Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 17 декабря 2010 г. N 368-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу и применяющиеся при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
Приложение N 3
к Положению
о порядке предоставления
субсидий и займов
на приобретение (строительство)
жилья в Тюменской области
Перечень документов,
представляемых гражданами для получения социальной выплаты (субсидии)
или займа
17 декабря 2010 г.
1. Заявление о предоставлении субсидии или займа.
2. Документ, подтверждающий принятие заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, с указанием даты постановки на учет и состава семьи заявителя (представляется по желанию гражданина).
3. Справка о составе семьи с указанием даты рождения и степени родства каждого члена семьи (представляется по желанию гражданина).
4. Копия поквартирной карточки (или выписка из домовой книги) по месту регистрации заявителя и членов его семьи (представляется по желанию гражданина).
5. Копия свидетельства о заключении (расторжении) брака (представляется по желанию гражданина).
6. Копия свидетельства о рождении ребенка, копия документа, подтверждающего гражданство ребенка (представляется по желанию гражданина).
7. Справки о доходах на каждого члена семьи (за последние 12 месяцев на дату подачи документов) с места работы, учебы или органа социальной защиты (пособие, пенсия), судебных органов (алименты). В случае отсутствия детских пособий предоставляется справка о том, что детские пособия не выплачиваются. В случае, если член семьи находится в отпуске по уходу за ребенком - справка с места работы о выплатах, с указанием начала и окончания выплат.
8. Для неработающих членов семьи (за последние 12 месяцев на дату подачи документов) - справка из центра занятости, справка из инспекции Федеральной налоговой службы о регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя или об отсутствии сведений о регистрации в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (представляется по желанию гражданина).
9. Копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (копия трудовой книжки, трудового или иного договора).
10. Копии всех листов паспорта на каждого члена семьи, достигшего 14-ти лет (представляется по желанию гражданина).
11. Справка ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о наличии (отсутствии) недвижимого имущества в собственности на каждого члена семьи. В случае изменения фамилии, имени или отчества - справка на прежние данные. В случае переезда на постоянное место жительства по месту учета из другой местности (другого населенного пункта) - справка с прежнего места жительства (представляется по желанию гражданина).
12. Справка Управления Федеральной регистрационной службы по Тюменской области, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным округам о наличии (отсутствии) недвижимого имущества в собственности на каждого члена семьи. В случае изменения фамилии, имени или отчества - справка на прежние данные. В случае переезда на постоянное место жительства по месту учета из другой местности (другого населенного пункта) - справка с прежнего места жительства (представляется по желанию гражданина).
13. Копия документа, подтверждающего право собственности на недвижимое имущество, если таковое имеется (копия свидетельства о государственной регистрации права собственности и т.д.) (представляется по желанию гражданина).
14. Копия правоустанавливающего документа на жилое помещение по месту регистрации заявителя и членов его семьи, не принадлежащее им на праве собственности. Для граждан, проживающих в государственном жилищном фонде - копия ордера на жилое помещение, копия договора социального найма (представляется по желанию гражданина).
15. Выписка из лицевого счета на жилое помещение, для частного домовладения - справка об общей площади домовладения (по месту жительства и на жилое помещение, находящееся в собственности заявителя, если такое имеется) (представляется по желанию гражданина).
16. Копии документов, подтверждающих первоочередное право на предоставление субсидии или займа (для работников бюджетной сферы - справка с места работы с указанием источника финансирования организации и трудового стажа работы заявителя; для семей, воспитывающих детей-инвалидов - копии документов, подтверждающих инвалидность ребенка; и т.д.) (представляется по желанию гражданина).
Индивидуальные застройщики дополнительно представляют:
17. Копию разрешения на строительство (представляется по желанию гражданина).
18. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок (представляется по желанию гражданина).
19. Копию градостроительного плана земельного участка (представляется по желанию гражданина).
20. Копию схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства (представляется по желанию гражданина).
21. Копию плана дома (планировки) с указанием общей и жилой площади и описанием всех конструкций дома.
22. Локальную смету, акт выполненных работ (при наличии).
При предоставлении документов на бумажном носителе копии документов представляются гражданами с одновременным представлением оригинала. При предоставлении документов на бумажном носителе копии документов заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригиналы возвращаются гражданам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.