Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюПравительства
Тюменской области
от 30 августа 2010 г. N 240-п
Порядок
расчета тарифов на платные медицинские услуги, оказываемые
государственными бюджетными учреждениями, являющимися
получателями бюджетных средств, и государственными
казенными учреждениями Тюменской области
22 ноября 2010 г., 8 августа, 16 ноября 2011 г.
1. Основные положения
1.1. Цели Порядка расчета тарифов на платные медицинские услуги, оказываемые государственными бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, и государственными казенными учреждениями Тюменской области:
- введение единого механизма формирования тарифов на платные медицинские услуги в государственных бюджетных учреждениях, являющихся получателями бюджетных средств, и государственных казенных учреждениях Тюменской области;
- создание условий для получения гражданами дополнительного объема медицинской помощи надлежащего качества сверх предусмотренного Территориальной программой государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи в Тюменской области в 2010, 2011 и 2012 годах.
1.2. Объектом расчета стоимости является медицинская помощь, которая представляется перечнем простых медицинских услуг (отдельное исследование, манипуляции, процедуры, оперативное вмешательство), перечнем сложных медицинских услуг или перечнем комплексных медицинских услуг по законченным случаям поликлинического или стационарного лечения.
Постановлением Правительства Тюменской области от 16 ноября 2011 г. N 412-п в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Тарифы на платные медицинские услуги рассчитываются государственными бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, и государственными казенными учреждениями Тюменской области самостоятельно в соответствии с требованиями настоящего Порядка, с учетом действующей в учреждении учетной политики. Прейскурант на платные медицинские услуги утверждается руководителем учреждения, подписывается главным бухгалтером и специалистом экономической службы. Изменение прейскурантов на платные медицинские услуги в сторону увеличения согласовывается в департаменте здравоохранения Тюменской области.
Утвержденный прейскурант на платные медицинские услуги помещается для информации пациентам в общедоступных местах на стендах, плакатах.
Для расчета тарифов на платные медицинские услуги, оказываемые государственными бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, и государственными казенными учреждениями Тюменской области, применяются приказы департамента здравоохранения Тюменской области об утверждении перечня платных услуг, оказываемых государственными бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, и государственными казенными учреждениями Тюменской области, содержащие перечень медицинского персонала, оказывающего конкретную услугу, и перечень оборудования, задействованного в оказании данной услуги.
2. Формирование стоимости платных медицинских услуг
Тарифы на платные медицинские услуги определяются исходя из себестоимости и прибыли с учетом конъюнктуры рынка, качества и потребительских свойств медицинских услуг.
При определении расходов на оказание любого вида платных медицинских услуг используется следующая группировка затрат по экономическим элементам:
Постановлением Правительства Тюменской области от 16 ноября 2011 г. N 412-п пункт 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. Расходы на оплату труда (приложение N 1).
В расходы на оплату труда основного персонала включаются:
- месячный должностной оклад;
- районный коэффициент к заработной плате;
- выплаты компенсационного характера, связанные с режимом работы и условиями труда, в том числе доплата работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда; доплата за работу в местностях с особыми климатическими условиями; работу в условиях, отклоняющихся от нормальных; доплата за совмещение профессий; расширение зон обслуживания; увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
- выплаты стимулирующего характера основному персоналу согласно действующим нормативным актам.
2.2. Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний исчисляются в порядке, установленном федеральным законодательством.
2.3. Прямые материальные затраты: медикаменты, питание.
2.3.1. Медикаменты.
В расчет по данной статье расходов включаются технологически необходимые затраты на медикаменты, перевязочные средства, химические реактивы, одноразовые принадлежности и прочее, на основании внутриучрежденческих стандартов, инструкций по применению лекарственных препаратов и реактивов и других нормативных документов с применением цен, действующих на день расчета (Приложение 1).
2.3.2. Питание.
Расходы на питание в стоимости койко-дня рассчитываются исходя из нормативного суточного набора продуктов питания по профилям коек на основании нормативных документов с применением цен, действующих на день расчета, но не выше рыночных (Приложение 2).
Стоимость дополнительного питания по желанию пациента, сверх установленного нормативом, предусматривается в договоре и оплачивается дополнительно.
2.4. Накладные расходы.
Расчет коэффициента накладных расходов производится в целом по государственному бюджетному учреждению, являющемуся получателем бюджетных средств, и государственному казенному учреждению Тюменской области и отдельно по хозрасчетным отделениям. Сумма накладных расходов, приходящаяся на одну услугу, определяется путем применения коэффициента к сумме по вышеуказанным пунктам 2.1, 2.2 (Приложения 3 и 4).
Постановлением Правительства Тюменской области от 16 ноября 2011 г. N 412-п в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Амортизация медицинского оборудования, приобретенного за счет средств от приносящей доход деятельности.
Расходы на медицинское оборудование, инструменты в расчете на медицинскую услугу рассчитываются из годовой суммы амортизации каждого вида оборудования, инструментов и фонда рабочего времени (приложение 5).
Суммы амортизационных отчислений рассчитываются исходя из стоимости оборудования и принятых (утвержденных) в установленном порядке методов начисления амортизации по классификационным группам основных средств, утвержденных Правительством Российской Федерации.
Для тех видов медицинской техники, которые не указаны в амортизационных группах, амортизация рассчитывается исходя из сроков службы этих изделий, указанных в технических условиях.
2.6. Рентабельность.
В целях упорядочения тарифов на платные медицинские услуги, рекомендуется следующее ограничение: на платные медицинские услуги рентабельность не может превышать 35% от суммы затрат (п.п. 2.1 - 2.4).
3. Расчет тарифа на платную медицинскую услугу
Тариф платной медицинской услуги в обязательном порядке определяется на основании калькуляции с учетом всех расходов, связанных с предоставлением услуг, и рентабельности.
Медицинские услуги, оказанные государственным бюджетным учреждением, являющимся получателем бюджетных средств, и государственным казенным учреждением по договорной цене, должны быть отражены в договоре, заключенном между пациентом и государственным бюджетным учреждением, являющимся получателем бюджетных средств, и государственным казенным учреждением.
<< Назад |
Приложение 1. >> Расчет расходов на оплату труда |
|
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 30 августа 2010 г. N 240-п "Об утверждении Порядка расчета тарифов на... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.