Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 24 февраля 2009 г. N 58-п
Положение
об учете государственного имущества и порядке ведения реестра
государственного имущества Тюменской области
14 августа, 16 ноября 2009 г., 24 января 2011 г.
1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает единые правила осуществления учета государственного имущества Тюменской области и разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 N 447 "О совершенствовании учета федерального имущества", Положением о департаменте имущественных отношений Тюменской области и иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
2. Понятия, используемые в настоящем Положении:
"учет государственного имущества Тюменской области" - упорядоченная система сбора получения, экспертизы и хранения документов, содержащих сведения о государственном имуществе Тюменской области, и внесение указанных сведений в реестр государственного имущества Тюменской области в объеме, необходимом для осуществления полномочий по управлению и распоряжению государственным имуществом Тюменской области;
"бюджетный учет имущества казны Тюменской области" - упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Тюменской области и операциях, приводящих к изменению вышеуказанных активов и обязательств;
"реестр государственного имущества Тюменской области" - информационная система, представляющая собой организационно упорядоченную совокупность документов и информационных технологий, реализующих процессы учета государственного имущества Тюменской области и предоставления сведений о нем (далее - Реестр);
"правообладатель" - государственный орган исполнительной власти, лицо, являющееся держателем казны Тюменской области, государственное учреждение, государственное унитарное предприятие или иное юридическое и физическое лицо, которому государственное имущество Тюменской области принадлежит на соответствующем вещном праве или в силу закона.
3. Объектом учета в соответствии с настоящим Положением является расположенное на территории Тюменской области или за ее пределами движимое и недвижимое государственное имущество Тюменской области.
Учету подлежит движимое имущество Тюменской области, балансовая стоимость которого 200 тысяч рублей и более. Недвижимое имущество и транспортные средства подлежат учету независимо от стоимости.
Не является объектом учета библиотечный фонд, природные ресурсы (за исключением земли), музейные предметы и музейные коллекции, денежные средства, материальные запасы.
4. Учет государственного имущества Тюменской области подразделяется на бюджетный учет имущества казны Тюменской области (далее - Бюджетный учет) и пообъектный учет имущества казны Тюменской области и имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями Тюменской области (далее - Пообъектный учет).
Бюджетный учет осуществляет государственное учреждение Тюменской области "Дирекция содержания и эксплуатации объектов государственной собственности" в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету.
Пообъектный учет осуществляет департамент имущественных отношений Тюменской области (далее - Департамент) в соответствии с настоящим Положением.
2. Порядок учета областного имущества
5. Пообъектный учет областного имущества в Реестре включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющее однозначно его идентифицировать.
Сведения об объектах учета в Реестре представляют собой характеристики данных объектов и определяются на основании подтверждающих документов:
- бухгалтерской отчетности правообладателя;
- технического паспорта либо выписки из технического паспорта, изготовленные не позднее пяти лет до даты предоставления;
- свидетельства о государственной регистрации права либо выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, изготовленные не позднее месяца до дня предоставления;
- гражданско-правовых договоров;
- иных документов, подтверждающих характеристики объектов учета.
Сведения об объекте учета и лицах, обладающих правами на него, вносятся в карту сведений об объекте учета и карту учета лиц, обладающих правами на него, каждая из которых идентифицируется номером, состоящим из номера раздела и порядкового номера карты в соответствующем разделе (далее - карты сведений об объекте учета).
6. Для Пообъектного учета областного имущества и внесения сведений в Реестр правообладатель в 2-недельный срок со дня приобретения имущества, поступления в его хозяйственное ведение, оперативное управление или казну Тюменской области, представляет в Департамент:
надлежащим образом заверенные правообладателем карты сведений об объекте учета в соответствии с формами реестра государственного имущества Тюменской области согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих приобретение правообладателем объекта учета, возникновение соответствующего вещного права на объект учета или государственную регистрацию указанного права на него, если им является недвижимое имущество, и копии иных документов, подтверждающих сведения об объекте учета, реквизиты которых приведены в картах сведений об объекте учета.
