Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 20 сентября 2010 г. N 279-п в настоящее приложение внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 28 декабря 2007 г. N 348-п
Порядок
предоставления и расходования субсидий из регионального фонда
софинансирования расходов
21 апреля, 18 июля, 11 августа, 25 августа, 8 сентября, 10 ноября 2008 г., 10 марта, 20 апреля, 22 июня, 13 июля, 11 ноября 2009 г., 20 сентября 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
1.2. Субсидии предоставляются местным бюджетам на софинансирование расходов по вопросам местного значения, а именно:
1.2.1. сохранение объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности согласно разделу 2 настоящего приложения;
1.2.2. организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, организация предоставления дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования согласно разделу 3 настоящего приложения;
1.2.3. создание условий для организации досуга и обеспечение жителей услугами организаций культуры и комплектование библиотечных фондов библиотек согласно разделу 4 настоящего приложения;
1.2.4. организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью согласно разделу 5 настоящего приложения;
1.2.5. обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий согласно разделу 6 настоящего приложения;
1.2.6. капитальный ремонт многоквартирных домов, собственники жилых помещений в которых избрали способ управления домом согласно разделу 7 настоящего приложения;
1.2.7. предоставление субсидий для социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья или создание объекта индивидуального жилищного строительства, на компенсацию расходов получателей социальных выплат за открытие банковского счета и совершение операций по нему согласно разделу 8 настоящего приложения;
1.2.8. Предоставление субсидий для социальных выплат молодым семьям и молодым специалистам - участникам федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" на строительство (приобретение) жилья, на компенсацию расходов получателей социальных выплат за открытие банковского счета согласно разделу 10 настоящего приложения;
1.2.9. оказание содействия гражданам по оформлению в упрощенном порядке прав на объекты недвижимости согласно разделу 11 настоящего приложения;
1.2.10. обеспечение жилыми помещениями сотрудников органов внутренних дел Тюменской области, состоящих на должностях службы участковых уполномоченных милиции согласно разделу 12 настоящего приложения;
1.2.11. выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации расходных обязательств в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, реализации программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования; организации предоставления общедоступного и бесплатного образования по основным общеобразовательным программам; организации предоставления дополнительного образования детям; создании условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры; организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, благоустройства, освещения улиц согласно разделу 13 настоящего приложения;
1.2.12. Оказание на территории муниципального образования первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов согласно разделу 14 настоящего приложения;
1.2.13. Содействие развитию малого и среднего предпринимательства согласно разделу 15 настоящего приложения.
1.3. Предоставление субсидий на приобретение, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт объектов, необходимых для решения отдельных вопросов местного значения, оформление объектов газификации, являющихся бесхозяйными, в муниципальную собственность согласно разделу 9 настоящего приложения.
1.4. Субсидии местным бюджетам предоставляются на условиях софинансирования и при соблюдении условий, установленных нормативным правовым актом Правительства области "О порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета".
В счет софинансирования доли местного бюджета учитывается объем средств, предусмотренных решением о бюджете на выполнение полномочий, указанных в пунктах 1.2.1 - 1.2.13 и 1.3. настоящего приложения.
1.5. Межбюджетные трансферты, полученные муниципальным образованием в форме субсидий, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели. При установлении соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета отсутствия потребности в них, либо экономии, сложившейся в результате размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг ля муниципальных нужд, остаток субсидии в размере доли Тюменской области подлежит возврату в доходы областного бюджета.
2. Софинансирование расходов на решение вопросов местного значения
по сохранению объектов культурного наследия, находящихся
в муниципальной собственности
2.1. Софинансирование расходов осуществляется в части проведения ремонтно-реставрационных работ указанных объектов.
2.2. Объем средств на проведение ремонтно-реставрационных работ, передаваемых органам местного самоуправления на условиях софинансирования, формируется комитетом по охране и использованию объектов культурного наследия Тюменской области (далее - комитет) в соответствии с перечнем объектов, подлежащих реставрации.
Формирование перечня объектов проводится на основе анализа бюджетных заявок муниципальных образований, поступивших в комитет, на предмет соответствия их критериям отбора для предоставления субсидий.
2.3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на проведение ремонтно-реставрационных работ объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности.
2.3.1. Наличие объекта культурного наследия в реестре муниципальной собственности.
2.3.2. Степень износа объекта, подлежащего ремонтно-реставрационным работам (обязательное приложение к охранному обязательству - акт технического состояния и документы, подтверждающие необходимость выполнения ремонтных работ на данном объекте).
2.3.3. Дата проведения последних ремонтно-реставрационных работ.
2.3.4. Необходимость проведения неотложных ремонтно-реставрационных работ для предотвращения аварийных ситуаций.
2.3.5. Степень использования объекта, подлежащего ремонтно-реставрационным работам.
2.4. Перечень документов, необходимых для осуществления отбора муниципальных образований.
2.4.1. Акт осмотра (обследования) технического состояния сооружения, заверенного членами комиссии, в состав которой, в обязательном порядке, входит глава администрации муниципального образования или его заместитель, представители эксплуатирующей и обслуживающей организаций.
2.4.2. Локальный сметный расчет и дефектная ведомость, утвержденные главой администрации муниципального образования.
2.4.3. Копия правоустанавливающих документов, на основании которых осуществляется пользование сооружением.
2.4.4. Пояснительная записка, содержащая информацию о сооружении и организации - пользователе и направлениях работы, проводимой на базе данного сооружения, дате проведения последнего капитального ремонта и выполненные при этом виды работ.
2.4.5. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование расходов на решение вопросов местного значения по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации.
2.4.6. Гарантийное письмо от администрации муниципального образования о завершении работ в текущем финансовом году и приведении сооружения в нормативное состояние, планируемые сроки и график проведения ремонта.
2.4.7. Фотография объекта или его элементов, требующих капитального ремонта, на электронном носителе.
2.5. В результате обработки бюджетных заявок, поступивших от муниципальных образований на проведение ремонтно-реставрационных работ, формируется перечень объектов в разрезе муниципальных образований с объемом финансирования.
2.6. Комитет готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении субсидий.
3. Софинансирование расходов на решение вопросов местного значения
в части организации предоставления общедоступного и бесплатного
начального общего, основного общего, среднего (полного)
общего образования, организацию предоставления
дополнительного образования и общедоступного
бесплатного дошкольного образования
3.1. Софинансирование расходов осуществляется на проведение:
3.1.1. капитального ремонта муниципальных образовательных учреждений и муниципальных объектов образования, в том числе связанного с устранением аварийных ситуаций;
3.1.2. мероприятий по противопожарной безопасности в муниципальных образовательных учреждениях и муниципальных объектах образования.
3.2. Для определения объема субсидий, департамент образования и науки Тюменской области (далее - департамент) формирует перечень объектов образования, подлежащих капитальному ремонту и обеспечивающих мероприятия по противопожарной безопасности, на основании заявок муниципальных образований.
