Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 9 апреля 2009 г. N 19-пк
Порядок
формирования и ведения Сводного реестра потребности города Тюмени
в осуществлении бюджетных инвестиций и проведении капитального
ремонта объектов муниципальной собственности
27 августа 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" в целях планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на проведение строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной собственности.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 27 августа 2009 г. N 64-пк в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. В целях настоящего Порядка применяются основные понятия:
а) бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание и увеличение за счет средств бюджета стоимости муниципального имущества путем проведения строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности;
б) объект строительства, реконструкции и капитального ремонта (далее - объект) - объект муниципальной собственности, подлежащий строительству, реконструкции или капитальному ремонту;
в) реестр потребности территориального, отраслевого (функционального) органа Администрации города Тюмени в осуществлении бюджетных инвестиций и проведении капитального ремонта (далее - Реестр потребности) - упорядоченный в разрезе направлений, объектов и видов работ свод данных об объектах, включающий в себя потребность в бюджетных ассигнованиях, утвержденный приказом руководителя территориального, отраслевого (функционального) органа Администрации города Тюмени;
г) сводный реестр потребности города Тюмени в осуществлении бюджетных инвестиций и проведении капитального ремонта (далее - Сводный реестр потребности) - упорядоченный в разрезе территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени, направлений, объектов и видов работ свод данных об объектах, включающий в себя потребность в бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный приказом директора департамента финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени;
д) перечень объектов, финансирование строительства, реконструкции и капитального ремонта по которым, предусмотрено в бюджете города в очередном финансовом году (далее - Перечень объектов) - распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год в разрезе объектов, утвержденное постановлением Администрации города Тюмени;
е) адресная инвестиционная программа города Тюмени - перечень объектов, финансирование строительства и реконструкции по которым осуществляется полностью или частично за счет средств, предусмотренных в бюджете города Тюмени, являющийся составной частью Перечня объектов;
ж) исключен;
См. текст подпункта "ж" пункта 1.2
з) план капитального ремонта объектов города Тюмени - перечень объектов, финансирование капитального ремонта по которым осуществляется полностью или частично за счет средств, предусмотренных в бюджете города Тюмени, являющийся составной частью Перечня объектов;
и) мониторинг - системное наблюдение, анализ и оценка информации о состоянии объектов, составление отчетности, осуществление контроля за ходом выполнения работ и сроками строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативно-правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах города Тюмени.
1.3. Формирование и ведение Сводного реестра потребности, Перечня объектов осуществляет департамент финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени (далее - департамент финансов).
1.4. Формирование, ведение и мониторинг реестра потребности осуществляют территориальные, отраслевые (функциональные) органы Администрации города Тюмени (далее - органы Администрации города Тюмени).
1.5. Руководители органов Администрации города Тюмени несут ответственность за исполнение п. 1.4 настоящего Порядка, достоверность сведений предоставляемых в составе Заявки о включении объекта в Сводный реестр потребности и документов предоставляемых одновременно Заявкой, сведений предоставляемых в составе информации об исполнении мероприятий Перечня объектов.
1.6. Осуществление финансирования из бюджета города Тюмени строительства, реконструкции или капитального ремонта объектов, которые не относятся и не могут быть отнесены к муниципальной собственности, не допускается.
1.7. Сметная стоимость инвестиционных проектов подлежит проверке на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета города Тюмени в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
1.8. В случае отсутствия объекта в Сводном реестре потребности и документа, подтверждающего проведение проверки сметной стоимости инвестиционного проекта на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета города Тюмени, включение его в Перечень объектов не допускается.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 27 августа 2009 г. N 64-пк настоящее приложение дополнено пунктом 1.9
1.9. Включение объекта капитального строительства, подлежащего реконструкции, в адресную инвестиционную программу города Тюмени является согласием собственника - муниципального образования городской округ город Тюмень на реконструкцию, предусмотренным пунктом 6 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2. Порядок формирования Сводного реестра потребности
2.1. В целях формирования Сводного реестра потребности, органы Администрации города Тюмени в срок до 15 июня направляют в департамент финансов Заявку о включении объекта в Сводный реестр потребности по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Заявка) с приложением следующих документов:
а) выписки из реестра потребности, согласованной с заместителем Главы Администрации города Тюмени в соответствии с назначением по курируемым направлениям;
б) копии приказа об утверждении проектной документации и результатов инженерных изысканий либо подписанной руководителем органа Администрации города Тюмени справки о наличии документов, подтверждающих сметную стоимость строительства, реконструкции или капитального ремонта объекта;
в) расчетов объема бюджетных расходов, необходимых для разработки проектной документации с обоснованием расценок (в случае отсутствия разработанной проектной документации);
г) пояснительной записки, включающей обоснование целесообразности осуществления бюджетных инвестиций (по вновь начинаемым объектам строительства, реконструкции);
д) копии контракта (договора), на выполнение работ по строительству, реконструкции, или капитальному ремонту (по переходящим объектам);
е) копии акта сверки кредиторской (дебиторской) задолженности (по переходящим объектам).
2.2. Заявки от юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями направляются в орган Администрации города Тюмени, уполномоченный на реализацию функций в сфере инвестиционной политики.
