Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Ишима
от 27 июля 2010 г. N 1111
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Организация и проведение
досуговых и культурно-массовых мероприятий"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги автономными учреждениями культуры "Организация и проведение досуговых и культурно-массовых мероприятий" (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно) определяет сроки и последовательность действий автономных учреждений культуры, порядок взаимодействия должностных лиц при осуществлении полномочий по созданию условий для досугового и культурно-массового отдыха жителей города Ишима.
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:
досуговое и культурно-массовое мероприятие - мероприятие в сфере культуры, проводимое на закрытой или открытой специализированной или неспециализированной концертной площадке силами творческих коллективов и исполнителей различной ведомственной принадлежности для массового зрителя (далее - пользователи), не зависимо от возрастной, социальной, национальной и религиозной принадлежности;
участники мероприятия - культурно-досуговые учреждения различной ведомственной принадлежности, профессиональные и самодеятельные творческие коллективы, солисты, мастера культуры и искусства, спортсмены и т.д.;
культурно-досуговое учреждение - учреждение, осуществляющее культурно-массовую, просветительную и развлекательную деятельность, и располагающее специализированной материально-технической базой и финансовыми ресурсами, используемыми в целях организации досуга физических и юридических лиц;
потребители - жители и гости г. Ишима;
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Пунктом 17 части 1 статьи 16 Федерального закона РФ от 08.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (ред. от 07.05.2009 N 90-ФЗ);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона РФ N 131-ФЗ следует читать как "06.10.2003"
- Пункт 20 статьи 16 Федерального закона РФ от 08.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (ред. от 07.05.2009 N 90-ФЗ);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона РФ N 131-ФЗ следует читать как "06.10.2003"
- Законом РФ от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (ред. от 23.07.2008 N 160-ФЗ);
- Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 330 "О государственной политике в сфере культуры и искусства в Тюменской области" (ред. от 07.10.2009 N 63);
- Федеральным законом от 06.01.1999 N 7-ФЗ "О народных промыслах" (ред. от 23.07.2008 N 63);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Федерального закона от 23.07.2008 следует читать как "160-ФЗ"
- Уставом города Ишима;
- Уставом АУК "Объединение Ишимский городской культурный центр;
- Уставом АУК Цирковой студии "Мечта"
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Автономным учреждением культуры "Объединение Ишимский городской культурный цент#" (далее АУК "ОИГКЦ") и Автономным учреждением культуры Цирковая студия "Мечта" (далее АУК Цирковая студия "Мечта").
1.5. Исполнение муниципальной функции АУК "ОИГКЦ" и АУК Цирковая студия "Мечта" включает в себя:
1.5.1. организационные мероприятия по подготовке и проведению досуговых и культурно-массовых мероприятий;
1.5.2. создание условий безопасности потребителей во время проведения досуговых и культурно-массовых мероприятий;
1.5.3. обеспечение реализации прав жителей города Ишима на свободу посещения и участия в досуговых и культурно-массовых мероприятиях, коллективов художественной самодеятельности, любительских объединениях и клубах по интересам.
Услуги АУК "ОИГКЦ" и АУК Цирковая студия "Мечта" предоставляются на бесплатной основе (за счет бюджетного финансирования) и на платной основе (за счет средств потребителей). Тарифы на оказание платных услуг устанавливаются учреждениями.
