Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы
Заводоуковского
городского округа
от 28 сентября 2005 г. N 253
Положение
о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных
предприятий и учреждений Заводоуковского
городского округа
28 марта 2008 г., 23 апреля 2009 г.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" N 131-ФЗ от 06.10.2003 года, Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" N 161-ФЗ от 14.11.2002 года, Уставом муниципального образования Заводоуковский городской округ, Положением "Об управлении и распоряжении муниципальной собственностью Заводоуковского городского округа".
Настоящее Положение регулирует порядок и условия создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий (далее - Предприятие) и муниципальных учреждений (далее - Учреждение) Заводоуковского городского округа (далее - городской округ). Определяет компетенцию их учредителя - Администрации Заводоуковского городского округа (далее - Администрация), правовое положение Предприятий и Учреждений, права и обязанности Собственника - муниципального образования Заводоуковский городской округ.
Решением Думы Заводоуковского городского округа от 28 марта 2008 г. N 204 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Унитарное предприятие (УП) - коммерческая организация, не наделенная правами собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. Имущество унитарного предприятия находится в муниципальной собственности и принадлежит ему на праве хозяйственного ведения (муниципальное предприятия) или оперативного управления (муниципальное казенное предприятие, далее по тексту "казенное предприятие").
1.2. Предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом и не несет ответственности по обязательствам городского округа.
1.3. Муниципальное образование Заводоуковский городской округ не несет ответственности по обязательствам предприятия, за исключением случаев, определенных законодательством.
1.4. Предприятие не вправе создавать в качестве юридического лица другое унитарное предприятие путем передачи ему части своего имущества (дочернее предприятие), может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести иные обязанности в соответствии с законодательством.
1.5. Предприятие по согласованию с Собственником его имущества может создавать филиалы и открывать представительства. Филиалом или представительством Предприятия являются обособленные подразделения, расположенные вне места нахождения Предприятия и осуществляющие все его функции или их часть, представляющие интересы предприятия и осуществляющие их защиту.
Решением Думы Заводоуковского городского округа от 23 апреля 2009 г. N 314 в пункт 1.6 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
1.6. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами и действуют на основании положений, утвержденных руководителями Предприятий. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность Предприятием и осуществляют свою деятельность по доверенности.
1.7. Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Предприятия. Ответственность за деятельность филиала и представительств несет создавшее их Предприятие.
1.8. Предприятие может быть участником коммерческих или некоммерческих организаций, в которых в соответствии с законодательством допускается участие юридических лиц, кроме кредитных организаций. Решение об участии Предприятия в коммерческой или некоммерческой организации может быть принято только с согласия Собственника, распоряжение вкладом (долей) в уставном капитале хозяйствующего общества осуществляется Предприятием только с согласия Собственника.
Решением Думы Заводоуковского городского округа от 23 апреля 2009 г. N 314 в пункт 1.9.1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
1.9.1. Муниципальное учреждение - организация, созданная для осуществления управленческих, социально-культурных, образовательных и иных целей некоммерческого характера финансируемая за счет бюджета городского округа полностью или частично.
Муниципальное учреждение может быть бюджетным или автономным учреждением. Решение о создании автономного учреждения принимается путем издания правового акта администрации городского округа, решение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения принимается по инициативе либо с согласия муниципального учреждения.
1.9.2. Имущество, являющееся собственностью городского округа, закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления.
Решением Думы Заводоуковского городского округа от 23 апреля 2009 г. N 314 пункт 1.9.3 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
1.9.3. Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения несет собственник его имущества - муниципальное образование Заводоуковский городской округ.
Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним учредителем и приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества. Собственник имущества автономного учреждения не несет ответственность по обязательствам автономного учреждения.
Решением Думы Заводоуковского городского округа от 23 апреля 2009 г. N 314 в пункт 1.10 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
1.10. Права Собственника в отношении имущества Предприятия или Учреждения осуществляет Администрация городского округа в лице комитета имущественных отношений администрации Заводоуковского городского округа (далее - комитет имущественных отношений).
