Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 20 сентября 2010 г. N 271-п
Методика
формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров
автомобильным транспортом в разрезе маршрутов
1. Общие положения
Настоящая Методика разработана в целях установления единого подхода исполнительных органов государственной власти Тюменской области и органов местного самоуправления (в случае наделения их отдельными государственными полномочиями по регулированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении и в пригородном сообщении до садоводческих товариществ) при формировании тарифов на услуги перевозки пассажиров автомобильным транспортом при выполнении социального заказа.
2. Основные задачи ценообразования
2.1. Достижение баланса интересов потребителей услуг Перевозчика и интересов указанного Перевозчика, обеспечивающего доступность этих услуг для потребителей и эффективное функционирование Перевозчика.
2.2. Стимулирование Перевозчика к снижению затрат, повышению экономической эффективности деятельности по перевозке пассажиров автотранспортом.
2.3. Создание условий, необходимых для привлечения частных инвестиций в целях повышения эффективности деятельности по перевозке пассажиров автотранспортом.
2.4. Осуществление государственного регулирования тарифов в форме установления долгосрочных тарифов на основе долгосрочных параметров.
3. Основные термины и понятия
Городской (внутрипоселковый) маршрут - маршрут, проходящий в границах населенного пункта.
Пригородный маршрут - маршрут, проходящий между населенными пунктами на расстояние до пятидесяти километров включительно между границами этих населенных пунктов.
Междугородный маршрут - маршрут, проходящий между населенными пунктами на расстояние более пятидесяти километров между границами этих населенных пунктов.
Межмуниципальный маршрут - пригородный или междугородный маршрут в границах Тюменской области, обеспечивающий пассажирские перевозки между двумя и более муниципальными образованиями по расписанию в течение определенного периода (год, сезон).
Внутримуниципальный маршрут - городской (внутрипоселковый), пригородный или междугородный маршрут регулярного сообщения, обеспечивающий пассажирские перевозки в границах муниципального района, городского округа по расписанию в течение определенного периода (год, сезон).
Параметры обслуживания маршрута - основные критерии по транспортному обслуживанию пассажиров на регулярных маршрутах, включающие в себя: класс транспортного средства, время отправления от начального и конечного пунктов, дни работы в неделю (месяц).
Перевозчик - юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки транспортом общего пользования, заключенному по результатам конкурса обязанность осуществлять перевозку пассажиров в соответствии с утвержденной маршрутной сетью и тарифами, утвержденными в соответствии с действующим законодательством.
Социальный заказ - совокупность государственных (муниципальных) контрактов на оказание услуг в сфере транспортного обслуживания населения, заключенных по результатам конкурсного отбора.
Организатор перевозок - орган исполнительной власти либо уполномоченное юридическое лицо или орган местного самоуправления либо уполномоченное юридическое лицо, осуществляющие организацию транспортного обслуживания населения пассажирским транспортом общего пользования и проведение конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по регулярным автобусным маршрутам.
Орган регулирования - 1) орган исполнительной власти Тюменской области, осуществляющий государственное регулирование цен (тарифов) в пределах полномочий, предоставленных действующим законодательством; 2) орган местного самоуправления, наделенный государственным полномочием по регулированию тарифов в соответствии с действующим законодательством.
Помаршрутный тариф - расчетная величина, обеспечивающая возмещение затрат, определенных нормативным методом, и нормативную рентабельность при работе на соответствующем маршруте.
Расчетный уровень тарифа - экономически обоснованный тариф, позволяющий Перевозчику возмещать свои расходы по перевозке пассажиров в соответствии с установленным организатором перевозок расписанием движения автобусов по городским, пригородным, междугородным маршрутам.
Социально ориентированный тариф - тариф, установленный органом регулирования для населения в соответствии с действующим законодательством.
Базовый период - год, предшествующий периоду регулирования.
Период регулирования - до 5 лет. Установленные тарифы могут ежегодно корректироваться с учетом прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, разработанного на очередной финансовый год и плановый период, изменением маршрутной сети, объема пассажирооборота, объема перевезенных пассажиров.
Классы автобусов определяются по габаритной длине (в метрах):
- особо малый - длина до 5,5;
- малый - 6,0 - 7,5;
- средний - 8,5 - 10,0;
- большой - 11,0 - 12,0 (большой класс автобусов подразделяется на два подкласса: подкласс "А" - общая вместимость автобуса до 90 пассажиров, подкласс "Б" - общая вместимость автобуса - более 90 пассажиров);
- особо большой (сочлененный) - 16,5 - 24,0.