3.3. Формирование перечня объектов проводится на основе анализа бюджетных заявок муниципальных образований, поступивших в департамент, на предмет соответствия их критериям отбора для предоставления субсидий.
3.4. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на капитальный ремонт и мероприятия по противопожарной безопасности образовательных организаций:
3.4.1. Степень износа объекта, подлежащего капитальному ремонту и проведению мероприятий по противопожарной безопасности.
3.4.2. Дата проведения последнего капитального ремонта и мероприятий по противопожарной безопасности.
3.4.3. Необходимость проведения неотложного капитального ремонта и мероприятий по противопожарной безопасности для предотвращения аварийных ситуаций.
3.4.4. Степень использования объекта, подлежащего капитальному ремонту и проведению мероприятий по противопожарной безопасности.
3.5. Перечень документов, необходимых для осуществления отбора муниципальных образований.
3.5.1. Акт осмотра (обследования) технического состояния сооружения, заверенного членами комиссии, в состав которой, в обязательном порядке, входит глава администрации муниципального образования или его заместитель, представители эксплуатирующей и обслуживающей организаций.
3.5.2. Локальный сметный расчет и дефектная ведомость, утвержденные главой администрации муниципального образования.
3.5.3. Копия правоустанавливающих документов, на основании которых осуществляется пользование сооружением.
3.5.4 Пояснительная записка, содержащая информацию о сооружении и организации - пользователе и направлениях работы, проводимой на базе данного сооружения, дате проведения последнего капитального ремонта и выполненные при этом виды работ.
3.5.5. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование расходов на решение вопросов местного значения в части организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, организацию предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации.
3.5.6. Гарантийное письмо от администрации муниципального образования о завершении работ в текущем финансовом году и приведении сооружения в нормативное состояние, планируемые сроки и график проведения ремонта.
3.5.7. Фотография объекта или его элементов, требующих капитального ремонта, проведения противопожарных мероприятий на электронном носителе.
3.6. В первоочередном порядке распределение субсидий осуществляется в отношении объектов образования, требующих неотложного капитального ремонта, в том числе связанного с устранением аварийных ситуаций или проведения неотложных мероприятий по противопожарной безопасности.
3.7. В результате обработки бюджетных заявок, поступивших от муниципальных образований на проведение капитального ремонта или противопожарных мероприятий, формируется перечень объектов, соответствующий критериям отбора для предоставления субсидий в разрезе муниципальных образований и объемов финансирования.
3.8. Согласно установленному перечню департамент готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении субсидий.
4. Софинансирование расходов на решение вопросов местного значения
в части создания условий для организации досуга
и обеспечения жителей услугами организаций
культуры, а также комплектования
библиотечных фондов библиотек
4.1 Софинансирование осуществляется в части проведения капитального ремонта организаций культуры, обеспечения их оборудованием и инвентарем, разработки проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта, организации и проведения противопожарных мероприятий, а также обеспечения библиотек библиотечным фондом.
4.2. Объем субсидий на создание условий для организации досуга и обеспечение жителей услугами организаций культуры и комплектование библиотечных фондов библиотек определяется по следующей формуле:
С = С + С + С + С + С
суб. кр ои пд пб бф,
где С_суб. - объем субсидий;
С_кр - объем средств на проведение капитального ремонта организаций культуры;
С_ои - объем средств на обеспечение организаций культуры оборудованием и инвентарем;
С_пд - объем средств на разработку проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта организаций культуры;
С_пб - объем средств на организацию и проведение противопожарных мероприятий для объектов культуры;
С_бф - объем средств на обеспечение библиотек библиотечным фондом.
4.3. Объем средств на проведение капитального ремонта, противопожарных мероприятий и разработку проектно-сметной документации организаций культуры формируется комитетом по культуре Тюменской области (далее - комитет) в соответствии с перечнем объектов, подлежащих капитальному ремонту и обеспечивающих мероприятия по противопожарной безопасности.
4.4. Формирование перечня объектов проводится на основе анализа заявок, поступивших от муниципальных образований, на предмет их соответствия критериям отбора для предоставления субсидий.
4.5. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на капитальный ремонт и мероприятий по противопожарной безопасности организаций культуры.
4.5.1. Степень износа объекта, подлежащего капитальному ремонту.
4.5.2. Дата проведения последнего капитального ремонта и мероприятий по противопожарной безопасности.
4.5.3. Необходимость проведения неотложного капитального ремонта и мероприятий по противопожарной безопасности для предотвращения аварийных ситуаций.
4.5.4. Соответствие уровням приоритетности по профилю деятельности и численности проживающего населения в местах расположения объекта: более 3000 жителей, более 1000 жителей и до 1000 жителей, определяемое согласно локальному акту комитета по культуре.
4.5.5. Степень использования объекта, подлежащего капитальному ремонту.
4.6. Перечень документов, необходимых для осуществления отбора муниципальных образований.
4.6.1. Акт осмотра (обследования) технического состояния сооружения, заверенного членами комиссии, в состав которой, в обязательном порядке, входит глава администрации муниципального образования или его заместитель, представители эксплуатирующей и обслуживающей организаций.
4.6.2. Локальный сметный расчет и дефектная ведомость, утвержденные главой администрации муниципального образования.
4.6.3. Копия правоустанавливающих документов, на основании которых осуществляется пользование сооружением.
4.6.4. Пояснительная записка, содержащая информацию о сооружении и организации - пользователе и направлениях работы, проводимой на базе данного сооружения, дате проведения последнего капитального ремонта и выполненные при этом виды работ.
4.6.5. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование расходов на решение вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры, а также комплектования библиотечных фондов библиотек по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации.
4.6.6. Гарантийное письмо от администрации муниципального образования о завершении работ в текущем финансовом году и приведении сооружения в нормативное состояние, планируемые сроки и график проведения ремонта.
4.6.7. Фотография объекта или его элементов, требующих капитального ремонта, проведения противопожарных мероприятий, на электронном носителе.
4.7. В результате обработки бюджетных заявок, поступивших от муниципальных образований на проведение капитального ремонта, комитет формирует перечень объектов, соответствующий критериям отбора для предоставления субсидий в разрезе муниципальных образований и объемов финансирования.
4.8. Согласно установленному перечню комитет готовит проект распоряжения о выделении субсидий.
4.9. Объем средств на обеспечение организаций культуры оборудованием и инвентарем формируется комитетом по культуре Тюменской области в соответствии с перечнем объектов культуры, подлежащих обеспечению.
4.10. Формирование перечня объектов проводится на основе анализа заявок, поступивших от муниципальных образований, на предмет их соответствия критериям отбора для предоставления субсидий.
4.11. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на приобретение оборудования, инвентаря
4.11.1. Степень износа оборудования, инвентаря, подлежащего приобретению.
