Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации
Викуловского
муниципального района
от 7 декабря 2009 г. N 1385-р
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по согласованию переустройства
и (или) перепланировки жилых помещений на территории Викуловского
муниципального района
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (далее - регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется районной межведомственной комиссией при администрации Викуловского муниципального района (далее - комиссия).
1.3. Регламент разработан на основе:
- Жилищного кодекса Российской Федерации;
- Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4. Муниципальная услуга реализуется по заявлению физических и юридических лиц (далее - заявитель).
1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
- отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
1.6. Заявителем может быть собственник жилого помещения, расположенного на территории Викуловского района.
От имени собственника переводимого помещения в административных процедурах по предоставлению муниципальной услуги могут выступать уполномоченные собственником лица на основании доверенности.
II. Порядок исполнения
2.1. Информация о порядке реализации настоящего регламента предоставляется непосредственно в помещении администрации Викуловского муниципального района, а также по телефону.
При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя либо передается непосредственно заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса.
2.2. Заявление с документами принимаются секретарем районной межведомственной комиссией по адресу: кабинет 2, ул. Ленина, д. 2, с. Викулово, Викуловского района, Тюменской области, 627570.
Часы приема: понедельник, среда, пятница: с 8-00 до 16-00.
Обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00.
Телефон для справок: 8 (34557) 2-39-77.
2.3. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами по почте.
К заявлению прилагаются:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
- заключение органа исполнительной власти Тюменской области по охране и использованию объектов историко-культурного наследия о допустимости проведения согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое является памятником архитектуры, истории и культуры.
2.4. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается районной межведомственной комиссией не позднее чем через 45 дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами.
2.5. Прием заявлений на согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
Документы на согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений представляются заявителем в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником (либо нотариально заверенная копия). Подлинники документов возвращаются немедленно после сверки их с копиями лицом, принимающим документы.
2.6. Реализация муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.7. Основания для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений:
2.7.1. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения допускается в случае:
- непредставления документов, определенных п. 2.3. административного регламента;
- представления документов в ненадлежащий орган;
несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.7.2. После устранения причин отказа в переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений заявитель подает заявление и необходимые документы, указанные в п. 2.3, в порядке, установленном настоящим регламентом. Заявление рассматривается с соблюдением сроков, указанных в п. 2.4 настоящего регламента.
2.8. Требования к местам исполнения муниципальной функции.
2.8.1. Место, предназначенное для исполнения муниципальной услуги, оборудуется информационными стендами, размещенными в здании администрации Викуловского муниципального района.
На информационных стендах в достаточном количестве с образцами заполнения бланков заявлений должны быть размещены следующие информационные материалы:
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам осуществления муниципальной функции,
- перечень документов, прилагаемых к заявлению о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, в соответствии с п. 2.3 настоящего регламента,
- перечень оснований для отказа в выполнении муниципальной услуги согласно п. 2.7 настоящего регламента,
- часы приема секретарем комиссии, в соответствии с п.п. 1.2, 2.2. настоящего регламента.
2.8.2. Рабочий кабинет должен быть обеспечен достаточным количеством мест для приема документов и работы с заявителями.
III. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Процедура по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки;
- рассмотрение заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки и документов к нему;
- принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- выдача Заявителю документа, подтверждающего принятие решения;
- принятие акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.2. Прием и регистрация заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в комиссию при администрации Викуловского муниципального района.
3.2.2. Специалист отдела ЖКХ, газификации, транспорта и связи администрации Викуловского муниципального района (далее отдел ЖКХ), ответственный за прием документов и их регистрацию, устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени Заявителя, устанавливает факт предоставления Заявителем всех необходимых документов в соответствии с п. 2.3 административного регламента.
Регистрация заявления и документов к нему производится путем внесения в журнал входящих документов записи о приеме документов в день их поступления в администрацию района.
Специалист отдела ЖКХ, ответственный за прием заявления и документов и их регистрацию, оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения администрацией района в 2-х экземплярах, один из которых передается Заявителю.
3.2.3. Результатом административного действия является регистрация заявления и документов к нему и направление их секретарю районной межведомственной комиссии, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с основаниями указанными в п. 2.7. административного регламента.
3.3. Рассмотрение заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки и документов к нему.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, секретарю комиссии.
3.3.2. Секретарь комиссии, ответственный за рассмотрение документов, в течение 3 рабочих дней со дня предоставления документов осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах.
3.3.3. Секретарь комиссии организует заседание комиссии, на котором комиссия рассматривает заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и документы к нему, и оформляет свое решение в виде протокола заседания комиссии.
В случаях, предусмотренных пунктом 2.7.1 административного регламента, комиссия принимает решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
На основании решения комиссии о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения секретарем комиссии оформляется решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 N 266.
Решение подписывается председателем комиссии (приложение N 1).
На основании решения комиссии об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки секретарем комиссии оформляется письменное уведомление заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и порядке его обжалования.
Уведомление подписывается председателем комиссии (приложение N 2).
Уведомление вручается лично либо направляется заявителю не позднее 10 дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению.
3.3.4. Результатом административного действия является принятие соответствующего решения администрацией Викуловского муниципального района о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.3.5. Документ, подтверждающий принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, направляется Заявителю секретарем комиссии не позднее, чем через 3 рабочих дня с момента принятия решения (приложения N 1, N 2).
3.4. Принятие акта комиссией о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
3.4.1. Основанием для начала работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения является решение о согласовании переустройства и (или) перепланировк
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.