Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Правительства
Тюменской области
от 5 мая 2008 г. N 488-рп
Положение
о Совете по развитию малого и среднего предпринимательства
в Тюменской области
9 февраля, 3 августа 2009 г., 5 апреля 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Совет по развитию малого и среднего предпринимательства в Тюменской области (далее - Совет) является консультативно-совещательным органом, образованным с целью обеспечения взаимодействия и координации деятельности общественных и некоммерческих объединений предпринимателей и других организаций для более интенсивного развития малого и среднего предпринимательства Тюменской области и более эффективного взаимодействия с органами государственной власти Тюменской области.
1.2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области, а также настоящим Положением.
1.3. Положение о Совете и его состав утверждается распоряжением Правительства Тюменской области.
2. Основные задачи Совета
2.1. Определение основных направлений, мер и способов содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории Тюменской области.
2.2. Реализация эффективной региональной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства в Тюменской области.
2.3. Анализ развития малого и среднего предпринимательства на территории Тюменской области.
2.4. Подготовка предложений по разработке целевых программ и проектов нормативных правовых актов Губернатора, Правительства области по вопросам, затрагивающим развитие малого и среднего предпринимательства в Тюменской области.
3. Основные права Совета
Совет имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от органов законодательной и исполнительной власти, органов местного самоуправления, субъектов малого и среднего предпринимательства, общественных и научных организаций.
3.2. Заслушивать на своих заседаниях информацию должностных лиц органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, а также представителей субъектов малого и среднего предпринимательства и общественных организаций, ассоциаций и союзов предпринимателей по вопросам, связанным с развитием малого и среднего предпринимательства.
3.3. Для организации своей деятельности привлекать специалистов учреждений и организаций отраслей экономики и социальной сферы, научно-исследовательских и образовательных учреждений, представителей общественных объединений и иных организаций.
3.4. Давать поручения членам Совета по подготовке различных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Совета.
4. Состав Совета
4.1. Совет возглавляет председатель Совета. Председателем Совета является Губернатор Тюменской области.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 9 февраля 2009 г. N 119-рп пункт 4.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.2. Президиум Совета.
4.2.1. В состав Президиума входят: заместитель председателя Совета, директор департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области, генеральный директор Фонда развития и поддержки предпринимательства Тюменской области, руководители отраслевых ассоциаций".
4.2.2. Повестка дня и список вопросов, рассматриваемых на заседании Совета, формируются Президиумом Совета с учетом поступивших предложений от Губернатора Тюменской области и членов Совета.
4.2.3. Президиум рассматривает, анализирует рабочие материалы, готовит проекты решений, осуществляет экспертизу проектов законов и других нормативных правовых актов.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 9 февраля 2009 г. N 119-рп пункт 4.2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.2.4. Заседание Президиума Совета проводить по мере необходимости, но не реже 1 раза в полугодие.
4.3. Секретарь Совета осуществляет организационную и техническую работу по подготовке заседаний Совета, ведет документооборот Совета, осуществляет контроль за исполнением регламента работы Совета, поручений председателя Совета.
4.4. Председатель и члены Совета работают в Совете на общественных началах.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 3 августа 2009 г. N 1120-рп раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.5
4.5. Совет формируется из представителей Правительства Тюменской области, Тюменской областной Думы, органов местного самоуправления, некоммерческих организаций, кредитных организаций, федеральных органов государственной власти, субъектов малого и среднего предпринимательства.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 3 августа 2009 г. N 1120-рп раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.6
4.6. Персональный состав Совета утверждается распоряжением Правительства Тюменской области.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 3 августа 2009 г. N 1120-рп раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.7
4.7. Совет состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Совета.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 3 августа 2009 г. N 1120-рп раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.8
4.8. Председатель Совета, заместитель председателя, секретарь и члены Совета участвуют в его работе на общественных началах.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 3 августа 2009 г. N 1120-рп раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.9
4.9. Для повышения эффективности деятельности Совета на заседание могут приглашаться представители иных организаций. По представлению Совета его члены, без уважительных причин не принимающие участия в работе Совета, могут быть выведены из его состава.
5. Организация работы Совета
5.1. Заседания Совета созываются председателем Совета по мере необходимости, но не реже 1 раза в полугодие. Заседания Совета могут проводиться в форме видеоконференций, селекторных совещаний и иных формах.
5.2. Заседания Совета ведет председатель Совета либо по его поручению заместитель председателя Совета или один из членов президиума Совета.
5.3. Председатель Совета:
- утверждает планируемую текущую деятельность Совета с учетом поступивших предложений общественных и некоммерческих организаций, президиума и членов Совета;
- ведет заседания Совета и заседания президиума Совета;
- контролирует выполнение решений Совета;
- создает экспертные и рабочие группы Совета из числа членов Совета;
- координирует работу экспертных и рабочих групп Совета;
- выполняет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
5.4. Для проработки вопросов, подготовки заседаний, проведения экспертных и аналитических работ Совет может создавать рабочие группы.
5.5. Заседание Совета считается действительным, если на нем присутствует не менее половины членов Совета.
5.6. По итогам заседания Совета оформляется протокол заседания, подписываемый председателем Совета и секретарем Совета.
5.7. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Совета и оформляются протоколом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Совета.
5.8. Материально-техническое обеспечение деятельности Совета возлагается на управление делами Правительства области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.