4.11.2. Последняя дата приобретения оборудования, инвентаря, соответствующего профилю деятельности.
4.11.3. Перечень запрашиваемого оборудования и инвентаря, соответствующего профилю деятельности.
4.11.4. Соответствие уровням приоритетности по профилю деятельности и численности проживающего населения в местах расположения объекта: более 3000 жителей, более 1000 жителей и до 1000 жителей, определяемое согласно локальному акту комитета по культуре.
4.12. Перечень документов, необходимых для осуществления отбора муниципальных образований.
4.12.1. Акт осмотра (обследования) технического состояния оборудования, инвентаря, заверенного членами комиссии, в состав которой, в обязательном порядке, входит глава администрации муниципального образования или его заместитель, представители эксплуатирующей и обслуживающей организаций.
4.12.2. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование приобретения оборудования, инвентаря муниципальным образованием, с расшифровкой перечня и объемов финансирования.
4.12.3. Срок эксплуатации и фактическая эксплуатация запрашиваемого оборудования и инвентаря (акты обследования, списания).
4.13. Согласно установленному перечню комитет готовит проект распоряжения о выделении субсидий.
4.14. Объем средств на комплектование библиотечных фондов библиотек формируется комитетом по культуре Тюменской области в соответствии с перечнем организаций культуры, подлежащих обеспечению.
4.15. Комплектование библиотечных фондов библиотек проводится на основе анализа заявок муниципальных образований на предмет их соответствия критериям отбора для предоставления субсидий.
4.16. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на обеспечение востребованным библиотечным фондом населения являются:
4.16.1. перечень запрашиваемых книг для комплектования библиотечных фондов;
4.16.2. фактическое наличие количества экземпляров книг библиотечного фонда общедоступных библиотек на 1000 человек населения, проживающего в муниципальном образовании;
4.16.3. степень износа библиотечного фонда;
4.16.4. соответствие запрашиваемого перечня книг рекомендуемому модельному стандарту;
4.16.5. наличие документов, подтверждающих софинансирование в комплектовании библиотечного фонда;
4.16.6. соответствие численности проживающего населения в местах расположения объекта: более 3000 жителей, более 1000 жителей и до 1000 жителей.
4.17. В результате обработки бюджетных заявок, поступивших от муниципальных образований на комплектование библиотечных фондов библиотек, комитет формирует перечень объектов, соответствующий критериям отбора для предоставления субсидий в разрезе муниципальных образований и объемов финансирования.
4.18. Согласно установленному перечню комитет готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении субсидий.
5. Софинансирование расходов на решение вопросов местного значения
на организацию и осуществлению мероприятий по работе
с детьми и молодежью
5.1. Софинансирование расходов осуществляется в части проведения капитального ремонта объектов молодежной политики.
5.2. Объем средств на проведение капитального ремонта организаций молодежной политики формируется департаментом по спорту и молодежной политики Тюменской области (далее - департамент) в соответствии с перечнем объектов, подлежащих капитальному ремонту.
5.3. Формирование перечня объектов проводится на основе анализа бюджетных заявок муниципальных образований на предмет соответствия критериям отбора для предоставления субсидий.
5.4. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
5.4.1. Степень износа объекта, подлежащего капитальному ремонту.
5.4.2. Дата проведения последнего капитального ремонта.
5.4.3. Необходимость проведения неотложного ремонта для предотвращения аварийной ситуации.
5.4.4. Степень использования объекта, подлежащего капитальному ремонту.
5.5. Перечень документов, необходимых для осуществления отбора муниципальных образований.
5.5.1 Акт осмотра (обследования) технического состояния сооружения, заверенного членами комиссии, в состав которой, в обязательном порядке, входит глава администрации муниципального образования или его заместитель, представители эксплуатирующей и обслуживающей организаций.
5.5.2. Локальный сметный расчет и дефектная ведомость, утвержденные главой администрации муниципального образования.
5.5.3. Копия правоустанавливающих документов, на основании которых осуществляется пользование сооружением.
5.5.4. Пояснительная записка, содержащая информацию о сооружении и организации - пользователе и направлениях работы, проводимой на базе данного сооружения, дате проведения последнего капитального ремонта и выполненные при этом виды работ.
5.5.5. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование расходов на решение вопросов местного значения, на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации.
5.5.6. Гарантийное письмо от администрации муниципального образования о завершении работ в текущем финансовом году и приведении сооружения в нормативное состояние, планируемые сроки и график проведения ремонта.
5.5.7. Фотография объекта или его элементов, требующих капитального ремонта, на электронном носителе.
5.6. В результате обработки бюджетных заявок, поступивших от муниципальных образований на проведение капитального ремонта, формируется перечень объектов, соответствующий критериям отбора для предоставления субсидий в разрезе муниципальных образований и объемов финансирования.
5.7. Согласно установленному перечню департамент готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении субсидий.
6. Софинансирование расходов на решение вопросов местного значения
для развития на территории муниципального образования физической
культуры и массового спорта, организации проведения
официальных физкультурно-оздоровительных
и спортивных мероприятий
6.1. Софинансирование указанных расходов осуществляется в части проведение капитального ремонта организаций сферы спорта и спортивных сооружений и стимулирования, учитывающего достигнутые результаты в развитии физической культуры и спорта, в формировании здоровья населения и определяется по следующей формуле:
С = С + С
суб стим кр, где
С_суб - объем субсидии,
С_стим - объем стимулирующего фонда,
С_кр - объем средств на проведение капитального ремонта организаций сферы спорта и спортивных сооружений.
6.2. Стимулирующий фонд финансирования отрасли, учитывающий достигнутые результаты в развитии физической культуры и спорта и в формировании здоровья населения, предусмотрен в целях интенсификации развития физической культуры и спорта в муниципальных образованиях.
6.3. Общий размер стимулирующего фонда (Сстим) определяется исходя из возможностей доходной базы областного бюджета и отражается в перечне программных мероприятий соответствующей областной целевой программы.
6.4. Отбор муниципального образования осуществляется в соответствии с критериями, определенными в Методике расчета размера стимулирующего фонда для интенсификации развития массовой физической культуры и спорта конкретному муниципальному образованию.
6.5. Размер стимулирующего фонда (Сстим) конкретного муниципального образования для интенсификации развития массовой физической культуры и спорта определяется по формуле:
C = P · (0,8 · I + 0,2 · I ) · П ,
i_стим i_норм РФКиС ЗН пол
i i
где P_i_норм - нормативные расходы i-ого муниципального образования на обеспечение условий для развития массовой физической культуры и спорта, тыс. руб.
