Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры при передаче муниципального
имущества во владение и пользование
3.1. Описание последовательности административных действий
при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Передача муниципального имущества во владение и пользование осуществляется на основании обращения с заявлением Заявителя о передаче муниципального имущества во владение и пользование в Уполномоченный орган.
При обращении Заявителя, Уполномоченный орган в семидневный срок со дня обращения, принимает решение о передаче муниципального имущества во владение и пользование без проведения торгов либо отказывает в передаче муниципального имущества во владение и пользование по основаниям, указанным в пункте 2.2. настоящего Регламента, о чем Заявитель в семидневный срок со дня принятия решения об отказе в передаче муниципального имущества во владение и пользование, уведомляется в письменном виде.
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация Уполномоченным органом заявления о передаче муниципального имущества во владение и пользование, а также документов, перечисленных в разделе 2.5 раздела II настоящего Регламента;
- проверка Уполномоченным органом наличия прилагаемых к заявлению документов, соответствие их требованиям законодательства, а также осуществление проверки полномочий лица, подавшего заявление;
- формирование дела по заявлению для принятия решения о передаче муниципального имущества во владение и пользование
- рассмотрение Уполномоченным органом документов и принятие решения о передаче муниципального имущества во владение и пользование либо об отказе в передаче муниципального имущества во владение и пользование;
- издание администрацией муниципального образования муниципального правового акта о передаче муниципального имущества во владение и пользование;
- заключение Уполномоченным органом с заявителем договора, предусматривающего переход прав владения и пользования муниципальным имуществом.
3.2. Прием и регистрация Уполномоченным органом либо организатором
торгов документов, необходимых для принятия решения о передаче
муниципального имущества во владение и пользование
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов от заявителя, является обращение заявителя в Уполномоченный орган с заявлением и документами, перечисленными в пункте 2.5. раздела II настоящего Регламента.
3.2.2. Сотрудник Комитета имущественных отношений проверяет представленный пакет документов, устанавливает соответствие документов требованиям, перечисленных в пункте 2.5. раздела II настоящего Регламента и принимает решение об отсутствии оснований для отказа в рассмотрении заявления о передаче во владение и пользование муниципального имущества или дает мотивированные пояснения об отказе в рассмотрении заявления о передаче во владение и пользование муниципального имущества. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, по просьбе заявителя сотрудник формулирует требования к предъявленным документам в письменном виде.
3.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является прием документов от заявителя.
3.3. Формирование дела по заявлению для принятия решения о передаче
муниципального имущества во владение и пользование
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по формированию дела является зарегистрированное заявление с приложением документов, перечисленных в пункте 2.5. раздела II настоящего Регламента.
3.3.2. Результатом исполнения административной процедуры является сформированное по заявлению дело.
3.4. Рассмотрение сформированного дела по заявлению и принятие решения
о передаче муниципального имущества во владение и пользование
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является сформированное по заявлению дело.
3.4.2. В течение 30 дней с момента поступления дела сотрудники Уполномоченного органа:
- изучают сформированное дело на соответствие установленным требованиям;
- готовят проект муниципального правового акта о передаче муниципального имущества во владение и пользование;
- заносят информацию в информационную базу данных;
- информируют заявителя о принятом решении.
В случае возникновения оснований для продления срока рассмотрения заявления, сотрудники Уполномоченного органа готовят и передают проект уведомления о продлении срока рассмотрения заявления для подписи главе Ялуторовского района.
3.4.3. При принятии Уполномоченным органом решения о передаче муниципального имущества во владение и пользование без проведения торгов в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 53 Закона "О защите конкуренции" (при заключении договора на новый срок), сотрудники Уполномоченного органа информируют заявителя о необходимости явки в Уполномоченный орган для подписания договора аренды на новый срок.
3.4.4. При принятии Уполномоченным органом решения о предоставлении муниципального имущества во владение и пользование без проведения торгов в порядке оказания муниципальной преференции лицу, являющемуся хозяйствующим субъектом, Уполномоченный орган в срок до 30 дней с момента принятия решения готовит заявление о даче согласия антимонопольным органом на предоставление муниципальной преференции, а также проект муниципального правового акта о передаче муниципального имущества во владение и пользова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.