7. При изменении сведений об объекте учета, включая сведения о лицах, обладающих правами на него, а также для исключения имущества из Реестра правообладатель в 2-недельный срок со дня получения сведений об изменении или прекращении права собственности Тюменской области представляет в Департамент для внесения в Реестр новые сведения об объекте учета:
запись об изменениях сведений об объекте учета по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, заверенную надлежащим образом;
запись о прекращении права собственности Тюменской области на имущество по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению для исключения сведений из соответствующих подразделов базы данных реестра, заверенную надлежащим образом;
документы либо копии документов, подтверждающих новые сведения об объекте учета, либо прекращение права собственности Тюменской области на имущество или государственную регистрацию прекращения указанного права на имущество, заверенные надлежащим образом.
8. Основаниями для занесения информации в записи об изменениях сведений об объекте учета либо о прекращении права собственности Тюменской области являются:
- законы Российской Федерации;
- законы Тюменской области;
- указы и распоряжения Президента Российской Федерации;
- постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации;
- постановления и распоряжения Правительства Тюменской области;
- приказы и распоряжения Департамента;
- гражданско-правовые договоры, свидетельствующие о приобретении либо прекращении права собственности Тюменской области;
- иные, не противоречащие действующему законодательству, основания.
9. Департамент в месячный срок со дня получения карт сведений об объекте учета, или записей об изменениях сведений об объекте учета, или о прекращении права собственности Тюменской области на имущество и копий документов регистрирует их, вносит запись в журнал учета документов и проводит экспертизу документов и по ее результатам принимает одно из следующих решений:
а) о присвоении объекту учета постоянного реестрового номера государственного имущества и заверении карт сведений об объекте учета, записей об изменениях сведений либо о прекращении права собственности Тюменской области на имущество, если установлены подлинность и полнота документов правообладателя, а также достоверность и полнота содержащихся в них сведений;
б) об отказе в заверении карт сведений об объекте учета, если установлено, что представленное к учету имущество, в том числе право собственности Тюменской области на которое не зарегистрировано или не подлежит регистрации, не находится в собственности Тюменской области;
в) о приостановлении процедуры учета, если установлены неполнота и (или) недостоверность содержащихся в документах правообладателя сведений или у Департамента возникли сомнения в подлинности, полноте и (или) достоверности указанных документов и сведений либо документы правообладателя по форме и содержанию не соответствуют установленным настоящим Положением требованиям.
10. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 9 настоящего Положения, Департамент не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения соответственно:
а) вносит номер и дату присвоения постоянного реестрового номера государственного имущества в соответствующие строки карт сведений об объекте учета, надлежащим образом заверяет карты и помещает сведения, содержащиеся в них, в соответствующие подразделы базы данных Реестра, а карты сведений об объекте учета и копии документов, подтверждающих приведенные в картах сведения, в дело;
б) надлежащим образом заверяет записи об изменениях сведений, помещает сведения, содержащиеся в них, в соответствующие подразделы базы данных Реестра, а записи об изменениях сведений и копии документов, подтверждающих приведенные в них изменения сведений, в дело;
в) надлежащим образом заверяет записи о прекращении права собственности Тюменской области на имущество, помещает сведения, содержащиеся в них, в соответствующие подразделы базы данных Реестра, а записи о прекращении права собственности Тюменской области и копии документов, подтверждающих прекращение указанного права, в дело.
Департамент не позднее 10 рабочих дней со дня помещения карт сведений об объекте учета или соответствующих записей в соответствующие подразделы базы данных реестра направляет правообладателю уведомление, подписанное должностным лицом Департамента, о помещении карт или записей в соответствующие подразделы базы данных реестра. Копия уведомления помещается в дело.
11. В случае принятия решения, указанного в подпункте "б" пункта 9 настоящего Положения, Департамент не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет правообладателя о принятом решении (с обоснованием принятия такого решения), а копию уведомления с картами сведений об объекте учета помещает в дело.
