Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Ялуторовского
муниципального района
от 27 февраля 2010 г. N 362-п
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги: "Предоставление
информации из реестра муниципального имущества
Ялуторовского района"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Предоставление информации из реестра муниципального имущества Ялуторовского района" (далее Регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра муниципального имущества (далее Реестр) Ялуторовского района (далее - муниципальная услуга), путем предоставления выписок из Реестра.
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
Комитетом имущественных отношений администрации Ялуторовского района (далее - Комитет).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования Ялуторовский район.
1.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выписка (информация) из Реестра;
- мотивированный отказ в выдаче выписки (информации) из Реестра.
1.4. Субъектный состав заявителей
Заявителем могут быть физические лица, организации независимо от организационно-правовой формы, органы государственной власти, органы местного самоуправления (далее Заявители).
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется в форме:
2.1.1. Размещения сведений о муниципальной услуге на информационных стендах в помещениях по адресу: Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Тюменская, 23.
2.1.2. Предоставления сотрудниками Комитета необходимых консультаций Заявителям.
Консультации о предоставлении муниципальной услуги можно получить в рабочие дни: с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00 часов по адресу: Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Тюменская, 23.
Телефоны сотрудников Комитета, предоставляющего муниципальную услугу 3-17-10 .
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
2.1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, указанном в настоящем разделе, осуществляется сотрудниками Комитета при непосредственном личном контакте с Заявителями, а также с использованием почтовой, электронной и телефонной связи.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 10 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
2.2.2. Общее время предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
2.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Для предоставления выписки (информации) из Реестра, Заявитель подает в Комитет заявление.
2.3.2. В случае подачи заявления представителем Заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- возникновение ситуации, связанной с невозможностью определения формы собственности на объект выписки (информации) из Реестра без проведения дополнительных работ. При этом, проведение дополнительных работ сопровождается направлением запросов об объектах недвижимости в органы исполнительной власти Тюменской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области, Федеральное государственное унитарное предприятие "Ростехинвентаризация" (федеральное БТИ) Ялуторовский филиал;
- непредставления документов, подтверждающих полномочия представителя, в случае указанном в п. 2.3.2 раздела 2.3 настоящего Регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах помещений. На территории, прилегающей к месторасположению помещений, в которых исполняется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещения обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием.
2.4.2. Места для консультирования и ожидания подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги оборудуются:
средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи;
местами общего пользования (туалетными комнатами).
2.4.3. Места приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
- фамилии и инициалов сотрудников Комитета, осуществляющих прием.
Места ожидания должны быть оборудованы "посадочными местами" (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
Места ожидания также оборудуются столами (стойками) для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
Рабочие места сотрудников Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие действия:
прием и регистрация письменного заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
подготовка и выдача выписки (информации) из Реестра либо отказ в выдаче выписки (информации) из Реестра.
3.2. Прием и регистрация Комитетом заявления
3.2.1. Основанием для приема и регистрации заявления по предоставлению выписки (информации) из Реестра является его поступление в Комитет.
3.2.2. Сотрудник Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления:
- осуществляет его регистрацию в книге входящей корреспонденции с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, места проживания, содержания заявления;
- передает заявление руководителю Комитета;
- осуществляет передачу заявления должностному лицу комитета, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, о чем делается отметка в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.3. Рассмотрение заявления
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.3.2. В случае наличия оснований, указанных в разделе 2.4 настоящего Регламента сотрудник Комитета делает отметку на заявлении, формирует на официальном бланке письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины, после чего передает его на подпись председателю Комитета.
3.3.3. При соответствии представленных документов установленным требованиям раздела 2.3 настоящего Регламента, сотрудник Комитета проверяет в Реестре наличие объектов учета, указанных в заявлении и готовит выписку (информацию) из Реестра о запрошенных объектах учета в 2 экземплярах и передает их на подпись председателю Комитета.
3.3.4. После подписания и регистрации выписки (информации) из Реестра о запрошенных объектах учета, один экземпляр направляется Заявителю по адресу, указанному в заявлении, другой экземпляр хранится в Комитете.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является предоставление выписки (информации) из Реестра либо отказ в предоставлении выписки (информации).
3.3.6. Максимальный срок исполнения муниципальной услуги 30 дней.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента
4.1.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Фе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.