Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Думы
Исетского
муниципального района
от 25 октября 2010 г. N 101
Порядок
проведения конкурса на замещение должности Главы администрации
муниципального образования Исетский муниципальный район
Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 5 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" регулирует проведение конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования Исетский муниципальный район (далее - конкурс). Конкурс обеспечивает право граждан на равный доступ к замещению должности главы администрации муниципального образования Исетский муниципальный район (далее - муниципального образования).
1. Общие положения
1.1. Конкурс на замещение должности главы администрации муниципального образования организуется и проводится конкурсной комиссией, общее число членов которой в соответствии с Уставом муниципального образования устанавливается в количестве 9 человек.
1.2. Две трети членов конкурсной комиссии назначаются районной Думой из числа депутатов районной Думы, одна треть - Тюменской областной Думой по представлению Губернатора Тюменской области.
1.3. Конкурс на замещение должности главы администрации муниципального образования объявляется районной Думой. В решении Думы муниципального образования об объявлении конкурса определяются дата, время, место его проведения, а также период и адрес приема документов, указанных в пункте 3.1. раздела 3 настоящего Порядка.
Решение Думы муниципального образования об объявлении конкурса подлежит опубликованию не менее чем за 20 дней до дня его проведения. Одновременно публикуются условия конкурса, указанные в разделе 2 настоящего Порядка, и проект контракта с главой администрации муниципального образования.
2. Условия конкурса
2.1. Гражданин имеет право участвовать в конкурсе при соблюдении следующих условий:
2.1.1. Кандидатура гражданина на должность главы администрации муниципального образования в соответствии со статьей 27 Устава муниципального образования выдвинута:
а) гражданами;
б) общественными объединениями;
в) юридическими лицами;
г) путем самовыдвижения.
2.1.2. Гражданин соответствует установленным федеральным законодательством, законодательством Тюменской области и Уставом муниципального образования требованиям к кандидатами на должность главы администрации муниципального образования.
2.1.3. Гражданином в период, установленный пунктом 3.3. раздела 3 настоящего Порядка, представлены документы по перечню, установленному пунктом 3.1. раздела 3 настоящего Порядка.
2.2. В случаях, когда инициаторами выдвижения гражданина на должность главы администрации муниципального образования являются в соответствии с подпунктом 2.1.1. пункта 2.1. настоящего раздела субъекты, указанные в пункте "а", выдвижение осуществляется на собраниях граждан, а в случаях, указанных в пунктах "б" и "в", выдвижение осуществляется на основании решения учредителей (участников) либо уполномоченного органа общественного объединения, юридического лица.
2.3. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случаях:
2.3.1. Несоответствия установленным федеральным законодательством, законодательством Тюменской области, Уставом муниципального образования требованиям к кандидатам на должность Главы администрации муниципального образования.
2.3.2. Несвоевременного представления и (или) непредставления одного или нескольких документов, указанных в пункте 3.1 раздела 3 настоящего Порядка.
3. Порядок представления документов
3.1. Кандидат на должность главы администрации муниципального образования (далее - кандидат) в период, предусмотренный пунктом 3.3. настоящего раздела, лично представляет в конкурсную комиссию:
3.1.1. Личное заявление с указанием осуществляемой на момент представления указанного заявления деятельности, несовместимой со статусом главы администрации муниципального образования, и содержащее обязательство в случае назначения на должность главы администрации муниципального образования прекратить указанную деятельность.
3.1.2. Документ о выдвижении его кандидатом на должность главы администрации муниципального образования (за исключением случаев самовыдвижения, когда факт самовыдвижения указывается кандидатом на должность главы администрации муниципального образования в личном заявлении), а именно:
- решение учредителей (участников) либо уполномоченного органа общественного объединения, юридического лица - в случае выдвижения кандидата общественным объединением, юридическим лицом;
- протокол собрания граждан - в случае выдвижения кандидата гражданами.
3.1.3. Копию паспорта гражданина Российской Федерации или документа, подтверждающего гражданство иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.
3.1.4. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3.1.5. Заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) кандидата копию трудовой книжки или иного документа, подтверждающих необходимый стаж трудовой (служебной) деятельности.
3.1.6. Заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) кандидата копию диплома, подтверждающего наличие высшего образования.
3.1.7. Заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу.
3.1.8. Сведения о своих доходах, об имуществе, принадлежащем на праве собственности, и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Дополнительно к документам, указанным в пункте 3.1. настоящего раздела, кандидатом на должность главы администрации муниципального образования в конкурсную комиссию могут быть представлены документы:
3.2.1. В поддержку назначения его главой администрации муниципального образования (в том числе от общественных объединений, политических партий, собраний граждан).
3.2.2. Заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы) кандидата документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени (звания), о награждении наградами и присвоении почетных званий (СССР, РСФСР, РФ, Тюменской области, муниципального образования).
3.2.3. О замещаемых общественных должностях.
3.3. Документы, указанные в пункте 3.1. настоящего раздела, представляются в конкурсную комиссию в период, указанный в решении Думы муниципального образования об объявлении конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования.
