Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 12 мая 2009 г. N 128-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 6 октября 2008 г. N 295-п
Порядок
предоставления государственной поддержки региональным спортивным
федерациям в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов
Губернатора области в сфере физической культуры и спорта
12 мая 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет процедуру предоставления государственной поддержки региональным спортивным федерациям в соответствии Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 329 "О физической культуре и спорте в Тюменской области" (в редакции от 08.07.2008), Законом Тюменской области о бюджете на соответствующий финансовый год и областной целевой программой "Основные направления развития физической культуры и спорта, молодежной политики в Тюменской области" на соответствующий период, действующим законодательством (далее - Порядок).
1.2. Целями оказания государственной поддержки региональным спортивным федерациям в форме субсидии является оказание содействия развитию детско-юношеского, молодежного, массового спорта, спорта высших достижений и профессионального спорта на территории Тюменской области.
1.3. Уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области по реализации настоящего Порядка является департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области (далее - уполномоченный орган).
1.4. Государственная поддержка региональным спортивным федерациям области в форме субсидии (далее - субсидия) предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе на финансовое обеспечение грантов Губернатора области в сфере физической культуры и спорта.
1.5. Перечень грантов Губернатора области в сфере физической культуры и спорта ежегодно утверждается распоряжением Правительства области.
1.6. Состав Экспертного совета по грантам Губернатора области в сфере физической культуры и спорта и положение о нем утверждаются распоряжением Правительства области.
2. Критерии отбора региональных спортивных федераций
для получения государственной поддержки, условия предоставления
субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора области
в сфере физической культуры и спорта
2.1. Право на получение субсидии имеют региональные спортивные федерации, которые зарегистрированы в качестве юридического лица на территории Тюменской области.
2.2. При отборе претендентов на получение субсидии учитываются следующие критерии:
- социальная значимость проекта/программы для Тюменской области;
- эффективность проекта/программы;
- сроки реализации проекта/программы;
- детальная проработанность проекта (цели, задачи, целевая аудитория, концепция);
- результативность проекта (является последовательным, соответствующим целям и задачам);
- наличие дополнительных ресурсов для реализации проекта;
- соответствие финансовых вложений социальному эффекту;
- уровень профессиональных знаний и квалификация работников;
- наличие соисполнителей, готовых реализовать проект/программу.
2.3. Субсидия не предоставляется следующим региональным спортивным федерациям:
1) региональным спортивным федерациям, находящимся в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства, а также имеющим подразделения, которые находятся в названных стадиях, либо имущество которых арестовано или экономическая деятельность приостановлена;
2) региональным спортивным федерациям, имеющим просроченную задолженность по ранее предоставленным из федерального, областного или местного бюджетов средствам на возвратной основе, а также имеющие задолженность по налоговым платежам в любой из уровней бюджета и внебюджетные государственные фонды;
3) региональным спортивным федерациям, имеющим просроченную задолженность по финансовым обязательствам перед кредитными организациями;
4) региональным спортивным федерациям, сообщившим о себе недостоверные сведения.
2.4. Субсидии предоставляются региональным спортивным федерациям при соблюдении следующих условий:
- отсутствия у Получателя субсидии просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и в государственные внебюджетные фонды;
- целевого расходования субсидии;
- предоставления отчетности о расходовании субсидии;
- достижения показателей, установленных Соглашением.
3. Перечень документов для получения государственной поддержки
региональным спортивным федерациям в форме субсидии
на финансовое обеспечение грантов Губернатора области
в сфере физической культуры и спорта
3.1. Региональные спортивные федерации, претендующие на получение субсидии (далее - претенденты), представляют в уполномоченный орган следующие документы:
3.1.1. заявку на получение государственной поддержки в форме субсидии в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
3.1.2. исключен;
См. текст подпункта 3.1.2 пункта 3.1
3.1.3. текст и паспорт проекта/программы, включающий основные характеристики (цель проекта, задачи проекта, обоснование реализации проекта, ожидаемые результаты). Один и тот же претендент гранта может представить неограниченное количество программ/проектов, соответствующих требованиям, установленным данным Порядком;
3.1.4. финансово-экономическое обоснование проекта/программы, в том числе краткое описание организационно-технических возможностей исполнения проекта, обоснование финансовой поддержки, необходимой для осуществления проекта/программы, с приложением сметы расходов, сроки и этапы реализации проекта, расчет и перечень обязательных к достижению показателей, характеризующих социальную значимость для Тюменской области;
3.1.5. справку, подтверждающую, что претендент не находится в процессе ликвидации, в отношении его не осуществляется процедура банкротства, имущество претендента не арестовано, экономическая деятельность не приостановлена, подписанная руководителем и главным бухгалтером претендента и заверенная печатью претендента;
3.1.6. справку соответствующего территориального налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами на дату представления заявки;
3.1.7. копию лицензии на лицензируемые виды деятельности;
3.1.8. копии документов, подтверждающих полномочия лица на право подписания соглашения о предоставлении субсидии;
3.1.9. копии учредительных документов (устав и учредительный договор), свидетельства о внесении в единый государственный реестр, свидетельства о остановке на учет в налоговом органе;
3.1.10. претендент вправе по своей инициативе дополнительно представлять информационно-аналитические материалы по проекту, которые не входят в обязательный перечень документов, предусмотренный пунктами 3.1. - 3.9. настоящего Порядка.
3.2. Все документы должны быть представлены в бумажном и электронном виде на диске CD-R, CD-RW.
4. Порядок предоставления государственной поддержки
региональным спортивным федерациям
в форме субсидии
4.1. В течение 14 дней с момента принятия распоряжения Правительства области о грантах Губернатора области в сфере физической культуры и спорта на соответствующий год информация о грантах, а также о начале процедуры отбора региональных спортивных федераций на получение государственной поддержки в форме субсидии публикуется уполномоченным органом в областных средствах массовой информации. Дата окончания срока приема заявок на получение субсидии устанавливается не ранее, чем по истечении 30 дней с момента опубликования информации.
