Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 31 июля 2009 г. N 713-рк в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к распоряжению
Администрации
города Тюмени
от 17 апреля 2008 г. N 292-рк
Положение
о муниципальных услугах (работах) города Тюмени
31 июля 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации города Тюмени от 09.07.2009 N 51-пк "Об утверждении Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Тюмени" и регулирует процедуру установления в формируемых муниципальных заданиях требований к качеству муниципальных услуг (работ) (далее - муниципальные услуги).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать "N 52-пк"
1.2. Муниципальные услуги должны оказываться муниципальным учреждением в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заданием, утвержденным руководителем органа Администрации города Тюмени, являющегося главным распорядителем средств бюджета города Тюмени и осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении данного учреждения (далее - учредитель).
1.3. Требования к качеству муниципальных услуг устанавливаются учредителем при формировании муниципального задания исходя из требований действующих нормативных правовых актов, регламентирующих оказание соответствующих услуг, административных регламентов предоставления муниципальных услуг населению, стандартов качества муниципальных услуг.
Административные регламенты предоставления муниципальных услуг населению разрабатываются и утверждаются по муниципальным услугам, оказание которых связано с административными процедурами и совершением административных действий, в соответствии с распоряжением Главы Администрации города Тюмени от 10.11.2008 N 486-рг "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов по осуществлению функций и предоставлению муниципальных услуг населению".
Стандарты качества муниципальных услуг разрабатываются и утверждаются учредителями в соответствии с требованиями, установленными разделом 2, 3 настоящего Положения.
2. Требования к содержанию стандартов качества услуги
2.1. Стандарт качества услуги устанавливает требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности услуги в целом.
2.2. Стандарт качества услуги может охватывать правила и требования к предоставлению нескольких услуг, находящихся в ведении одной отрасли муниципального хозяйства.
2.3. Стандарт качества услуги принимается в форме, доступной для понимания потребителя услуги, должен быть исчерпывающим и включать в себя следующую информацию:
а) наименование учредителя - разработчика стандарта качества услуги;
б) наименование услуги;
в) описание потребителей услуги, включая описание льготных категорий получателей услуги;
г) сфера применения стандарта качества услуги, включая его назначение;
д) основные понятия, используемые в стандарте качества услуги;
е) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих качество предоставления услуги;
ж) перечень основных требований, согласно пункту 2.4. настоящего Положения к исполнителям услуги, к персоналу, непосредственно обеспечивающему оказание услуги, к порядку (процедуре) оказания услуги;
з) показатели (индикаторы) оценки качества предоставляемой услуги.
2.4. Исходя из особенностей предоставления услуг, в стандартах качества услуги могут быть установлены следующие требования к их предоставлению:
а) к исполнителям услуги:
требования к наличию лицензий, сертификатов;
требования к месту расположения исполнителя услуги с учетом ее транспортной и пешеходной доступности;
требования к режиму работы исполнителя услуги (длительность работы, работа в выходные и праздничные дни, определенные графики работы и т.д.);
требование к помещению (площадь, изолированность, наличие сопутствующих помещений (медицинские, пищеблок и т.д.), удовлетворение требованиям строительных и санитарно - гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, надлежащее техническое оснащение помещения, и т.д.).
б) к персоналу, непосредственно обеспечивающему предоставление услуги:
требования к количеству специалистов, необходимому для качественного предоставления услуги;
требования к образованию, квалификации, опыту персонала, наличию лицензий на осуществление деятельности;
требования к служебному поведению персонала, внешнему виду, форме одежды, состоянию здоровья (в случае необходимости).
в) к порядку (процедуре) предоставления услуги:
сроки и порядок предоставления информации об услуге исполнителем услуги;
очередность предоставления услуги (совершения действий и принятия решений), в том числе сроки и условия ожидания предоставления услуги;
требования к местам ожидания, местам получения информации и местам заполнения необходимых документов;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения услуги;
состав и последовательность действий потребителя услуги и исполнителя услуги;
требования к объему, содержанию, продолжительности, периодичности оказания услуги;
требования к сроку оказания услуги, а также к срокам на совершение действий, принятие решений в процессе оказания услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;
исчерпывающее описание результата, который должен получить потребитель услуги;
порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточные доступность и качество услуги, на несоблюдение стандарта качества услуги;
порядок контроля за предоставлением услуги;
иные требования к составляющим процесса оказания соответствующей услуги.
2.5. В части установления требований к качеству, условиям, порядку и результатам предоставления бюджетных (муниципальных) услуг муниципальное задание должно содержать ссылку на соответствующий стандарт качества бюджетной (муниципальной) услуги. В случае невозможности разработки и утверждения стандарта качества услуги, обусловленной ее характером и содержанием, требования к качеству, условиям, порядку и результатам предоставления соответствующей услуги устанавливаются учредителем в муниципальном задании.
3. Порядок разработки и утверждения стандартов качества
предоставления услуг
3.1. Разработка стандартов качества услуги осуществляется учредителем, в компетенцию которого входит предоставление либо организация предоставления соответствующих услуг.
3.2. В рамках полномочий органов местного самоуправления и вопросов местного значения разработка и утверждение стандартов качества услуги осуществляется в областях культуры, образования, жилищно-коммунальных услуг, транспортного обслуживания.
3.3. Стандарты качества услуги утверждаются муниципальными правовыми актами города Тюмени и подлежат обязательному официальному опубликованию в средствах массовой информации и сети Интернет.
3.4. Внесение изменений в стандарт качества услуги осуществляется в случаях:
внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие оказание соответствующей услуги;
необходимости совершенствования стандарта качества услуги для максимального удовлетворения потребностей потребителей услуги.
4. Применение стандартов качества предоставления услуг
4.1. Применение стандартов качества услуги осуществляется соответствующими учредителями, при доведении муниципальных заданий на оказание услуг, и исполнителями услуги.
4.2. Учредители в процессе применения стандартов качества услуги обеспечивают:
а) контроль соблюдения соответствующих стандартов качества услуги посредством осуществления контроля за соблюдением муниципальными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 09.07.2009 N 51-пк "Об утверждении Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Тюмени;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать "N 52-пк"
б) информирование населения и юридических лиц о соответствующих стандартах качества услуги;
в) оценку соответствия качества фактически предоставленных услуг утвержденным стандартам качества услуги;
г) применение в соответствии с действующим законодательством по результатам оценки:
стимулирующих мер административного и финансового характера в отношении исполнителей услуги;
дисциплинарных мер в отношении руководителей исполнителей услуги;
д) использование требований стандарта качества услуги при разработке ведомственных целевых программ, долгосрочных целевых программ, а также при оценке потребности в предоставлении услуг.
4.3. Исполнители услуги, в процессе применения стандарта качества услуги обеспечивают:
наличие в публичном доступе стандартов качества предоставления услуг;
соблюдение стандартов качества услуги;
внутренний контроль за соблюдением стандартов качества услуги;
выработку предложений по совершенствованию стандартов качества услуги.
4.4. Контроль за полнотой и эффективностью применения стандартов качества услуги осуществляется руководителем соответствующего учредителя.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Тюмени от 17 апреля 2008 г. N 292-рк "О положении о муниципальных услугах (работах) г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.