Постановлением Правительства Тюменской области от 14 августа 2009 г. N 247-п в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. В случае принятия решения, указанного в подпункте "в" пункта 9 настоящего Положения, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения приостанавливает процедуру учета и уведомляет об этом правообладателя в письменной форме (с обоснованием принятия такого решения), а копию извещения помещает в дело.
В течение месяца со дня получения уведомления о приостановлении процедуры учета правообладатель обязан представить в Департамент уточненные карты сведений об объекте учета, записи об изменениях сведений или записи о прекращении права собственности Тюменской области на имущество, содержащие недостающие и (или) уточненные сведения, и копии подтверждающих документов.
Правообладатель в течение месяца со дня получения уведомления о приостановлении процедуры учета имеет право представить в Департамент письменное заявление о продлении срока представления дополнительных документов по следующим основаниям:
длительность сроков подготовки пакета документов, содержащих недостающие и (или) уточненные сведения;
длительность сроков подготовки пакета документов, по форме и содержанию соответствующих установленным настоящим Положением требованиям.
Срок продления для представления дополнительных документов указывается правообладателем в заявлении, но не может превышать три месяца со дня представления заявления о продлении срока.
Департамент в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления о продлении срока представления дополнительных документов уведомляет правообладателя о продлении срока. Копия уведомления помещается в дело.
Постановлением Правительства Тюменской области от 14 августа 2009 г. N 247-п в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. В течение месяца с момента представления правообладателем уточненных карт сведений об объекте учета, записей об изменениях сведений или записей о прекращении права собственности Тюменской области на имущество и дополнительных документов Департамент регистрирует их, вносит запись в журнал учета документов, проводит их экспертизу и по результатам направляет правообладателю одно из следующих уведомлений, подписанное должностным лицом Департамента:
а) о присвоении объекту учета постоянного реестрового номера государственного имущества и заверении карт сведений о нем и записей об изменениях сведений либо о прекращении права собственности Тюменской области на имущество, если установлены подлинность и полнота дополнительных документов, а также достоверность и полнота содержащихся в них сведений;
б) об отказе в заверении:
карт сведений об объекте учета, если установлено, что представленное к учету имущество, в том числе право собственности Тюменской области на которое не зарегистрировано или не подлежит регистрации, не находится в собственности Тюменской области;
записей об изменении сведений или о прекращении права собственности Тюменской области на имущество, если дополнительные документы не содержат недостающие и (или) уточненные сведения, не соответствуют по форме или не заверены надлежащим образом;
в) о присвоении объекту учета временного реестрового номера государственного имущества и заверении карт сведений о нем, если установлено, что представленное к учету имущество, в том числе имущество, право собственности Тюменской области на которое не зарегистрировано или не подлежит регистрации, находится в собственности Тюменской области. Такое решение принимается в случае неполноты и (или) недостоверности дополнительно представленных правообладателем документов и (или) содержащихся в них сведений либо несоответствия указанных документов требованиям, установленным настоящим Положением. Аналогичное решение принимается также в случае непредставления правообладателем в установленный срок дополнительных документов.
14. В случае направления уведомления, указанного в подпункте "а" пункта 13 настоящего Положения, Департамент не позднее соответственно 10 рабочих дней со дня принятия решения надлежащим образом заверяет карты и помещает сведения, содержащиеся в них, в соответствующие подразделы базы данных Реестра, а карты сведений об объекте учета и копии документов, подтверждающих приведенные в картах сведения - в дело.
15. В случае направления уведомления, указанного в подпункте "в" пункта 13 настоящего Положения, Департамент указывает правообладателю о необходимости представления записей об изменениях сведений по исключенным и недостающим в картах сведениям и копий документов, подтверждающих содержащиеся в записях новые сведения. Копия уведомления помещается в дело.
