Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Уватского
муниципального района
от 31 августа 2010 г. N 71
Административный регламент
администрации Уватского муниципального района по исполнению
муниципальной функции "Признание помещения жилищного фонда
жилым помещением, жилого помещения непригодным
для проживания и многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу
или реконструкции"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
"Признание помещения жилищного фонда жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
1.2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего
муниципальную функцию
Муниципальная функция исполняется администрацией Уватского муниципального района (далее по тексту - Администрация), при которой в установленном порядке создается межведомственная комиссия, осуществляющая признание помещений жилищного фонда жилыми помещениями, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан (в том числе частных жилых помещений, находящихся на территории Уватского муниципального района), а также многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции на основании оценки их соответствия установленным законодательством Российской Федерации требованиям.
При исполнении муниципальной функции Администрация взаимодействует с
- администрациями сельских поселений Уватского муниципального района
- Уватским филиалом федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - федеральное БТИ";
- филиалом ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в г. Тобольске, Тобольском, Вагайском, Уватском районах.
- территориальным отделом Роспотребнадзора в г. Тобольске, Тобольском, Вагайском, Уватском районах
- ОГПН по Уватскому району ГУ МЧС России по Тюменской области.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение
муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - постановление Правительства РФ N 47).
1.4. Результаты исполнения муниципальной функции
Конечным результатом исполнения муниципальной функции является принятие Администрацией решения по итогам работы Комиссии (в виде распоряжения о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ).
1.5. Описание заявителей
Физические и юридические лица, являющиеся собственниками помещений, наниматели жилых помещений, расположенных на территории Уватского муниципального района, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица, а также органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора по вопросам, отнесенным к их компетенции.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции
2.1.1. Информирование о правилах исполнения муниципальной функции осуществляется:
- непосредственно в помещениях Администрации,
- с использованием средств телефонной связи,
- путем электронного информирования,
- посредством размещения информации на Интернет-ресурсах органов, участвующих в исполнении муниципальной функции,
- на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей,
- в средствах массовой информации.
2.1.2. 2.1.2.# Администрация находится по адресу: Тюменская область, Уватский район, ул. Иртышская, 19.
справочные телефонные номера: 8 (34561) 28-0-36 (доб.: 1271),
адрес электронной почты: uvat_region@mail.ru.
2.1.3. График работы Администрации:
Дни недели |
Периоды и часы работы |
Понедельник |
9.00 - 17.00 обед 13.00 - 14.00 |
Вторник |
9.00 - 17.00 обед 13.00 - 14.00 |
Среда |
9.00 - 17.00 обед 13.00 - 14.00 |
Четверг |
9.00 - 17.00 обед 13.00 - 14.00 |
Пятница |
9.00 - 17.00 обед 13.00 - 14.00 |
Суббота, воскресенье |
не рабочие дни |
График приема главы Уватского муниципального района и его заместителя приводится ниже:
Глава Уватского муниципального района - первый, третий понедельник каждого месяца в здании администрации Уватского муниципального района, с. Уват, ул. Иртышская, д. 19, кабинет 326 с 14.00 - 16.00, второй, четвертый понедельник каждого месяца в администрациях сельских поселений по графику.
заместитель главы Уватского муниципального района, курирующего исполнение муниципальной функции - каждый понедельник в здании администрации Уватского муниципального района, с. Уват, ул. Иртышская, д. 19, кабинет 330 с 14.00 - 16.00.
2.1.4. Адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты Администрации, сведения о графике (режиме) работы Администрации сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальном сайте Администрации: http://www.uvatregion.ru.
2.1.5. Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляются специалистами Администрации, обеспечивающими исполнение муниципальной функции.
2.1.6. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня необходимых документов для признания помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- источников получения документов, необходимых для проведения оценки соответствия помещения требованиям, необходимым для признания его пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- мест и графиков приема заявителей специалистами Администрации;
- порядка и сроков проведения оценки соответствия помещения установленным требованиям;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
2.1.7. Основными требованиями при консультировании являются:
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования.
2.1.8. Информация о местах нахождения и графике работы, адресах официальных сайтов в сети Интернет, справочных телефонах органов, исполняющих муниципальную функцию, о порядке получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции, предоставляется заинтересованным лицам путем размещения информации на стендах в местах исполнения муниципальной функции.
2.1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.10. Специалисты Администрации обязаны относиться к заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.1.11. Заявитель с учетом графика (режима) работы Администрации с момента представления заявления и необходимых документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефона, Интернета, электронной почты.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции
2.2.1. Заявление и документы, указанные в пункте 2.5. настоящего административного регламента подлежат регистрации в течение одного дня дней с момента поступления в Администрацию.
