Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 7 июля 2008 г. N 190-п
Порядок
предоставления государственной поддержки молодежным и детским
объединениям в форме субсидии на финансовое обеспечение
грантов Губернатора области в сфере молодежной политики
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления государственной поддержки молодежным и детским объединениям в соответствии с Законом Тюменской области от 06.02.1997 N 72 "О молодежной политике в Тюменской области", Законом Тюменской области о бюджете на соответствующий финансовый год и областной целевой программой "Основные направления развития физической культуры и спорта, молодежной политики в Тюменской области" на соответствующий период, действующим законодательством (далее - Порядок).
1.2. Целями оказания государственной поддержки молодежным и детским объединениям в форме субсидии является создание условий для всестороннего развития детей и молодежи, поддержки социально-активных детей и молодежи на территории Тюменской области.
1.3. Уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области по реализации настоящего Порядка является департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области (далее - уполномоченный орган).
1.4. Государственная поддержка молодежным и детским объединениям области в форме субсидии (далее - субсидия) предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг по реализации грантов Губернатора области в сфере молодежной политики.
1.5. Перечень грантов Губернатора области в сфере молодежной политики ежегодно утверждается распоряжением Правительства области.
1.6. Состав Экспертного совета по грантам Губернатора области в сфере молодежной политики и Положение о нем утверждаются распоряжением Правительства области.
2. Категории и критерии отбора молодежных и детских объединений
для получения государственной поддержки, условия предоставления
субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора области
в сфере молодежной политики
2.1. Право на получение субсидии имеют молодежные и детские общественные объединения, соответствующие следующим требованиям:
2.1.1. Объединение является юридическим лицом и действует не менее одного года с момента его государственной регистрации;
2.1.2. Объединение имеет региональный (областной), городской или районный статус (организации должны быть зарегистрированы в Тюменской области);
2.1.3. В объединении насчитывается не менее 30 человек, либо заявленный объединением для финансирования проект (программа) предусматривает предоставление социальных услуг не менее чем 300 детям и (или) молодым гражданам.
2.2. При отборе претендентов на получение субсидии учитываются следующие критерии:
- социальная значимость проекта/программы для Тюменской области;
- эффективность проекта/программы;
- сроки реализации проекта/программы;
- детальная проработанность проекта (цели, задачи, целевая аудитория, концепция);
- результативность проекта (является последовательным, соответствующим целям и задачам);
- наличие дополнительных ресурсов для реализации проекта;
- соответствие финансовых вложений социальному эффекту;
- уровень профессиональных знаний и квалификация работников;
- наличие соисполнителей, готовых реализовать проект/программу.
2.3. Субсидия не предоставляется следующим молодежным и детским объединениям:
1) молодежным и детским коммерческим организациям;
2) молодежным и детским религиозным организациям;
3) молодежным и студенческим объединениям, являющимся профессиональными союзами;
4) молодежным и детским объединениям, учреждаемым либо создаваемым политическими партиями;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6) молодежным и детским объединениям, находящимся в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства, а также имеющим подразделения, которые находятся в названных стадиях, либо имеющим ограничения, предусмотренные действующим законодательством;
7) молодежным и детским объединениям, имеющим просроченную задолженность по ранее предоставленным из федерального, областного или местного бюджетов средствам на возвратной основе, а также имеющие задолженность по налоговым платежам в любой из уровней бюджета и внебюджетные государственные фонды;
8) молодежным и детским объединениям, имеющим просроченную задолженность по финансовым обязательствам перед кредитными организациями;
9) молодежным и детским объединениям, сообщившим о себе недостоверные сведения.
2.4. Субсидии предоставляются молодежным и детским объединениям при условии их целевого расходования.
