Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы Заводоуковского городского округа Тюменской области от 27 августа 2015 г. N 509 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня истечения срока полномочий Главы муниципального образования - Председателя Думы
Приложение
к решению
Думы
Заводоуковского
городского округа
от 9 июля 2008 г. N 221
Положение
О бюджетном процессе в муниципальном образовании
Заводоуковский городской округ
5 сентября, 14 ноября 2008 г., 11 декабря 2009 г., 2 марта, 23 июня, 17 сентября 2010 г., 26 августа, 23 октября, 24 декабря 2013 г., 27 февраля, 27 августа, 24 декабря 2015 г., 6 сентября 2017 г.
Настоящее Положение определяет порядок регулирования бюджетных правоотношений в Заводоуковском городском округе, возникающих при составлении и рассмотрении, утверждении и исполнении бюджета Заводоуковского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период, осуществлении финансового контроля и финансового аудита, утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа.
Бюджетный процесс в Заводоуковском городском округе осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с основами бюджетного процесса, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Тюменской области "О бюджетном процессе в Тюменской области", нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, Уставом муниципального образования "Заводоуковский городской округ", настоящим Положением и другими правовыми актами Заводоуковского городского округа.
1. Общие положения
Статья 1. Участники бюджетного процесса в Заводоуковском городском округе, обладающие бюджетными полномочиями
1. Участниками бюджетными процесса в Заводоуковском городском округе, обладающими бюджетными полномочиями, являются:
- Дума Заводоуковского городского округа;
- Глава муниципального образования Заводоуковский городской округ;
- Администрация городского округа;
- комитет финансов администрации городского округа; Ревизионная комиссия Заводоуковского городского округа;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского округа;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
- главные распорядители; распорядители бюджетных средств; получатели бюджетных средств.
2. Полномочия участников бюджетного процесса определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, Законом Тюменской области "О бюджетном процессе в Тюменской области", иными Законами и нормативными правовыми актами Тюменской области, Уставом муниципального образования "Заводоуковский городской округ", настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами Заводоуковского городского округа.
Статья 2. Бюджетные полномочия Думы Заводоуковского городского округа
Дума Заводоуковского городского округа обладает следующими полномочиями:
а) устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета городского округа, утверждения бюджета городского округа и отчета об его исполнении;
б) рассматривает и утверждает бюджет городского округа;
в) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета городского округа, в ходе проводимых депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами, в соответствии с действующим законодательством;
г) рассматривает и утверждает отчет об исполнении бюджета городского округа за год, рассматривает и принимает к сведению отчет об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев;
д) вводит местные налоги, устанавливает налоговые ставки по ним и представляет налоговые льготы в пределах прав, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
е) создает Ревизионную комиссию Заводоуковского городского округа;
ж) утверждает детализацию целевых статей классификации расходов бюджета городского округа;
з) утверждает программу муниципальных внутренних заимствований, муниципальных гарантий при утверждении бюджета городского округа;
и) исключен;
См. текст подпункта "и" статьи 2
к) определяет размер отчислений в бюджет городского округа части прибыли муниципальных унитарных предприятий;
л) утверждает перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;
м) устанавливает перечень главных распорядителей средств бюджета городского округа в составе ведомственной структуры расходов;
н) назначает публичные слушания по проекту бюджета городского округа и отчету о его исполнении;
о) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством.
Статья 3. Бюджетные полномочия администрации городского округа
Администрация городского округа осуществляет регулирование бюджетного процесса и обладает следующими полномочиями:
а) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского округа;
б) обеспечивает составление проекта бюджета городского округа и вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Думой городского округа;
в) обеспечивает исполнение бюджета городского округа и составление бюджетной отчетности;
г) представляет отчет об исполнении бюджета городского округа за год, первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
д) рассматривает и утверждает отчет об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев;
е) осуществляет муниципальные заимствования от имени муниципального образования, их обслуживание и погашение, осуществляет управление муниципальным долгом;
ж) утратил силу;
См. текст пункта "ж" статьи 3
з) устанавливает и исполняет расходные обязательства Заводоуковского городского округа;
и) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств бюджета городского округа;
к) устанавливает подведомственность получателей бюджетных средств;
л) вносит на рассмотрение в Думу городского округа предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
м) утверждает порядок разработки прогноза социально-экономического развития городского округа;
н) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главным администратором доходов бюджета городского округа, являющимся органом местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями;
Решением Думы Заводоуковского городского округа Тюменской области от 27 августа 2015 г. N 509 статья 3 настоящего приложения дополнена пунктом н1), вступающим в силу с 1 января 2016 г.