I_РФКиСi - индекс развития физической культуры и спорта i-ого муниципального образования ;
I_ЗНi - индекс здоровья населения i-ого муниципального образования;
0,8 и 0,2 - весовые коэффициенты, показывающие значимость при определении величины стимулирующего фонда i-ого муниципального образования соответственно, индекса развития физической культуры и спорта и индекса здоровья населения;
П_пол - показатель полного использования средств стимулирующего фонда развития массовой физической культуры и спорта, рассчитывается по формуле:
С
стим
П = -----------------------------------------------
пол 26
сумма P · (0,8 · I + 0,2 · I )
i = 1 i_норм РФКиС ЗН
i i
Примечание:
Размер стимулирующего фонда для соответствующего муниципального образования считается равным нулю в случае, если в анализируемом отчетном периоде:
1) объем средств, направленный на обеспечение условий для развития массовой физической культуры и спорта в муниципальном образовании ниже контрольных показателей, согласованных в рамках межбюджетного регулирования данному муниципальному образованию по отрасли "Спорт и физическая культура", с учетом средств, выделяемых дополнительно в ходе исполнения областного бюджета согласно распоряжениям и постановлениям Правительства области.
2) месячная заработная плата работников отрасли "Спорт и физическая культура", отработавших за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности) ниже размера прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного в Тюменской области на соответствующий период.
6.6. Порядок расчета индекса развития физической культуры и спорта муниципального образования.
Оценка развития физической культуры и спорта в i-ом муниципальном образовании осуществляется на основе индекса I_РФКиСi, исчисленного по формуле:
4
I = сумма B K ,
РФКиС j = 1 j ij
i
где B_j - вес j-ого коэффициента развития физической культуры и спорта (j = 1 ... 4);
K_ij - коэффициенты развития физической культуры и спорта в i-ом муниципальном образовании.
Порядок расчета коэффициентов и значения весов приведены в таблице коэффициентов и правил их расчета.
Таблица коэффициентов и правил их расчета
Коэффициенты | Вес | Правило расчета | Выбор базы сравнения |
К_1 - коэффициент регулярно занимающихся ФКиС |
0,40 | Отношение фактической доли населения МО регулярно занимающегося ФКиС к нормативу |
Норматив регулярно занимающихся закреплен в стратегической цели "Основных направлений деятельности Правительства Тюменской области" |
К_2 - коэффициент использования сооружений |
0,20 | Отношение фактической загруженности спортивных сооружений МО к пропускной способности |
Норматив загруженности сооружений закреплен в стратегической цели "Основных направлений деятельности Правительства Тюменской области" |
К_3 - коэффициент привлечения к ФКиС |
0,20 | Отношение фактической доли детей групп особого внимания (лица стоящие на учете в органах МВД) привлеченных к занятиям ФКиС к нормативу |
Норматив привлеченных лиц групп особого внимания к занятиям ФКиС закреплен на прогнозный период в размере 1 |
К_4 - коэффициент оказания сервисных услуг |
0,20 | Отношение объема средств от оказания сервисных услуг в расчете на одного жителя МО к нормативу |
Норматив оказания сервисных услуг на период с 2006 года составляет 5 руб. на одного человека МО, на последующие годы увеличивается на индекс-дефлятор анализируемого периода |
Выбранная система коэффициентов, учитывает особенности организации работы по обеспечению условий для развития массовой физической культуры и спорта, результаты работы и эффективность работы каждого муниципального образования.
6.7. Порядок расчета индекса здоровья населения муниципального образования.
Оценка влияния физической культуры и спорта в i-ом муниципальном образовании на общее здоровье населения осуществляется на основе индекса здоровья населения I_ЗНi, исчисленного по формуле:
1
I = --------------,
ЗН Т · Т
i нетр ОРЗ
i i
где Т_нетрi - темп роста (убыли) количества дней временной нетрудоспособности на одного работающего в i-ом муниципальном образовании;
Т_ОРЗi - темп роста (убыли) зарегистрированных случаев заболевания детей до 17 лет ОРЗ и гриппом на одного ребенка в течение года.
Темпы рассчитываются как цепные величины с равным весовым значением для индекса здоровья населения, т.е. на основе деления величины показателя в анализируемом годе (прошлом календарном году) к величине данного показателя в предыдущем анализируемому году.
Следовательно, темп роста или убыли количества дней временной нетрудоспособности на одного работающего в i-ом муниципальном образовании Т_нетрi, рассчитывается по формуле:
t
Д
i
Т = -----,
нетр t-1
i Д
i
где Д.t_i, Д.t-1_i - количество дней временной нетрудоспособности на одного работающего i-ого муниципального образования, соответственно в прошлом (анализируемом) и в предыдущем прошлому году.
Темп роста или убыли зарегистрированных детей до 17 лет заболевших ОРЗ и гриппом на одного ребенка в i-ом муниципальном образовании Т_ОРЗi, рассчитывается по формуле:
t
Б
i
Т = -----,
ОРЗ t-1
i Б
i
где Б.t_i, Б.t-1_i - количество зарегистрированных случаев заболевания детей до 17 лет ОРЗ и гриппом на одного ребенка в течение, соответственно, прошлого (анализируемого) и предыдущего анализируемому году.
Средства стимулирующего фонда, распределенные в соответствии с данной методикой, передаются из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований на развитие материально-технической базы муниципальных организаций физической культуры и спорта (на приобретение спортивного инвентаря и оборудования, в том числе оборудования для обслуживания и ухода за спортивными сооружениями, на проведение ремонта и реконструкции спортивных объектов) при условии предоставления муниципальным образованием документов, подтверждающих софинансирование расходов на эти цели.
6.8. Объем средств на проведение капитального ремонта организаций сферы спорта и спортивных сооружений (Скр) формируется департаментом по спорту и молодежной политике Тюменской области в соответствии с перечнем объектов, подлежащих капитальному ремонту.
Формирование перечня объектов проводится на основе анализа бюджетных заявок муниципальных образований на предмет соответствия критериям отбора для предоставления субсидий.
6.9. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на проведение капитального ремонта организаций сферы спорта и спортивных сооружений:
6.9.1. Степень износа объекта, подлежащего капитальному ремонту.
6.9.2. Дата проведения последнего капитального ремонта.
6.9.3. Необходимость проведения неотложного ремонта для предотвращения аварийной ситуации.
6.9.4. Степень использования объекта, подлежащего капитальному ремонту.
6.10. Перечень документов, необходимых для осуществления отбора муниципальных образований:
6.10.1. Акт осмотра (обследования) технического состояния сооружения, заверенного членами комиссии, в состав которой, в обязательном порядке, входит глава МО или его заместитель, представители эксплуатирующей и обслуживающей организаций.
6.10.2. Локальный сметный расчет, дефектная ведомость, утвержденные главой администрации муниципального образования.
6.10.3. Копия правоустанавливающих документов, на основании которых осуществляется пользование сооружением.
6.10.4. Пояснительная записка, содержащая информацию о сооружении и организации - пользователе и направлениях работы, проводимой на базе данного сооружения, дате проведения последнего капитального ремонта и выполненные при этом виды работ.
6.10.5. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование расходов на решение вопросов местного значения для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации.
