Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы
Тюменского
муниципального района
от 27 августа 2010 г. N 968
Положение
о бюджетном процессе в Тюменском муниципальном районе
Настоящее Положение принято в целях регулирования бюджетных правоотношений в Тюменском муниципальном районе (далее также муниципальный район), возникающих при составлении, рассмотрении, утверждении и исполнении бюджета Тюменского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, осуществлении муниципального финансового контроля, утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального района.
Бюджетный процесс в муниципальном районе осуществляется в соответствии с основами бюджетного процесса, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными Федеральными нормативными правовыми актами, Законом Тюменской области "О бюджетном процессе в Тюменской области", иными Законами и нормативными правовыми актами Тюменской области, Уставом Тюменского муниципального района, настоящим решением и другими нормативными правовыми актами муниципального района.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Участники бюджетного процесса в муниципальном районе, обладающие бюджетными полномочиями
1. Участниками бюджетного процесса в муниципальном районе, обладающими бюджетными полномочиями, являются:
- Дума Тюменского муниципального района (далее также - Дума муниципального района);
- Глава Тюменского муниципального района (далее также Глава района);
- Администрация Тюменского муниципального района (далее также Администрация муниципального района);
- Счетная Палата Тюменского муниципального района (далее также Счетная палата);
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
- главные распорядители;
- распорядители бюджетных средств;
- получатели бюджетных средств;
- орган муниципального финансового контроля.
2. Полномочия участников бюджетного процесса определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, Законом Тюменской области "О бюджетном процессе в Тюменской области", Уставом муниципального района, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами муниципального района.
Статья 2. Бюджетные полномочия Думы муниципального района
Дума муниципального района:
а) устанавливает порядок рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения местного бюджета и отчета об его исполнении;
б) проводит публичные слушания по проектам местного бюджета и отчета об его исполнении;
в) рассматривает и утверждает местный бюджет;
г) рассматривает консолидированный бюджет муниципального района;
д) осуществляет контроль за исполнением местного бюджета;
е) рассматривает и утверждает отчет об исполнении местного бюджета;
ж) вводит местные налоги и сборы, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных Думе муниципального района законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также вносит изменения и дополнения в нормативные акты, регулирующие данные вопросы;
з) устанавливает единые для всех поселений муниципального района нормативы отчислений доходов в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджет муниципального района;
и) создает контрольный орган;
к) утверждает программы муниципальных заимствований, муниципальных гарантий муниципального района;
л) определяет размер отчисляемой в бюджет муниципального района части прибыли муниципальных унитарных предприятий;
м) утверждает перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;
н) утверждает объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
о) устанавливает перечень главных распорядителей средств местного бюджета в составе ведомственной структуры расходов;
п) определяет порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района, в том числе бюджетам сельских поселений;
р) определяет цели, порядок расчета, перечисления и использования межбюджетных субсидий;
с) устанавливает основания, условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов местным бюджетам поселений;
т) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством.
Статья 3. Бюджетные полномочия главы района
1. Глава района:
а) вносит проект местного бюджета с необходимыми документами и материалами на утверждение Думы муниципального района;
б) представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение в Думу муниципального района;
в) утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий, осуществляет управление муниципальным долгом;
г) утверждает порядок ведения реестра расходных обязательств бюджета муниципального района;
д) утверждает расходные обязательства местного бюджета;
е) устанавливает подведомственность получателей бюджетных средств;
ж) утверждает порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального района;
з) утверждает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального района;
и) утверждает методики распределения и (или) порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района;
к) вносит на рассмотрение в Думу муниципального района предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
л) утверждает порядок применения бюджетной классификации в части, относящейся к бюджету муниципального района;
м) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и (или) принимаемые в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 4. Бюджетные полномочия администрации муниципального района
1. Администрация муниципального района:
а) обеспечивает составление проекта местного бюджета и среднесрочного финансового плана;
б) обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;
в) составляет отчет об исполнении местного бюджета, консолидированного бюджета муниципального района;
г) осуществляет минимальные заимствования от имени муниципального образования, их обслуживание и погашение, обеспечивает управление муниципальным долгом;
д) устанавливает и исполняет расходные обязательства местного бюджета;
е) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств местного бюджета;
ж) устанавливает методики распределения и (или) порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района;
з) предоставляет межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района, в том числе бюджетам сельских поселений;
и) осуществляет разработку прогноза социально-экономического развития муниципального района;
к) подготавливает предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
л) устанавливает порядок применения бюджетной классификации в части, относящейся к бюджету муниципального района;
м) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и (или) принимаемые в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Финансовый орган района составляет проект местного бюджета (проект бюджета и среднесрочного финансового плана), представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Думу района, организует исполнение бюджета, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 5. Публичные слушания
1. По проектам решений о местном бюджете и отчете об его исполнении Думой муниципального района проводятся публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся посредством размещения проектов решений о местном бюджете и отчете об его исполнении на официальном сайте Тюменского муниципального района в сети "Интернет" и рассмотрения поступивших предложений.