После получения правообладателем всех необходимых для завершения учета документов правообладатель в течение 5 рабочих дней со дня получения последнего документа представляет в Департамент надлежащим образом заверенные записи об изменениях сведений и копии документов, подтверждающих содержащиеся в записях новые сведения.
Департамент в течение 15 рабочих дней со дня поступления всех необходимых для завершения учета документов регистрирует их, вносит запись в журнал учета документов и при соответствии документам, указанным в извещении:
а) присваивает объекту учета постоянный реестровый номер государственного имущества и надлежащим образом заверяет записи об изменениях сведений;
б) исключает из карт сведений об объекте учета временный реестровый номер государственного имущества и дату его присвоения, вносит в карты постоянный реестровый номер государственного имущества, дату его присвоения и новые сведения согласно записям об изменениях сведений;
в) помещает сведения из записей об изменениях сведений в соответствующие подразделы базы данных Реестра, а записи об изменениях сведений и копии документов, подтверждающих содержащиеся в них новые сведения и карты сведений об объекте учета - в дело.
16. В случае направления уведомления, указанного в подпункте "б" пункта 13 настоящего Положения, если установлено, что представленное к учету имущество, в том числе право собственности Тюменской области на которое не зарегистрировано или не подлежит регистрации, не находится в собственности Тюменской области, Департамент не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет правообладателя о принятом решении с обоснованием принятия такого решения, а копию уведомления с картами сведений об объекте учета помещает в дело.
3. Структура Реестра
17. Целью ведения Реестра является организация единой системы Пообъектного учета государственного имущества Тюменской области.
18. Реестр состоит из трех разделов. В раздел 1 включаются сведения об областном недвижимом имуществе, в раздел 2 - о движимом имуществе и в раздел 3 - о лицах, обладающих правами на областное имущество. Каждый из разделов состоит из подразделов.
Раздел "Реестр объектов недвижимого имущества" состоит из подразделов:
- нежилой фонд, не находящийся в казне Тюменской области;
- жилой фонд, в том числе жилой фонд, не вошедший в уставной капитал акционерных обществ, созданных путем преобразования государственных унитарных предприятий;
- недвижимое имущество казны Тюменской области, за исключением жилого фонда, в том числе жилого фонда, не вошедшего в уставной капитал акционерных обществ, созданных путем преобразования государственных унитарных предприятий;
- земельные участки, составляющие казну Тюменской области.
Раздел "Реестр объектов движимого имущества" состоит из подразделов:
- находящиеся в областной собственности акции (доли, вклады) хозяйственных обществ, являющиеся имуществом казны Тюменской области;
- транспортные средства, закрепленные в хозяйственном ведении и оперативном управлении за государственными предприятиями и государственными учреждениями Тюменской области;
- транспортные средства и иное движимое имущество, составляющее казну Тюменской области;
- иное движимое имущество Тюменской области.
Раздел "Лица, обладающие правами на областное имущество" включает в себя:
- правообладатели, владеющие движимым и недвижимым имуществом на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
- правообладатель, содержащий казну Тюменской области.
4. Порядок ведения реестра
19. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.
Реестр на электронном носителе представляет собой базу данных, содержащую сведения о государственном имуществе.
Реестр на бумажном носителе представляет собой дела, состоящие из карт сведений об объектах учета, записей об изменениях сведений об объекте учета или о прекращении права собственности Тюменской области на имущество и дополнительных документов, подтверждающих приведенные в картах сведений об объектах учета, записях об изменениях сведений об объекте учета или о прекращении права собственности Тюменской области на имущество сведения.
20. Ведение Реестра осуществляется путем помещения в соответствующие подразделы базы данных сведений, содержащихся в заверенных картах сведений об объектах учета, записей об изменениях сведений об объекте учета или о прекращении права собственности Тюменской области на имущество, а указанные документы помещаются в дела.