2.2.2. Срок рассмотрения межведомственной комиссией поступившего заявления или заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, составляет 30 дней с даты регистрации, за исключением случаев, когда межведомственная комиссия принимает решение о проведении дополнительного обследования. В этом случае срок рассмотрения заявления или заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, может быть продлен еще на 30 дней.
2.2.3. Срок согласования и подписания распоряжения Администрации о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ не должен превышать 10 дней.
2.2.4. Выдача (направление) заявителю распоряжения Администрации и заключения межведомственной комиссии осуществляется в течение 5 дней с момента издания соответствующего распоряжения.
В случае, предусмотренном абзацем 2 пункта 51 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства РФ N 47, решение направляется в соответствующий орган местного самоуправления, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения.
2.2.5. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителей и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.
2.2.6. Общий срок исполнения муниципальной функции составляет не более 48 дней (за исключением случаев, когда Комиссия принимает решение о проведении дополнительного обследования).
2.3. Перечень оснований для приостановления либо отказа в исполнении муниципальной функции
2.3.1. Основания для приостановления исполнения муниципальной функции не предусмотрены законодательством.
2.3.2. Основанием для принятия решения об отказе в исполнении муниципальной функции является:
а) непредставление документов, указанных в пункте 2.5. настоящего административного регламента;
б) несоответствие представленных документов по форме и содержанию требованиям законодательства.
2.4. Требования к местам исполнения муниципальной функции
2.4.1. Требования к размещению и оформлению помещений
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.4.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами. Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа заявителей.
2.4.3. Требования к оборудованию мест ожидания
Для ожидания приема заявителями отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.4.4. Требования к парковочным местам
На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Администрацию за определенный период.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.4.5. Требования к оформлению входа в здание
Здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в помещение Администрации оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы Администрации.
2.4.6. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
- режим работы Администрации;
- графики приема заявителей специалистами Администрации;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей;
- адрес официального сайта Администрации в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Администрации;
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции.
2.4.7. Требования к местам для ожидания заявителей
Ожидание приема заявителями осуществляется в здании Администрации, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.4.8. Требования к местам для приема заявителей
Прием заявителей специалистами Администрации осуществляется в помещениях Администрации.
Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием.
Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.5. Перечень документов необходимых для исполнения муниципальной функции
Для исполнения муниципальной функции заявитель (за исключением случая, когда заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора) предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также представляет следующие документы:
- Заявление в адрес межведомственной комиссии по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту либо заполняется собственноручно с указанием следующих сведений: фамилии, имени, отчества, паспортных данных, адреса проживания и регистрации, контактного телефонов, адреса помещения в отношении которого необходимо провести оценку в соответствии с постановлением Правительства РФ N 47;
- нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение (свидетельство о государственной регистрации права, договор купли-продажи, передачи квартиры в собственность, дарения, мены, зарегистрированные в установленном законодательством порядке, договор социального найма, договор найма специализированного жилого помещения, иные правоустанавливающие документы);
- план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением.
- для признания многоквартирного дома аварийным также представляется заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома.
- доверенность от заявителя на получение документа, оформленная в порядке, определенном законодательством (в случае обращения представителя заявителя);
- по усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.
В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, документом, необходимым для исполнения муниципальной функции, является заключение этого органа
2.6. Муниципальная функция исполняется на безвозмездной основе.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при исполнении муниципальной функции
При исполнении муниципальной функции выполняются следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов или заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора;
б) оценка соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям;
в) принятие решения, подписание распоряжения Администрации о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ;
г) уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов или заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема и регистрации заявления и документов является личное обращение заявителя (либо направление заявления по почте) с комплектом документов, необходимых для исполнения муниципальной функции (далее по тексту - заявление и документы).
Также основанием для начала исполнения муниципальной функции является поступление заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора.
3.2.2. Специалист Администрации, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает личность заявителя путем проверки документов, удостоверяющих личность.
3.2.3. Специалист Администрации, ответственный за прием заявления и документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, установленного в пункте 2.5. настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов согласно перечню, установленному в п. 2.5. настоящего административного регламента, либо несоответствия представленных документов требованиям, указанным в п. 3.2.2., специалист Администрации, ответственный за прием заявления и документов, возвращает Заявителю представленные заявление и документы для устранения обстоятельств, препятствующих их приему.
