Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Тюменской областной Думы от 25 мая 2006 г. N 2758 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению
Тюменской
областной Думы
от 25 сентября 2003 г. N 1017
Положение
об управлении делами Тюменской областной Думы
23 декабря 2004 г., 22 декабря 2005 г., 25 мая, 22 июня 2006 г., 17 мая, 20 декабря 2007 г.
I. Общие положения
1.1. Управление делами Тюменской областной Думы (далее - Управление) создается Тюменской областной Думой (далее - областная Дума) и является ее структурным подразделением.
Постановлением Тюменской областной Думы от 17 мая 2007 г. N 101 в пункт 1.2 настоящего положения внесены изменения
1.2. В состав Управления входят:
- отдел государственной службы и кадровой работы
- отдел социального развития
- юридический отдел
- отдел протокола
- отдел договорной и экономической работы
- отдел бухгалтерского учета и отчетности
- инженерная служба
- консультант
- автобаза
- служба эксплуатации здания
- служба МТО
- ремонтная служба
- комплекс "Кучак"
1.3. Управление является юридическим лицом:
1.3.1. Имеет свой расчетный и иные банковские счета в банковских учреждениях.
1.3.2. Наделено правом оперативного управления имуществом областной Думы, переданным ему для осуществления собственных полномочий.
1.3.3. Заключает от своего имени договоры и несет по ним обязательства.
1.3.4. Приобретает имущественные и личные неимущественные права.
1.3.5. Выступает истцом и ответчиком в судах.
1.3.6. Реализует иные права и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тюменской области.
1.3.7. Имеет круглую печать с изображением герба Тюменской области и своим полным наименованием, соответствующие штампы, фирменные бланки.
Постановлением Тюменской областной Думы от 22 июня 2006 г. N 2816 пункт 1.3.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3.8. В установленном порядке представляет уполномоченному органу исполнительной власти Тюменской области акты на списание основных средств, за исключением имущества, не относящегося в соответствии с требованиями бухгалтерского учета к основным средствам и непригодного для дальнейшей эксплуатации.
1.4. Свою деятельность Управление осуществляет согласно планам работы областной Думы, договорным обязательствам и направлениям деятельности, определенным законодательством Российской Федерации, Тюменской области и настоящим Положением.
1.5. Имущество Управления составляют основные и оборотные средства, переданные ему областной Думой в оперативное управление.
II. Направления деятельности Управления
2.1. Управление создано для материально-технического и социального обеспечения депутатов и служащих областной Думы, а также для обеспечения нормального функционирования оборудования и объектов областной Думы.
2.2. Основными направлениями деятельности Управления являются:
2.2.1. Обеспечение надлежащего технического состояния здания по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 52 (Дом Советов), автобазы и других объектов, их инженерных сетей и оборудования, чистоты и порядка, охраны и пожарной безопасности, выполнение ремонтно-строительных работ.
2.2.2. Предоставление в пользование помещений, объектов областной Думы на основании распоряжения председателя областной Думы.
2.2.3. Организация встреч, размещение в гостинице прибывающих в областную Думу депутатов, должностных лиц и официальных делегаций, обеспечение транспортом и проездными документами согласно протоколу встреч.
2.2.4. Организация в установленном порядке медицинского обслуживания, обеспечение лечебными и иными путевками депутатского корпуса, работников аппарата и управления делами областной Думы и организация отдыха их детей в каникулярное время.
2.2.5. Обеспечение депутатов и служащих областной Думы транспортом и всеми видами связи в соответствии с распоряжением председателя областной Думы.
2.2.6. Обеспечение областной Думы мебелью, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями и другими материально-техническими средствами, необходимыми для организации работы.
2.2.7. Своевременное и качественное тиражирование разработанных в областной Думе документов.
2.2.8. Поддержание в исправном состоянии находящихся в областной Думе оргтехники и иных материально-технических средств.
Постановлением Тюменской областной Думы от 17 мая 2007 г. N 101 в пункт 2.2.9 настоящего положения внесены изменения
2.2.9. Материально-техническое обеспечение проведения заседаний областной Думы, заседаний комитетов и постоянной комиссии областной Думы, депутатских слушаний, совещаний и других мероприятий областной Думы.
2.2.10. Оформление документации при приобретении и предоставлении жилья областной Думой.
2.2.11. Финансовое обеспечение выполнения наказов избирателей, данных депутатам областной Думы.
2.3. Управление имеет право осуществлять иные виды хозяйственной деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации и Тюменской области.
III. Финансовое обеспечение деятельности Управления
Финансовое обеспечение деятельности Управления состоит из бюджетных ассигнований, определяемых на содержание и обслуживание Дома Советов, автобазы и иных объектов, на которые распространяется сфера ведения Управления, а также иных источников, не запрещенных законом.
IV. Структура Управления
4.1. Структура и штатная численность Управления утверждаются постановлением областной Думы, штатное расписание Управления утверждается распоряжением председателя областной Думы.
Постановлением Тюменской областной Думы от 20 декабря 2007 г. N 551 в пункт 4.2 настоящего положения внесены изменения
4.2. Управление возглавляет управляющий делами, который назначается и освобождается от занимаемой должности председателем областной Думы.
Постановлением Тюменской областной Думы от 20 декабря 2007 г. N 551 в пункт 4.3 настоящего положения внесены изменения
4.3. Управляющий делами осуществляет руководство Управлением в соответствии с действующим законодательством и несет полную ответственность за состояние дел и законность совершаемых сделок.
V. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Управления
5.1. Ведение и хранение документов бухгалтерской, статистической и иной отчетности осуществляются в установленном законодательством порядке.
5.2. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Управления осуществляют областная Дума и уполномоченные на то государственные органы, которым Управление представляет информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации и Тюменской области.
5.3. Контроль за оперативно-хозяйственной деятельностью Управления осуществляет председатель областной Думы.
VI. Прекращение деятельности Управления
6.1. Прекращение деятельности Управления возможно в форме реорганизации или его ликвидации областной Думой.
6.2. В случае реорганизации Управления его права и обязанности переходят к правопреемнику.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.