21. Неотъемлемой частью Реестра являются:
а) журнал учета документов, поступивших для учета областного имущества в Реестре (ведется в электронном виде с выведением 1 раз в квартал на бумажный носитель);
б) журнал учета выписок из Реестра;
в) дела, в которые помещаются документы, поступившие для учета областного имущества в Реестре и предоставляемые из него, сформированные на каждый объект учета (далее - дела).
22. Областное имущество, не внесенное в Реестр, не может быть отчуждено или обременено.
23. Реестровый номер объекта учета (двенадцатиразрядный цифровой код, состоящий из четырех групп) формируется следующим образом:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1- буква "Т", определяющая принадлежность объекта к собственности Тюменской области, или буква "В", определяющая номер как временный;
2, 3 - код Тюменской области - 72;
4 - номер раздела Реестра, в котором расположен объект учета;
5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 - порядковый номер объекта учета в Реестре, присваиваемый Департаментом. В неиспользуемых левых рядах группы ставится 0;
Временный реестровый номер не является уникальным и может повторно использоваться после окончательного решения вопроса о внесении или невнесении имущества в Реестр.
24. Документом, подтверждающим факт учета областного имущества в Реестре, является выписка из Реестра, содержащая номер и дату присвоения реестрового номера областному имуществу и иные достаточные для идентификации сведения по их состоянию в Реестре на дату выдачи выписки.
25. Документы Реестра подлежат постоянному хранению. Уничтожение, а также изъятие из Реестра каких-либо документов или их частей не допускается.
5. Порядок осуществления контроля
26. Департамент осуществляет контроль за полнотой и своевременностью предоставления правообладателями карт сведений об объекте учета и документов, подтверждающих приведенные в картах сведения.
В целях осуществления контроля правообладатели один раз в год до 1 апреля текущего года, представляют в Департамент надлежащим образом заверенные:
- обновленные карты сведений об объектах учета по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, по формам, предусмотренным в приложении N 1 к настоящему Положению;
- копии заверенной налоговой службой годовой бухгалтерской отчетности;
- копии инвентаризационных описей и актов инвентаризации по результатам обязательной инвентаризации, проводимой перед составлением годовой бухгалтерской отчетности.
27. Если в результате осуществления контроля выявлено имущество, которое не представлено к учету в Реестре и (или) новые сведения о котором не представлены для внесения изменений в Реестр, и установлено, что оно, в том числе имущество, право собственности Тюменской области на которое не зарегистрировано или не подлежит регистрации, находится в собственности Тюменской области, Департамент в 2-недельный срок со дня завершения контроля:
формирует в 3 экземплярах на бумажном носителе карты сведений об объектах учета и (или) записи об изменениях сведений об объектах учета или о прекращении права собственности Тюменской области на имущество соответственно по формам, предусмотренным в приложениях N 1 - 3 к настоящему Положению, путем внесения в них сведений, содержащихся в представленных и выявленных документах;
направляет правообладателю сформированные карты сведений об объекте учета и (или) записи об изменениях сведений об объектах учета или о прекращении права собственности Тюменской области на имущество в 2 экземплярах на бумажном носителе (заказным письмом с уведомлением о вручении) с требованием в 2-недельный срок со дня его получения завершить формирование карт и (или) записей и представить их в Департамент с копиями документов, подтверждающих содержащиеся в них сведения, и помещает копию требования в дело.
Дальнейшие действия по учету в Реестре и внесению в него изменений в отношении указанного в настоящем пункте имущества осуществляются правообладателем и Департаментом в соответствии с пунктами 9 - 16 настоящего Положения.