6.10.6. Гарантийное письмо от администрации МО о завершении работ в текущем финансовом году и приведении сооружения в нормативное состояние, планируемые сроки и график проведения ремонта.
6.10.7. Фотография объекта и элементов сооружения, требующих капитального ремонта, на электронном носителе.
6.11. В результате обработки бюджетных заявок, поступивших от муниципальных образований на проведение капитального ремонта, формируется перечень объектов соответствующий критериям отбора для предоставления субсидий в разрезе муниципальных образований и объемов финансирования.
6.12. Согласно установленному перечню департамент готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении субсидий.
7. Предоставление субсидий на капитальный ремонт многоквартирных
домов, собственники жилых помещений в которых избрали способ
управления домом
7.1. Условия и порядок предоставления, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий установлены постановлением Правительства Тюменской области от 15.03.2006 N 54-п "Об утверждении порядка оказания финансовой помощи органам местного самоуправления для проведения капитального ремонта многоквартирных домов".
7.2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется с учетом заявок органов местного самоуправления на капитальный ремонт домов, подлежащих ремонту в планируемом периоде, сметной стоимости работ и расходов на оформление технической документации и доли участия средств областного бюджета в стоимости работ (не менее 35 процентов сметной стоимости).
7.3. Установленный размер субсидий муниципальным образованиям утверждается распоряжением Правительства Тюменской области.
8. Предоставление субсидий для социальных выплат молодым семьям
на приобретение жилья или создание объекта индивидуального
жилищного строительства, на компенсацию расходов получателей
социальных выплат за открытие банковского счета
и совершение операций по нему
8.1. Условия и порядок предоставления, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на социальные выплаты молодым семьям на приобретение жилья или создание объекта индивидуального жилищного строительства, на компенсацию расходов получателей социальных выплат за открытие банковского счета и совершение операций по нему (далее - социальные выплаты) установлены постановлением Правительства Тюменской области от 16.06.2006 N 142-п "Об утверждении положения о порядке предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья или создание объекта индивидуального жилищного строительства".
8.2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется исходя из заявок органов местного самоуправления, норматива стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по соответствующему муниципальному образованию, размера общей площади жилого помещения на одну молодую семью, количества семей, включенных в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в текущем году, и доли участия бюджетных средств в расчетной (средней) стоимости жилья (доля Тюменской области не менее 25 процентов, доля муниципального образования - 5 процентов).
8.3. Установленный размер субсидий муниципальным образованиям утверждается распоряжением Правительства Тюменской области.
9. Предоставление субсидий на приобретение, строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт и ремонт объектов, необходимых для решения
отдельных вопросов местного значения, оформление объектов
газификации, являющихся бесхозяйными,
в муниципальную собственность
9.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются для финансирования расходных обязательств, обусловленных необходимостью:
9.1.1. приобретения, строительства жилых помещений в целях:
- предоставления по договорам социального найма;
- использования в качестве специализированных жилых помещений;
9.1.2. приобретения, строительства жилых помещений либо уплаты выкупной цены жилого помещения для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу;
9.1.3. уплаты выкупной цены земельного участка (включая выкупную цену жилого помещения) либо приобретения жилого помещения (земельного участка) взамен изымаемых - при изъятии земельных участков для муниципальных нужд;
9.1.4. строительства (реконструкции), капитального ремонта или ремонта объектов внешнего благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, включая разработку и корректировку проектной документации;
9.1.5. строительства (реконструкции), капитального ремонта или ремонта объектов дорожного хозяйства;
9.1.6. строительства (реконструкции), капитального ремонта или ремонта объектов социальной инфраструктуры и иных объектов, необходимых для решения вопросов местного значения, включая разработку и корректировку проектной документации, за исключением капитального ремонта объектов, указанных во 2 - 6, 14 разделах настоящего приложения (далее - объекты);
9.1.7. приобретения объектов недвижимости (за исключением жилых помещений), необходимых для решения вопросов местного значения";
9.1.8. оформления объектов газификации, являющихся бесхозяйными, в муниципальную собственность.
Приобретение жилого помещения возможно путем заключения договора купли-продажи, договора участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома или договора уступки участником долевого строительства прав требований по договору.
9.2. Субсидии предоставляются в размере не более сметной стоимости объекта, планируемого к строительству (реконструкции), капитальному ремонту или ремонту в текущем финансовом году. При отсутствии уполномоченного муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего строительный контроль за выполнением работ на объектах строительства (реконструкции), капитального ремонта или ремонта, в указанный размер субсидии включаются затраты на оплату услуг строительного контроля в размере, не превышающем нормативов, установленных приложением N 3 к настоящему Порядку.
В случае приобретения, строительства жилых помещений размер предоставляемой субсидии определяется исходя из среднерыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья, установленной уполномоченным органом исполнительной власти области по муниципальному образованию, количества жилых помещений, необходимых для приобретения, и их площади (общей площади приобретаемых жилых помещений специализированного жилищного фонда от 36 до 64 кв.м).
Для уплаты выкупной цены жилого помещения (земельного участка) субсидии предоставляются в размере, не превышающем определенную по результатам независимой оценки выкупную цену жилого помещения (земельного участка).
Субсидии на приобретение объекта недвижимости (за исключением жилых помещений) предоставляются в размере, определенном исходя из общей площади объекта и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади аналогичных объектов недвижимости на территории муниципального образования. В случае отсутствия на территории муниципального образования аналогичных объектов недвижимости для определения размера субсидии, указанной в настоящем абзаце. Применяется средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади аналогичных объектов на территории Тюменской области.
9.3. Органами, уполномоченными на предоставление субсидий (далее - уполномоченный орган), являются:
- главное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области в части мероприятий, предусмотренных пунктами 9.1.1, 9.1.2, 9.1.4, 9.1.5, 9.1.6, 9.1.8 настоящего Порядка;
- департамент имущественных отношений Тюменской области в части мероприятий, предусмотренных пунктами 9.1.3, 9.1.7 настоящего Порядка.
9.4. Отбор заявок проводится в следующем порядке:
9.4.1. Исключен.
См. текст пункта 9.4.1.