Решением Думы Заводоуковского городского округа от 23 апреля 2009 г. N 314 в пункт 1.11 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
1.11. Учредителем Предприятий и Учреждений выступает администрация городского округа. В соответствии с действующим законодательством в соответствие с распоряжением администрации Заводоуковского городского округа учредителями Предприятий и Учреждений от имени администрации выступают структурные подразделения администрации: комитет имущественных отношений и комитеты, курирующие отрасли, в сфере которой работают эти организации.
1.12. Предприятие и Учреждение считается созданным и приобретает статус юридического лица с момента его государственной регистрации. Место нахождения определяется местом его государственной регистрации.
1.13. Предприятия и учреждения имеют почтовый адрес, по которому с ними осуществляется связь.
Решением Думы Заводоуковского городского округа от 23 апреля 2009 г. N 314 в пункт 1.14 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
1.14. Предприятие и Учреждение имеет фирменное наименование. Полное наименование Предприятия должно содержать слова, которые указывают на Собственника имущества - Заводоуковский городской округ, и характер деятельности юридического лица. Муниципальное предприятие или муниципальное учреждение вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском языке.
1.15. Предприятие или Учреждение создается без ограничения срока, если иное не оговорено его уставом.
1.16. Тарифы на товары, работы и услуги, оказываемые, Предприятиями и Учреждениями утверждают органы местного самоуправления городского округа в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами Заводоуковского городского округа.
Решением Думы Заводоуковского городского округа от 23 апреля 2009 г. N 314 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
2. Создание муниципальных унитарных предприятий
и муниципальных учреждений
2.1. Предприятия и Учреждения могут быть созданы путем их образования или в результате реорганизации существующих Предприятий и Учреждений. Создание муниципальных предприятий и учреждений в соответствие с распоряжением администрации Заводоуковского городского округа. Инициатором создания Предприятий и Учреждений могут быть Дума городского округа, администрация городского округа, Глава администрации, его заместители, структурные подразделения администрации, а также юридические лица и граждане с целью решения социальных задач.
2.2. Администрация городского округа и ее структурные подразделения решают вопросы создания, реорганизации и ликвидации Предприятий и Учреждений; определяют цели, условия и порядок их деятельности, назначают и увольняют их руководителей, устанавливают структуру, компетенцию, порядок формирования и срок полномочий органов управления унитарных предприятий и учреждений, а также порядок и условия использования закрепленного за ними муниципального имущества.
2.3. Муниципальное унитарное предприятие может быть создано в случаях:
- необходимости использования имущества, приватизация которого запрещена;
- необходимости осуществления деятельности в целях решения социальных задач (в том числе реализации определенных товаров и услуг по минимальным ценам);
- в иных случаях для осуществления видов деятельности, установленных Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
2.4. Казенное предприятие может быть создано в случаях:
- если преобладающая или значительная часть производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг предназначена для нужд муниципального образования;
- необходимости использования имущества, приватизация которого запрещена;
- необходимости осуществления отдельных дотируемых видов деятельности и ведения убыточных производств;
- необходимости осуществления деятельности по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг, установленным органами местного самоуправления ценам в целях решения социальных задач.
2.5. Предложение по созданию Предприятия подается инициатором Главе администрации после согласования комитетом имущественных отношений, структурными подразделениями, курирующими соответствующую отрасль, и должно содержать:
- цели и предмет деятельности Предприятия;
- целесообразность создания Предприятия, бизнес-план, разработанный с учетом потребностей населения;
- проект учредительных документов;
- заключение комитета финансов Администрации городского округа;
- предложения комитета имущественных отношений администрации городского округа о составе и стоимости имущества (перечень), закрепляемого за Предприятием на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
- предложения структурного подразделения администрации городского округа, курирующего соответствующую отрасль, о кандидатуре на должность руководителя.