В случае невыполнения правообладателем указанного требования Департамент в 10-дневный срок со дня окончания срока, установленного для выполнения требования:
а) присваивает объектам учета временные реестровые номера областного имущества, вносит присвоенные номера и даты их присвоения в третий экземпляр соответствующих карт сведений об объектах учета, надлежащим образом заверяет их и помещает в соответствующие подразделы базы данных Реестра, а копии документов, подтверждающих содержащиеся в картах сведения, в дело;
б) заверяет третьи экземпляры записей об изменениях сведений об объектах учета, помещает сведения, содержащиеся в них, в соответствующие подразделы базы данных Реестра, а записи об изменениях сведений и копии документов, подтверждающих приведенные в них изменения сведений, в дело;
в) заверяет третьи экземпляры записей о прекращении права собственности Тюменской области на имущество, помещает сведения, содержащиеся в них, в соответствующие подразделы базы данных Реестра, а записи о прекращении права собственности Тюменской области и копии документов, подтверждающих прекращение указанного права, в дело;
г) инициирует принятие к правообладателю мер ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Правительства Тюменской области от 24 января 2011 г. N 13-п раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу и применяющейся при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в связи с чем пункты 36 - 39 считать пунктами 32 - 35 соответственно
6. Порядок предоставления информации, содержащейся в Реестре
28. Содержащаяся в Реестре информация об объектах учета (далее - информация) предоставляется бесплатно по запросам государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан (далее - пользователи информации) в виде документированной информации.
29. Запрос о предоставлении информации (далее - запрос) составляется в письменной форме (на бумажном носителе либо в форме электронного документа).
Запрос, составленный на бумажном носителе, направляется в Департамент посредством почтового отправления либо подается через канцелярию.
Запрос, составленный в форме электронного документа, направляется в Департамент посредством использования информационно-телекоммуникационной сети.
Запрос должен содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина либо наименование юридического лица, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающего информацию;
- информация, позволяющая идентифицировать объект учета:
для зданий, строений, сооружений, помещений - наименование, местонахождение (адрес);
для земельных участков - кадастровый номер;
для воздушных и иных судов - серийный (заводской) номер, название, тип, назначение, класс;
для транспортных средств - марка, модель, номер кузова, номер двигателя, номер шасси, идентификационный номер (VIN);
для иного движимого имущества - наименование, а также иная информация, позволяющая идентифицировать объект учета;
- почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона и (или) факса для направления информации или уточнения содержания запроса;
- форма (на бумажном носителе либо в форме электронного документа) и способ (посредством почтового отправления, вручения лично, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети) предоставления информации.
30. В десятидневный срок со дня регистрации запроса пользователю информации направляется:
- в случае наличия в Реестре запрашиваемой информации - выписка из Реестра, форма и содержание которой устанавливаются Департаментом;
- в случае отсутствия в Реестре запрашиваемой информации - уведомление об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации;
- в случае если содержание запроса не позволяет идентифицировать объект учета - отказ в предоставлении информации.
31. Указанные в пункте 30 настоящего Положения выписка из Реестра, уведомление об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации, а также мотивированный отказ в предоставлении информации составляются Департаментом в форме, указанной в запросе (на бумажном носителе либо в форме электронного документа), и предоставляются пользователю информации одним из следующих способов:
в случае составления на бумажном носителе - посредством почтового отправления либо посредством вручения лично;
в случае составления в форме электронного документа - посредством использования информационно-телекоммуникационной сети.
В случае отсутствия в запросе указания на форму и (или) способ предоставления информации указанные форма и (или) способ определяются Департаментом самостоятельно.
7. Заключительные положения
32. Собственником Реестра является Тюменская область.
Департамент осуществляет владение и пользование Реестром, а также реализует полномочия по распоряжению им в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации, Тюменской области и настоящим Положением.
33. Правообладатели и государственные органы исполнительной власти несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за непредставление или ненадлежащее представление сведений о государственном имуществе Тюменской области либо представление недостоверных и (или) неполных сведений о нем в Департамент.
Постановлением Правительства Тюменской области от 14 августа 2009 г. N 247-п настоящее приложение дополнено пунктом 38
34. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим Положением, должностные лица, ответственные за осуществление учета государственного имущества и ведение Реестра, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Правительства Тюменской области от 14 августа 2009 г. N 247-п настоящее приложение дополнено пунктом 39
35. Правообладатели вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.