2.3. В случае, указанном в пункте 2.2. настоящего Порядка, орган Администрации города Тюмени, уполномоченный на реализацию функций в сфере инвестиционной политики, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.1. настоящего Порядка, предоставляет следующие документы:
а) копия решения Инвестиционного Совета о целесообразности участия муниципального образования в реализации инвестиционного проекта;
б) копии документов, подтверждающих проверку эффективности использования бюджетных инвестиций в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
2.4. Копии документов, предоставляемых одновременно с Заявкой, заверяются в установленном порядке и подписываются руководителем органа Администрации города Тюмени.
2.5. Департамент финансов в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов осуществляет их проверку и в случае соблюдения требований настоящего Порядка к составу документов включает Заявку в Сводный реестр потребности.
2.6. Основанием для возврата Заявки является предоставление органом Администрации города Тюмени неполного перечня документов, предусмотренных в пунктах 2.1, 2.3. настоящего Порядка.
2.7. Исходя из оценки сведений, предоставленных органом Администрации города Тюмени одновременно с Заявкой, при включении объекта в Сводный реестр потребности ему присваивается один из следующих рангов:
а) объекты первого ранга - признанные аварийными в установленном порядке, а также объекты незавершенные строительством, реконструкцией или капитальным ремонтом;
б) объекты второго ранга - объекты, обеспеченные проектной документацией;
в) объекты третьего ранга - объекты, не обеспеченные проектной документацией.
2.8. Сводный реестр потребности формируется по состоянию на 01 июля текущего года.
2.9. Данные Сводного реестра потребности подлежат использованию в следующих случаях:
а) при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на проведение строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной собственности;
б) при согласовании органами Администрации города Тюмени межбюджетных отношений с органами исполнительной власти Тюменской области;
в) при составлении проекта бюджета города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период;
г) при формировании Перечня объектов, финансирование строительства, реконструкции и капитального ремонта по которым, предусмотрено в бюджете города в очередном финансовом году.
2.10. Внесение изменений в Сводный реестр потребности осуществляется в порядке, установленном для формирования Сводного реестра потребности.
3. Порядок формирования Перечня объектов
3.1. Проект Перечня объектов формируется на очередной финансовый год и плановый период в процессе составления проекта бюджета города Тюмени на основании Сводного реестра потребности по итогам согласования межбюджетных отношений с органами исполнительной власти Тюменской области.
Проект Перечня объектов состоит из адресной инвестиционной программы города Тюмени и плана капитального ремонта объектов города Тюмени.
3.2. Органы Администрации города Тюмени в течении пятнадцати календарных дней после утверждения бюджета города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период обеспечивают в установленном порядке проведение проверки сметной стоимости инвестиционных проектов, включенных в проект Перечня объектов, на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета города Тюмени.
3.3. Перечень объектов формируется исходя из проекта Перечня объектов на очередной финансовый год по форме согласно приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку, рассматривается на согласительной комиссии органов местного самоуправления города Тюмени и утверждается постановлением Администрации города Тюмени в течение тридцати календарных дней после утверждения бюджета города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. Основанием для внесения изменений в утвержденный Перечень объектов является включение (исключение) объектов в Сводный реестр потребности.
4. Отчетность и мониторинг
4.1. В течение финансового года органы Администрации города Тюмени осуществляют контроль за исполнением муниципальными заказчиками мероприятий по объектам, утвержденным к финансированию в Перечне объектов, в том числе на предмет несоответствия критериям, являющимся основанием для возможного досрочного прекращения (приостановления) реализации, пересмотра условий реализации инвестиционного проекта.
4.2. К критериям, являющимся основанием для возможного досрочного прекращения (приостановления) реализации, пересмотра условий реализации инвестиционного проекта относятся следующие случаи:
а) установление фактов нецелевого использования бюджетных средств, подтвержденных документально в установленном порядке;
б) наличия отрицательных результатов мониторинга реализации инвестиционного проекта, в том числе значительных отклонений от утвержденных параметров инвестиционного проекта (сроки, технико-экономические показатели, показатели социальной и бюджетной эффективности);
в) уменьшения объемов финансирования инвестиционного проекта из внебюджетных источников, подтвержденные документально в установленном порядке;
г) нарушения требований действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов, подтвержденные документально в установленном порядке;
д) ухудшения финансового состояния внешнего участника инвестиционного проекта, выражающегося в появлении установленных действующим законодательством признаков неплатежеспособности (банкротства), истечения сроков действия лицензий на право осуществления соответствующей деятельности либо приостановления действия таких лицензий правомочными государственными органами, подтвержденные документально в установленном порядке;
е) нарушения внешним участником инвестиционного проекта условий договора (соглашения) с Администрацией города Тюмени.
4.3. В случае выявления критериев, установленных пунктом 4.2. настоящего Порядка, органы Администрации города Тюмени направляют заместителю Главы Администрации города Тюмени в соответствии с назначением по курируемым направлениям информацию для принятия решения по дальнейшим действиям в части возможного досрочного прекращения (приостановления) реализации, пересмотра условий реализации инвестиционного проекта.
4.4. Органы Администрации города Тюмени ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент финансов отчет о выполнении мероприятий по объектам, утвержденным в Перечне объектов.
4.5. Департамент финансов формирует информацию о финансировании мероприятий по объектам, утвержденным в Перечне объектов, и направляет ее на рассмотрение Главе Администрации города Тюмени в составе пояснительной записки к информации и отчету об исполнении бюджета города Тюмени.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.