Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 11 сентября 2007 г. N 216-п
Порядок
осуществления органами исполнительной власти Тюменской области функций
и полномочий учредителя автономных учреждений Тюменской области
2 февраля, 14 августа 2009 г.
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливает процедуру осуществления органами исполнительной власти Тюменской области функций и полномочий учредителя в отношении автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Тюменской области.
2. Решение о создании автономного учреждения Тюменской области (далее - автономное учреждение) принимается Правительством Тюменской области.
3. Учредителем автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Тюменской области, является Тюменская область.
Функции и полномочия учредителя автономного учреждения осуществляют органы исполнительной власти, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих сферах (далее - уполномоченные органы).
В случаях, определенных настоящим Порядком, полномочия учредителя осуществляются также Губернатором Тюменской области, Правительством Тюменской области, департаментом имущественных отношений Тюменской области.
Постановлением Правительства Тюменской области от 14 августа 2009 г. N 246-п в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Уполномоченный орган утверждает устав автономного учреждения в течение тридцати дней со дня принятия Правительством Тюменской области решения о создании автономного учреждения.
Устав подлежит обязательному согласованию департаментом имущественных отношений Тюменской области в течение 10 календарных дней со дня поступления в департамент имущественных отношений Тюменской области.
Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней с момента согласования департаментом имущественных отношений Тюменской области устава передает его в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц для проведения государственной регистрации автономного учреждения (внесения соответствующих изменений в устав государственного учреждения Тюменской области при изменении его типа).
Внесение изменений в устав автономного учреждения осуществляется по согласованию с департаментом имущественных отношений Тюменской области на основании решения уполномоченного органа, принятого по собственной инициативе либо по предложению руководителя автономного учреждения Тюменской области в месячный срок с момента обращения автономного учреждения.
Постановлением Правительства Тюменской области от 14 августа 2009 г. N 246-п в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. При создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения Тюменской области решение о передаче ему в оперативное управление имущества принимается Правительством Тюменской области. В иных случаях закрепления объектов областной собственности за автономным учреждением Тюменской области решение принимается департаментом имущественных отношений Тюменской области.
Решение об изъятии имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления, принимается департаментом имущественных отношений Тюменской области на основании предложения уполномоченного органа либо предложения руководителя автономного учреждения, согласованного с уполномоченным органом в месячный срок со дня поступления документов в департамент имущественных отношений Тюменской области.
Уполномоченный орган совместно с департаментом имущественных отношений Тюменской области в месячный срок с момента принятия соответствующего решения дает согласие на распоряжение автономным учреждением недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним на праве оперативного управления или приобретенными учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества.
Решение об одобрении предложений руководителя автономного учреждения об участии автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника, принимается уполномоченным органом совместно с департаментом имущественных отношений Тюменской области в течение 10 календарных дней с момента поступления такого предложения.
6. Уполномоченный орган устанавливает задания для автономного учреждения в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью и осуществляет финансовое обеспечение выполнения задания. Условия и порядок формирования такого задания, порядок финансового обеспечения его выполнения устанавливаются Правительством Тюменской области.
7. Уполномоченный орган принимает решение о назначении членов наблюдательного совета автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий. В состав совета включаются представители департамента имущественных отношений Тюменской области, представители уполномоченного органа, а также представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности. Количество представителей определяется уставом автономного учреждения. Решение принимается уполномоченным органом на срок, не превышающий срок полномочий наблюдательного совета.
8. Создание и ликвидация филиалов автономного учреждения, открытие и закрытие его представительств осуществляется на основании решения уполномоченного органа, принятого по собственной инициативе либо по предложению руководителя автономного учреждения.
При этом в устав автономного учреждения вносятся соответствующие изменения в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
9. Решение о реорганизации или ликвидации автономного учреждения принимается Правительством Тюменской области. Проект данного решения подготавливается уполномоченным органом по собственной инициативе либо по предложению руководителя автономного учреждения и подлежит согласованию с департаментом имущественных отношений Тюменской области.