3. Объявление о проведении публичных слушаний по проектам решений о местном бюджете и отчете об его исполнении размещается Думой муниципального района в средствах массовой информации в течение трех дней со дня внесения соответствующего проекта решения в Думу муниципального района.
Размещение проектов решений о местном бюджете и отчете об его исполнении на официальном сайте Тюменского муниципального района осуществляется Администрацией муниципального района в течение трех дней со дня внесения проектов решений о местном бюджете и отчете о его исполнении в Думу муниципального района.
4. В публичных слушаниях вправе участвовать граждане, проживающие в Тюменском муниципальном районе и обладающие активным избирательным правом, а также представители организаций, осуществляющих деятельность на территории Тюменского муниципального района, представители государственных органов и органов местного самоуправления (далее - заинтересованные лица).
5. Заинтересованные лица в течение 5 рабочих дней после размещения проектов решений о местном бюджете и отчете об его исполнении в сети "Интернет" направляют мотивированные предложения по указанным проектам в письменном виде в Думу муниципального района либо в электронном виде по адресу, указанному в сети "Интернет" на официальном сайте Тюменского муниципального района.
6. Предложения должны содержать указание на статьи проектов решений о местном бюджете и отчете об его исполнении, в которые, по мнению заинтересованных лиц, следует внести изменения, а также обоснование необходимости внесения таких изменений.
7. Предложения, поступившие к проектам решений о местном бюджете и отчете об его исполнении, обобщаются постоянной комиссией по бюджету, налогам и финансам Думы муниципального района и направляются на заключение в Администрацию муниципального района, после получения которого рассматриваются согласительной комиссией.
8. Предложения, поступившие к проектам решений о местном бюджете и отчете об его исполнении, обобщаются постоянной комиссией по бюджету, налогам и финансам Думы муниципального района и направляются на заключение в Администрацию муниципального района, после получения которого рассматриваются постоянной комиссией по бюджету, налогам и финансам Думы муниципального района.
9. Результаты рассмотрения поступивших предложений сообщаются заинтересованным лицам Думой муниципального района в соответствии с действующим законодательством.
Глава 2. Составление проекта местного бюджета
Статья 6. Общие положения
1. Местный бюджет утверждается на очередной финансовый год и плановый период;
2. Проект решения о местном бюджете утверждается решением Думы муниципального района.
3. Составление проекта местного бюджета основывается на:
- бюджетном послании Президента Российской Федерации;
- послании Губернатора области, в котором определяются основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- прогнозе социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
4. Решения Думы муниципального района о внесении изменений в нормативные акты о налогах и сборах, решения Думы муниципального района, приводящие к изменению доходов местного бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до внесения в Думу муниципального района проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Нормативные правовые акты Думы муниципального района, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты Думы муниципального района о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Думу муниципального района проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета муниципального района, должны содержать положения о вступлении в силу, указанных нормативных правовых актов, не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
Статья 7. Организация работы по составлению проекта местного бюджета
1. Работа по составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период начинается не позднее чем за 9 месяцев до начала очередного финансового года;
2. Порядок и сроки составления прогноза социально-экономического развития муниципального района, проекта бюджета муниципального района, иных документов и материалов, составляемых одновременно с проектом бюджета муниципального района, определяется администрацией муниципального района.
Статья 8. Взаимодействие с финансовым органом Тюменской области при составлении проекта местного бюджета
1. Администрация муниципального района направляет в финансовый орган Тюменской области сведения, необходимые для составления проекта бюджета, в сроки, установленные финансовым органом области.
2. Администрация муниципального района проводит с финансовым органом Тюменской области сверку исходных данных для составления проекта местного бюджета в сроки, установленные финансовым органом области.
Глава 3. Рассмотрение и утверждение местного бюджета
Статья 9. Внесение проекта решения о местном бюджете на рассмотрение Думы муниципального района
1. Глава муниципального района вносит проект решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в Думу муниципального района не позднее 10 ноября текущего финансового года.
