Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги
5.1. Заявители на предоставление муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Уполномоченного органа в досудебном порядке.
5.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, а также несоблюдение установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия сотрудников уполномоченного органа могут быть обжалованы.
5.3. Жалобы Заявителей на предоставление муниципальной услуги подлежат обязательному рассмотрению.
5.4. Жалобы могут быть поданы письменно в форме письма или посредством факсимильной связи. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема либо направлена по почте, в том числе по факсимильной связи.
Информация о месте, днях и часах приема руководителя Уполномоченного органа доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах.
5.5. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее, чем в течение рабочего дня с момента поступления в Уполномоченный орган. Жалоба рассматривается в срок не позднее одного месяца со дня ее получения.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается должностным лицом Уполномоченного органа.
5.7. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина ее направившего и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе обжалуется судебное решение (жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.