9.4.2. Органы местного самоуправления направляют заявки (в произвольной форме) в течение текущего финансового года в уполномоченный орган или Губернатору Тюменской области с приложением следующих документов (по каждому объекту):
а) заключение органа исполнительной власти Тюменской области, осуществляющего в пределах своей компетенции проведение единой государственной политики в соответствующей сфере деятельности, о целесообразности строительства (реконструкции, ремонта) и приобретения объекта, либо уплаты выкупной цены (предоставление заключения не требуется в случае, если сфера деятельности находится в пределах компетенции уполномоченного органа);
б) исключен с 1 октября 2009 г.;
См. текст подпункта "б" пункта 9.4.2
в) заверенные копии муниципальных правовых актов органа местного самоуправления об утверждении объема средств местного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на финансирование соответствующего полномочия муниципального образования, на софинансирование которого выделяется субсидия из областного бюджета;
г) исключен;
См. текст подпункта "г" пункта 9.4.2
д) заверенная копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации (в случае наличия);
е) заверенная копия документа об утверждении муниципальным заказчиком проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае наличия проектной документации);
ж) заверенная копия утвержденного титульного списка объекта (в случае наличия);
з) заверенная копия справки о стоимости выполненных работ и затрат, акта приемки выполненных работ по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики (в отношении объектов, строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт которых начат до начала текущего финансового года);
и) заверенная копия сводного сметного расчета, в случае отсутствия проектной документации предоставляется расчет стоимости новых объектов, техническое задание с описанием объемов работ, сметы на проектно-изыскательские работы по объекту, в случае приобретения (за исключением жилых помещений) - проект технического задания на приобретение объекта недвижимости, а также документы, подтверждающие в соответствии с абзацем 3 пункта 9.2 настоящего Порядка размер средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади аналогичных объектов недвижимости;
в случае приобретения, строительства жилых помещений либо уплаты выкупной цены жилого помещения для переселения граждан - расчет стоимости приобретаемых, предполагаемых к строительству жилых помещений, определяемый в соответствии с п. 9.2. настоящего Порядка, с указанием номера и даты решения соответствующего органа местного самоуправления о признании жилого помещения непригодным для проживания (признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу), Ф.И.О. граждан, подлежащих переселению, адреса и общей площади занимаемых ими жилых помещений, признанных непригодными для проживания (жилых помещений в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу), общей площади жилых помещений, которые предполагается приобрести, построить для переселения граждан и (или) определенную по результатам независимой оценки выкупную цену жилых помещений;
в случае приобретения, строительства жилых помещений в целях предоставления по договорам социального найма, либо для использования в качестве специализированных - расчет стоимости, определяемый в соответствии с п. 9.2. настоящего Порядка, с указанием необходимого количества приобретаемых, предполагаемых к строительству жилых помещений, их общей площади, рассчитанной исходя из размера, установленного пунктом 9.2. настоящего Порядка;
в случае уплаты выкупной цены земельного участка (включая выкупную цену жилого помещения) либо приобретения жилого помещения (земельного участка) взамен изымаемых при изъятии земельных участков для муниципальных нужд - расчет стоимости приобретаемых жилых помещений (земельного участка) либо выкупной цены земельного участка (включая выкупную цену жилого помещения), определенной по результатам независимой оценки, с указанием даты и номера решения соответствующего органа местного самоуправления об изъятии земельного участка для муниципальных нужд, а также сведений о государственной регистрации в установленном порядке указанного решения;
к) исключен;
См. текст подпункта "к" пункта 9.4.2
л) заверенная копия контракта, а также иных договоров, связанных со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом объектов (по переходящим объектам);
м) заверенная копия протокола конкурсной, аукционной (котировочной) комиссии об определении победителя на право заключения контракта (в случае проведения конкурса, аукциона или запроса котировок);
н) разрешение на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, полученное в установленном порядке (по переходящим объектам);
о) утвержденный главой администрации муниципального образования перечень объектов газификации, являющихся бесхозяйными и подлежащих оформлению в муниципальную собственность.
9.4.3. Исключен.
См. текст пункта 9.4.3.
9.4.4. Критерии отбора заявок:
положительное заключение органа исполнительной власти Тюменской области, осуществляющего в пределах своей компетенции проведение единой государственной политики в соответствующей сфере деятельности, о целесообразности строительства (реконструкции, ремонта) и приобретения объекта;
предоставление полного пакета документов, предусмотренных п. 9.4.2;
соответствие объекта целям и задачам областных целевых программ, приоритетам социально-экономического развития муниципального образования, заявленным в докладах глав администрации муниципальных образований.
9.4.5. Уполномоченный орган в 30-дневный срок с даты получения заявок и предусмотренных подпунктом 9.4.2 настоящего Порядка документов:
а) осуществляет проверку обоснованности эффективности использования средств, направляемых на финансирование объекта;
б) осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов;
в) подготавливает проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении средств муниципальному образованию с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием или решение об отказе (с указанием причин отказа).
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в подпункте 9.4.2 настоящего Порядка;
б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
в) несоответствие объектов, предлагаемых органом местного самоуправления для финансирования с использованием субсидий, положениям, установленным настоящим Порядком;
г) отсутствие бюджетных ассигнований в региональном фонде софинансирования расходов.
9.4.6. Исключен.
См. текст пункта 9.4.6.
9.5. Объекты, финансирование которых будет осуществляться из регионального фонда софинансирования расходов, справочно включаются в областные целевые программы. Государственные заказчики областных целевых программ в установленном порядке на основании распоряжения Правительства Тюменской области о предоставлении субсидий вносят изменения и дополнения в областные целевые программы.
9.6. Субсидии из областного бюджета предоставляются бюджету муниципального образования при условии заключения соглашения с предоставлении субсидии. Соглашение заключается уполномоченным органом после принятия распоряжения Правительства Тюменской области, предусмотренного пунктом 9.4.5. настоящего Порядка. В соглашении должны быть предусмотрены:
а) наименования объектов, объемы и сроки их финансирования с использованием субсидий, обязательство органов местного самоуправления:
приобрести, построить жилые помещения, оформить правоустанавливающие документы на приобретенные, построенные жилые помещения и предоставить в пользование или собственность граждан либо заключить соглашение с собственником помещения о выкупе жилого помещения;
включить приобретенные, построенные жилые помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением к служебным жилым помещениям с соблюдением требований и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
предоставить жилые помещения на условиях социального найма, либо предоставить служебные жилые помещения гражданам в соответствии с действующим законодательством;
б) характеристика объекта, место его расположения, объем финансирования (в случае предоставления субсидий на приобретение объекта недвижимости);
в) формы и сроки предоставления отчетности.
9.6.1. В случае принятия решения о предоставлении субсидий на решение вопросов местного значения сельских поселений уполномоченный орган заключает соглашение о предоставлении субсидии с соответствующим муниципальным районом, на территории которого находится сельское поселение. В соглашение в обязательном порядке включается условие об обязательстве муниципального района передать полученные из областного бюджета средства в бюджет сельского поселения на установленные цели.
9.6.2. Уполномоченный орган вправе вносить изменения в соглашение о предоставлении субсидии, связанные с перераспределением средств между объектами (мероприятиями), определенными в соглашении, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
В целях внесения изменений в соглашение, соответствующее муниципальное образование направляет в Уполномоченный орган заявление с приложением документов предусмотренных пунктом 9.4.2 настоящего Порядка (в случае, если в ранее представленные документы вносятся изменения) и обосновывающих необходимость перераспределения средств между объектами (мероприятиями).