Метод регулирования цен (тарифов) определяется органом регулирования. Применяются следующие методы государственного регулирования цен (тарифов):
- метод экономически обоснованных затрат;
- метод определения затрат с применением нормативного метода;
- метод индексации.
4. Организация перевозок
Маршрутная сеть по межмуниципальным маршрутам разрабатывается и утверждается главным управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
Маршрутная сеть по внутримуниципальным маршрутам разрабатывается и утверждается органами местного самоуправления и согласовывается главным управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
5. Порядок рассмотрения расчетных материалов
5.1. В срок до 15 марта текущего года органы местного самоуправления направляют в главное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области для согласования маршрутную сеть и натуральные показатели по внутримуниципальным маршрутам на период регулирования с разбивкой по годам. Натуральные показатели включают в себя: номер маршрута, наименование маршрута, класс автобуса, пробег автобуса, пассажирооборот с учетом льготников, объем перевозок с учетом льготников, протяженность маршрута, время в наряде, количество рейсов, количество дней работы, время для расчета доплат за разделение смены на части (приложение N 1). Классы автобусов определяются исходя из сложившегося среднего пассажиропотока по маршруту.
5.2. В срок до 15 мая текущего года главное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области предоставляет в департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области согласованные натуральные показатели по внутримуниципальным и межмуниципальным маршрутам с разбивкой по годам.
5.3. В срок до 1 июля текущего года департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области направляет в департамент финансов Тюменской области помаршрутные и расчетные тарифы по внутримуниципальным и межмуниципальным маршрутам, определенные согласно натуральным показателям, согласованным главным управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
6. Нормативы эксплуатационных затрат на выполнение пассажирских
перевозок автомобильным транспортом
При формировании помаршрутных и расчетных тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом при выполнении социального заказа применяются нормативы эксплуатационных затрат.
Нормативы эксплуатационных затрат по видам сообщения приведены в таблицах 1 - 4.
Таблица 1. Нормативы эксплуатационных затрат на выполнение пассажирских
перевозок автомобильным транспортом в городском
(внутрипоселковом) сообщении
N п/п |
Наименование норматива |
Классы подвижного состава |
|||||
Особо малый класс |
Малый класс |
Средний класс |
Большой класс |
Особо большой класс |
|||
Подкласс "А" |
Подкласс "Б" |
||||||
1 |
Вид топлива* |
АИ-92 |
АИ-80 |
ДТ |
ДТ |
ДТ |
ДТ |
2 |
Базовая норма расхода топлива, л/1000 км |
169,0 |
326,0 |
256,0 |
357,0 |
366,0 |
416,0 |
3 |
Величина поправочных коэффициентов в городах с населением: |
|
|
|
|
|
|
До 700 тыс. чел. |
1,247 |
1,247 |
1,247 |
1,247 |
1,247 |
1,247 |
|
До 130 тыс. чел. |
1,176 |
1,176 |
1,176 |
1,176 |
1,176 |
1,176 |
|
До 80 тыс. чел. |
1,156 |
1,156 |
1,156 |
1,156 |
1,156 |
1,156 |
|
До 40 тыс. чел. |
1,136 |
1,136 |
1,136 |
1,136 |
1,136 |
1,136 |
|
До 20 тыс. чел. |
1,126 |
1,126 |
1,126 |
1,126 |
1,126 |
1,126 |
|
4 |
Норма расхода топлива на обогрев салонов автобусов независимыми отопителями (в среднегодовом исчислении), л/час |
- |
- |
1,53 |
1,12 |
1,46 |
1,60 |
5 |
Норма расхода моторного масла, л/100 л общего расхода топлива |
2,1 |
2,1 |
2,0 |
2,8 |
2,8 |
4,5 |
6 |
Норма расхода трансмиссионного масла, л/100 л общего расхода топлива |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
0,4 |
0,5 |
7 |
Норма расхода специальных масел и жидкостей, л/100 л общего расхода топлива |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,3 |
0,3 |
0,1 |
8 |
Норма расхода пластичных смазок, кг/100 л общего расхода топлива |
0,25 |
0,25 |
0,2 |
0,35 |
0,35 |
0,3 |
9 |
Разряд водителя** |
4 |
4 |
5 |
6 |
6 |
7 |
9.1. |
Тарифный коэффициент |
1,9 |
1,9 |
2,2 |
2,5 |
2,5 |
2,8 |
9.2. |
Доплаты, % |
85 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
9.3. |
Доплата за работу с разделением смены на части, % |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
10 |
Разряд кондуктора |
- |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
10.1. |
Тарифный коэффициент |
- |
1,3 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
10.2. |
Доплаты, % |
- |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
10.3. |
Доплата за работу с разделением смены на части, % |
- |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
11 |
