Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 12 ноября 2009 г. N 80-пк настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Положению
об оплате и стимулировании
труда руководителей муниципальных
медицинских учреждений
города Тюмени
Критерии
оценки результативности деятельности ММУ
12 ноября 2009 г.
N п/п |
Наименование группы учреждений/наи- менование ММУ |
Наименование показателя |
Весомость критерия, % |
1. | Родильные дома: | ||
ММЛПУ "Родильный дом N 2", ММЛПУ "Родильный дом N 3" |
1. Отсутствие обоснованных жалоб граждан (кроме жалоб по поводам, предусмотренных критериями данного приложения)* |
10% | |
2. Выполнение Территориальной программы государственных гарантий (в денежном выражении) |
1/3** от квартального плана (1 кв. - 25% от годового плана; 2 кв. - 50% от годового плана, 3 кв. - 70% от годового плана; 4 кв. - 100%) - 10% При выполнении ТПГГ в % отношении от плана на месяц: 100% - 10%; 95% - 99% - 5%; 94% - 90% - 0%; |
||
3. Организация оказания медицинской помощи в рамках ТПГГ (доступность для населения)*; ***** |
10% | ||
4. Отсутствие нарушений исполнительской и (или) финансовой дисциплины* |
15% | ||
5. Соотношение средней заработной платы работников учреждения в отчетном периоде текущего финансового года к аналогичному периоду отчетного финансового года (не менее 1)**** |
10% | ||
6. Отсутствие случаев перинатальной и перинатальной смертности по месту родоразрешения и наблюдения в женской консультации* |
20% | ||
7. Отсутствие случаев материнской смертности по месту родоразрешения и наблюдения в женской консультации* |
15% | ||
8. Удельный вес миниабортов (удельный вес в структуре всех абортов) в срок до 21 дня не ниже среднегородского показателя) (отношение числа миниабортов и медикаментозных абортов в сроке до 21 дня к общему числу абортов) на территории обслуживания ЛПУ |
5% | ||
9. Удельный вес абортов у первобеременных - не выше 17% (отношение числа абортов у первобеременных к общему числу абортов) |
5% | ||
2. | Больницы: | ||
ММЛПУ "Хоспис" | 1. Отсутствие обоснованных жалоб граждан (кроме жалоб по поводам, предусмотренных критериями данного приложения)* |
15% | |
2. Выполнение Территориальной программы государственных гарантий (в денежном выражении) |
1/3** от квартального плана (1 кв. - 25% от годового плана; 2 кв. - 50% от годового плана, 3 кв. - 70% от годового плана; 4 кв. - 100%) - 10% При выполнении ТПГГ в % отношении от плана на месяц: 100% - 10%; 95% - 99% - 5%; 94% - 90% - 0%; |
||
3. Организация оказания медицинской помощи в рамках ТПГГ (доступность для населения)*; ***** |
10% | ||
4. Отсутствие нарушений исполнительской и (или) финансовой дисциплины* |
15% | ||
5. Соотношение средней заработной платы работников учреждения в отчетном периоде текущего финансового года к аналогичному периоду отчетного финансового года (не менее 1)**** |
10% | ||
6. Использование современных технологий в лечебном процессе (в том числе организационных)* |
20% | ||
7. Отсутствие случаев смерти лиц в возрасте от 18 до 65 лет в первые сутки в стационаре* |
20% | ||
3. | ММЛПУ, обслуживающие взрослое, детское, женское население: | ||
ММЛПУ "Городская поликлиника N 6", ММЛПУ "Городская поликлиника N 7", ММЛПУ "Городская поликлиника N 8", ММЛПУ "Городская поликлиника N 12", ММЛПУ "Городская поликлиника N 13", ММЛПУ "Городская поликлиника N 17" |
1. Отсутствие обоснованных жалоб граждан (кроме жалоб по поводам, предусмотренных критериями данного приложения)* |
||
2. Выполнение Территориальной программы государственных гарантий (в денежном выражении) |
1/3** от квартального плана (1 кв. - 25% от годового плана; 2 кв. - 50% от годового плана, 3 кв. - 70% от годового плана; 4 кв.- 100%) - 10% При выполнении ТПГГ в % отношении от плана на месяц; 100% - 10%; 95% - 99% - 5%; 94% - 90% - 0%; |
||
3. Организация оказания медицинской помощи в рамках ТПГГ (доступность для населения)*; ***** |
10% | ||
4. Отсутствие нарушений исполнительской и (или) финансовой дисциплины* |
15% | ||
