Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 21 мая 2008 г. N 132-п в раздел IV настоящего приложения внесены изменения
VI. Расчет расходов на услуги перевозки пассажиров по статьям затрат
Определение состава расходов на услуги перевозки пассажиров автомобильным транспортом производится в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового Кодекса Российской Федерации. Составляется общая смета расходов на перевозку пассажиров автотранспортом по предприятию и смета на перевозку пассажиров автотранспортом по дотируемым маршрутам (таблица N 2, 2а).
Калькулирование расходов на перевозку пассажиров автотранспортом (таблицы N 3, 4) производится исходя из следующих статей затрат:
Топливо и смазочные материалы (Таблицы N 5, 6, 7)
В данной статье учитываются затраты на все виды топлива и смазочных материалов, используемые для обслуживания автомобильного транспорта. Основанием для расчета затрат являются Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденные в соответствии с действующим законодательством.
Затраты на топливо определяются на основании базовых линейных норм расхода применяемого вида топлива, с учетом всех поправочных коэффициентов, учитывающих дорожно-транспортные, климатические и другие эксплуатационные факторы, нормативного пробега автомобилей и цен приобретения автомобильного топлива в базовом периоде, не превышающих их сложившийся среднегодовой уровень в муниципальном образовании в базовом периоде.
При расчете тарифов на расчетный период стоимость топлива и смазочных материалов определяется с учетом прогнозных индексов изменения цен, разработанных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
Затраты на топливо (бензин, дизельное топливо, газ) рассчитываются по следующей формуле:
Т = Р х Цт
где Цт - стоимость топлива,
Р - расход топлива, определяемый по формуле:
Нл х (1 + Кг + Кз + Кт + Кл) х Кгар х Гп + Нч х Го
Р=-----------------------------------------------------
100
где:
Нл - базовая норма расхода топлива при эксплуатации автотранспортных средств в летнее время на 100 км пробега, л/100 км;
Кг - коэффициент, учитывающий работу в городских условиях;
Кз - коэффициент, учитывающий зимнюю надбавку;
Кт - коэффициент при работе, требующей частых технологических остановок;
Кл - коэффициент для машин, находящихся в эксплуатации более 5 или более 8 лет;
Кгар - коэффициент, учитывающий внутригаражные расходы;
Гп - годовой пробег автотранспортного средства;
Нч - норма расхода топлива на 100 час работы отопителя;
Го - годовой объем работы отопителя, тыс. час.
Дополнительные затраты на бензин для автомобилей, переоборудованных на газ рассчитываются по следующей формуле:
Тдоп = Нб х Чр х Цб
где:
Нб - норма расхода бензина на 100 час, л;
Чр - годовой объем работы;
Цб - стоимость бензина.
Затраты на смазочные материалы определяются исходя из действующих норм расхода смазочных материалов, нормативного расхода топлива и среднегодовых цен приобретения смазочных материалов в базовом периоде.
Расчет расхода электроэнергии на 1 км пробега для электротранспорта производится на основании "Инструкции по нормированию расхода электроэнергии трамвайным и троллейбусным транспортом", утвержденной Приказом МЖКХ РСФСР от 29.12.86 N 646, и утвержденных тарифов на электроэнергию.
Заработная плата (Таблицы N 8, 11, 12)
В данную статью включаются затраты на оплату труда водителей и кондукторов, занятых перевозкой пассажиров.
Нормативная численность водителей и кондукторов по маршрутам рассчитывается на основании утвержденного расписания движения автобусов по маршрутам и годового фонда рабочего времени одного рабочего.
При определении расходов на оплату труда, включаемых в расчет тарифа, используется размер фонда оплаты конкретных категорий работников, определяемый в соответствии с нормативной численностью, отраслевым тарифным соглашением с учетом обоснованных надбавок и премии не более 20 процентов.