Норматив затрат на ремонтный фонд, %*** |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
12 |
Нормативный пробег шины до списания, тыс. км |
60 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
13 |
Количество одновременно используемых комплектов, шт. |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
10 |
14 |
Поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
15 |
Поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
16 |
Норма амортизационных отчислений, % от стоимости автобуса/1000 км |
0,22 |
0,22 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
17 |
Рыночная стоимость транспортного средства, тыс. руб. |
450 |
1000 |
1500 |
3000 |
3000 |
6600 |
18 |
Коэффициент, учитывающий используемый парк транспортных средств по сроку эксплуатации |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
19 |
Норматив для расчета прочих расходов, %*** |
25,1 |
25,1 |
25,1 |
25,1 |
25,1 |
25,1 |
* Для подвижного состава особо малого класса по маршрутам регулярных автомобильных перевозок в г. Тюмени применяется вид топлива: сжиженный нефтяной газ (СНГ). Норма расхода топлива определяется исходя из расчета 1 л бензина соответствует 1,22 л СНГ.
** При работе на маршрутах регулярных автомобильных перевозок в г. Тюмени разряд оплаты труда водителя повышается на один разряд.
*** Отношение величины затрат к прямым расходам (затраты на топливо и смазочные материалы, расходы на оплату труда, страховые взносы, затраты на износ автомобильных шин).
Таблица 2. Нормативы эксплуатационных затрат на выполнение пассажирских
перевозок автомобильным транспортом в пригородном сообщении
до садоводческих товариществ
N п/п |
Наименование норматива |
Классы подвижного состава |
|||||
Особо малый класс |
Малый класс |
Средний класс |
Большой класс |
Особо большой класс |
|||
Подкласс "А" |
Подкласс "Б" |
||||||
1 |
Вид топлива* |
АИ-92 |
АИ-80 |
ДТ |
ДТ |
ДТ |
ДТ |
2 |
Базовая норма расхода топлива, л/1000 км |
169,0 |
326,0 |
256,0 |
357,0 |
366,0 |
416,0 |
3 |
Величина поправочных коэффициентов в городах с населением: |
|
|
|
|
|
|
До 700 тыс. чел. |
1,192 |
1,192 |
1,192 |
1,192 |
1,192 |
1,192 |
|
До 130 тыс. чел. |
1,121 |
1,121 |
1,121 |
1,121 |
1,121 |
1,121 |
|
До 80 тыс. чел. |
1,101 |
1,101 |
1,101 |
1,101 |
1,101 |
1,101 |
|
До 40 тыс. чел. |
1,081 |
1,081 |
1,081 |
1,081 |
1,081 |
1,081 |
|
До 20 тыс. чел. |
1,071 |
1,071 |
1,071 |
1,071 |
1,071 |
1,071 |
|
4 |
Норма расхода моторного масла, л/100 л общего расхода топлива |
2,1 |
2,1 |
2,0 |
2,8 |
2,8 |
4,5 |
5 |
Норма расхода трансмиссионного масла, л/100 л общего расхода топлива |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
0,4 |
0,5 |
6 |
Норма расхода специальных масел и жидкостей, л/100 л общего расхода топлива |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,3 |
0,3 |
0,1 |
7 |
Норма расхода пластичных смазок, кг/100 л общего расхода топлива |
0,25 |
0,25 |
0,2 |
0,35 |
0,35 |
0,3 |
8 |
Разряд водителя** |
4 |
4 |
5 |
6 |
6 |
7 |
8.1. |
Тарифный коэффициент |
1,9 |
1,9 |
2,2 |
2,5 |
2,5 |
2,8 |
8.2. |
Доплаты, % |
85 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
8.3. |
Доплата за работу с разделением смены на части, % |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
9 |
Разряд кондуктора |
- |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
9.1. |
Тарифный коэффициент |
- |
1,3 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
9.2. |
Доплаты, % |
- |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
9.3. |
Доплата за работу с разделением смены на части, % |
- |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
10 |
Норматив затрат на ремонтный фонд, %*** |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
11 |
Нормативный пробег шины до списания, тыс. км |
60 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
12 |
Количество одновременно используемых комплектов, шт. |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
10 |
13 |
Поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
14 |
Поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
15 |
Норма амортизационных отчислений, % от стоимости автобуса/1000 км |
0,22 |
0,22 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
16 |
Рыночная стоимость транспортного средства, тыс. руб. |
450 |
1000 |
1500 |
3000 |
3000 |
6600 |
17 |
Коэффициент, учитывающий используемый парк транспортных средств по сроку эксплуатации |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
18 |
Норматив для расчета прочих расходов, %*** |
25,1 |
25,1 |
25,1 |
25,1 |
25,1 |
25,1 |
* Для подвижного состава особо малого класса по маршрутам регулярных автомобильных перевозок в г. Тюмени применяется вид топлива: сжиженный нефтяной газ (СНГ). Норма расхода топлива определяется исходя из расчета 1 л бензина соответствует 1,22 л СНГ.
