Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 6 мая 2010 г. N 443-рк
Регламент
формирования и ведения реестра потребностей в осуществлении бюджетных
инвестиций и капитального ремонта объектов социального и культурного
назначения, автомобильных дорог общего пользования
местного значения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в целях оптимизации деятельности органов Администрации города Тюмени по осуществлению перспективного планирования материально-технического развития объектов социального и культурного назначения, находящихся в муниципальной собственности, и автомобильных дорог города Тюмени.
1.2. Настоящий Регламент определяет организацию деятельности органов Администрации города Тюмени по формированию и ведению Реестра потребностей в осуществлении бюджетных инвестиций и капитального ремонта объектов социального и культурного назначения, находящихся в муниципальной собственности, и автомобильных дорог общего пользования местного значения города Тюмени (далее - Реестр потребностей).
1.3. В настоящем Регламенте применяются основные понятия:
а) отраслевые органы - департамент по образованию Администрации города Тюмени, управление по культуре Администрации города Тюмени, управление по здравоохранению Администрации города Тюмени, управление по молодежной политике и спорту Администрации города Тюмени.
б) обследование объекта - визуальный и инструментальный осмотр объекта, проводимый для определения его технических и эксплуатационных характеристик, перечня необходимых работ.
Иные понятия, используемые в настоящем Регламенте, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах города Тюмени.
1.4. Заявки на проведение обследования объекта, включение объекта в Реестр потребностей принимаются от депутатов Тюменской городской Думы в порядке, установленном настоящим Регламентом для приема заявок от отраслевых органов.
1.5. Формирование и ведение Реестра потребностей содержит следующие этапы:
а) Сбор и анализ потребности в проведении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов социальной сферы и автомобильных дорог;
б) Определение потребности в финансовых средствах на проведение работ, оказание услуг (проведение обследования, составление дефектных ведомостей, разработка проектной и сметной документации).
в) Комиссионное ранжирование объектов по установленным критериям значимости;
г) Составление и утверждение Реестра потребностей;
д) Проведение проверки сметной стоимости инвестиционных проектов на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета города Тюмени.
1.6. Формирование и ведение Реестра потребностей осуществляет департамент по строительству Администрации города Тюмени (далее - департамент по строительству).
1.7. Реестр потребностей формируется по состоянию на 1 июня текущего года.
1.8. Формирование Реестра потребностей осуществляется в разрезе отраслевых органов, департамента по строительству и видов работ.
2. Сбор и анализ потребности муниципального образования в проведении
строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов
социальной сферы и автомобильных дорог
2.1. В целях формирования Реестра потребностей отраслевые органы в срок до 1 апреля текущего года направляют в департамент по строительству Заявку о включении объекта в Реестр потребностей (далее - Заявка) по форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту.
2.2. В случае если основанием включения объекта в Реестр потребностей являются предписания контрольных (надзорных) органов, судебные решения, аварийный акт и (или) иные обращения граждан и юридических лиц, отраслевой орган прилагает к Заявке заверенные подписью руководителя копии указанных документов.
2.3. Заявка на включение в Реестр потребности автомобильных дорог составляется департаментом по строительству в соответствии с пунктами 2.1 - 2.2 настоящего Регламента.
2.4. Департамент по строительству в срок до 1 мая текущего года осуществляет проверку поступивших Заявок на соответствие их требованиям пунктов 2.1 - 2.2 настоящего Регламента.
2.5. Основанием для возврата Заявки является ее несоответствие требованиям пунктов 2.1 - 2.2 настоящего Регламента и (или) предоставление отраслевым органом недостоверных сведений. В этом случае департамент по строительству письменно уведомляет отраслевой орган, предоставивший заявку, в пределах срока, указанного в пункте 2.4 настоящего Регламента.
2.6. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в Заявке и прилагаемых документах, несет отраслевой орган, представивший заявку.
2.7. Департамент по строительству в случае отсутствия оснований для возврата Заявки готовит заключение, в котором указывается возможность включения объекта в Реестр потребностей, а также следующие сведения:
а) наличие проектной и сметной документации или сметы на проведение инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, дата разработки указанных документов, стоимость работ, а также предполагаемый указанными документами срок выполнения работ;
б) вид работ - строительство, реконструкция или капитальный ремонт;
2.8. Департамент по строительству до 1 мая текущего года осуществляет мониторинг муниципальных контрактов, обязательства по которым должны выполняться в текущем финансовом году (переходящие объекты). По результатам мониторинга составляется справка, в которой указывается следующая информация:
а) объект;
б) дата, номер муниципального контракта;
в) вид и срок выполнения работ;
г) стоимость работ по результатам процедур размещения муниципального заказа;
д) стоимость оплаченных работ на 01 мая текущего года;
е) потребность в бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год.