Уполномоченный орган осуществляет утверждение передаточного акта или разделительного баланса, а также назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов.
Имущество автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам автономного учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну Тюменской области.
Постановлением Правительства Тюменской области от 2 февраля 2009 г. N 28-п пункт 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
10. Установить, что заключение трудового договора, назначение на должность руководителя автономного учреждения, а также заключение дополнительных соглашений об изменении, дополнении или расторжении трудового договора, подписание распоряжений об увольнении осуществляется Губернатором области.
В случае если Губернатором области поручено заключение трудового договора иному должностному лицу, заключение трудового договора осуществляется данным лицом в течение трех рабочих дней со дня издания соответствующего распоряжения Губернатора области.
Подготовку трудовых договоров с руководителями автономных учреждений Тюменской области, а также соглашений об изменениях (и/или дополнениях) к трудовым договорам, соглашений о расторжении трудовых договоров, проектов распоряжений о назначении (увольнении) осуществляют органы исполнительной власти Тюменской области, на которые возложена координация, регулирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления) (далее - органы исполнительной власти Тюменской области).
Подписание распоряжений Губернатора области о назначении руководителей автономных учреждений Тюменской области и заключение трудовых договоров осуществляется при наличии согласований Вице-Губернатора области, заместителя Губернатора области, руководителя органа исполнительной власти Тюменской области, курирующих деятельность соответствующего учреждения, департамента имущественных отношений Тюменской области, аппарата Губернатора области и главного правового управления Правительства Тюменской области.
Согласование осуществляется путем визирования в листе согласования с обязательным указанием даты поступления документов на согласование, даты визирования и расшифровки подписи.
Для согласования используется форма листа согласования для проектов распоряжений и постановлений, утвержденная инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора области. Срок согласования проектов не должен превышать трех рабочих дней.
Согласованные проекты трудового договора и распоряжения о назначении одновременно представляются органами исполнительной власти области в аппарат Губернатора области не позднее, чем за три рабочих дня до предполагаемой даты назначения.
В случае представления вышеназванных документов в более поздние сроки, чем указано в настоящем пункте, дата заключения трудового договора и назначения на должность переносится на этот срок.
Подписание дополнительных соглашений об изменении, дополнении или расторжении трудовых договоров, а также распоряжений об увольнении осуществляется в порядке, предусмотренном для заключения трудовых договоров и подписания распоряжений о назначении на должность руководителя автономного учреждения Тюменской области.
Проекты дополнительного соглашения о расторжении трудового договора и распоряжения об увольнении представляются одновременно в аппарат Губернатора области не позднее, чем за семь рабочих дней до предполагаемой даты увольнения.
Установить, что регистрацию и учет трудовых договоров с руководителями автономных учреждений Тюменской области осуществляет аппарат Губернатора Тюменской области.
Постановлением Правительства Тюменской области от 14 августа 2009 г. N 246-п в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Уполномоченный орган определяет средства массовой информации для публикации автономными учреждениями отчетов о своей деятельности и об использовании закрепленного за ними имущества. Отчеты подлежат опубликованию не позднее 1 июня года, следующего за отчетным годом.
Постановлением Правительства Тюменской области от 14 августа 2009 г. N 246-п в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается в течение 10 календарных дней с момента поступления такого предложения уполномоченным органом совместно с департаментом имущественных отношений Тюменской области в случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете автономного учреждения большинство.
13. Уполномоченный орган предъявляет иски о признании недействительной крупной сделки или сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, совершенных с нарушением требований Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
14. По решению Правительства Тюменской области тип автономного учреждения может быть изменен на бюджетное учреждение в установленном Правительством Тюменской области порядке.
Постановлением Правительства Тюменской области от 14 августа 2009 г. N 246-п настоящее приложение дополнено пунктом 15
15. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение функций и полномочий учредителя автономного учреждения должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Действия (бездействие) могут быть обжалованы в судебном порядке, установленном действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 11 сентября 2007 г. N 216-п "Об утверждении Порядка осуществления органами... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.