5. Соотношение средней заработной платы работников учреждения в отчетном периоде текущего финансового года к аналогичному периоду отчетного финансового года (не менее 1)**** |
10% | ||
6.1. Отсутствие случаев смерти лиц в возрасте от 18 до 65 лет* - на дому от инфаркта миокарда, от инсульта; - в первые сутки в стационаре от инфаркта, инсульта; 6.2. Отсутствие материнской смертности по месту наблюдения в женской консультации* |
Отсутствие случаев смерти -10%; Наличие случаев смерти - 0% |
||
7. Выполнение плана по дополнительной диспансеризации в рамках национального проекта "Здоровье" (при расчете показателя учитываются данные ТФОМС) |
Выполнение плана - 10% Невыполнение плана - 0% |
||
8. Охват рентгенологическими методами обследования на туберкулез (не ниже 8,33% в месяц) (отношение числа лиц, обследованных рентгенологическими методами на туберкулез к плановому количеству)*** |
Ниже 8,33% от планового - 0%; = и выше 8,33% от плана - 10% |
||
9. Число обращений на ССМП лиц с хроническими заболеваниями на 1 000 населения (исходя из средне-городского показателя)** |
= и ниже средне-городского - 10%; выше - 0% |
||
10. Удельный вес запушенных онкобольных среди всех выявленных впервые (отношение числа запушенных форм к общему количеству впервые выявленных больных)*** |
24% и ниже - 5%; выше - 0% |
||
11. Отсутствие случаев младенческой и детской смертности на дому и в первые сутки в стационаре, а также случаев перинатальной смертности по факту наблюдения в женской консультации ЛПУ |
Отсутствие случаев смерти - 5% Наличие случаев смерти - 0% |
||
4. | ММЛПУ, обслуживающие взрослое население: | ||
ММЛПУ "Городская поликлиника N 3", ММЛПУ "Городская поликлиника N 4", ММЛПУ "Городская поликлиника N 5", ММЛПУ "Городская поликлиника N 10" |
1. Отсутствие обоснованных жалоб граждан (кроме жалоб по поводам, предусмотренных критериями данного приложения)* |
5% | |
2. Выполнение Территориальной программы государственных гарантий (в денежном выражении) |
1/3** от квартального плана (1 кв. - 25% от годового плана; 2 кв. - 50% от годового плана, 3 кв. - 70% от годового плана; 4 кв. - 100%) - 10% При выполнении ТПГГ в % отношении от плана на месяц: 100% - 10%; 95% - 99% - 5%; 94% - 90% - 0%; |
||
3,Организация оказания медицинской помощи в рамках ТПГГ (доступность для населения)*; ***** |
10% | ||
4. Отсутствие нарушений исполнительской и (или) финансовой дисциплины* |
15% | ||
5. Соотношение средней заработной платы работников учреждения в отчетном периоде текущего финансового года к аналогичному периоду отчетного финансового года (не менее 1)**** |
10% | ||
6. Выполнение плана по дополнительной диспансеризации в рамках национального проекта "Здоровье" (при расчете показателя учитываются данные ТФОМС) |
Выполнение плана - 10% Невыполнение плана - 0% |
||
7. Охват рентгенологическими методами обследования на туберкулез (не ниже 8,33% в месяц)*** (отношение числа лиц, обследованных рентгенологическими методами на туберкулез к плановому количеству) |
Ниже 8,33% от планового - 0%; = и выше 8,33% от плана - 10% |
||
8. Отсутствие случаев смерти лиц в возрасте от 18 до 65 лет* - на дому от инфаркта миокарда, от инсульта; - в первые сутки в стационаре от инфаркта, инсульта; |
Отсутствие случаев смерти -15%; Наличие случаев смерти - 0% |
||
9. Число обращений на ССМП лиц с хроническими заболеваниями на 1000 населения (исходя из средне-городского показателя) |
= и ниже средне-городского -10%;выше - 0% |
||
10. Удельный вес запущенных онкобольных среди всех выявленных впервые *** (отношение числа запущенных форм к общему количеству впервые выявленных больных) |
24% и ниже - 5%; выше - 0% |
||
5. | ММЛПУ, обслуживающие детское и взрослое население | ||
ММЛПУ "Городская поликлиника N 1", ММЛПУ "Городская поликлиника N 14" |
1. Отсутствие обоснованных жалоб граждан (кроме жалоб по поводам, предусмотренных критериями данного приложения)* |
5% | |
2. Выполнение Территориальной программы государственных гарантий (в денежном выражении) |
1/3** от квартального плана (1 кв. - 25% от годового плана; 2 кв. - 50% от годового плана, 3 кв. - 70% от годового плана; 4 кв. - 100%) - 10% При выполнении ТПГГ в % отношении от плана на месяц: 100% - 10%; 95% - 99% - 5%; 94% - 90% - 0%; |