н.1.) устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета городского округа;
о) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Администрация городского округа вправе направлять собственные доходы бюджета городского округа на исполнение расходных обязательств по полномочиям по решению вопросов местного значения, установленными в статье 16 Федерального Закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также на финансирование полномочий по предметам ведения Российской Федерации, полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения в соответствии с федеральным законодательством.
Решением Думы Заводоуковского городского округа Тюменской области от 27 августа 2015 г. N 509 в статью 3.1 настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
Статья 3.1. Бюджетные полномочия комитета финансов администрации городского округа
Комитет финансов администрации городского округа составляет проект бюджета городского округа, представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Думу городского округа, организует исполнение бюджета городского округа, устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета городского округа, ведет реестр источников доходов бюджета городского округа, осуществляет иные полномочия, установленные бюджетным законодательством.
Статья 3.2. Публичные слушания
По проектам решений Думы городского округа о бюджете и об исполнении бюджета городского округа проводятся публичные слушания.
Публичные слушания проводятся в соответствии с положением "О публичных слушаниях в муниципальном образовании Заводоуковский городской округ", утвержденным решением Думы городского округа. Проекты решений Думы о бюджете и об исполнении бюджета городского округа размещаются в полном варианте на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт), проекты решений с приложениями, определенными в решении, публикуются в газете "Заводоуковские вести".
Размещение проектов решений Думы о бюджете и об исполнении бюджета городского округа на официальном сайте осуществляется в течение трех дней со дня внесения проектов решений о бюджете и об исполнении бюджета в Думу городского округа.
Заинтересованные лица в течение 15 рабочих дней после размещения проектов решений о бюджете и об исполнении бюджета на официальном сайте направляют мотивированные предложения по указанным проектам в письменном виде в администрацию или Думу городского округа, либо по электронному адресу dumazgo@mail.ru, а также вносят в день и время проведения публичных слушаний.
2. Составление проекта бюджета городского округа
Решением Думы Заводоуковского городского округа Тюменской области от 6 сентября 2017 г. N 201 в статью 4 настоящего приложения внесены изменения
Статья 4. Общие положения
Бюджет городского округа утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
Проект бюджета городского округа утверждается путем изменения параметров планового периода, утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Составление проекта бюджета городского округа основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- послании Губернатора Тюменской области, в котором определяются основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
- прогнозе социально-экономического развития городского округа;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- муниципальных программах городского округа (проектах муниципальных программ городского округа, проектах изменений указанных программ).
Статья 5. Организация работы по составлению проекта бюджета городского округа
1. Работа по составлению проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период начинается не позднее, чем за 9 месяцев до начала очередного финансового года.
2. Порядок составления прогноза социально-экономического развития городского округа, проекта бюджета городского округа, иных документов и материалов, составляемых одновременно с проектом бюджета городского округа, определяется Главой городского округа.
3. На основании прогноза социально-экономического развития городского округа и иных необходимых данных осуществляется разработка основных характеристик бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, и распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов.
4. Комитет финансов администрации городского округа направляет в финансовый орган Тюменской области сведения, необходимые для составления проекта бюджета, в сроки, установленные финансовым органом области.
5. Комитет финансов администрации городского округа проводит с финансовым органом Тюменской области сверку исходных данных для составления проекта местного бюджета в сроки, установленные финансовым органом области.
3. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета городского округа
Статья 6. Внесение проекта решения о бюджете городского округа на рассмотрение Думы Заводоуковского городского округа
1. Глава городского округа представляет проект бюджета городского округа на рассмотрение Думы Заводоуковского городского округа до 15 ноября текущего года.