При организации платных мероприятий АУК "ОИГКЦ" и АУК Цирковая студия "Мечта" могут устанавливать льготы для детей дошкольного возраста, учащихся, инвалидов, членов многодетных семей, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, ветеранов.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется непосредственно АУК "ОИГКЦ" и АУК Цирковая студия "Мечта" посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации. (Газета "Ишимская правда")
2.2. Местонахождение и график работы учреждений, предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1. АУК "Объединение Ишимский городской культурный центр" состоит из структурных подразделений:
Городской Дом культуры | |
Адрес: 627750, Тюменская обл., г. Ишим, ул. К. Маркса, 36 | |
График работы: | |
Понедельник - пятница |
8.00 - 17.00 (адм. работники) (обед с 12.00 - 13.00) |
Вторник - воскресенье |
9.00 - 20.00 (творческие работники) (обед с 13.00 - 14.00) |
Суббота, воскресенье |
выходные дни (адм. работники) |
Понедельник |
выходной (творческие работники) |
Тел/ф. директор 8 (34551) 7-33-95, методкабинет 7-33-94, бухгалтерия 7-10-00 | |
Концертный зал им. "30 лет ВЛКСМ" | |
Адрес: 627750, Тюменская обл., г. Ишим, ул. К. Маркса, 1 | |
График работы: | |
Вторник - воскресенье |
8.00 - 20.00 (обед с 12.00 - 13.00) |
понедельник |
выходной день |
Тел. директор 8 (34551) 2-14-51, 2-14-52 | |
Дом национальных культур и ремесел | |
Адрес: 627750, Тюменская обл., г. Ишим, ул. Советская, 30 | |
График работы: | |
Понедельник - воскресенье |
9.00 - 18.00 (обед с 13.00 - 14.00) |
Суббота, воскресенье |
выходные дни (адм. работники) |
Тел. 8 (34551) 2-11-83 | |
Культурный центр им. П.П. Ершова | |
Адрес: 627750, Тюменская обл., г. Ишим, ул. Советская, 30 | |
График работы: | |
Понедельник - воскресенье |
9.00 - 18.00 (обед с 13.00 - 14.00) |
Суббота, воскресенье |
выходные дни (адм. работники) |
Тел. директор 8 (34551) 2-31-41 | |
Ишимский театр | |
Адрес: 627750, Тюменская обл., г. Ишим, ул. Курганская, 1 | |
График работы: | |
Среда - воскресенье |
9.00 - 18.00 (обед с 13.00 - 14.00) |
Понедельник, вторник |
выходные дни |
Адрес электронной почты АУК "ОИГКЦ" E-mail: OIGKC@yandex.ru
2.2.2. АУК Цирковая студия "Мечта":
627755, Тюменская область, г. Ишим, ул. Чехова, д. 13.
График работы:
Вторник - суббота 9.00 - 18.00 (обед с 13.00 - 14.00)
Воскресенье, понедельник выходные дни
Телефон для справок 8 (34551) 5-45-92
2.3. Результатом оказания муниципальной услуги является успешное проведение досуговых и культурно-массовых мероприятий с участием профессиональных и самодеятельных творческих коллективов, солистов, мастеров культуры и искусства, многочисленная зрительская аудитория.
2.4. Посетители массовых мероприятий имеют право свободно и бесплатно входить и выходить с территории проведения массового мероприятия, если иное не предусмотрено порядком его проведения и пользоваться всеми услугами, предоставляемыми организаторами мероприятия.
2.5. Вход на мероприятие на платной основе возможен только при наличии билетов или иных документов (аккредитаций).
2.6. При входе на место проведения платного досугового мероприятия посетитель должен предъявить билет или иной документ (аккредитацию) сотруднику, отвечающему за допуск на мероприятие.
2.7. Если в билете указана дата посещения, оказание услуги в другие даты по данному билету не допускается.
2.8. В некоторых случаях посетителю муниципальной услуги, обеспеченной за счет бюджета, необходимо получить бесплатный пригласительный билет на посещение мероприятия. В пригласительном билете должна быть указана следующая информация:
- Ф.И.О приглашенного (в некоторых случаях);
- наименование мероприятия;
- место проведения мероприятия;
- время проведения мероприятия;
- место, ряд (в некоторых случаях);
2.9. Сотрудник, отвечающий за допуск приглашенных на мероприятие, в некоторых случаях вправе потребовать у приглашенного предъявления документа, удостоверяющего личность, с целью сверки с данными, указанными в пригласительном билете.
