Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 26 июля 2016 г. N 311-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлениюПравительства
Тюменской области
от 28 сентября 2010 г. N 285-п
Положение
о порядке установления и размерах выплаты доплаты к пенсии лицу, замещавшему на постоянной основе должность главы муниципального района, городского округа, возглавлявшему администрацию муниципального района, городского округа, должность главы администрации муниципального района, городского округа
8 ноября 2010 г., 17 января, 23 марта 2011 г., 4 июня, 15 октября 2012 г., 3 сентября, 16 октября 2013 г., 28 сентября 2015 г., 26 июля, 3 ноября 2016 г.
1. Настоящее Положение в соответствии с Законом Тюменской области от 29.12.2005 N 444 "О местном самоуправлении в Тюменской области" определяет порядок установления и размеры выплаты за счет средств областного бюджета доплаты к пенсии лицу, замещавшему на постоянной основе должность главы муниципального района, городского округа, возглавлявшему администрацию муниципального района, городского округа, должность главы администрации муниципального района, городского округа, прекратившему полномочия после 1 января 2009 года.
Установление за счет средств областного бюджета доплаты к пенсии лицу, замещавшему на постоянной основе должность главы муниципального района, городского округа, возглавлявшему администрацию муниципального района, городского округа, должность главы администрации муниципального района, городского округа не менее 2/3 срока полномочий (далее - доплата к пенсии), осуществляется распоряжением Губернатора Тюменской области. Рассмотрение заявления, расчет, выплата доплаты к пенсии, а также иные мероприятия, предусмотренные настоящим Положением, осуществляются Аппаратом Губернатора Тюменской области (далее - уполномоченный орган).
Постановлением Правительства Тюменской области от 3 ноября 2016 г. N 480-п в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Условиями выплаты доплаты к пенсии лицу, замещавшему на постоянной основе должность главы муниципального района, городского округа, возглавлявшему администрацию муниципального района, городского округа, должность главы администрации муниципального района, городского округа, являются:
- замещение должности не менее 2/3 срока полномочий, предусмотренного действовавшим в то время уставом соответствующего муниципального района или городского округа, на дату прекращения полномочий;
- прекращение полномочий в связи с истечением их срока либо досрочно по основаниям, предусмотренным пунктами 2, 4, 12 и 14 части 6 статьи 36 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) - для глав муниципальных районов, городских округов, пунктами 2, 5, 11, 13 и 14 части 10 статьи 37 Федерального закона - для глав администраций муниципальных районов, городских округов;
- выход на пенсию;
- неосуществление деятельности на государственных должностях или муниципальных должностях на постоянной (оплачиваемой) основе, на должностях государственной или муниципальной службы;
- размер назначенной в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами пенсии за выслугу лет (далее - пенсия за выслугу лет), менее размера доплаты к пенсии, рассчитанной в соответствии с настоящим Положением.
3. Лицо, замещавшее на постоянной основе должность главы муниципального района, городского округа, возглавлявшее администрацию муниципального района, городского округа, должность главы администрации муниципального района, городского округа, отвечающее условиям, указанным в пункте 2 настоящего Положения (далее - заявитель, получатель доплаты), направляет на имя Губернатора Тюменской области заявление об установлении доплаты к пенсии (далее - заявление).
Заявление может быть направлено на бумажном носителе посредством личного приема или почтового отправления (далее - на бумажном носителе).
4. Заявление, направленное на бумажном носителе, регистрируется уполномоченным органом в системе электронного документооборота "Директум" в день его поступления в уполномоченный орган.
Постановлением Правительства Тюменской области от 3 ноября 2016 г. N 480-п в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. В заявлении указываются:
- фамилия, имя, отчество, адрес;
- номер и дата документа (сведений) о назначении пенсии, выданного территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации;
- периоды трудовой деятельности в соответствии с записями в трудовой книжке;
- установленный размер пенсии за выслугу лет (указывается в случае, если такая пенсия установлена; в случае если пенсия за выслугу лет не установлена, о ее отсутствии также указывается в заявлении);
- способ получения доплаты к пенсии в случае ее установления (расчетный счет в кредитной организации, на который будет перечисляться доплата к пенсии).