2. В проекте решения о бюджете городского округа должны содержаться:
- основные характеристики бюджета городского округа;
- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- абзац четвертый исключен;
- распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
- объемы межбюджетных трансфертов;
- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Заводоуковского городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета;
- размер резервного фонда;
- источники финансирования дефицита бюджета;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
- проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
- распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по муниципальным программам Заводоуковского городского округа;
- общий объем условно утвержденных расходов на плановый период;
- распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Заводоуковского городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;
- бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальным унитарным предприятиям (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства за счет средств бюджета городского округа).
Решением Думы Заводоуковского городского округа Тюменской области от 6 сентября 2017 г. N 201 в пункт 3 статьи 6 настоящего приложения внесены изменения
3. Одновременно с проектом бюджета Глава городского округа представляет в Думу городского округа следующие документы и материалы:
- пояснительную записку, в которой указываются основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
- предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- проект решения о предоставлении налоговых льгот отдельным категориям плательщиков на очередной финансовый год и плановый период (в порядке исключения проект решения о предоставлении налоговых льгот может быть предоставлен также при корректировке бюджета городского округа в течение финансового года);
- оценку ожидаемого исполнения бюджета городского округа за текущий финансовый год;
- проекты муниципальных программ Заводоуковского городского округа, содержащие, в том числе паспорта муниципальных программ Заводоуковского городского округа (проекты изменений в указанные паспорта);
- реестры источников доходов бюджета городского округа.
Статья 7. Рассмотрение проекта решения о бюджете городского округа Думой городского округа
1. Председатель Думы городского округа принимает решение о принятии к рассмотрению Думой городского округа проекта решения о бюджете городского округа либо о возвращении его в администрацию на доработку. Указанный пакет документов подлежит возвращению на доработку в администрацию городского округа, если представленные документы и материалы не соответствуют требованиям статьи 6 настоящего Положения. Доработанный проект решения о бюджете городского округа со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Думу городского округа в течение недели со дня возвращения на доработку и рассмотрен Председателем Думы в установленном настоящим Положением порядке.
Решением Думы Заводоуковского городского округа Тюменской области от 6 сентября 2017 г. N 201 в пункт 2 статьи 7 настоящего приложения внесены изменения
2. В случае внесения проекта решения о бюджете городского округа с соблюдением требований настоящего Положения Председатель Думы городского округа в течение трех дней:
- принимает решение о принятии к рассмотрению Думой городского округа проекта решения о бюджете городского округа;
- направляет прогноз социально-экономического развития, проекты муниципальных программ, проект решения о бюджете, основные направления бюджетной и налоговой политики в постоянные комиссии Думы для внесения предложений и замечаний, а также в ревизионную комиссию для подготовки заключения.
3. Ревизионная комиссия в 5-дневный срок подготавливает заключение о проекте решения о бюджете городского округа.
4. Дума городского округа рассматривает проект решения о бюджете городского округа в двух чтениях.
Статья 8. Рассмотрение проекта решения о бюджете городского округа в первом чтении
Решением Думы Заводоуковского городского округа Тюменской области от 6 сентября 2017 г. N 201 в пункт 1 статьи 8 настоящего приложения внесены изменения
1. Дума городского округа при рассмотрении проекта решения о бюджете городского округа в первом чтении обсуждает прогноз социально-экономического развития округа, проект решения о бюджете, основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период и основные принципы взаимоотношений областного бюджета и местного бюджета, а также результаты рассмотрения предложений, поступивших в ходе публичных слушаний по проекту решения о бюджете.
2. Предметом рассмотрения проекта бюджета городского округа в первом чтении являются следующие показатели:
- общий объем доходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- дефицит бюджета городского округа и источники финансирования;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
- условно утверждаемые расходы на плановый период.
3. При рассмотрении на заседании Думы городского округа в первом чтении проекта решения о бюджете городского округа Дума заслушивает доклад председателя комитета финансов администрации городского округа, заключение председателя Ревизионной комиссии, постоянной комиссии и принимает решение о принятии проекта бюджета в первом чтении или о направлении его на доработку.