2.9. Документы, указанные в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Регламента, используются для определения очередности включения объектов в Реестр потребностей.
3. Определение потребности в финансовых средствах
на проведение работ
3.1. Обследование объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта социального и культурного назначения производится комиссией в составе представителей отраслевого органа, балансодержателя, департамента по строительству, представителей общественности (по согласованию).
В случае проведения обследования инженерных коммуникаций в состав комиссии включается департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Тюмени.
Состав комиссии по обследованию объекта и порядок ее работы утверждаются приказом департамента по строительству.
3.2. Основанием для проведения обследования является заявка отраслевого органа, в которой указываются: объект и причины обследования, предложения по персональному составу комиссии.
3.3. В случае возникновения необходимости в ходе работы комиссия вправе привлекать экспертов и специалистов, запрашивать необходимые сведения у физических и юридических лиц.
3.4. По результатам работы комиссии составляется акт в 2 экземплярах по форме, согласно Приложению 2 к настоящему Регламенту, в котором указываются выводы о необходимости в проведении работ. К акту могут прилагаться дефектные ведомости, содержащие сведения о выявленных дефектах в соответствии с требованиями строительных норм и правил, ГОСТов, технических регламентов.
3.5. Дефектная ведомость содержит следующие обязательные реквизиты:
а) наименование документа;
б) дату составления документа;
в) наименование организации, от имени которой составлен документ;
г) результаты обследования в натуральном и денежном выражении;
д) наименование должностей лиц, ответственных за проведение обследования и правильность оформления его результатов;
е) личные подписи указанных лиц.
3.6. Один экземпляр акта направляется в департамент по строительству, второй экземпляр акта направляется в отраслевой орган, направивший заявку на обследование.
3.7. Департамент по строительству в течение одного месяца после получения акта обследования обеспечивает составление сметы на проведение инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, указанных в акте обследования объекта, либо в течение трех месяцев обеспечивает разработку проектной и сметной документации по выполнению работ, указанных в акте обследования и дефектной ведомости.
3.8. Информация о выполнении пункта 3.7 настоящего Регламента с указанием необходимого объема финансовых затрат на проведение инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, либо стоимости работ указанных в акте обследования в течение 10 дней с момента составления сметы либо подготовки проектной и сметной документации, указанных в пункте 3.7 настоящего Регламента, направляется в отраслевой орган, направивший заявку на обследование.
3.9. Обследование автомобильных дорог производится комиссией создаваемой приказом департамента по строительству.
3.10. Заявки на проведение обследования по объектам, подлежащим включению в Реестр потребностей в текущем году, принимаются до 1 марта текущего года.
4. Комиссионное ранжирование объектов по установленным
критериям значимости
4.1. Очередность включения объектов в Реестр потребностей определяется межотраслевой комиссией в составе заместителей Главы Администрации города Тюмени, курирующих вопросы строительства и социальной сферы, представителей департамента по строительству и отраслевых органов, депутатов Тюменской городской Думы (по согласованию), в соответствии с установленными настоящим Регламентом порядком очередности и критериями оценки.
4.2. Персональный состав комиссии и порядок ее работы утверждается распоряжением Главы Администрации города Тюмени.
4.3. Подготовку документов для работы комиссии осуществляет департамент по строительству.
4.4. Очередность (ранжирование) объектов для включения в Реестр определяется исходя из следующих показателей:
а) в первую очередь включаются объекты, не завершенные строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом (переходящие объекты);
б) во вторую очередь включаются объекты, признанные аварийными в установленном порядке;
в) в третью очередь включаются объекты, по которым имеются вступившие в законную силу решения суда о проведении капитального ремонта, реконструкции;
4.5. Заявки по объектам социального и культурного назначения, не вошедшим в Реестр по основаниям, предусмотренным п. 4.4. настоящего Регламента, рассматриваются с применением бальной системы оценки по следующим критериям:
а) наличие дефектов строительных конструкций требующих проведения инструментального обследования - 50 баллов.
б) наличие конструктивных элементов имеющих степень износа более 40% в том числе:
несущие и ограждающие конструкции - 50 баллов;
инженерное обеспечение - 30 баллов;
прочие элементы здания - 20 баллов.
в) наличие элементов благоустройства имеющих степень износа более 40% - 20 баллов.