4. Порядок работы конкурсной комиссии
4.1. Конкурсная комиссия считается созданной и правомочна приступить к работе с момента назначения органами, указанными в пункте 1.2. раздела 1 настоящего Порядка, всех ее членов.
4.2. На свое первое заседание конкурсная комиссия собирается в течение трех рабочих дней со дня принятия Думой муниципального образования решения об объявлении конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования.
4.3. На первом заседании конкурсной комиссии избираются председатель и секретарь комиссии, а также из числа членов конкурсной комиссии формируется рабочая группа для проверки документов, представленных кандидатами на должность главы администрации муниципального образования, на предмет их соответствия и соответствия кандидата на должность главы администрации муниципального образования условиям конкурса, установленным разделом 2 настоящего Порядка.
4.4. Председатель конкурсной комиссии:
4.4.1. Представляет конкурсную комиссию во взаимоотношениях с кандидатами на должность главы администрации муниципального образования, органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями (в том числе средствами массовой информации и их представителями) и гражданами.
4.4.2. Созывает и ведет заседания конкурсной комиссии.
4.4.3. Подписывает решения конкурсной комиссии, протоколы конкурсной комиссии и выписки из них.
4.4.4. Представляет на заседании Думы муниципального образования принимаемое по результатам конкурса решение конкурсной комиссии о представлении районной Думе кандидатов на должность главы администрации муниципального образования.
4.5. Секретарь конкурсной комиссии:
4.5.1. Ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии.
4.5.2. Подписывает решения конкурсной комиссии, протоколы конкурсной комиссии и выписки из них.
4.5.3. По запросу кандидатов, районной Думы предоставляет выписки из протоколов заседаний конкурсной комиссии.
4.5.4. Оформляет принятые комиссией решения.
4.5.5. Оповещает членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте заседания.
4.5.6. Осуществляет прием документов у кандидатов.
4.5.7. Осуществляет иные обязанности, предусмотренные настоящим Порядком.
4.6. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется на коллегиальной основе. Основной формой работы конкурсной комиссии являются заседания, которые могут быть открытыми или закрытыми. Решение о проведении открытого или закрытого заседания конкурсной комиссии принимается конкурсной комиссией самостоятельно.
4.7. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует большинство от установленного общего числа членов конкурсной комиссии.
4.8. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии, если иное не предусмотрено настоящим Порядком.
4.9. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется администрацией муниципального образования.
5. Порядок проведения конкурса
5.1. Конкурс на замещение должности главы администрации муниципального образования проводится при условии выдвижения не менее двух кандидатов.
5.2. В случае если на должность главы администрации муниципального образования было выдвинуто менее двух кандидатов, районной Думой принимается решение о переносе даты проведения конкурса на срок не более чем на 30 дней и продлении периода представления документов, указанных в пункте 3.1. раздела 3 настоящего Порядка.
5.3. Заседание конкурсной комиссии, на котором проводится конкурс на замещение должности главы администрации муниципального образования, начинается с доклада руководителя рабочей группы о выдвинутых (выдвинувшихся посредством самовыдвижения) кандидатах, которые не допускаются к участию в конкурсе по основаниям, указанным в пункте 2.3. раздела 2 настоящего Порядка. При этом применительно к каждому из указанных кандидатов докладчиком указываются конкретные основания, по которым кандидат не допускается к участию в конкурсе.
5.4. Голосование по кандидатам, указанным в пункте 5.3. настоящего раздела, не проводится. Указанным кандидатам по их требованию выдается выписка из протокола заседания конкурсной комиссии.
5.5. На заседание конкурсной комиссии, на котором проводится конкурс, по решению конкурсной комиссии приглашаются кандидаты на должность главы администрации муниципального образования.
5.6. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня (в том числе соответствия установленным квалификационным требованиям) кандидатов на должность главы администрации муниципального образования, способности кандидата замещать должность главы администрации муниципального образования с учетом установленных законодательством, Уставом и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования полномочий указанного должностного лица. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, указанных в пункте 3.1. раздела 3 настоящего Порядка, а также документов, указанных в пункте 3.2. раздела 3 настоящего Порядка (в случае их представления кандидатом).
5.7. По каждому из кандидатов на должность Главы администрации муниципального образования (за исключением указанных в пункте 5.3. настоящего раздела) проводится открытое поименное голосование. Член комиссии вправе голосовать за несколько кандидатур на должность Главы администрации муниципального образования. Результаты голосования фиксируются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
5.8. Кандидатура на должность Главы администрации муниципального образования представляется конкурсной комиссией в районную Думу, если за нее проголосует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
5.9. Представление в районную Думу кандидатов на должность Главы администрации муниципального образования оформляется решением конкурсной комиссии. Указанное решение подписывается председателем и секретарем комиссии не позднее дня, следующего за днем заседания конкурсной комиссии, на котором оно было принято. Указанное решение после подписания незамедлительно направляется в районную Думу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.