4. В случае принятия в первом чтении Думой городского округа указанного проекта решения утверждаются основные характеристики бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
5. В случае отклонения в первом чтении проекта о бюджете округа Дума может:
- вернуть указанный проект решения на доработку в Администрацию городского округа;
- передать указанный проект решения в согласительную комиссию, образуемую и действующую в порядке, установленном Регламентом Думы городского округа.
Статья 9. Порядок работы согласительной комиссии
1. Согласительная комиссия состоит из депутатов Думы городского округа и представителей администрации и создается с целью разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета.
2. Согласительная комиссия создается после рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа в первом чтении.
В случае необходимости согласительная комиссия может быть создана до рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа в первом чтении.
Согласительная комиссия на своих заседаниях рассматривает поправки по соответствующим подразделам классификации расходов бюджета, расходам на муниципальные программы, а также предложения, поступившие в ходе публичных слушаний.
3. Согласительная комиссия вправе принимать решение при наличии на ее заседании не менее 2/3 членов комиссии. Решение согласительной комиссии принимается большинством голосов присутствующих членов комиссии.
4. В течении 5 дней со дня передачи проекта решения о бюджете городского округа в согласительную комиссию должно быть принято решение - согласованный вариант характеристик бюджета с учетом рекомендаций и предложений Думы городского округа.
Позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, вносятся на рассмотрение Думы.
Администрация городского округа дорабатывает проект решения о бюджете городского округа с учетом решения согласительной комиссии и представляет указанный проект главе администрации для внесения на рассмотрение Думой городского округа повторно. Доработка и повторное внесение в Думу городского округа проекта решения о бюджете осуществляется в течение 5 дней со дня поступления решения согласительной комиссии.
5. Дума городского округа рассматривает доработанный проект решения о бюджете городского округа, а также позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения.
Решение согласительной комиссии является рекомендацией для принятия или отклонения указанных поправок Думой городского округа.
Статья 10. Рассмотрение проекта решения о бюджете городского округа во втором чтении
1. При рассмотрении проекта решения о бюджете городского округа во втором чтении Дума городского округа утверждает расходы по разделам и подразделам классификации расходов местного бюджета в пределах общего объема расходов местного бюджета, утвержденного в первом чтении.
2. Предметом рассмотрения проекта решения о местном бюджете во втором чтении являются:
- ведомственная структура расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с распределением бюджетных ассигнований;
- расходы на муниципальные программы;
- программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
- программа муниципальных гарантий городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- текст решения в целом.
3. Поправки к принятым в первом чтении показателям местного бюджета направляются в постоянную комиссию в срок, установленной Думой городского округа. Комиссия проводит экспертизу указанных поправок, готовит сводные таблицы поправок по разделам классификации расходов местного бюджета.
4. На рассмотрение Думы городского округа вносятся согласованные основные характеристики местного бюджета, а также текст проекта решения о бюджете городского округа.
5. При отсутствии разногласий по основным характеристикам местного бюджета по предложению комиссии Дума городского округа вправе принять решение о бюджете городского округа в первом и втором чтении (окончательном) чтениях на одном заседании Думы.
6. Опубликование принятого бюджета городского округа осуществляется в порядке, установленном Уставом городского округа.
Статья 11. Временное управление бюджетом городского округа
Временное управление бюджетом городского округа осуществляется в случаях и в порядке, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 12. Внесение изменений в решение о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период
1. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа вносится в Думу городского округа Главой городского округа.
Решением Думы Заводоуковского городского округа Тюменской области от 24 декабря 2015 г. N 46 в пункт 2 статьи 12 настоящего приложения внесены изменения
2. Одновременно с проектом решения представляются следующие документы и материалы:
- оценка ожидаемого исполнения бюджета городского округа в текущем финансовом году в случае изменения основных параметров бюджета городского округа;
- пояснительная записка к проекту решения.
3. Рассмотрение проекта решения о внесении изменений в решение Думы о бюджете городского округа, его принятие, подписание и опубликование осуществляется в порядке, установленном Уставом городского округа и настоящим Положением.