Единый социальный налог (страховой взнос)
Расчет единого социального налога Перевозчиками с общим режимом налогообложения (расчет страхового взноса на обязательное пенсионное страхование Перевозчиками со специальным режимом налогообложения) производится по нормам и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Техническое обслуживание и капитальный ремонт подвижного состава
(Таблицы N 9, 10, 11, 12)
Основанием для расчета затрат на техническое обслуживание (ТО) и капитальный ремонт (КР) автомобильного транспорта являются нормы расхода материалов и запасных частей, утвержденные в установленном порядке, или экспертные оценки, определенные пунктом 6 раздела II настоящей методики.
Затраты на техническое обслуживание и капитальный ремонт автомобилей определяются исходя из норм расхода материалов, запасных частей на ТО и КР, нормативного пробега автомобильного транспорта и цен на запасные части, материалы, используемые на ТО и КР.
Нормативная численность ремонтных рабочих на ТО и КР определяется исходя из норм трудоемкости и годового фонда рабочего времени одного рабочего.
При определении расходов на оплату труда ремонтных рабочих, включаемых в расчет тарифа, используется размер фонда оплаты конкретных категорий рабочих, определяемый в соответствии с нормативной численностью, отраслевым тарифным соглашением с учетом обоснованных надбавок и премии не более 20 процентов.
При расчете тарифов на расчетный период стоимость запасных частей и ремонтно-эксплуатационных материалов, используемых на ТО и КР, определяется с учетом прогнозных индексов изменения цен, разработанных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
Расходы на текущий ремонт определяются на основании Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденного Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20.09.1984 Р3112-193-0240-84.
Износ автомобильных шин (Таблица N 13)
В данной статье учитываются расходы на приобретение шин взамен изношенных исходя из расчетных норм износа, нормативного пробега, количества одновременно используемых комплектов.
При расчете тарифов на расчетный период стоимость шин определяется с учетом прогнозных индексов изменения цен, разработанных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
Амортизационные отчисления (арендные, лизинговые платежи) подвижного
состава (Таблицы N 14, 15)
Амортизационные отчисления на полное восстановление (износ) автомобильного транспорта в расчетном периоде определяются в соответствии с принятым в организации способом начисления. Начисление амортизации прекращается после истечения нормативного срока службы при условии полного перенесения всей стоимости на издержки производства. Имущество признается амортизируемым в соответствии со ст. 256 Налогового Кодекса РФ. В случае использования арендованного и закупленного по лизингу подвижного состава рассчитывается сумма арендной платы и лизинговых платежей в соответствии с заключенными договорами. Распределение суммы арендных и лизинговых платежей осуществляется пропорционально пробегу по маршрутам.
Прочие расходы (Таблицы N 16, 17, 18, 19)
По статье "Прочие расходы" отражаются расходы на содержание автовокзалов и автостанций (таблицы N N 16, 17). Для обоснования расходов на расчетный период предоставляется смета на содержание автовокзала с расшифровкой по элементам затрат, показатели по выручке за отчетный период в разрезе конкретных видов деятельности. В случае заключения договоров с организацией, предоставляющей услуги автовокзалов и автостанций, расходы на маршруты относятся пропорционально выручке по каждому маршруту с учетом льготников.
В данной статье также учитываются отчисления на услуги по автоматизированной системе оплаты проезда на пассажирском транспорте и учета поездок льготных категорий граждан (Таблица N 18), затраты на услуги по централизованному диспетчерскому управлению и контролю за пассажирским транспортом (Таблица N 19), суммы налогов и сборов, рассчитанные в соответствии с действующим законодательством.
Накладные расходы
Накладные расходы включают в себя затраты на осуществление хозяйственной деятельности, управление, которые не могут быть прямо отнесены на стоимость перевозок, распределяются по видам деятельности пропорционально доле соответствующего дохода в суммарном объеме всех доходов Перевозчика.
Для определения помаршрутных тарифов в расчетном периоде накладные расходы учитываются пропорционально прямым затратам Перевозчика с учетом фактических затрат и не могут превышать 20 процентов от прямых затрат.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.