** При работе на маршрутах регулярных автомобильных перевозок в г. Тюмени разряд оплаты труда водителя повышается на один разряд.
*** Отношение величины затрат к прямым расходам (затраты на топливо и смазочные материалы, расходы на оплату труда, страховые взносы, затраты на износ автомобильных шин).
Таблица 3. Нормативы эксплуатационных затрат на выполнение
пассажирских перевозок автомобильным транспортом
в пригородном сообщении
N п/п |
Наименование норматива |
Классы подвижного состава |
|||||
Особо малый класс |
Малый класс |
Средний класс |
Большой класс |
Особо большой класс |
|||
Подкласс "А" |
Подкласс "Б" |
||||||
1 |
Вид топлива |
АИ-92 |
АИ-80 |
ДТ |
ДТ |
ДТ |
ДТ |
2 |
Норма расхода с учетом надбавок, л/1000 км |
188,6 |
363,8 |
285,7 |
398,4 |
408,5 |
464,3 |
2.1. |
Базовая норма расхода, л/100 км |
169,0 |
326,0 |
256,0 |
357,0 |
366,0 |
416,0 |
2.2. |
Величина поправочных коэффициентов |
1,116 |
1,116 |
1,116 |
1,116 |
1,116 |
1,116 |
3 |
Норма расхода топлива на обогрев салонов автобусов независимыми отопителями (в среднегодовом исчислении), л/час |
- |
- |
1,53 |
1,12 |
1,46 |
1,60 |
4 |
Норма расхода моторного масла, л/100 л общего расхода топлива |
2,1 |
2,1 |
2,0 |
2,8 |
2,8 |
4,5 |
5 |
Норма расхода трансмиссионного масла, л/100 л общего расхода топлива |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
0,4 |
0,5 |
6 |
Норма расхода специальных масел и жидкостей, л/100 л общего расхода топлива |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,3 |
0,3 |
0,1 |
7 |
Норма расхода пластичных смазок, кг/100 л общего расхода топлива |
0,25 |
0,25 |
0,2 |
0,35 |
0,35 |
0,3 |
8 |
Разряд водителя |
4 |
4 |
5 |
6 |
6 |
7 |
8.1. |
Тарифный коэффициент |
1,9 |
1,9 |
2,2 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
8.2. |
Доплаты, % |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
8.3. |
Доплата за работу с разделением смены на части, % |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
9 |
Норматив затрат на ремонтный фонд, %* |
24,8 |
24,8 |
24,8 |
24,8 |
24,8 |
24,8 |
10 |
Нормативный пробег шины до списания, тыс. км |
60 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
11 |
Количество одновременно используемых комплектов, шт. |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
10 |
12 |
Поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
13 |
Поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
14 |
Норма амортизационных отчислений, %/1000 км |
0,22 |
0,22 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
15 |
Рыночная стоимость транспортного средства, тыс. руб. |
450 |
1000 |
1500 |
3000 |
3000 |
6600 |
16 |
Коэффициент, учитывающий используемый парк транспортных средств по сроку эксплуатации |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
17 |
Норматив для расчета прочих расходов, %* |
33,2 |
33,2 |
33,2 |
33,2 |
33,2 |
33,2 |
* Отношение величины затрат к прямым расходам (затраты на топливо и смазочные материалы, расходы на оплату труда, страховые взносы, затраты на износ автомобильных шин).
