяцев до начала финансового года.
6.3. Сроки и процедуры разработки проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год, перспективного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления одновременно с проектом бюджета муниципального района, определяются администрацией муниципального района.
6.4. Проект решения о бюджете муниципального района должен содержать:
- основные характеристики бюджета (общий объем доходов, расходов, дефицит бюджета);
- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района;
- расходы бюджета по главным распорядителям бюджетных средств;
- расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета муниципального района;
- объемы расходов текущего и капитального характера;
- обособленное отражение средств, направляемых на исполнение расходных обязательств муниципального района в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения и средств, направляемых на исполнение расходных обязательств муниципального района, исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий;
- источники финансирования дефицита бюджета муниципального района;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга;
- перечень муниципальных гарантий на сумму, превышающую 0,01 процента расходов местного бюджета;
- лимиты предоставления налоговых кредитов (включая налоговые кредиты на срок, превышающий пределы очередного финансового года), отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в местный бюджет;
- цели предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов;
- условия и лимиты предоставления бюджетных кредитов государственным или муниципальным унитарным предприятиям;
- общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений и распределение дотаций из данного фонда между поселениями;
- распределение субвенций между бюджетами поселений в случае наделения органов местного самоуправления муниципального района полномочиями по расчету и предоставлению субвенций из регионального фонда компенсаций бюджетам поселений.
6.5. Обязательными приложениями к решению о бюджете муниципального района являются:
- перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета;
- перечень главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района;
- программа муниципальных внутренних заимствований муниципального района.
6.6. Взаимодействие с органами исполнительной власти Тюменской области:
- до 25 июня Финансово-казначейское управление по Сладковскому району направляет в Департамент финансов области сведения, необходимые для составления проекта бюджета;
- в августе Финансово-казначейское управление по Сладковскому району проводит с Департаментом финансов области сверку указанных исходных данных для рассмотрения их в Правительстве Тюменской области.
6.7. Проект решения о бюджете и разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы предоставляются Финансово-казначейским управлением по Сладковскому району в администрацию муниципального района в двухнедельный срок со дня получения согласованного с Департаментом финансов области проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год.
Администрация муниципального района рассматривает проект решения о бюджете и иные документы и материалы в течение десяти дней, принимает решение о внесении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Думу муниципального района.
Проект бюджета муниципального района, вносимый в Думу муниципального района, подлежит официальному опубликованию и вынесению на публичные слушания не позднее, чем за 15 дней до рассмотрения Думой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.