Внесение изменений в соглашение осуществляется Уполномоченным органом в течение 10-ти рабочих дней с даты получения заявления муниципального образования в соответствии с пунктом 9.4.5. настоящего Порядка.
9.7. Финансирование субсидий из регионального фонда софинансирования расходов осуществляется департаментом финансов в соответствии со сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств и условиями распоряжения Правительства Тюменской области о выделении средств муниципальному образованию.
10. Предоставление субсидий для социальных выплат молодым семьям
и молодым специалистам - участникам федеральной целевой программы
"Социальное развитие села до 2012 года" на строительство
(приобретение) жилья, на компенсацию расходов получателей
социальных выплат за открытие банковского счета
10.1. Условия и порядок предоставления субсидий для социальных выплат молодым семьям и молодым специалистам - участникам федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" на строительство (приобретение) жилья, на компенсацию расходов получателей социальных выплат за открытие банковского счета и совершение операций по нему (далее - социальные выплаты) устанавливаются отдельным нормативным правовым актом Правительства Тюменской области.
10.2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется исходя из заявок органов местного самоуправления, норматива стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по соответствующему муниципальному образованию, размера общей площади жилого помещения на одну молодую семью, молодого специалиста и количества семей, специалистов, включенных в список претендентов на получение социальных выплат в текущем году, и доли участия бюджетных средств в расчетной (средней) стоимости жилья (доля Тюменской области не менее 35 процентов, доля муниципального образования - не более 5 процентов).
10.3. Установленный размер субсидий муниципальным образованиям утверждается распоряжением Правительства Тюменской области.
11. Софинансирование расходов на решение вопросов местного значения
в части оказания содействия гражданам по оформлению в упрощенном
порядке прав на объекты недвижимости
11.1. Софинансирование осуществляется в части оказания содействия гражданам по оформлению в упрощенном порядке прав на объекты недвижимости, а именно в подготовке необходимых документов для проведения государственного кадастрового учета земельных участков, технического учета (инвентаризации) созданных на таких земельных участках объектов недвижимого имущества, государственной регистрации прав на них в соответствии с Федеральным законом от 30.06.2006 N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества".
См. порядок предоставления социальных выплат в целях оказания содействия гражданам по оформлению в упрощенном порядке их прав на земельные участки и расположенные на них объекты недвижимого имущества, утвержденные постановлением Администрации г. Тюмени от 25 сентября 2008 г. N 128-пк
11.2. Органом, уполномоченным на предоставление субсидий (далее - уполномоченный орган), является департамент имущественных отношений Тюменской области.
11.3. Объем субсидий на оказание содействия гражданам по оформлению в упрощенном порядке прав на объекты недвижимости определяется по следующей формуле:
С = С + С + С
суб. зем.устр. тех.инв. кад.уч.; где
С_суб - объем субсидий;
С_зем.устр. - объем средств на проведение землеустроительных работ;
С_тех.инв. - объем средств на проведение технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости;
С_кад.уч. - объем средств на проведение государственного кадастрового учета земельных участков.
11.4. Объем средств на проведение землеустроительных работ, технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости и проведение государственного кадастрового учета земельных участков формируется уполномоченным органом.
11.5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется исходя из:
заявок органов местного самоуправления;
количества и категорий граждан, включенных в список претендентов на оказания содействия по оформлению в упрощенном порядке прав на объекты недвижимости;
утвержденного органами местного самоуправления порядка выделения средств местного бюджета на оказания содействия гражданам по оформлению в упрощенном порядке прав на объекты недвижимости.
11.6. Уполномоченный орган не позднее чем через 10 дней с момента формирования объема субсидий готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении средств бюджетам муниципальных образований с учетом условий пункта 11.5 настоящего Порядка.
11.7. Субсидии из областного бюджета предоставляются бюджету муниципального образования при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии. Соглашение заключается уполномоченным органом после принятия распоряжения Правительства Тюменской области, предусмотренного пунктом 11.6 настоящего Порядка. В соглашении должны быть предусмотрены:
а) наименования работ, объемы финансирования, осуществляемых поквартально (по каждому виду) за счет средств местных бюджетов, а также с использованием субсидий;
б) обязательство органов местного самоуправления по недопущению уменьшения объема средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование работ с использованием субсидий;
в) формы и сроки предоставления отчетности.
12. Предоставление субсидий на решение вопросов местного значения
в части обеспечения жилыми помещениями сотрудников органов
внутренних дел Тюменской области, состоящих на должностях
службы участковых уполномоченных милиции
12.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются для финансирования расходных обязательств, обусловленных необходимостью приобретения (строительства) жилых помещений в целях предоставления в качестве служебных жилых помещений для сотрудников органов внутренних дел Тюменской области, не обеспеченных жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте и состоящих на должностях службы участковых уполномоченных милиции (далее - участковые уполномоченные милиции).
Приобретение жилого помещения возможно путем заключения договора купли-продажи, договора участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома или договора уступки участником долевого строительства прав требований по договору.
12.2. Органом, уполномоченным на предоставление субсидий, является главное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
12.3. Отбор муниципальных образований и формирование объема субсидий осуществляется на основании заявок, направляемых в произвольной форме в течение текущего финансового года органами местного самоуправления и (или) Главного управления внутренних дел по Тюменской области, среднерыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья, установленной уполномоченным органом исполнительной власти области по соответствующему муниципальному образованию, количества жилых помещений, необходимых для приобретения (строительства), и их общей площади, стоимости ремонта приобретаемых жилых помещений (в случае необходимости).
12.3.1. Критерии отбора заявок:
- положительное заключение Главного управления внутренних дел по Тюменской области;
- предоставление полного пакета документов, предусмотренных п. 12.6 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду п. 2.4 Порядка предоставления и расходования субсидий из регионального фонда софинансирования расходов
12.4. Уполномоченный орган готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении средств бюджетам муниципальных образований.
12.5. Субсидии из областного бюджета предоставляются бюджету муниципального образования при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии. Соглашение заключается уполномоченным органом после принятия распоряжения Правительства Тюменской области, предусмотренного пунктом 12.4 настоящего Порядка, и представления в уполномоченный орган обоснования необходимости приобретения (строительства) жилых помещений за подписью главы администрации муниципального образования и начальника соответствующего органа внутренних дел по муниципальному образованию Тюменской области, содержащего:
- количество участковых уполномоченным милиции, не обеспеченных жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте и (или) количество не замещенных вакансий на должности службы участковых уполномоченных милиции в соответствующем населенном пункте;
- количество планируемых к приобретению (строительству) жилых помещений с указанием их общей площади.
