Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 6 февраля 2006 г. N 22-п
Порядок
разрешения участниками долевой собственности споров о местоположении
земельного участка, выделяемого в счет долей в праве общей
собственности из земель сельскохозяйственного назначения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру разрешения споров между участниками долевой собственности по вопросам установления местоположения земельного участка, выделяемого в счет долей в праве общей собственности из земель сельскохозяйственного назначения.
2. Споры, возникающие между участниками долевой собственности, выносятся на рассмотрение примирительной комиссии (далее - Комиссия), представляющей собой постоянно действующий орган по рассмотрению таких споров, создаваемый в муниципальных районах Тюменской области и Заводоуковском городском округе.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (в редакции от 18.07.2005 N 87-ФЗ), Законом Тюменской области от 03.11.2003 N 170 "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения и планировании их использования" (в редакции от 06.10.2005 N 407), другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области, настоящим Порядком.
4. Рассмотрение спора Комиссией является примирительной процедурой, направленной на разрешение спора в досудебном порядке в процессе проведения переговоров с участием спорящих сторон.
5. Председателем Комиссии является руководитель органа местного самоуправления муниципального района (городского округа), на территории которого расположен оспариваемый земельный участок.
Членами Комиссии являются:
представитель органа местного самоуправления муниципального района (городского округа), на территории которого расположен оспариваемый земельный участок, из числа специалистов земельной службы;
представитель органа местного самоуправления поселения, на территории которого зарегистрировано сельскохозяйственное предприятие, крестьянское фермерское хозяйство, иное юридическое или физическое лицо, использующее оспариваемый земельный участок;
представитель Управления федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Тюменской области;
представитель сельскохозяйственного предприятия, крестьянского фермерского хозяйства, иного юридического или физического лица, использующего оспариваемый земельный участок;
представитель департамента имущественных отношений Тюменской области (по согласованию);
представитель департамента агропромышленного комплекса Тюменской области (по согласованию).
Персональный состав Комиссии утверждается руководителем органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) на основании предложений органов власти, юридических и физических лиц, чьи представители будут участвовать в работе Комиссии.
Для решения организационных вопросов председатель Комиссии своим приказом назначает из числа работников органа местного самоуправления муниципального района (городского округа), на территории которого расположен оспариваемый земельный участок, секретаря Комиссии, который не входит в ее состав.
6. Члены Комиссии имеют право:
запрашивать и получать от сторон необходимые документы и сведения по существу спора;
предлагать собственные возможные варианты разрешения спора;
подписывать принятые решения, при участии сторон спора.
7. Членам Комиссии запрещено разглашать сведения конфиденциального характера, ставшие им известными при осуществлении своих функций во время участия в примирительных процедурах.
8. Регламент работы Комиссии устанавливается самой Комиссией.
9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
10. Стороны спора (далее - стороны) представляют в Комиссию письменное заявление о разрешении спора с подробным изложением мотивов разногласий и аргументацией своей позиции.
11. В случае невозможности участия сторон в работе Комиссии, их интересы могут представлять уполномоченные лица или законные представители, имеющие доверенность, оформленную надлежащим образом.
12. Комиссия не вправе принудить стороны участвовать в рассмотрении спора или назначить своих представителей.
13. Председатель Комиссии в месячный срок с момента поступления заявления определяет дату и время проведения заседания, секретарь извещает об этом членов Комиссии и стороны.
14. В ходе рассмотрения спора стороны (представители) предоставляют членам Комиссии материалы и документы, необходимые для обсуждения всех возможных вариантов разрешения спора.
15. В случае, если стороны дважды не явились на заседание Комиссии при надлежащем их уведомлении или при отказе сторон предоставить необходимые документы, Комиссия вправе принять самостоятельное решение на основании материалов, имеющихся в распоряжении Комиссии.
При этом перечень и содержание документов должны отвечать требованиям необходимости и достаточности для принятия Комиссией обоснованного решения.
16. В случае, если Комиссия не располагает достаточными материалами либо они полностью отсутствуют, рассмотрение спора откладывается на неопределенное время, о чем стороны извещаются в письменном виде.
17. Решение Комиссии принимается простым голосованием и оформляется протоколом заседания Комиссии с участием сторон (представителей) и подписывается сторонами (представителями), председателем, секретарем и членами Комиссии.
18. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Комиссии. Решение Комиссии носит для сторон рекомендательный характер.
При равенстве голосов голос председателя Комиссии считается решающим.
Секретарь Комиссии участия в голосовании не принимает.
19. В протоколе фиксируются конкретные договоренности, касающиеся местоположения выделяемого земельного участка, его описания и графического отображения.
20. Подписание протокола сторонами (представителями), а также председателем, секретарем и членами Комиссии свидетельствует о том, что спор считается урегулированным.
21. Если при рассмотрении спора Комиссией соглашение достигнуто лишь по некоторым вопросам или вообще не достигнуто, составляется протокол разногласий совместного заседания Комиссии и сторон (представителей).
22. При недостижении согласия стороны вправе в любое время обратиться за разрешением спора в суд.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 6 февраля 2006 г. N 22-п "Об утверждении порядка разрешения участниками... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.