Для удостоверения периодов трудовой деятельности, назначения пенсии, заявитель представляет в уполномоченный орган трудовую книжку и документ (сведения) о назначении пенсии, выданный территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации. К заявлению прилагается документ об установленном размере пенсии за выслугу лет (в случае, если такая пенсия установлена).
7. Общий срок рассмотрения уполномоченным органом заявления составляет 30 рабочих дней со дня его регистрации.
8. Уполномоченный орган проверяет соответствие заявителя условиям, указанным в пункте 2 настоящего Положения:
- при соответствии условиям уполномоченный орган рекомендует Губернатору Тюменской области установить заявителю доплату к пенсии. Уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта распоряжения Губернатора Тюменской области об установлении доплаты к пенсии с определением ее размера в порядке, установленном пунктом 10 настоящего Положения и информирует заявителя об установлении доплаты в течение 5 рабочих дней со дня издания указанного распоряжения в письменном виде на адрес, указанный в заявлении;
- при несоответствии условиям уполномоченный орган принимает решение об отказе в установлении заявителю доплаты к пенсии и в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в установлении заявителю доплаты к пенсии направляет ему мотивированный письменный отказ на адрес, указанный в заявлении.
9. Доплата к пенсии устанавливается со дня, указанного в заявлении, и выплачивается ежемесячно. При этом:
- если на день прекращения полномочий главы муниципального района, городского округа, возглавлявшего администрацию муниципального района, городского округа, главы администрации муниципального района, городского округа заявитель уже реализовал свое право на получение пенсии и имеет документ (сведения) о назначении пенсии, выданный территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, вправе указать в заявлении любой день, но не ранее дня, следующего за днем прекращения полномочий;
- если на день прекращения полномочий главы муниципального района, городского округа, возглавлявшего администрацию муниципального района, городского округа, главы администрации муниципального района, городского округа заявитель не реализовал свое право на получение пенсии, вправе указать в заявлении любой день, но не ранее дня получения документа (сведений) о назначении пенсии, выданного территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации.
10. Доплата к пенсии устанавливается в размере, равном должностному окладу главы муниципального района, городского округа, главы администрации муниципального района, городского округа с численностью населения муниципального района, городского округа до 15 тысяч человек, установленному Правительством Тюменской области для расчета норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, глав муниципальных образований, возглавляющих администрации муниципальных образований, глав администраций муниципальных образований, на день подачи заявления. Размер доплаты увеличивается на 50% этой суммы за каждый период замещения должности главы муниципального района, городского округа, возглавлявшего администрацию муниципального района, городского округа, главы администрации муниципального района, городского округа, помимо периода, дающего в соответствии с пунктом 1 настоящего Положения право на получение доплаты к пенсии. При этом указанные во втором предложении настоящего пункта периоды учитываются при условии, что заявитель замещал должность не менее 2/3 срока полномочий, предусмотренного действовавшим в то время уставом соответствующего муниципального образования, и прекратил полномочия в связи с истечением их срока либо досрочно по собственному желанию или в связи с преобразованием или изменением границ муниципального образования. При изменении указанного в настоящем абзаце норматива размер доплаты к пенсии, установленной и выплачиваемой до изменения норматива, изменению не подлежит.
Если заявитель получает пенсию за выслугу лет и размер данной пенсии менее размера доплаты к пенсии, то доплата к пенсии устанавливается в размере, не превышающем разницу между пенсией за выслугу лет и суммой доплаты к пенсии, рассчитанной в соответствии с правилами абзаца первого настоящего пункта.
Выплата доплаты к пенсии приостанавливается на период замещения получателем доплаты к пенсии государственной должности или муниципальной должности на постоянной (оплачиваемой) основе, должности государственной или муниципальной службы. При замещении указанных должностей получатель доплаты к пенсии обязан обратиться в уполномоченный орган с заявлением о приостановлении выплаты доплаты к пенсии, которое направляется на бумажном носителе. Уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта распоряжения Губернатора Тюменской области о приостановлении выплаты доплаты к пенсии и информирует получателя доплаты к пенсии о таком приостановлении в течение 5 рабочих дней со дня издания указанного распоряжения на адрес, указанный в заявлении. Возобновление выплаты доплаты к пенсии осуществляется при отсутствии оснований для ее приостановления, указанных в первом предложении абзаца третьего настоящего пункта, на основании заявления получателя доплаты к пенсии о возобновлении выплаты доплаты к пенсии, направленного на бумажном носителе в уполномоченный орган. Уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта распоряжения Губернатора Тюменской области о возобновлении выплаты доплаты к пенсии и информирует получателя доплаты к пенсии о таком возобновлении в течение 5 рабочих дней со дня издания указанного распоряжения на адрес, указанный в заявлении. Заявления о приостановлении, возобновлении выплаты доплаты к пенсии, указанные в настоящем абзаце, регистрируется уполномоченным органом в системе электронного документооборота "Директум" в день их поступления в уполномоченный орган.