||
3. Организация оказания медицинской помощи в рамках ТПГГ (доступность для населения)*; ***** |
10% | ||
4. Отсутствие нарушений исполнительской и (или) финансовой дисциплины* |
15% | ||
5. Соотношение средней заработной платы работников учреждения в отчетном периоде текущего финансового года к аналогичному периоду отчетного финансового года (не менее 1)**** |
10% | ||
6. Выполнение плана по дополнительной диспансеризации в рамках национального проекта "Здоровье" (при расчете показателя учитываются данные ТФОМС) |
Выполнение плана - 10% Невыполнение плана - 0% |
||
7.Охват рентгенологическими методами обследования на туберкулез (не ниже 8,33% в месяц)*** (отношение числа лиц, обследованных рентгенологическими методами на туберкулез к плановому количеству) *** |
Ниже 8,33% от планового - 0%; = и выше 8,33% от плана - 10% |
||
8. Число обращений на ССМП лиц с хроническими заболеваниями на 1000 населения (исходя из средне-городского показателя) |
= и ниже средне-городского - 10%: выше средне-городского - 0% |
||
9. Удельный вес запущенных онкобольных среди всех выявленных впервые *** (отношение числа запушенных форм к общему количеству впервые выявленных больных) |
Не выше 24% - 5%, выше - 0% |
||
10. Отсутствие случаев смерти лиц в возрасте от 18 до 65 лет* - на дому от инфаркта миокарда, от инсульта; - в первые сутки в стационаре от инфаркта, инсульта |
При наличии случаев смерти -0%; При отсутствии - 10% |
||
11. Отсутствие случаев младенческой и детской смертности на дому и в первые сутки в стационаре* |
При наличии случаев смерти -0%; При отсутствии случаев смерти - 5% |
||
6. | ММЛПУ, обслуживающие детское население: | ||
ММЛПУ "Детская городская поликлиника N 4" "ДГКБ N 1" |
1. Отсутствие обоснованных жалоб граждан (кроме жалоб по поводам, предусмотренных критериями данного приложения)* |
5% | |
2. Выполнение Территориальной программы государственных гарантий (в денежном выражении) |
1/3** от квартального плана (1 кв. - 25% от годового плана; 2 кв. - 50% от годового плана, 3 кв. - 70% от годового плана; 4 кв. - 100%) - 10% При выполнении ТПГГ в % отношении от плана на месяц: 100% - 10%; 95% - 99% - 5%; 94% - 90% - 0% |
||
3. Организаций оказания медицинской помощи в дамках ТПГГ (доступность для Населения)*; ***** |
10% | ||
4. Отсутствие нарушений исполнительской и (или) финансовой дисциплины* |
15% | ||
5. Соотношение средней заработной платы работников учреждения в отчетном периоде текущего финансового года к аналогичному периоду отчетного финансового года (не менее 1)**** |
10% | ||
6. Выполнение плана по дополнительной диспансеризации в рамках национального проекта "Здоровье" (при расчете показателя учитываются данные ТФОМС) |
10% | ||
7. Охват рентгенологическими методами обследования на туберкулез (не ниже 8,33% в месяц)*** (отношение числа лиц, обследованных рентгенол. методами на туберкулез к плановому количеству) |
Ниже 8,33% от планового - 0%; = и выше 8,33% от плана - 10% |
||
8. Детская смертность (от 1 до 17 лет) на дому и в первые сутки в стационаре* |
При наличии случаев смерти - 0%; При отсутствии случаев смерти - 10% |
||
9. Младенческая смертность - на дому и а первые сутки в стационаре* |
При наличии случаев смерти - 0%; При отсутствии случаев смерти - 10% |
||
10. Планирование и охват детского населения вакцинацией (по национальному календарю)* |
10% | ||
7. | ММЛПУ "Станция скорой медицинской помощи" |
1. Отсутствие обоснованных жалоб граждан (кроме жалоб по поводам, предусмотренных критериями данного приложения)* |
20% |
2. Среднее время ожидания обслуживания по БИТ "срочным поводам" (не более 13 минут) |
Выполнение норматива - 20%; Невыполнение - 0%. |
||
3. Среднее время ожидания обслуживания вызова при дорожно-транспортных происшествиях (не более 9,7 мин) |
Выполнение норматива - 20%; Невыполнение норматива - 0%. |
||
4. Время ожидания обслуживания по прочим поводам (без перевозок) (не более 2 часов с момента вызова до прибытия бригады) |