2.6. На основании указанных документов структурное подразделение готовит проект распоряжения администрации о создании унитарного предприятия, в котором должно быть указано:
- цель создания предприятия и предмет деятельности;
- величина уставного фонда предприятия (для муниципальных предприятий) и порядок его формирования;
- местонахождение Предприятия;
- лицо, назначаемое на должность руководителя;
- заместитель Главы администрации или структурное подразделение администрации городского округа, в подчинении которого будет находиться Предприятие;
- лицо, на которого возлагается обязанность по государственной регистрации Предприятия.
Предложение по созданию Учреждения подается инициатором городского округа и должно содержать:
- цели и предмет деятельности учреждения;
- целесообразность создания учреждения;
- проект учредительных документов;
- заключение комитета финансов;
- предложения комитета имущественных отношений в части имущества, закрепляемого за учреждение;
- предложение о кандидатуре на должность руководителя.
2.7. На основании указанных документов соответствующее структурное подразделение администрации выходящее с инициативой готовит проект распоряжения администрации согласованный с учредителем, о создании Учреждения, в котором должно быть определено:
- орган, уполномоченный Главой администрации выступать учредителем муниципального учреждения;
- местонахождение учреждения;
- лицо, назначаемое директором учреждения;
- лицо, на которое возлагается обязанность по государственной регистрации учреждения.
3. Государственная регистрация унитарных
предприятий и учреждений
3.1. Предприятия и Учреждения подлежат государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Предприятие и Учреждение считается созданным с момента его государственной регистрации. Данные государственной регистрации включаются в единый государственный реестр юридических лиц.
Решением Думы Заводоуковского городского округа от 23 апреля 2009 г. N 314 в пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
3.3. Основными документами, регламентирующими деятельность Предприятий и Учреждений, являются устав, утвержденный учредителем, распоряжение администрации об их создании. Проекты Уставов согласовываются с заместителем главы или руководителями структурных подразделений администрации городского округа, в подчинении которых находится Предприятие или Учреждение.
3.4. Вносимые изменения и дополнения в устав утверждаются учредителем.
Решением Думы Заводоуковского городского округа от 23 апреля 2009 г. N 314 в пункт 3.5 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
3.5. Регистрация Предприятий и Учреждений осуществляется на основании:
- заявления о регистрации Предприятия, Учреждения;
- распоряжения администрации о создании предприятия или учреждения;
- устава, утвержденного учредителем;
- сведений о составе и стоимости имущества (перечень), закрепляемого за Предприятием, Учреждением на праве хозяйственного ведения, оперативного управления;
- документ об оплате госпошлины.
3.6. Руководитель Предприятия или Учреждения в трехдневный срок представляет сведения о государственной регистрации (свидетельство о государственной регистрации юридического лица) учредителю. После государственной регистрации юридическое лицо подлежит постановке на учет в иных службах в соответствии с существующим законодательством.
3.7. Уставной фонд Предприятия должен быть полностью сформирован Собственником его имущества в течение трех месяцев с момента государственной регистрации. Величина уставного фонда не может быть меньше 1000 минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом на момент регистрации Предприятия. До момента завершения Собственником формирования уставного фонда предприятие не вправе совершать сделки, не связанные с учреждением муниципального предприятия.
3.8. Уменьшение или увеличение уставного фонда Предприятия принимается Собственником на основании данных утвержденных годовой бухгалтерской отчетности за истекший финансовый год. Одновременно принимается решение о внесении соответствующих изменений в устав Предприятия.
Решением Думы Заводоуковского городского округа от 23 апреля 2009 г. N 314 в пункт 3.9 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
3.9. Резервные иные фонды Предприятия создаются за счет остающейся в его распоряжении чистой прибыли. Резервный фонд используется только на покрытие убытков Предприятия. Средства иных фондов используются только на цели, установленные законодательством, уставом Предприятия.