4. Проект решения о внесении изменений и (или) дополнений в решение о бюджете городского округа рассматривается Думой городского округа в одном чтении.
5. В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета вносятся на основании приказа комитета финансов без внесения изменений в решение Думы о бюджете городского округа.
В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджета изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджета вносятся на основании приказа комитета финансов без внесения изменений в решение Думы о бюджете городского округа.
4. Исполнение бюджета городского округа.
Отчет об исполнении бюджета.
Статья 13. Исполнение бюджета городского округа
1. Исполнение бюджета городского округа обеспечивается администрацией городского округа.
2. Организация исполнения бюджета возлагается на комитет финансов администрации городского округа.
3. Исполнение бюджета городского округа осуществляется на основании сводной бюджетной росписи и кассового плана.
4. Учет операций по исполнению бюджета городского округа производится на лицевых счетах, открываемых в комитете финансов администрации городского округа.
5. Комитет финансов администрации городского округа вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете городского округа в случаях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением о бюджете городского округа.
Статья 14. Отчетность об исполнении бюджета городского округа
1. Отчет об исполнении бюджета городского округа является ежеквартальным и годовым. Отчет составляется комитетом финансов администрации городского округа на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и в соответствии с единой методологией бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
2. Отчет об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев утверждается Администрацией городского округа и направляется Главой городского округа в Думу и Ревизионную комиссию в течение 45 дней со дня окончания соответствующего квартала.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа представляется Главой городского округа в Думу городского округа не позднее 15 мая текущего года.
4. Глава городского округа принимает решение о назначении публичных слушаний по проекту решения об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год в течение трех дней после внесения годового отчета в Думу городского округа.
5. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа до его рассмотрения в Думе городского округа подлежит внешней проверке Ревизионной комиссией в соответствии с порядком проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Заводоуковского городского округа, установленным положением "О ревизионной комиссии Заводоуковского городского округа".
Администрация городского округа представляет отчет об исполнении бюджета городского округа для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
6. Проведение внешней проверки и подготовка заключения Ревизионной комиссией на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа осуществляется в срок, не превышающий один месяц.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Ревизионной комиссией в Думу городского округа и администрацию городского округа до 1 мая текущего года.
7. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год представляются следующие документы и материалы:
- проект решения об исполнении бюджета городского округа;
- пояснительная записка;
- отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда городского округа;
- сведения о предоставленных и погашенных бюджетных кредитах, о состоянии муниципального внутреннего долга на начало и конец отчетного финансового года;
- информацию о финансировании муниципальных программ и достижении показателей, определенных в программах, за отчетный финансовый год.
8. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
9. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год утверждаются:
- доходы бюджета городского округа по кодам классификации доходов бюджетов;
- абзац третий утратил силу с 1 января 2016 г.;
См. текст абзаца третьего пункта 9 статьи 14
- расходы бюджета городского округа по ведомственной структуре расходов бюджетов;
- расходы бюджета городского округа по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- источники финансирования дефицита бюджета городского округа по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- абзац седьмой утратил силу с 1 января 2016 г.;
См. текст абзаца седьмого пункта 9 статьи 14
10. Опубликование отчета об исполнении бюджета городского округа осуществляется в порядке, установленном Уставом городского округа.
5. Финансовый контроль и финансовый аудит
Статья 15. Финансовый контроль и финансовый аудит
1. В целях обеспечения соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Ревизионной комиссией Заводоуковского городского округа осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль, структурными подразделениями администрации Заводоуковского городского округа, наделенными полномочиями по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, осуществляется внутренний муниципальный финансовый контроль.
2. Главными распорядителями и распорядителями средств бюджета городского округа, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета городского округа, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета городского округа, осуществляется внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит.
3. Финансовый контроль и финансовый аудит осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами.
Порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита устанавливаются нормативными правовыми актами администрации городского округа
6. Заключительное положение
Статья 16. Ответственность за нарушение настоящего Положения
Нарушение норм настоящего Положения влечет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Заводоуковского городского округа Тюменской области от 9 июля 2008 г. N 221 "Об утверждении Положения "О бюджетном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.