11. В случае если после установления доплаты к пенсии получателю доплаты к пенсии устанавливается также и пенсия за выслугу лет, он обязан обратиться в уполномоченный орган с заявлением об изменении размера доплаты к пенсии, в котором указывается размер установленный органом местного самоуправления пенсии за выслугу лет и дата, с которой она установлена. Заявление об изменении размера доплаты к пенсии направляется на бумажном носителе. К заявлению об изменении размера доплаты к пенсии прилагается муниципальный правовой акт об установленном размере пенсии за выслугу лет.
12. Заявление об изменении размера доплаты к пенсии, направленное на бумажном носителе, регистрируется уполномоченным органом в системе электронного документооборота "Директум" в день его поступления в уполномоченный орган.
13. Доплата к пенсии в измененном размере выплачивается со дня установления пенсии за выслугу лет. При этом выплата доплаты к пенсии приостанавливается на время, в течение которого погашается произведенная получателю доплаты к пенсии переплата (за период с момента установления пенсии за выслугу лет и до начала выплаты доплаты к пенсии в измененном размере).
14. Если получатель доплаты к пенсии не сообщил об установлении ему пенсии за выслугу лет, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после того, как ему стало известно об установлении указанной пенсии, осуществляет перерасчет размера доплаты к пенсии и готовит проект распоряжения Губернатора Тюменской области об изменении размера доплаты к пенсии. Доплата к пенсии в измененном размере выплачивается по правилам, установленным пунктом 13 настоящего Положения.
15. В случае изменения размера пенсии за выслугу лет, выплачиваемой лицу, которому установлена доплата к пенсии в соответствии с настоящим Положением, получатель доплаты к пенсии обязан обратиться в уполномоченный орган с заявлением об изменении размера доплаты к пенсии с даты изменения пенсии за выслугу лет. Рассмотрение заявления и изменение доплаты к пенсии осуществляются по правилам пунктов 11, 13, 14 настоящего Положения.
Постановлением Правительства Тюменской области от 3 ноября 2016 г. N 480-п в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения
16. Выплата доплаты к пенсии прекращается, в том числе в период ее приостановления, в следующих случаях:
1) смерти получателя доплаты к пенсии;
2) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим получателя доплаты к пенсии;
3) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства получателя доплаты к пенсии;
4) прекращения гражданства Российской Федерации получателя доплаты к пенсии;
5) назначения получателю доплаты к пенсии также пенсии за выслугу лет в размере, равном или превышающем размер установленной доплаты к пенсии.
В случаях, указанных в подпунктах 3 - 5 настоящего пункта, получатель доплаты к пенсии обязан обратиться в уполномоченный орган с заявлением о прекращении выплаты доплаты к пенсии, которое направляется на бумажном носителе. Уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта распоряжения Губернатора Тюменской области о прекращении выплаты доплаты к пенсии и информирует получателя доплаты к пенсии о таком прекращении в течение 5 рабочих дней со дня издания указанного распоряжения на адрес, указанный в заявлении.
Если получатель доплаты к пенсии не сообщил о наличии оснований для прекращения выплаты такой доплаты, определенных подпунктами 3 - 5 настоящего пункта, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня выявления таких оснований осуществляет подготовку проекта распоряжения Губернатора Тюменской области о прекращении выплаты доплаты к пенсии. При наличии оснований, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня выявления таких оснований осуществляет подготовку проекта распоряжения Губернатора Тюменской области о прекращении выплаты доплаты к пенсии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 28 сентября 2010 г. N 285-п "Об утверждении положения о порядке установления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.