г) приоритетное социальное значение объекта - до 50 баллов (количество баллов устанавливается в зависимости от важности и значимости данного объекта в удовлетворении потребностей населения в муниципальных услугах, работах и подтверждается, обращениями граждан, юридических лиц, наказами избирателей)
д) наличие предписаний контрольных (надзорных) органов - до 50 баллов (количество баллов устанавливается в зависимости от степени влияния выявленного нарушения на безопасность функционирования объекта, определяется по данным, содержащимся в предписании).
е) объект, включаемый в реестр по предложению общественности (обращение депутата Тюменской городской Думы, коллективное обращение граждан) - 50 баллов.
4.6. Заявки по автомобильным дорогам, не вошедшим в Реестр по основаниям, предусмотренным п. 4.4 настоящего Регламента, рассматриваются с применением бальной системы оценки по следующим критериям:
а) несоответствие технико-эксплуатационных характеристик требованиям строительных норм и правил, ГОСТов, технических регламентов - 50 баллов.
б) функционально-территориальная значимость - до 30 баллов (количество баллов устанавливается в зависимости от важности и значимости данного объекта для организации безопасного дорожного движения и подтверждается, обращениями граждан, юридических лиц, наказами избирателей).
в) наличие предписаний контрольных (надзорных) органов до 50 баллов (количество баллов устанавливается в зависимости от степени влияния выявленного нарушения на безопасность дорожного движения, определяется по данным, содержащимся в предписании).
4.7. Порядок оценки объектов утверждается приказом департамента по строительству.
4.8. На основании результатов оценки каждому объекту по мере уменьшения количества набранных баллов присваивается порядковый номер.
4.9. Объекты в Реестр потребности включаются в последовательности по мере уменьшения порядкового номера, присвоенного по результатам оценки.
5. Составление и утверждение Реестра потребностей
5.1. В Реестр потребностей включаются объекты, имеющие проектную и сметную документацию или смету на проведение инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования.
5.2. В соответствии с решением комиссии о результатах оценки, в срок до 1 июня текущего года Реестр потребностей утверждается приказом департамента по строительству.
5.3. Реестр потребностей в течение 5 рабочих дней с момента его утверждения размещается на официальном сайте Администрации города Тюмени.
5.4. Департамент по строительству обеспечивает проведение проверки сметной стоимости инвестиционных проектов, включенных в проект Перечня объектов, на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета города Тюмени, в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 09.04.2009 N 19-пк "Об утверждении Порядка формирования и ведения Сводного реестра потребности города Тюмени в осуществлении бюджетных инвестиций и проведении капитального ремонта объектов муниципальной собственности", в порядке определенном постановлением Администрации города Тюмени от 02.10.2008 N 132-пк "Об утверждении Порядка проведения проверки сметной стоимости инвестиционных проектов на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета города Тюмени".
5.5. На основании Реестра потребностей департамент по строительству в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 09.04.2009 N 19-пк "Об утверждении Порядка формирования и ведения Сводного реестра потребности города Тюмени в осуществлении бюджетных инвестиций и проведении капитального ремонта объектов муниципальной собственности" формирует и направляет заявки на включение объектов в Сводный реестр потребности города Тюмени.
6. Порядок внесения изменений в Реестр
6.1. Внесение изменений в Реестр потребностей по инициативе отраслевого органа или депутатов Тюменской городской Думы осуществляется в порядке, установленном для формирования Реестра потребностей.
6.2. В Реестр потребностей могут вносится изменения по инициативе департамента по строительству в следующих случаях:
а) при издании органом исполнительной власти Тюменской области распорядительного документа о направлении денежных средств на финансирование работ по объекту, не учтенному в Реестре потребностей;
б) при изменении потребности в размере денежных средств на финансирование объекта, учтенного в Реестре потребностей;
в) при изменении потребности в строительстве, реконструкции, капитальном ремонте автомобильных дорог.
В случаях, указанных в подпунктах "а", "б" настоящего пункта, рассмотрение вопроса об изменении Реестра потребностей межотраслевой комиссией не требуется.
6.3. Департамент по строительству в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа о внесении изменений в Реестр потребности информирует соответствующий отраслевой орган о внесения изменений в Реестр потребности.
7. Осуществление контроля за формированием и ведением Реестра
7.1. Контроль за формированием и ведением Реестра потребностей в рамках своей компетенции осуществляют:
а) Заместители Главы Администрации города Тюмени, курирующие вопросы строительства и социальной сферы;
б) депутаты Тюменской городской Думы (в форме депутатских запросов, заседаний постоянных комиссий Тюменской городской Думы).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.