3. Перечень документов для получения государственной поддержки молодежным
и детским объединениям в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов
Губернатора области в сфере молодежной политики
3.1. Молодежные или детские объединения, претендующие на получние# субсидии (далее - претенденты), представляют в уполномоченный орган следующие документы:
3.1.1. заявку на получение государственной поддержки в форме субсидии в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
3.1.2. справку о претенденте на получение государственной поддержки форме субсидии в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;
3.1.3. паспорт проекта программы, включающий основные характеристики (цель проекта, задачи проекта, обоснование реализации проекта, ожидаемые результаты). Один и тот же претендент гранта может представить неограниченное количество программ/проектов, соответствующих требованиям, установленным данным Порядком;
3.1.4. финансово-экономическое обоснование проекта/программы, в том числе краткое описание организационно-технических возможностей исполнения проекта, обоснование финансовой поддержки, необходимой для осуществления проекта/программы, с приложением сметы расходов, сроки и этапы реализации проекта, расчет и перечень обязательных к достижению показателей, характеризующих социальную значимость для Тюменской области;
3.1.5. справку, подтверждающую, что претендент не находится в процессе ликвидации, в отношении его не осуществляется процедура банкротства, имущество претендента не арестовано, экономическая деятельность не , приостановлена, подписанная руководителем и главным бухгалтером претендента и заверенная печатью претендента;
3.1.6. справку соответствующего территориального налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами на дату представления заявки;
3.1.7. копию лицензии на лицензируемые виды деятельности;
3.1.8. копии документов, подтверждающих полномочия лица на право подписания Соглашения о предоставлении субсидии;
3.1.9. копии учредительных документов (устав и учредительный договор), свидетельства о внесении в единый государственный реестр, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
3.1.10. Претендент вправе по своей инициативе дополнительно представлять информационно-аналитические материалы по проекту, которые не входят в обязательный перечень документов, предусмотренный пунктами 3.1. - 3.9. настоящего Порядка.
3.1.11. Все документы должны быть представлены в бумажном и электронном виде на диске CD-R, CD-RW (паспорт проекта/программы, текст проекта/программы, информационно-аналитическая справка о Претенденте).
4. Порядок предоставления государственной поддержки молодежным
и детским объединениям в форме субсидии
4.1. В течение 14 дней с момента принятия распоряжения Правительства области о грантах Губернатора области в сфере молодежной политики на соответствующий год информация о грантах, а так же о начале процедуры отбора молодежных и детских объединений на получение государственной поддержки в форме субсидии публикуется уполномоченным органом в областных средствах массовой информации. Дата окончания срока приема заявок на получении субсидии устанавливается не ранее, чем по истечении 30 дней с момента опубликования информации.
4.2. Документы Претендентов, указанные в разделе 3 настоящего Порядка, регистрируются Уполномоченным органом в день их поступления, проверяются в течение пяти рабочих дней на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
4.3. В случае соответствия документов Претендента установленным требованиям Претендент признается допущенным к отбору Претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии.
4.4. В случае несоответствия документов Претендента требованиям настоящего Порядка, либо их представления с нарушением требований, предъявляемых действующим законодательством Российской Федерации к оформлению документов, Претендент признается не допущенным к отбору Претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии. Уполномоченный орган в течение 10 дней с момента регистрации документов |уведомляет Претендента об отказе в допуске к отбору Претендентов и направляет ему письмо с обоснованием причин отклонения документов.
4.5. Претендент до окончания срока приема заявок на получение субсидии, установленного в соответствии с пунктом 4.1. настоящего Порядка, вправе повторно направить документы в Уполномоченный орган в случае устранения им всех замечаний, изложенных в письме Уполномоченного органа о несоответствии предъявленных документов установленным требованиям.
4.6. Документы Претендентов, допущенных к отбору Претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии, изучаются Уполномоченным органом в течение десяти рабочих дней с целью оценки соответствия критериям отбора молодежных и детских объединений, подготовки заключения.
Заключение уполномоченного органа по оценке соответствия проекта/ программы критериям отбора молодежных и детских объединений вместе с копиями документов Претендента направляется на рассмотрение Экспертного Совета для принятия окончательного решения.