В соглашении должны быть предусмотрены:
а) количество приобретаемых, либо планируемых к строительству жилых помещений с указанием их общей площади, объемы и сроки финансирования с использованием субсидий;
б) обязательство органов местного самоуправления:
приобрести жилые помещения (осуществить строительство жилых помещений);
провести ремонт приобретаемых жилых помещений (в случае необходимости);
включить приобретенные (построенные) жилые помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением к служебным жилым помещениям с соблюдением требований и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;
заключить соглашение с соответствующим органом внутренних дел по муниципальному образованию о предоставлении сведений о перемещении участкового уполномоченного милиции по службе (за исключением перемещения по должностям в службе участковых уполномоченных милиции) либо о прекращении службы в органах внутренних дел участковым уполномоченным милиции, с которым органом местного самоуправления был заключен договор найма служебного жилого помещения;
в) формы и сроки предоставления отчетности.
Одновременно с отчетностью об использовании средств предоставляются заверенные копии договоров найма служебных жилых помещений с участковыми уполномоченными милиции и соглашение о взаимодействии с соответствующим органом внутренних дел по муниципальному образованию Тюменской области.
Предоставление служебных жилых помещений осуществляется в соответствии с жилищным законодательством и порядком предоставления жилых помещений из специализированного жилищного фонда, установленным органом местного самоуправления.
13. Софинансирование расходов на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации расходных обязательств в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, реализации программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования; организации предоставления общедоступного
и бесплатного образования по основным общеобразовательным программам;
организации предоставления дополнительного образования детям; создании
условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами
организаций культуры; организации электро-,тепло-, газо- и водоснабжения
населения, водоотведения, снабжения населения топливом,
благоустройства, освещения улиц
13.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими расходных обязательств в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, реализации программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования; организации предоставления общедоступного и бесплатного образования по основным общеобразовательным программам; организации предоставления дополнительного образования детям; создании условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры; организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, благоустройства, освещения улиц (далее - субсидии на сбалансированность бюджетов).
13.2. Критерием отбора для предоставления субсидии на сбалансированность бюджетов является наличие дефицита бюджетов муниципальных районов (городских округов), рассчитанного исходя из прогнозируемых доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципальных образований согласно приказу департамента финансов Тюменской области о рекомендациях по формированию местных бюджетов.
13.3. Объем субсидии на сбалансированность бюджета муниципального образования рассчитывается по формуле:
СсубМО = Д, где
СсубМО - объем субсидии на сбалансированность бюджета i-го муниципального образования, необходимый для выравнивания бюджетной обеспеченности в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, реализации программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования; организации предоставления общедоступного и бесплатного образования по основным общеобразовательным программам; организации предоставления дополнительного образования детям; создании условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры; организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, благоустройства, освещения улиц.
Деф - дефицит бюджета (превышение расходов над доходами) муниципального образования;
Деф = Р - (Д + Дот), где
Р - сумма прогнозируемых расходов бюджета муниципального образования в очередном финансовом году и плановом периоде, рассчитанная согласно приказу департамента финансов о рекомендациях по формированию местных бюджетов;
Д - сумма прогнозируемых доходов бюджета муниципального образования в очередном финансовом году и плановом периоде, рассчитанная согласно приказу департамента финансов Тюменской области о рекомендациях по формированию местных бюджетов;
Дот - сумма дотаций бюджету муниципального образования, рассчитанная в соответствии с методикой, утвержденной Законом Тюменской области от 06.12.2005 N 416 "О межбюджетных отношениях" (в редакции от 07.11.2008).
13.4. Размер объема субсидий на сбалансированность бюджетов из областного бюджета определяется по формуле:
m
Ссуб = SUM СсубМОi, где
i = 1
Ссуб - объем субсидий на сбалансированность бюджетов;
СсубМОi - объем субсидии на сбалансированность бюджета i-го муниципального образования, необходимый для сбалансированности бюджетов в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, реализации программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования; организации предоставления общедоступного и бесплатного образования по основным общеобразовательным программам; организации предоставления дополнительного образования детям; создании условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры; организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, благоустройства, освещения улиц;
m - количество муниципальных образований, которым рассчитывается субсидия на сбалансированность.
13.5. Органом, уполномоченным на предоставление субсидий на сбалансированность бюджетов, является департамент финансов Тюменской области. Распределение субсидий утверждается распоряжением Правительства Тюменской области.
14. Софинансирование расходов на решение вопросов местного значения
в части организации оказания на территории муниципального образования
первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических,
стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой
медицинской помощи, медицинской помощи женщинам
в период беременности, во время и после родов
14.1. Софинансирование расходов осуществляется в части проведения капитального ремонта муниципальных объектов здравоохранения, в том числе мероприятий по предотвращению аварийных ситуаций.
14.2. Для определения объема субсидий департамент здравоохранения Тюменской области (далее - департамент) формирует перечень объектов здравоохранения, подлежащих капитальному ремонту, на основании заявок муниципальных образований.
Формирование перечня объектов проводится на основе анализа заявок муниципальных образований, поступивших в департамент здравоохранения, на предмет соответствия их критериям отбора для предоставления субсидий.
14.3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на капитальный ремонт:
14.3.1. Степень износа объекта, подлежащего капитальному ремонту.
14.3.2. Дата проведения последнего капитального ремонта.
14.3.3. Необходимость проведения капитального ремонта, в том числе мероприятий по предотвращению аварийных ситуаций и соблюдения санитарно-эпидемиологических требований.
14.4. Перечень документов, необходимых для осуществления отбора муниципальных образований:
14.4.1. Акт осмотра (обследования) технического состояния объекта, заверенного членами комиссии, в состав которой, в обязательном порядке, входит представитель эксплуатирующей и обслуживающей организации.
14.4.2. Сводно-сметный расчет (или объектная смета), дефектная ведомость, утвержденные главой администрации муниципального образования.
14.4.3. Копии правоустанавливающих документов, на основании которых осуществляется пользование объектом.
14.4.4. Пояснительная записка, содержащая информацию об объекте, организации - пользователе и направлениях работы, проводимой на базе данного объекта, дате проведения последнего капитального ремонта и выполненных при этом видах работ.
14.4.5. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование расходов на решение вопроса местного значения в части организации оказания на территории муниципального образования первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации.
14.4.6. Гарантийное письмо от администрации муниципального образования о завершении работ в текущем финансовом году и приведении объекта в нормативное состояние, планируемые сроки и график проведения ремонта.
14.5. В первоочередном порядке распределение субсидий осуществляется в отношении объектов здравоохранения, требующих неотложного капитального ремонта, в том числе мероприятий, связанных с предотвращением аварийных ситуаций.
14.6. Перечень объектов в разрезе муниципальных образований формируется по результатам отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на капитальный ремонт.
14.7. Согласно установленному перечню департамент готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении субсидий.
15. Софинансирование расходов на решение вопросов местного значения
в части содействия развитию малого и среднего предпринимательства
Порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на развитие малого и среднего предпринимательства из регионального фонда софинансирования расходов устанавливается Правительством Тюменской области.
Установленный размер субсидий муниципальным образованиям утверждается распоряжением Правительства Тюменской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.