4. Требования, предъявляемые к уставам
предприятий и учреждений
4.1. В обязательном порядке, в соответствии с законодательством, в уставе должны быть отражены:
- полное и сокращенное фирменное наименование Предприятия и Учреждения, содержащее указание на его организационно-правовую форму и указание на Собственника его имущества - муниципальное образование Заводоуковский городской округ;
- местонахождение и почтовый адрес;
- сведения об учредителе;
- предмет и цели деятельности;
- виды деятельности. В случае, если Учреждение осуществляет приносящую доход деятельность (предпринимательскую), данные виды - деятельности должны быть указаны в уставе Учреждения отдельно от основных видов деятельности, финансирование которых идет за счет бюджетных средств.;
- органы управления и контроля, их права и обязанности;
- права и обязанности учредителя муниципального предприятия или учреждения;
- сведения об органе, осуществляющем полномочия Собственника имущества;
- сведения о порядке распределения и использования доходов казенного предприятия;
- порядок использования имущества, закрепленного за Предприятием или Учреждением;
- порядок внесения изменений и дополнений в учредительные документы;
- порядок реорганизации и ликвидации Предприятия и Учреждения.
4.2. Устав Предприятия должен содержать сведения:
- о размере Уставного фонда;
- о порядке распределения прибыли;
- перечень фондов, создаваемых Предприятием, их размер, порядок формирования и использования;
- порядок ведения статистической и бухгалтерской отчетности.
4.3. Раздел устава об органах управления и контроля должен содержать следующие положения:
- о наименовании исполнительного единоличного органа Предприятия и Учреждения, его правах и обязанностях, ответственности;
- о порядке назначения на должность руководителя, о порядке заключения трудового договора;
- о праве учредителя проводить проверку Предприятий, Учреждений по всем аспектам их деятельности;
- об органах, имеющих право на осуществление контроля за деятельностью Предприятия и Учреждения (органы местного самоуправления, учредитель, налоговые, санитарные и иные службы).
4.4. Предприятия и Учреждения вправе осуществлять только виды деятельности, указанные в уставе.
5. Управление и распоряжение имуществом
5.1. Предприятие распоряжается движимым имуществом, принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения, самостоятельно, за исключением случаев, установленных законодательством.
5.2. Предприятие не вправе продавать принадлежащее ему недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный капитал общества или товарищества или иным способом распоряжаться имуществом без согласия Собственника. Любые сделки, совершенные Предприятием без согласия городского округа, являются ничтожными.
5.3. Предприятие не вправе без согласия Собственника совершать сделки, связанные с предоставлением займов, поручительств, переводом долга, а также заключать договоры простого товарищества. Уставом Предприятия могут быть предусмотрены виды и размер сделок, совершение которых не требует согласие Собственника.
Решением Думы Заводоуковского городского округа от 23 апреля 2009 г. N 314 в пункт 5.4 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
5.4. Муниципальные казенные предприятия вправе отчуждать или иным способом распоряжаться принадлежащим им имуществом только с письменного согласия Главы администрации. Они самостоятельно реализуют произведенную ими продукцию (работы, услуги), если иное не установлено законодательством. Муниципальные казенные предприятия вправе распоряжаться принадлежащим им имуществом, в том числе с письменного согласия собственника такого имущества, только в пределах, не лишающих их возможности осуществлять деятельность, предмет и цели которой определены уставом такого предприятия. Деятельность казенного предприятия осуществляется в соответствии со сметой доходов и расходов, утверждаемой собственником имущества. Собственник имущества муниципального казенного предприятия вправе изымать у него излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество.
Решением Думы Заводоуковского городского округа от 23 апреля 2009 г. N 314 пункт 5.5 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
5.5. Бюджетное учреждение не вправе распоряжаться имуществом и имеет право оперативного управления на закрепленное за ним имущество. Автономное учреждение не вправе распоряжаться недвижимым имуществом, особо ценным движимым имуществом и приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества. Совершение сделок возможно только по заданию Собственника.