3.2.5. В случае соответствия представленных заявления и документов требованиям, указанным в п. 2.5. и п. 3.2.2. настоящего административного регламента, специалист Администрации, ответственный за прием заявления и документов, регистрирует заявление в журнале регистрации документов (либо в информационной базе данных в случае ее наличия в органе, исполняющем муниципальную функцию).
Одновременно специалист Администрации, ответственный за прием заявления и документов, сообщает заявителю:
- максимальный срок исполнения муниципальной функции;
- телефон по которому заявитель в течение срока исполнения муниципальной функции может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
3.2.6. Результатом административного действия является регистрация заявления и документов либо заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, и направление их секретарю Комиссии, либо возврат заявления и документов Заявителю.
3.3. Оценка соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям
3.3.1. Основанием для начала процедуры оценки соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, является поступление в межведомственную комиссию (секретарю межведомственной комиссии) заявления и документов либо заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора по вопросам, отнесенным к его компетенции.
3.3.2. Процедура по оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, должна быть начата секретарем межведомственной комиссии не позднее 3-х рабочих дней с момента поступления к нему заявления и документов.
3.3.3. Основанием для принятия решения об отказе в исполнении муниципальной функции является наличие обстоятельств, указанных в пункте 2.3.2. настоящего административного регламента, за исключением случаев, когда заявителем выступают органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора по вопросам, отнесенным к их компетенции.
3.3.4. В случае выявления оснований для отказа в исполнении муниципальной функции секретарь межведомственной комиссии подготавливает проект письма заявителю об отказе в исполнении муниципальной функции с обоснованием причин отказа, которое подписывается председателем межведомственной комиссии.
3.3.5. По результатам проверки заявления и документов секретарь межведомственной комиссии подготавливает документ, содержащий информацию о дате заседания, с указанием, времени и места проведения заседания межведомственной комиссии (например, повестку дня заседания межведомственной комиссии либо иной документ, установленный органом, исполняющим муниципальную функцию), представляет его на подписание Председателю межведомственной комиссии, после чего направляет его членам межведомственной комиссии посредством факсимильной связи.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет один день.
3.3.6. Межведомственная комиссия в назначенный день рассматривает заявление, приложенные к заявлению документы либо заключение органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции, и принимает решение (в виде заключения), указанное в п. 3.3.11. настоящего административного регламента.
В случае необходимости межведомственная комиссия назначает дополнительное обследование и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение межведомственной комиссии.
3.3.7. В случае принятия межведомственной комиссией решения о необходимости предоставления дополнительных документов (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акт государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям, либо привлечения экспертов проектно-изыскательских организаций, исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения секретарь межведомственной комиссии письменно уведомляет о принятом решении заявителя.
После получения дополнительных документов межведомственная комиссия продолжает процедуру оценки.
3.3.8. При проведении оценки межведомственная комиссия принимает решение исходя из требований, которым должно отвечать жилое помещение, установленных постановлением Правительства РФ N 47.
3.3.9. В случае принятия межведомственной комиссией решения о необходимости проведения обследования помещения секретарь межведомственной комиссии по согласованию с председателем межведомственной комиссии назначает дату проведения обследования и уведомляет членов межведомственной комиссии о дате обследования посредством факсимильной связи (либо иным способом, установленным Администрацией).
По результатам обследования межведомственной комиссией секретарь межведомственной комиссии составляет акт обследования помещения по форме, установленной постановлением Правительства РФ N 47, в трех экземплярах и направляет его для подписания членам межведомственной комиссии.
Максимальный срок подписания акта членом межведомственной комиссии составляет не более 1 дня.
3.3.10. После подписания акта обследования помещения секретарь межведомственной комиссии по согласованию с председателем межведомственной комиссии назначает дату заседания и информирует об этом членов межведомственной комиссии посредством факсимильной связи (либо иным способом, установленным Администрацией).
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 3 дня.
3.3.11. По результатам рассмотрения представленных заявителем документов, акта обследования помещения межведомственная комиссия принимает одно из следующих решений (в виде заключения):
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.
3.3.12. Жилое помещение признается пригодным (непригодным) для проживания, а многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции по основаниям, указанным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства РФ N 47.
3.3.13. Решение принимается большинством голосов членов межведомственной комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя межведомственной комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены межведомственной комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
3.3.14. По окончании работы межведомственная комиссия составляет в 3-х экземплярах заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания по форме, установленной постановлением Правительства РФ N 47.
3.3.15. Результатом административного действия по проведению оценки соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям является принятие межведомственной комиссией соответствующего решения в виде заключения межведомственной комиссии.