2.10. Посетителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
- отсутствие билета, дающего право на получение услуги (в некоторых случаях);
- несоответствие данных в пригласительном билете с данными документа, удостоверяющего личность (в некоторых случаях);
- если посетитель находится в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, от его одежды исходит резкий неприятный запах; одежда имеет выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) одежды других участников мероприятия;
- если посетитель проносит с собой на мероприятие алкогольные напитки, оружие, огнеопасные, взрывчатые, пахучие вещества, колющие и режущие предметы, крупногабаритные свертки и сумки, стеклянную посуду и иные предметы, мешающие зрителям и нормальному проведению мероприятия.
Отказ в предоставлении доступа к услуге по иным основаниям не допускается.
3. Административные процедуры
3.1. При оказании муниципальной услуги автономные учреждения культуры осуществляют взаимодействие с исполнительными органами муниципального образования, со структурными подразделениями Администрации города Ишима, учреждениями, организациями различных форм собственности, физическими лицами, Комитетом по культуре г. Ишима; культурно-досуговыми учреждениями различной ведомственной принадлежности Тюменской области и регионов страны, профессиональными и самодеятельными творческими коллективами, солистами, мастерами культуры, искусства и спорта, муниципальными учреждениями и предприятиями города Ишима, общественными организациями, участвующими в обеспечении проведения досуговых и культурно-массовых мероприятий.
3.1.1. АУК "ОИГКЦ" и АУК Цирковая студия "Мечта" предоставляют юридическим и физическим лицам, участникам досуговых и культурно-массовых мероприятий консультации по организационным вопросам, формированию праздничной программы, материально-техническому обеспечению площадок и транспортному обслуживанию.
В удобном для потребителей месте размещается текст административного регламента оказания муниципальной услуги "Организация и проведение досуговых и культурно-массовых мероприятий".
3.1.2. Подготовка проектов распорядительных документов, определяющих порядок организации и проведения общегородских массовых мероприятий, выполняется директором Муниципального учреждения "Культурно-аналитический центр г. Ишима" и утверждается заместителем Главы города Ишима.
3.1.3. АУК "ОИГКЦ" и АУК Цирковая студия "Мечта" обеспечивают:
- сохранность и эффективное использование специализированной материально-технической базы и финансовых ресурсов, которые используются в целях обеспечения проводимых мероприятий;
- соблюдение прав жителей и гостей города Ишима на свободный доступ на общегородские массовые мероприятия, участие в конкурсных и игровых программах (за исключением нахождения потенциального участника в нетрезвом состоянии), удовлетворение наиболее разнообразных интересов для большинства потребителей.
- организацию информационного обеспечения потребителей о предстоящих мероприятиях.
3.1.4. Досуговые и культурно-массовые мероприятия проводятся на русском языке как государственном языке Российской Федерации.
3.2. Последовательность действий при исполнении муниципальной функции по проведению досуговых и культурно-массовых мероприятий:
3.2.1. Формирование и утверждение годового плана и объемов финансирования досуговых и культурно-массовых мероприятий;
3.2.2. Расчет затрат и подготовка проектов сметы расходов на организацию и проведение конкретного мероприятия;
3.2.3. Формирование планов-заданий участникам подготовки мероприятий (при необходимости);
3.2.4. Подготовка и проведение совещаний с участием режиссерско-постановочной группы, структурных подразделениями, организаций различных ведомственных подчинений, творческих коллективов, и т.д.;
3.2.5. Контроль за реализацией творческой программы, плана сценария проведения, эскизов художественного оформления сценической (сценических) площадок, печатной продукции, плана материально-технического обеспечения, монтажа и демонтажа художественного оформления и технического оборудования сценической (сценических) площадок и т.д.
3.3. На информационных стендах, размещаемых в помещениях АУК "ОИГКЦ" и АУК Цирковая студия "Мечта", участвующих в оказании услуги, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты учреждения;
- единые требования к получателю услуги;
- основания для отказа в предоставлении услуги;
- перечень платных услуг и информация о стоимости платных услуг.