5.6. Имущество Учреждения составляют основные фонды и оборотные средства, стоимость которых отражается на самостоятельном балансе.
5.7. Имущество Учреждения может быть реализовано, только в пределах того имущества, которое не будет лишать его возможности осуществлять деятельность, предмет и цели которой определены уставом Учреждения.
5.8. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных по смете.
5.9. Закрепление муниципального имущества на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) за Предприятием (Учреждением), а также списание и изъятие имущества осуществляется в порядке, установленном Положение об управлении и распоряжении муниципальной собственностью Заводоуковского городского округа.
5.10. Для осуществления руководства Предприятием и Учреждением Главой администрации или руководителем структурного подразделения администрации городского округа по согласованию с Главой администрации назначается руководитель.
5.11. Права и обязанности руководителя должны быть оговорены в уставе Предприятия и Учреждения.
Решением Думы Заводоуковского городского округа от 23 апреля 2009 г. N 314 в пункт 5.12 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
5.12. Порядок оплаты труда руководителя определяется трудовым договором, который заключается с руководителем комитетом имущественных отношений или руководителем структурных подразделений, курирующим соответствующую отрасль.
6. Реорганизация и ликвидация Предприятий и Учреждений
Решением Думы Заводоуковского городского округа от 23 апреля 2009 г. N 314 в пункт 6.1 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
6.1. Реорганизация или ликвидация Предприятия и Учреждения осуществляется на основании распоряжения администрации, которое незамедлительно доводится до органов, осуществляющих государственную регистрацию юридических лиц.
При приватизации Предприятия его реорганизация или ликвидация осуществляется покупателем в соответствии с условиями договора купли-продажи.
6.2. Структурные подразделения вправе внести обоснованные предложения Главе администрации о ликвидации или реорганизации Предприятий и Учреждений.
6.3. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, реорганизация и ликвидация Предприятий и Учреждений может осуществляться по решению суда либо уполномоченного органа.
6.4. Реорганизация Предприятий и Учреждений может осуществляться в форме слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования.
Решением Думы Заводоуковского городского округа от 23 апреля 2009 г. N 314 в пункт 6.5 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
6.5. В распоряжении администрации о реорганизации указывается лицо, ответственное за:
- публикацию в печати извещения о реорганизации;
- письменное извещение кредиторов реорганизуемого Предприятия, Учреждения в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
6.6. Переход прав и обязанностей от одного юридического лица к другому (присоединение) или к вновь возникшему юридическому лицу (слияние, преобразование) оформляется передаточным актом.
При разделении и выделении Предприятий и Учреждений составляется разделительный баланс.
6.7. Передаточный акт и разделительный баланс Предприятий, Учреждений утверждается учредителем.
6.8. Учредительные документы реорганизованных Предприятий и Учреждений утверждаются учредителями.
6.9. Передаточный акт и разделительный баланс должны содержать положения о правопреемстве по всем правам и обязательствам реорганизованного юридического лица в отношении всех кредиторов и должников, включая права и обязательства, оспариваемые сторонами. Подготовка учредительных документов, передаточного акта и разделительного баланса возлагается на руководителя Предприятия и Учреждения.
6.10. К передаточному ату и разделительному балансу прилагаются:
- инвентаризационная опись основных средств и товарно-материальных ценностей на дату проведения реорганизации;
- расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности;
- сведения о передаче дел, в том числе по заработной плате и личному составу;
- справка о закрытии счетов в банке;
- письмо из государственной статистики об аннулировании классификационных кодов реорганизуемого Предприятия и Учреждения.
6.11. Передаточный акт и разделительный баланс предоставляются вместе с учредительными документами для государственной регистрации вновь возникшего юридического лица или внесения изменений в учредительные документы существующих юридических лиц.