4.7. После получения документов Претендента и заключения Уполномоченного органа по проекту/программе Экспертный Совет рассматривает документы, оценивает все проекты/программы на соответствие установленным критериям, принимает окончательное решение о предоставлении государственной поддержки в форме субсидии в течение десяти рабочих дней и направляет его в Уполномоченный орган. В решении Экспертного Совета указывается перечень и значения контрольных показателей, обязательных к достижению Претендентом и характеризующих достижение целей предоставления субсидии. Решение Экспертного Совета оформляется в виде протокола. Отрицательное решение Экспертного совета является основанием для возврата Претенденту документов и прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении государственной поддержки в форме субсидии.
4.8. Уполномоченный орган после получения положительного решения Экспертного Совета в течение трех рабочих дней направляет Претенденту письмо с уведомлением об оказании государственной поддержки и заключении с ним Соглашения в пределах текущего финансового года с приложением решения Экспертного Совета, проекта Соглашения либо уведомляет Претендента об отказе в предоставлении государственной поддержки с приложением отрицательного решения Экспертного Совета по предоставлению государственной поддержки в форме субсидии.
4.9. Проект Соглашения направляется Претенденту для рассмотрения и подписания. Срок для рассмотрения и подписания проекта Соглашения не может превышать 10 календарных дней со дня его направления.
4.10. При согласии с условиями, определенными в Соглашении, Претендент подписывает Соглашение и представляет его в Уполномоченный орган.
4.11. Уполномоченный орган представляет в департамент финансов Тюменской области подписанное Претендентом и Уполномоченным органом Соглашение и заявку на предоставление субсидии.
4.12. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств в установленном законодательством порядке на счет получателя бюджетных средств, указанный в Соглашении.
5. Контроль за достижением показателей, характеризующих эффективность
предоставления субсидии
5.1. Получатель представляет в Уполномоченный орган Отчет о достижении контрольных показателей, установленных Соглашением в качестве обязательных к достижению (далее - Отчет), по форме и в сроки, установленные соглашением на оказание государственной поддержки.
5.2. В случае отклонения от значений контрольных показателей, определенных при заключении соглашения на оказание государственной поддержки, Получатель предоставляет Отчет вместе с пояснительной запиской о ходе реализации проекта/программы с указанием причин отклонения. Отчет должен быть подписан руководителем и заверен печатью. Одновременно с Отчетом получатель предоставляет справку об отсутствии задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды.
5.3. Ответственность за достоверность представленных в уполномоченный орган отчета, информации и сведений несет руководитель Получателя.
5.4. В целях осуществления контроля за достижением получателями государственной поддержки контрольных показателей, характеризующих эффективность предоставления субсидии, Уполномоченный орган осуществляет следующие действия:
5.4.1. В соответствии со сроками, установленными в Соглашении, принимает для рассмотрения предоставленный получателем Отчет;
5.4.2. В течение трех рабочих дней с момента получения отчета осуществляет анализ представленной в отчете информации;
5.4.3. При отклонении контрольных показателей в сторону понижения приостанавливает оказание государственной поддержки и выносит вопрос о целесообразности ее продолжения на рассмотрение Экспертного Совета.
6. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных
при их предоставлении
6.1. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет Получателем бюджетных средств (далее - Получатель) в установленном порядке в полном объеме в случае:
- возникновения у Получателя просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и в государственные внебюджетные фонды;
- не предоставления (несвоевременного предоставления) отчетности, предусмотренной Соглашением;
- нарушения условия о целевом расходовании субсидии;
- не достижения показателей, установленных Соглашением.
6.2. В случае возникновения оснований для возврата субсидии в соответствии с п. 6.1, Уполномоченный орган:
- прекращает оказание государственной поддержки путем расторжения Соглашения в одностороннем порядке;
- не позднее чем в десятидневный срок со дня обнаружения нарушений направляет Получателю уведомление о возврате субсидии в полном объеме и расторгает Соглашение.
В случае не возврата субсидии, взыскание средств с Получателя производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а Получатель теряет право на получение в дальнейшем государственной поддержки.
6.3. Недостижение целей предоставления субсидий (недостижение показателей, установленных Соглашением) в силу действия статей 284.1 и 289 Бюджетного кодекса РФ влечет изъятие в бесспорном порядке предоставленных получателю субсидий в полном объеме и расторжение Соглашения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.