4.2. Документы претендентов, указанные в разделе 3 настоящего Порядка, регистрируются уполномоченным органом в день их поступления, проверяются в течение пяти рабочих дней на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
4.3. В случае соответствия документов претендента установленным требованиям претендент признается допущенным к отбору претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии.
4.4. В случае несоответствия документов претендента требованиям настоящего Порядка претендент признается не допущенным к отбору претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии. уполномоченный# орган в течение 10 дней с момента регистрации документов уведомляет претендента об отказе в допуске к отбору претендентов и направляет ему письмо с обоснованием причин отклонения документов.
4.5. Претендент до окончания срока приема заявок на получение субсидии, установленного в соответствии с пунктом 4.1. настоящего Порядка, вправе повторно направить документы в уполномоченный орган в случае устранения им всех замечаний, изложенных в письме уполномоченного органа.
4.6. Документы претендентов, допущенных к отбору претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии, изучаются уполномоченным органом в течение десяти рабочих дней с целью оценки соответствия критериям отбора региональных спортивных федераций, подготовки заключения.
Заключение уполномоченного органа по оценке соответствия проекта/программы критериям отбора региональных спортивных федераций вместе с копиями документов претендента направляется на рассмотрение Экспертного совета для принятия окончательного решения.
4.7. После получения документов претендента и заключения уполномоченного органа по проекту/программе Экспертный совет рассматривает документы, оценивает все проекты/программы на соответствие установленным критериям, принимает окончательное решение о предоставлении государственной поддержки в форме субсидии в течение тридцати рабочих дней с момента получения документов и заключения и направляет его в уполномоченный орган. В решении Экспертного совета указывается перечень и значения контрольных показателей, обязательных к достижению претендентом и характеризующих достижение целей предоставления субсидии. Решение Экспертного совета оформляется в виде протокола. Отрицательное решение Экспертного совета является основанием для возврата претенденту документов и прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении государственной поддержки в форме субсидии.
4.8. Экспертный совет в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения направляет его в уполномоченный орган. Уполномоченный орган после получения положительного решения Экспертного совета в течение трех рабочих дней направляет претенденту письмо с уведомлением об оказании государственной поддержки и заключении с ним соглашения в пределах текущего финансового года с приложением решения Экспертного совета, проекта соглашения либо уведомляет претендента об отказе в предоставлении государственной поддержки с приложением отрицательного решения Экспертного совета по предоставлению государственной поддержки в форме субсидии.
4.9. Проект соглашения направляется претенденту для рассмотрения и подписания. Срок для рассмотрения и подписания проекта соглашения не может превышать 10 календарных дней со дня его направления.
4.10. При согласии с условиями, определенными в соглашении, претендент подписывает соглашение и представляет его в уполномоченный орган.
4.11. Уполномоченный орган представляет в департамент финансов Тюменской области подписанное претендентом и уполномоченным органом соглашение и заявку на предоставление субсидии.
4.12. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств в установленном законодательством порядке на счет получателя бюджетных средств, указанный в соглашении.
5. Контроль за достижением показателей, характеризующих эффективность
предоставления субсидии
5.1. Получатель представляет в уполномоченный орган отчет о достижении контрольных показателей, установленных соглашением в качестве обязательных к достижению (далее - Отчет), по форме и в сроки, установленные соглашением на оказание государственной поддержки.
5.2. В случае отклонения от значений контрольных показателей, определенных при заключении соглашения на оказание государственной поддержки, получатель предоставляет Отчет вместе с пояснительной запиской о ходе реализации проекта/программы с указанием причин отклонения. Отчет должен быть подписан руководителем и заверен печатью. Одновременно с Отчетом получатель предоставляет справку об отсутствии задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды.
5.3. Ответственность за достоверность представленных в уполномоченный орган отчета, информации и сведений несет руководитель получателя.
5.4. В целях осуществления контроля за достижением получателями государственной поддержки контрольных показателей, характеризующих эффективность предоставления субсидии, уполномоченный орган осуществляет следующие действия:
5.4.1. В соответствии со сроками, установленными в соглашении, принимает для рассмотрения предоставленный получателем Отчет;
5.4.2. В течение трех рабочих дней с момента получения отчета осуществляет анализ представленной в отчете информации;
5.4.3. При отклонении контрольных показателей в сторону понижения приостанавливает оказание государственной поддержки.
6. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных
при их предоставлении
6.1. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет получателем бюджетных средств (далее - Получатель) в установленном порядке в полном объеме в случае:
- возникновения у Получателя просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и в государственные внебюджетные фонды;
- не предоставления (несвоевременного предоставления) отчетности, предусмотренной соглашением;
- нарушения условия о целевом расходовании субсидии;
- не достижения показателей, установленных соглашением.
6.2. В случае возникновения оснований для возврата субсидии в соответствии с п. 6.1, уполномоченный орган:
- прекращает оказание государственной поддержки путем расторжения соглашения в одностороннем порядке;
- не позднее чем в десятидневный срок со дня обнаружения нарушений направляет Получателю уведомление о возврате субсидии в полном объеме и расторгает соглашение.
В случае не возврата субсидии, взыскание средств с Получателя производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а Получатель теряет право на получение в дальнейшем государственной поддержки.
6.3. Не достижение установленных Соглашением показателей в силу действия статей 284.1 и 289 Бюджетного кодекса РФ влечет изъятие в бесспорном порядке предоставленных Получателю субсидий в полном объеме и расторжение соглашения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.