Выполнение норматива- 15%; Невыполнение норматива - 0% |
||
5. Отсутствие нарушений исполнительской и (или) финансовой дисциплины* |
15% | ||
6. Соотношение средней заработной платы работников учреждения в отчетном периоде текущего финансового года к аналогичному периоду отчетного финансового года (не менее 1)**** |
10% | ||
8. | ММАУ "Городская консультативно- диагностическая поликлиника N 11" |
1. Отсутствие обоснованных жалоб граждан (кроме жалоб по поводам, предусмотренных критериями данного приложения)* |
15% |
2. Выполнение Территориальной программы государственных гарантий (в денежном выражении) |
1/3** от квартального плана (1 кв. - 25% от годового плана; 2 кв. - 50% от годового плана, 3 кв. - 70% от годового плана; 4 кв. - 100%) - 10% При выполнении ТПГГ в % отношении от плана на месяц: 100% - 10%; 95% - 99% - 5%; 94% - 90% - 0% |
||
3. Организация оказания медицинской помощи в рамках ТПГГ (доступность для населения)*; ***** |
10% | ||
4. Отсутствие нарушений исполнительской и (или) финансовой дисциплины* |
15% | ||
5. Соотношение средней заработной платы работников учреждения в отчетном периоде текущего финансового года к аналогичному периоду (не менее 1)**** |
10% | ||
6. Выполнение плана периодических медицинских осмотров* |
10% | ||
7. Выполнение плана по дополнительной диспансеризации в рамках национального проекта "Здоровье" в части проведения углубленных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными (опасными) условиями труда (при расчете показателя учитываются данные ТФОМС)* |
30% | ||
9. | ММАУ "Стоматологичес- кая поликлиника N 1" |
1. Отсутствие обоснованных жалоб граждан (кроме жалоб по поводам, предусмотренных критериями данного приложения)* |
20% |
2. Выполнение Территориальной программы государственных гарантий (в денежном выражении) |
1/3** от квартального плана (1 кв. - 25% от годового плана; 2 кв. - 50% от годового плана, 3 кв. - 70% от годового плана; 4 кв. - 100%) - 10% При выполнении ТПГГ в % отношении от плана на месяц: 100% - 10%; 95% - 99% - 5%; 94% - 90% - 0% |
||
3. Организация оказания медицинской помощи в рамках ТПГТ (доступность для населения)*; ***** |
15% | ||
4. Отсутствие нарушений исполнительской и (или) финансовой дисциплины* |
15% | ||
5. Соотношение средней заработной платы работников учреждения в отчетном периоде текущего финансового года к аналогичному периоду |
10% | ||
6. Выполнение плана льготного зубопротезирования |
15% | ||
7. Показатель бюгельного протезирования (отношение числа бюгельных протезов к частично съемным протезам) не менее 12% |
5% | ||
8. Выполнение ТПГГ (по УЕТ) Выполнение (98 - 100%) - 5%; Невыполнение (<98 - 0%) |
5% | ||
9. Показатель полноценности несъемных протезов (отношение числа коронок в несъемных протезах (без одиночных) к количеству искусственных зубов в протезах) |
5% |
* - Показатель определяется комиссией;
** - Планирование объемов оказания медицинской помощи на отчетный месяц определяется с учетом особенностей деятельности учреждения и проведенных корректировок на квартал;
*** - Показатель определяется комиссией, учитываются также данные (достигнутые показатели) с нарастающим итогом;
**** - При расчете показателя учитываются данные нарастающим итогом с начала текущего финансового года;
***** - При определения показателя "доступность для населения" учитывается:
сроки ожидания пациентами приема врачей-участковых, врачей-специалистов, проведения лабораторных, инструментальных (функциональных, ультразвуковых, рентгенологических, эндоскопических) исследований;
выполнение в полном объеме стандартов обследования и лечения;
соблюдение этики и деонтологии сотрудниками лечебно-профилактических учреждений;
применение технологий, направленных на увеличение доступности медицинских услуг (организация работы кабинета доврачебного приема льготной категории граждан, неотложной помощи, взаимодействие с учреждениями социальной защиты населения);
работа регистратуры;
корректное представление информации о режиме работы поликлиники на сайте управления по здравоохранению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.