3.3.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты учреждений подробно и в вежливой, корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании учреждения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
3.3.2. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.3.3. АУК "ОИГКЦ" и АУК Цирковая студия "Мечта" оповещают о предстоящих досуговых и культурно-массовых мероприятиях через публикации в местных СМИ, информационных стендах, распространение информационных листовок, размещение анонсов в сети Интернет, проведение иных рекламно - информационных акций с указанием места проведения мероприятия, времени начала мероприятия, основных пунктов программы мероприятия, условий участия в мероприятиях (если таковые предполагаются), цен на входные билеты и мест их приобретения (если мероприятие проходит на платной основе), контактного телефона для справок не менее чем за 7 дней до проведения мероприятия. Информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
4. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
4.1. В АУК "ОИГКЦ" и АУК Цирковая студия "Мечта" должны быть приняты меры по обеспечению безопасности посетителей и персонала, защиты материальных ресурсов. Обеспечение условий оказания услуги: сохранение, изучение и комплектование фондов сценарного материала, видео и фото архива, живописных произведении, содержание территории, зданий и помещений учреждения; обеспечение безопасности посетителей досуговых и культурно-массовых мероприятий во время оказания услуги (Охрана общественного порядка, обеспечение пожарной безопасности и др.)
4.2. Помещения учреждений, оказывающих муниципальную услугу, должны соответствовать комфортным условиям для посетителей и оптимальным условиям работы специалистов, а также соответствовать санитарно-эпидемиологическим и строительным нормам и правилам.
5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется Департаментом по образованию, культуре, молодежи и спорту, Председателем комитета по культуре г. Ишима, МУ "Культурно-аналитический центр г. Ишима".
5.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения специалистами МУ "Культурно-аналитический центр г. Ишима" проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих порядок формирования и ведения учета получателей муниципальных услуг, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей муниципальной услуги.
5.3. Комитет по культуре г. Ишима и МУ "Культурно-аналитический центр г. Ишима" организуют и осуществляют контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги обособленного подразделения.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов АУК "ОИГКЦ" и АУК Цирковая студия "Мечта".
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе оказания
муниципальной услуги
6.1. Физические лица (далее также - получатели муниципальной услуги) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов АУК "ОИГКЦ" и АУК Цирковая студия "Мечта" путем подачи жалобы генеральному директору АУК "ОИГКЦ", директору АУК Цирковая студия "Мечта", председателю комитета по культуре г. Ишима, директору МУ "КАЦ", директору департамента по образованию, культуре, молодежи и спорту, координирующему и контролирующему деятельность учреждений культуры, Главе администрации города Ишима, в прокуратуру или в судебном порядке.
Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
6.2. Руководители АУК "ОИГКЦ" и АУК Цирковая студия "Мечта", ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги, проводят личный прием получателей муниципальных услуг.
6.3. Запись физических лиц проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте и информационных стендах.
6.4. Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует физических лиц о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного специалиста, осуществляющего прием.
6.5. Жалоба физического лица в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, составившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе могут быть указаны причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых физическое лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые физическое лицо считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее физическим лицом. Указывается дата составления жалобы.
Письменные обращения получателей муниципальной услуги регистрируются в порядке делопроизводства в течение трех дней с момента поступления.
6.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований физического лица о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется физическому лицу.
6.7. Разрешение споров получателей муниципальной услуги с уполномоченными органами, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.
Рассмотрение Администрацией жалоб (претензий) физических лиц и урегулирование споров осуществляется в порядке рассмотрения жалоб граждан и юридических лиц на действия должностных лиц органов местного самоуправления и принятия по ним решений.
6.8. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 N 59-ФЗ, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ишима Тюменской области от 27 июля 2010 г. N 1111 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.