2. В проекте решения о местном бюджете должны содержаться:
2.1. основные характеристики местного бюджета, к которым относится общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета;
2.2. прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
2.3. расходы бюджета по разделам, подразделам классификации расходов местного бюджета;
2.4. объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
2.5. распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре местного бюджета;
2.6. размер резервного фонда;
2.7. источники финансирования дефицита бюджета;
2.8. верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям;
2.9. бюджетные ассигнования для предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а так же цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит;
2.10. перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района с указанием закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов местного бюджета;
2.11. перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
2.12. общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
2.13. общий объем условно утвержденных расходов на плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов местного бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов местного бюджета;
2.14. проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
2.15. проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
2.16. перечень целевых программ с указанием планируемых размеров финансирования.
3. Одновременно с проектом местного бюджета глава муниципального района представляет в Думу муниципального района следующие документы и материалы:
3.1. пояснительную записку, в которой указываются основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
3.2. предварительные итоги социально-экономического развития муниципального района за истекший период финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального района за текущий финансовый год;
3.3. прогноз социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
3.4. прогноз основных характеристик консолидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
3.5. оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;
3.6. иные документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом РФ.
Статья 10. Принятие проекта решения о местном бюджете Думой муниципального района к рассмотрению
1. Поступивший в Думу муниципального района проект решения о местном бюджете с документами и материалами председатель Думы муниципального района направляет в постоянную комиссию по бюджету, налогам и финансам для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего положения.
2. Председатель Думы муниципального района на основании заключения постоянной комиссии по бюджету, налогам и финансам принимает решение о принятии к рассмотрению Думой муниципального района проекта решения о местном бюджете, либо о возвращении его в администрацию муниципального района на доработку. Указанный пакет документов подлежит возвращению на доработку в администрацию муниципального района, если представленные документы не соответствуют требованиям настоящего положения.
Доработанный проект решения о местном бюджете со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Думу муниципального района в течение недели со дня возвращения на доработку и рассмотрен председателем Думы муниципального района в установленном настоящим положением порядке.
3. Проект решения о местном бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего положения, в течение трех дней со дня внесения направляется председателем Думы муниципального района в постоянную комиссию по бюджету, налогам и финансам для внесения предложений и замечаний, а так же в Счетную палату муниципального района для подготовки заключения.
4. По проекту решения о местном бюджете проводятся публичные слушания в порядке, установленном статьей 5 настоящего Положения.
5. Ответственным за рассмотрение прогноза социально-экономического развития муниципального района, целевых программ, проекта решения о местном бюджете является финансово-экономическое управление администрации муниципального района.
6. Счетная палата муниципального района в пятидневный срок подготавливает заключение о проекте решения о бюджете муниципального района.
7. Для более тщательного обсуждения представленных документов и материалов комиссии Думы муниципального района могут проводить открытые депутатские слушания.
8. Для рассмотрения отдельных разделов и подразделов классификации расходов местного бюджета, целевых программ, источников финансирования дефицита местного бюджета могут создаваться рабочие группы, ответственные за рассмотрение отдельных вопросов.
Статья 11. Рассмотрение проекта местного бюджета
1. Проект решения о местном бюджете рассматривается в двух чтениях. Порядок внесения, рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете муниципального района устанавливается настоящим Положением. Требования к оформлению текста проекта решения о бюджете муниципального района предъявляются в соответствии с Положением о порядке подготовки, принятия и действия нормативных правовых и правовых актов Думы муниципального района.
2. При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета муниципального района Дума муниципального района не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета муниципального района, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Администрации Тюменского муниципального района.
3. В случае утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете муниципального района утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета муниципального района и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета муниципального района.
4. Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета муниципального района предусматривает:
утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в первом и во втором чтениях;
утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета муниципального района либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета муниципального района.
5. Дума муниципального района при рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете рассматривает прогноз социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, проект решения о местном бюджете, основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, основные принципы взаимоотношений бюджета муниципального района и местных бюджетов поселений.
6. Предметом рассмотрения проекта местного бюджета в первом чтении являются следующие показатели:
а) общий объем доходов бюджета муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде;
б) общий объем расходов бюджета муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде;
в) дефицит (профицит) бюджета муниципального района и источники финансирования дефицита;
г) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
д) условно утверждаемые расходы на плановый период;
е) объем расходов на обслуживание муниципального долга с соблюдением ограничений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
ж) размер резервного фонда администрации муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде;
7. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о местном бюджете на заседании Думы заслушиваются доклады главы муниципального района либо уполномоченного им должностного лица администрации муниципального района и содоклады Счетной палаты, комиссии по бюджету, налогам и финансам и принимается решение о принятии или об отклонении указанного проекта.