3.4. Принятие решения, подписание распоряжения Администрации
3.4.1. Основанием для начала процедуры принятия решения, подписания распоряжения Администрации о дальнейшем использовании помещения, является принятие межведомственной комиссией решения и оформление заключения о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания.
3.4.2. На основании полученного заключения секретарь межведомственной комиссии готовит проект распоряжения Администрации о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ (далее - распоряжение Администрации).
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет три дня.
3.4.3. После подписания распоряжения Администрации уполномоченное лицо Администрации осуществляет регистрацию распоряжения в установленном порядке.
3.4.4. Общий срок согласования и подписания проекта распоряжения Администрации с учетом времени на регистрацию не должен превышать 10 дней.
3.4.5. Подлинные экземпляры заявления и прилагаемых к нему документов хранятся у секретаря межведомственной комиссии.
3.5. Уведомление заявителя о принятом решении
3.5.1. Основанием для начала процедуры уведомления заявителя о принятом решении является подписание и регистрация в порядке, установленном пунктами 3.4.2 - 3.4.5 настоящего административного регламента распоряжения Администрации.
3.5.2. Секретарь межведомственной комиссии в 5-дневный срок направляет по одному экземпляру распоряжения и заключения межведомственной комиссии заявителю заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении.
3.5.3. В случае признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния, или признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие его расположения в опасных зонах схода оползней, селевых потоков, снежных лавин, а также на территориях, которые ежегодно затапливаются паводковыми водами и на которых невозможно при помощи инженерных и проектных решений предотвратить подтопление территории, распоряжение направляется в соответствующий орган местного самоуправления, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления распоряжения.
3.6. Блок-схема процедуры последовательности действий при исполнении муниципальной функции представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется Главой Уватского муниципального района.
4.1.2. По результатам проверок Глава Уватского муниципального дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Уватского муниципального района.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции
4.2.1. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются на основании распоряжений Главы Уватского муниципального района.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.2.3. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки) либо отдельный вопрос, связанный с исполнением муниципальной функции (тематические проверки). Кроме того, основанием для проведения проверки является конкретное обращение заявителя.
4.2.4. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.5. Периодичность проведения плановых проверок определяется в соответствии с квартальными планами работы.
4.2.6. Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
исполнения муниципальной функции
4.3.1. Специалисты Администрации, участвующие в исполнении муниципальной функции, несут персональную ответственность за:
а) соответствием результатов рассмотрения документов требованиям законодательства;
б) соблюдение сроков, порядка подготовки проектов решений межведомственной комиссии:
в) соблюдение сроков направления заявителям принятых распоряжений.
4.3.2. Персональная ответственность специалистов и должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах и обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. Должностные лица Администрации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
невыполнение требований настоящего административного регламента, неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
совершение правонарушений в нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации;
злоупотребление должностными полномочиями.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица и принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги
5.1. Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - жалоба) на действия (бездействие) и решения уполномоченного должностного лица Администрации непосредственно к Главе Уватского муниципального района или его заместителю, курирующему исполнение муниципальной функции.
5.2. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно.
5.3. Жалоба может быть подана в письменной или в устной форме.
5.4. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема Главы Уватского муниципального района или его заместителя, курирующего исполнение муниципальной функции.
Информация о месте, днях и часах приема Главы Уватского муниципального района, его заместителя, курирующего исполнений муниципальной функции, доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в Администрации, а также на официальном сайте Администрации.
5.5. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или факсимильной связи, представлена лично.
5.6. Жалобы, поданные в письменном виде Главе Уватского муниципального района, подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в Администрацию.
5.7. Основанием для начала рассмотрения жалобы является поступление ее на имя Главы Уватского муниципального района или его заместителя, курирующего исполнений муниципальной функции.
5.8. Жалоба рассматривается в срок не позднее 30 дней со дня ее регистрации.
В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам в целях получения необходимой для рассмотрения жалобы информации срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом Заявителя, направившего жалобу.
5.9. Отдельные случаи рассмотрения жалоб:
- если в жалобе не указаны фамилия гражданина ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
- если в жалобе обжалуется судебное решение, жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи ее оставляют без ответа по существу поставленных в ней вопросов;
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается Решение, которое подписывается Главой Уватского муниципального района, его заместителем, курирующим исполнение муниципальной функции. О результатах рассмотрения жалобы сообщается заявителю.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.12. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения специалистом Администрации возложенных на него обязанностей Глава Уватского муниципального района принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
5.13. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Заявление может быть подано в суд общей юрисдикции в соответствии с законодательством РФ в течение трех месяцев со дня, когда лицу стало известно о нарушении его прав и свобод.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.