Таблица 4. Нормативы эксплуатационных затрат на выполнение
пассажирских перевозок автомобильным транспортом
в междугородном сообщении
N п/п |
Наименование норматива |
Классы подвижного состава |
||
Малый класс |
Средний класс |
Большой класс |
||
1 |
Вид топлива |
АИ-80 |
ДТ |
ДТ |
2 |
Норма расхода с учетом надбавок, л/1000 км |
314,6 |
247,0 |
347,4 |
2.1. |
Базовая норма расхода, л/100 км |
326,0 |
256,0 |
360,0 |
2.2. |
Величина поправочных коэффициентов |
0,965 |
0,965 |
0,965 |
3 |
Норма расхода топлива на обогрев салонов автобусов независимыми отопителями, л/час |
- |
1,53 |
1,51 |
4 |
Норма расхода моторного масла, л/100 л общего расхода топлива |
2,1 |
2,0 |
3,1 |
5 |
Норма расхода трансмиссионного масла, л/100 л общего расхода топлива |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
6 |
Норма расхода специальных масел и жидкостей, л/100 л общего расхода топлива |
0,1 |
0,1 |
0,17 |
7 |
Норма расхода пластичных смазок, кг/100 л общего расхода топлива |
0,25 |
0,2 |
0,28 |
8 |
Разряд водителя |
4 |
5 |
6 |
8.1. |
Тарифный коэффициент |
1,9 |
2,2 |
2,5 |
8.2. |
Доплаты, % |
75 |
75 |
75 |
8.3. |
Доплата за работу с разделением смены на части, % |
30 |
30 |
30 |
9 |
Норматив затрат на ремонтный фонд, %* |
25,4 |
25,4 |
25,4 |
10 |
Нормативный пробег шины до списания, тыс. км |
80 |
80 |
80 |
11 |
Количество одновременно используемых комплектов, шт. |
6 |
6 |
6 |
12 |
Поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
13 |
Поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
12 |
Норма амортизационных отчислений, %/1000 км |
0,22 |
0,17 |
0,17 |
13 |
Рыночная стоимость транспортного средства, тыс. руб. |
1000 |
1500 |
3000 |
14 |
Коэффициент, учитывающий используемый парк транспортных средств по сроку эксплуатации |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
15 |
Норматив для расчета прочих расходов, %* |
43,9 |
43,9 |
43,9 |
* Отношение величины затрат к прямым расходам (затраты на топливо и смазочные материалы, расходы на оплату труда, страховые взносы, затраты на износ автомобильных шин).
8. Расчет тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом
Помаршрутный тариф на перевозку пассажиров автомобильным транспортом рассчитывается исходя из затрат на перевозку пассажиров, количества рейсов по маршрутам, согласованного главным управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, и уровня рентабельности не более 5 процентов.
Расчетный уровень тарифа рассчитывается исходя из затрат на перевозку пассажиров, натуральных показателей (пассажирооборот с учетом льготников, объем перевозок пассажиров с учетом льготников), согласованных главным управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, и уровня рентабельности не более 5 процентов.
Предельные размеры тарифов на расчетный период для расчета с населением определяются путем применения повышающего (понижающего) коэффициента к предельным размерам тарифов базового периода, утвержденных в соответствии с действующим законодательством. Расчет повышающего коэффициента к действующим тарифам производится путем деления доходной ставки расчетного периода на доходную ставку предшествующего периода. Необходимые доходы за счет сбора выручки с пассажиров в расчетном периоде определяются как разница между общей величиной затрат с учетом рентабельности не более 5 процентов и прогнозной величиной бюджетных средств на компенсацию расходов, связанных с государственным регулированием тарифов.
Определение долгосрочных тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом осуществляется с применением метода индексации с учетом долгосрочных параметров развития экономики, определенных Министерством экономического развития Российской Федерации.
На основании тарифов по маршрутам, определенных в соответствии с настоящей методикой, определяется величина бюджетных средств на компенсацию расходов, связанных с перевозкой пассажиров, учитываемая при проведении конкурсного отбора на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.