В случае принятия в первом чтении бюджета муниципального района утверждаются основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
8. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о местном бюджете Дума муниципального района может:
1) вернуть указанный проект на доработку в администрацию муниципального района;
2) передать указанный проект решения на согласительную комиссию.
Статья 12. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете во втором (окончательном) чтении
1. Дума муниципального района рассматривает во втором (окончательном) чтении проект решения о бюджете муниципального района в течение 20 дней со дня проведения публичных слушаний.
2. Предметом рассмотрения проекта решения о местном бюджете во втором чтении (окончательном) являются:
а) распределение расходов местного бюджета по подразделам классификации расходов местного бюджета и ведомственной структуре расходов;
б) расходы на целевые программы;
в) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
г) программа муниципальных гарантий Тюменского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
д) текст решения в целом.
3. Поправки к принятым в первом чтении показателям местного бюджета направляются в постоянную комиссию по бюджету, налогам и финансам в срок, установленный Думой муниципального района. Постоянная комиссия готовит сводную таблицу поправок к проекту решения о местном бюджете и направляет данную таблицу в Администрацию Тюменского муниципального района на заключение.
4. На рассмотрение Думы муниципального района вносятся согласованные характеристики местного бюджета, а также текст проекта решения о местном бюджете.
Статья 13. Опубликование решения о местном бюджете
Принятое Думой муниципального района решение о местном бюджете в трехдневный срок направляется главе района для подписания и обнародования в соответствии с законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами.
Статья 14. Вступление в силу решения о местном бюджете
Принятое Думой муниципального района решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря очередного финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом РФ и (или) решением о бюджете.
Статья 15. Временное управление местным бюджетом
Временное управление местным бюджетом осуществляется в случаях и в порядке, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 16. Внесение изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
1. Проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете вносится в Думу муниципального района главой района.
2. Одновременно с проектом решения представляются следующие документы и материалы:
а) пояснительная записка к проекту решения;
б) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем финансовом году;
в) иные документы и материалы предусмотренные Бюджетным кодексом РФ.
3. Рассмотрение проекта решения о внесении изменений в решение о местном бюджете, его принятие и опубликование осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для рассмотрения, принятия и опубликования решения о местном бюджете.
4. Публичные слушания по проекту решения Думы муниципального района о внесении изменений в решение о местном бюджете не проводятся.
Глава 4. Исполнение местного бюджета отчет об исполнении
местного бюджета
Статья 17. Исполнение местного бюджета
1. Организация исполнения и исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией муниципального района.
2. Исполнение местного бюджета осуществляется на основании сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется территориальным органом Федерального казначейства.
4. Учет операций по исполнению местного бюджета производится на лицевых счетах, открываемых в администрации Тюменского муниципального района.
5. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись, без внесения изменений в решение о местном бюджете осуществляется в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 18. Отчетность об исполнении местного бюджета
1. Отчет об исполнении бюджета является годовым и ежеквартальным.
Отчет составляется администрацией муниципального района на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и в соответствии с методологией бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
2. Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев утверждается постановлением администрации муниципального района и направляется в Думу муниципального района и Счетную палату муниципального района в течение 30 дней со дня окончания отчетного периода.
3. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется главой муниципального района в Думу муниципального района не позднее 1 мая текущего года.
4. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год представляются документы в соответствии с бюджетным законодательством.
5. Решением об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
6. Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются:
1) доходы местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходы местного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходы местного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
4) расходы местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;
5) источники финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета;
6) источники финансирования дефицита местного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов местных бюджетов.
7. По проекту решения об отчете об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания в порядке, установленном статьей 5 настоящего Положения.
Статья 19. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета
Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Думе муниципального района подлежит внешней проверке в соответствии с Положением о порядке осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Тюменского муниципального района, утвержденном Думой муниципального района.
Глава 5. Муниципальный финансовый контроль
Статья 20. Муниципальный финансовый контроль
Муниципальный финансовый контроль осуществляется Думой муниципального района, Счетной Палатой муниципального района, органом муниципального финансового контроля, главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим положением, иными нормативными правовыми актами.
Глава 6. Заключительные положения
Статья 21. Ответственность за нарушения настоящего положения
Нарушение норм настоящего положения влечет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Тюменского муниципального района от 27 августа 2010 г. N 968 "О внесении изменений и дополнений в Положение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.