6.12. При реорганизации печати и штампы Предприятий и Учреждений, прекративших свою деятельность, передаются учредителю вместе с передаточным актом и разделительным балансом.
Решением Думы Заводоуковского городского округа от 23 апреля 2009 г. N 314 в пункт 6.13 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
6.13. Предприятие и Учреждение считается реорганизованным с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица, а в случае присоединения - с момента внесения в Единый Государственный Реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного Предприятия и Учреждения.
Решением Думы Заводоуковского городского округа от 23 апреля 2009 г. N 314 в пункт 6.14 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
6.14. В распоряжении администрации о ликвидации Предприятия и Учреждения:
- устанавливаются сроки ликвидации;
- назначается ликвидационная комиссия, либо структурное подразделение, осуществляющее ликвидацию юридического лица.
6.15. При ликвидации Предприятия и Учреждения учредителем назначается ликвидационная комиссия, к которой переходят полномочия по управлению делами организации. Ликвидационная комиссия публикует извещение о ликвидации Предприятия и Учреждения о порядке и сроках заявления кредиторов. Этот срок не может быть менее двух месяцев.
Решением Думы Заводоуковского городского округа от 23 апреля 2009 г. N 314 в пункт 6.16 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
6.16. По истечении двух месяцев ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, перечень предъявленных кредиторами требований и итоги их рассмотрения.
Решением Думы Заводоуковского городского округа от 23 апреля 2009 г. N 314 в пункт 6.17 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
6.17. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителем и согласовывается структурным подразделением, курирующим отрасль. В случае, когда у Предприятия или Учреждения два учредителя, промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителем, ответственным за сферу деятельности Предприятия и Учреждения.
6.18. При недостаточности у ликвидируемого Учреждения денежных средств для удовлетворения требований кредиторов субсидиарную ответственность несет Собственник его имущества - муниципальное образование Заводоуковский городской округ.
6.19. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс и представляет его на утверждение учредителю. Одновременно с ликвидационным балансом ликвидационная комиссия представляет следующие документы:
- справку из банка о закрытии расчетного счета;
- заключение налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетом;
- справку об отсутствии задолженности из фонда обязательного медицинского страхования, пенсионного фонда;
- справку из городского архива о сдаче документов на хранение;
- письмо государственной статистики об аннулировании классификационных кодов Предприятия и Учреждения.
Утвержденный ликвидационный баланс подлежит направлению в соответствующий орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, и является основанием для внесения записи в Единый Государственный Реестр юридических лиц о прекращении деятельности юридического лица.
6.20. Штампы и печати передаются с ликвидационным балансом, заверенным органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, учредителю для уничтожения.
Решением Думы Заводоуковского городского округа от 23 апреля 2009 г. N 314 в пункт 6.21 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
6.21. При ликвидации предприятия и учреждения принимается решение о передаче его имущества другому юридическому лицу либо о его продаже.
Решением Думы Заводоуковского городского округа от 23 апреля 2009 г. N 314 в пункт 6.22 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
6.22. Ликвидация считается завершенной, а Предприятие и Учреждение прекратившим свое существование, после внесения соответствующей записи в Единый Государственный Реестр юридических лиц.
Решением Думы Заводоуковского городского округа от 23 апреля 2009 г. N 314 в пункт 6.23 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
6.23. Если при проведении ликвидации Предприятия установлена невозможность удовлетворения требований кредиторов в полном объеме, руководитель Предприятия или ликвидационная комиссия обязана в срок не позднее месяца с момента установления указанных выше обстоятельств обратиться в арбитражный суд с заявлением должника о признании Предприятия банкротом.
Решением Думы Заводоуковского городского округа от 23 апреля 2009 г. N 314 в пункт 6.24 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
6.24. Не предъявление заявления должника в арбитражный суд в установленный срок, влечет за собой ответственность руководителя Предприятия, председателя ликвидационной комиссии в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Заводоуковского городского округа Тюменской области от 28 сентября 2005 г. N 253 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.